Кто пользовался автомобильной резиной на мотоцикле?
Видела много фотографий, в основном самодельных и переделанных чопперов и круизеров, у которых на заднем колесе стоит автомобильная резина. У кого спрашиваю — все говорят «да, супер, нормально ездить, поворачивать не мешает, в поворотах не кидает, ставь смело и не бойся!». Вот хочу еще тут спросить… Кто ездил, какие ощущения, какие нюансы, какие проблемы?
Не надо только задавать встречный вопрос «зачем?» — моторезины по моим размером нет даже в Китае (только контейнерами от стольки-то штук). Авторезина — крайняя мера, так что просто прошу поделиться опытом.
Не надо только задавать встречный вопрос «зачем?» — моторезины по моим размером нет даже в Китае (только контейнерами от стольки-то штук). Авторезина — крайняя мера, так что просто прошу поделиться опытом.
- Koshatina
- Дарья
- 30 мая 2015 в 9:10
- 1
- 0
Сам не ездил, но тут было обсуждение и выкладки о том, что поворачивать на ней довольно проблематично. Все же авто не нужно, чтобы колесо накланялось, его делают соответственно. На мото все иначе. Ну и чисто логически можно все понять.
А так видел на мотах, в основном неповоротливых чопперах, катают. Им пофиг наверное.
А так видел на мотах, в основном неповоротливых чопперах, катают. Им пофиг наверное.
читал про такую фигню, как «отличие профиля» — авторезина не расчитана на движение «под углом» (что у мотоциклов — любой поворот). В любой момент может сорвать. Так что это «личное дело каждого» — ставить или нет.
Есть только два варианта, когда «если нельзя, но очень хочется, то можно»©: 1. «колясыч» (тут, собственно, «всегда можно») и 2. «Мягкая» резина на узком высоком ободе с жёсткой перекачкой (когда «цетр» начинает выпирать).
Кста, как мне кажется, «летняя» моторезина по жёсткости это, римерно, хорошая «зимняя» авто.
Есть только два варианта, когда «если нельзя, но очень хочется, то можно»©: 1. «колясыч» (тут, собственно, «всегда можно») и 2. «Мягкая» резина на узком высоком ободе с жёсткой перекачкой (когда «цетр» начинает выпирать).
Кста, как мне кажется, «летняя» моторезина по жёсткости это, римерно, хорошая «зимняя» авто.
а другой профиль никак? Обычно допуски по ширине/высоте есть в мануалах, тем более, что плюс/минус дюйм особого рояля не играют.
ЗЫ. если на «кобру», то думаю, что можно и поставить — не те скорости и не «наклоны» в повороте. Только я бы всё равно брал что-то с более «округлым» профилем и уж точно не китай (он и так «пластиковый»).
А так, сдаётся мне, там какой-то совсем не «мото» «каток» стоит. Может от какой «тележки», «квадрика» и т.п…
ЗЫ. если на «кобру», то думаю, что можно и поставить — не те скорости и не «наклоны» в повороте. Только я бы всё равно брал что-то с более «округлым» профилем и уж точно не китай (он и так «пластиковый»).
А так, сдаётся мне, там какой-то совсем не «мото» «каток» стоит. Может от какой «тележки», «квадрика» и т.п…
На мой взгляд, дело не в нагрузке, а температуре. Сейчас загуглил — в Хмельницком 29 градусов тепла, солце. Как поведет себя зимняя резина на раскаленном асфальте? Выбери марку/модель покрышки и найди ее ТТХ от производителя, там будет указан температурный режим.
Даже не в плане совета, а как бы я сам сделал: купил летнюю и ездил без наклонов, т.к. профиль автомобильный.
Только не забудь про высоту профиля, а то может не влезть по высоте.
Сам на мото зимнюю резину летом не пробовал, а на авто было дело- удовольствие ниже среднего, такое ощущение, что резина нагреваясь превращается в пластилин на трассе. После этого никогда не ездил на зимней резине при t>25 за бортом.
Даже не в плане совета, а как бы я сам сделал: купил летнюю и ездил без наклонов, т.к. профиль автомобильный.
Только не забудь про высоту профиля, а то может не влезть по высоте.
Сам на мото зимнюю резину летом не пробовал, а на авто было дело- удовольствие ниже среднего, такое ощущение, что резина нагреваясь превращается в пластилин на трассе. После этого никогда не ездил на зимней резине при t>25 за бортом.
У друга на Триумфе Рокет автомобильная покрышка стоит. Он её поставил потому что родная 15 тыс стоит а эту ему в ммагазимне за 500рублей продали. Причём именно такую автомобильную стаят иностранцы на такой триумф… воти онрешил поэкспериментировать… сказал что в поворотах прада поведение не идеальное, но если не гонять ллибоехать по прямой то всё норм… в общем ездит пока.
от себя — как от пользователя. мот Honda Shadow VT1100, родная резина 170/80/R15. не то, что бы я был жмот, или резина стоила безумно дорого (хотя могла бы быть и по дешевле), сколько из-за — ПОПРОБОВАТЬ, давно хотел поставить автопокрышку. и вот, стерев очередной баллон, мысль о ПОПРОБОВАТЬ — дозрела. (тем более в гараже, уже месяц как, душу грела новая мото покрышка) поискав примерный калькулятор в тырнетах, и не найдя его, плюнул и накидал его в эксельке. (кому надо, могу поделиться) решено было, дабы не вкидывать лишних денег, произвести примерку и пробу на какой нибудь утертой авто Б/Ушной покрышке. не буду описывать всё веселье по обувке (это отдельный опус) но как только колесо было на мотаке, безотлагательно был произведен тест-драйв. первые ощущения были, честно говоря были сомнительными. по прямой, сразу — сказка. перекресток с поворотом на низкой скорости, тоже никакой разницы, но вот средний поворот на скорости 60, заставил понервничать, ибо вот она особенность! на мото покрышке — в повороте достаточно малой доли наклона тела, на авто покрышке, это происходит несколько «тупее», то есть тут и наклон и чутка руля поворот. но это первый опыт. далее, была и прямая, и проверка на скорости 100-120-140, и небольшие повороты. привыкаешь махом. назад я уже ехал как обычно. а теперь детали: автопокрышку ставил в начале июня. резина была хорошо тертая, да еще и неравномерно изношенная (один край потерт чуть больше другого)и да, резина была ЗИМНЯЯ, обычная M+S. откатал я на ней не много, 10.000 км, не больше. не жалел ее, тер как можно, гонял и в итоге с ней мотак и законсервировал, ибо по состоянию, она почти не изменилась. плюсы — на автопокрышке ехать мягче — из-за более широкого пятна, проходимость — грунт, песок, на отлично. в силу того, что покрышка по расчетам внешнего диаметра вышла меньше мото покрышки, мотак стал ниже почти на 1 см, НО — на разгон стал более шустрый и хавать меньше на 0.5-0,7л на 100км, в зависимости от стиля. (мелочь, а приятно). кто то говорил — не занимайся ерундой, ставь мото покрышку и тп, не знаю чем руководствовались люди, но автопокрышка для крузера — ништяк. это не спорт и в пороты так не закладывается так что — в новом сезоне, полюбому поставлю автопокрышку, только теперь уже НОВУЮ! кстати, после своего мото, пробовал на таком же — но на мото покрышке… привык так, что разницы не ощущаю. браво тому, кто дочитал до конца :))))
все отлично. держак лучше чем у старой зимней. закладывается как стоковая мото покрышка. гонял все лето, протектор без изменений (замерял щупом). так что я основательно на авто резину перешел. чего и вам могу рекомендовать. кстати друган тоже на авто резину перешел, хотя у него и спицованное колесо с камерой. с августа на нем катает, шлет фотки в мото группу (вечно рожа довольная). он поставил б/у всесезонку (тоже на пробу), по ходу он тоже на авто резине навсегда :))))
- Petrovich48
- 3 ноября 2017 в 6:38
- ↑
- ↓
От оно даже как? Для меня пока непонятными являются вот что:
Первое — сколько качать? Мнения разделяются. Кто говорит, что надо 3-3.5 очка, а то поворачивать не будет, скользит и бла-бла-бла. Кто говорит, что как автомобильный номинал 2,3 и все будет гуд.
Второе, размерность. Вроде есть умная ссылка darkside.nwff.info/?p=tires и там для Shadow 750 (размерность кажется у нас одна) рекомендована покрышка 195/65-R15. Я в них, размерах, совсем плаваю.
Первое — сколько качать? Мнения разделяются. Кто говорит, что надо 3-3.5 очка, а то поворачивать не будет, скользит и бла-бла-бла. Кто говорит, что как автомобильный номинал 2,3 и все будет гуд.
Второе, размерность. Вроде есть умная ссылка darkside.nwff.info/?p=tires и там для Shadow 750 (размерность кажется у нас одна) рекомендована покрышка 195/65-R15. Я в них, размерах, совсем плаваю.
первую тестовую (зимнюю квадратную) качал 3 — жестко, да и квадратная, в итоге катал на 2.5, норм. новую летнюю качал 2.8 — в конце сезона перед консервацией проверил — было 2.5 (качал летом, консервировал уже холода, может по этому.) так сезон и катал, самое оно. думаю давление еще от формы покрышки зависит. кому как комфортна жесткость резины, тот так и качает. по размерам я тоже когда еще до установки, думал решал подсчитывал 185 или 195… но в итоге, 195 мне в маятник бы не влезла по ширине (либо влезла бы, но до маятника были бы сущие миллиметры. а вдруг грязь или еще что..).
главное рассчитать высоту протектора. (пример калькулятора вверху на картинке) 185/65 — высота 12.025 см, 195/65 — высота 12,675 см по идее, высота 195ки — больше подходит к оригиналу, НО, ширина — увы.
еще один момент, который нельзя упускать, диск мотоцикла УЖЕ чем автомобильный, в итоге резину в диске «задавливает», и это влияет на размеры высоты и ширины. такое проверять только по факту, ибо увы — не рассчитать. производители резины разные, делают немного по разному, и соответственно, у одного после сдавливания — ширина чем то усиленная, сохранит форму, а у кого то — ширина скруглится, соотв. станет по уже и выше. думаю доходчиво все расписал. если остались вопросы — задавайте.
главное рассчитать высоту протектора. (пример калькулятора вверху на картинке) 185/65 — высота 12.025 см, 195/65 — высота 12,675 см по идее, высота 195ки — больше подходит к оригиналу, НО, ширина — увы.
еще один момент, который нельзя упускать, диск мотоцикла УЖЕ чем автомобильный, в итоге резину в диске «задавливает», и это влияет на размеры высоты и ширины. такое проверять только по факту, ибо увы — не рассчитать. производители резины разные, делают немного по разному, и соответственно, у одного после сдавливания — ширина чем то усиленная, сохранит форму, а у кого то — ширина скруглится, соотв. станет по уже и выше. думаю доходчиво все расписал. если остались вопросы — задавайте.
возьми на шиномонтажке какую нибудь б/у покрышку, на пробу да на примерку и пробуй. учитывай, что авто покрышка в мото-ободе задавится и будет УЖЕ (тоесть более узкой). я когда первую покрышку на пробу ставил, она была зимняя MSка (а зимняя квадратнее летней). а когда поставил новую летнюю, то она и так то была кругленькая по краям, а задавилась в ободе и стала вообще размер в размер? не может пара-тройка миллиметров разница (мото покрышка у меня тоже была 170/80 R15) а летнюю ставил TOYO 185/65 R15.
- maestro1973
- 12 марта 2022 в 19:21
- ↑
- ↓
Спасибо за развёрнутые комментарии — давно манит тёмная сторона, а с нынешними ценами на резину! Заднюю мотопокрышку я укатываю за сезон, у меня пробеги 20-25 тысяч, если далеко не езжу. Так что более износостойкая автопокрышка будет хорошим выбором. Один момент интересует — как ставить? Слышал нужно качать до 8 атмосфер, что бы села на диск?
да все просто. главное рассчитать размер (ширина/высота, ну и конечно R диаметр) авто покрышки, что б соответствовала «родной» мото резине. далее, если резина б/у, на пробу, то скорее всего встанет при 6-8 очках. если новая, то тут есть нюансы. придется немного рискнуть и слегка (подчеркиваю, слегка) с внутр стороны покрышки, подрезать корд, там где обод (слава богу у нас в городе есть специалисты) и после этой процедуры, садится, как обычная покрышка, без танцев с бубном.
кстати, резина, которую я ставил в мае 17го года (смотри фотки выше), ходит до сих пор, и на замену еще не намекает. я конечно не 20 и не 25к за сезон накатываю, но от 12 до 15к — стабильно…
кстати, резина, которую я ставил в мае 17го года (смотри фотки выше), ходит до сих пор, и на замену еще не намекает. я конечно не 20 и не 25к за сезон накатываю, но от 12 до 15к — стабильно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть