Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кто пользовался автомобильной резиной на мотоцикле?

Видела много фотографий, в основном самодельных и переделанных чопперов и круизеров, у которых на заднем колесе стоит автомобильная резина. У кого спрашиваю — все говорят «да, супер, нормально ездить, поворачивать не мешает, в поворотах не кидает, ставь смело и не бойся!». Вот хочу еще тут спросить… Кто ездил, какие ощущения, какие нюансы, какие проблемы?
Не надо только задавать встречный вопрос «зачем?» — моторезины по моим размером нет даже в Китае (только контейнерами от стольки-то штук). Авторезина — крайняя мера, так что просто прошу поделиться опытом.
  • KoshatinaKoshatina
  • Дарья
  • 30 мая 2015 в 9:10
  • 1
  • оценка: 0
0
del34
Сам не ездил, но тут было обсуждение и выкладки о том, что поворачивать на ней довольно проблематично. Все же авто не нужно, чтобы колесо накланялось, его делают соответственно. На мото все иначе. Ну и чисто логически можно все понять.
А так видел на мотах, в основном неповоротливых чопперах, катают. Им пофиг наверное.
Koshatina
У меня неповоротливый чоппер))))
0
MsKaa
Cember гоняет на Х4 с задним авто-колесом, спроси у него в личку.
Koshatina
Спасибо, спрошу!
+1
XapoH
читал про такую фигню, как «отличие профиля» — авторезина не расчитана на движение «под углом» (что у мотоциклов — любой поворот). В любой момент может сорвать. Так что это «личное дело каждого» — ставить или нет.
Есть только два варианта, когда «если нельзя, но очень хочется, то можно»©: 1. «колясыч» (тут, собственно, «всегда можно») и 2. «Мягкая» резина на узком высоком ободе с жёсткой перекачкой (когда «цетр» начинает выпирать).
Кста, как мне кажется, «летняя» моторезина по жёсткости это, римерно, хорошая «зимняя» авто.
Koshatina
Я все это читала. Иначе бы не задавала вопросов по опыту и «как ощущения»… При размерах 205/40-14 ничего другого, как ставить автопокрышку, просто не остается.
XapoH
а другой профиль никак? Обычно допуски по ширине/высоте есть в мануалах, тем более, что плюс/минус дюйм особого рояля не играют.

ЗЫ. если на «кобру», то думаю, что можно и поставить — не те скорости и не «наклоны» в повороте. Только я бы всё равно брал что-то с более «округлым» профилем и уж точно не китай (он и так «пластиковый»).
А так, сдаётся мне, там какой-то совсем не «мото» «каток» стоит. Может от какой «тележки», «квадрика» и т.п…
Koshatina
Максимальная мото-резина на 14 — 160 по ширине(( а там 205 стоит. Каток от квадрика, даже нашла такую резину в Китае, но они только оптом продают.
XapoH
а в «квадромагазинах»? Они-то уж наверняка опт в розницу переводят :)
Koshatina
В квадро вообще не нашла, везде «такой нет в наличии»
Koshatina
На Кобру, да.
+1
Abihto
Не боись, на твой лифан и авторезина пойдёт. Бери зимнюю — она мягче летней.
XapoH
на счёт «зимней» — абсолютно солидарен
Koshatina
Спасибо) Наверное, ничего другого не остается.
0
p0nch
На счет зимней резины летом, загугли и почитай, при t>25° нужно быть готовой к любым неожиданностям.
Koshatina
Почитала. Ну так это при использовании их на авто, а если там мот с пилотом весит в сумме меньше 200 кг? Думаю не так критично, нагрузка слабая на шину...?
p0nch
На мой взгляд, дело не в нагрузке, а температуре. Сейчас загуглил — в Хмельницком 29 градусов тепла, солце. Как поведет себя зимняя резина на раскаленном асфальте? Выбери марку/модель покрышки и найди ее ТТХ от производителя, там будет указан температурный режим.
Даже не в плане совета, а как бы я сам сделал: купил летнюю и ездил без наклонов, т.к. профиль автомобильный.
Только не забудь про высоту профиля, а то может не влезть по высоте.

Сам на мото зимнюю резину летом не пробовал, а на авто было дело- удовольствие ниже среднего, такое ощущение, что резина нагреваясь превращается в пластилин на трассе. После этого никогда не ездил на зимней резине при t>25 за бортом.
Koshatina
А если всесезонку?
0
Marky
У друга на Триумфе Рокет автомобильная покрышка стоит. Он её поставил потому что родная 15 тыс стоит а эту ему в ммагазимне за 500рублей продали. Причём именно такую автомобильную стаят иностранцы на такой триумф… воти онрешил поэкспериментировать… сказал что в поворотах прада поведение не идеальное, но если не гонять ллибоехать по прямой то всё норм… в общем ездит пока.
Koshatina
Спасибо!
0
dark-air
так а у дилеров лифана нет в наличии?
Koshatina
Нету( Многие вообще не знают такой мотоцикл. Их вводят единицы и, походу, без каких-либо запчастей и расходников. Мне кажется, это его «чтоб продать» лифаном обозвали, а так он tdmc 438.
+7
alexjoy
от себя — как от пользователя. мот Honda Shadow VT1100, родная резина 170/80/R15. не то, что бы я был жмот, или резина стоила безумно дорого (хотя могла бы быть и по дешевле), сколько из-за — ПОПРОБОВАТЬ, давно хотел поставить автопокрышку. и вот, стерев очередной баллон, мысль о ПОПРОБОВАТЬ — дозрела. (тем более в гараже, уже месяц как, душу грела новая мото покрышка) поискав примерный калькулятор в тырнетах, и не найдя его, плюнул и накидал его в эксельке. (кому надо, могу поделиться) решено было, дабы не вкидывать лишних денег, произвести примерку и пробу на какой нибудь утертой авто Б/Ушной покрышке. не буду описывать всё веселье по обувке (это отдельный опус) но как только колесо было на мотаке, безотлагательно был произведен тест-драйв. первые ощущения были, честно говоря были сомнительными. по прямой, сразу — сказка. перекресток с поворотом на низкой скорости, тоже никакой разницы, но вот средний поворот на скорости 60, заставил понервничать, ибо вот она особенность! на мото покрышке — в повороте достаточно малой доли наклона тела, на авто покрышке, это происходит несколько «тупее», то есть тут и наклон и чутка руля поворот. но это первый опыт. далее, была и прямая, и проверка на скорости 100-120-140, и небольшие повороты. привыкаешь махом. назад я уже ехал как обычно. а теперь детали: автопокрышку ставил в начале июня. резина была хорошо тертая, да еще и неравномерно изношенная (один край потерт чуть больше другого)и да, резина была ЗИМНЯЯ, обычная M+S. откатал я на ней не много, 10.000 км, не больше. не жалел ее, тер как можно, гонял и в итоге с ней мотак и законсервировал, ибо по состоянию, она почти не изменилась. плюсы — на автопокрышке ехать мягче — из-за более широкого пятна, проходимость — грунт, песок, на отлично. в силу того, что покрышка по расчетам внешнего диаметра вышла меньше мото покрышки, мотак стал ниже почти на 1 см, НО — на разгон стал более шустрый и хавать меньше на 0.5-0,7л на 100км, в зависимости от стиля. (мелочь, а приятно). кто то говорил — не занимайся ерундой, ставь мото покрышку и тп, не знаю чем руководствовались люди, но автопокрышка для крузера — ништяк. это не спорт и в пороты так не закладывается так что — в новом сезоне, полюбому поставлю автопокрышку, только теперь уже НОВУЮ! кстати, после своего мото, пробовал на таком же — но на мото покрышке… привык так, что разницы не ощущаю. браво тому, кто дочитал до конца :))))
alexjoy


alexjoy
alexjoy

май 2017 установил новую, свежекупленную ЛЕТНЮЮ авторезину TOYO 185/65 R15 кругленькая, мягенькая, держак отличный. намотал на ней уже 1500 км. по ощущениям только плюсы.
Petrovich48
Сезон к концу. Как ощущения от автопокрышки за полный сезон?
alexjoy
все отлично. держак лучше чем у старой зимней. закладывается как стоковая мото покрышка. гонял все лето, протектор без изменений (замерял щупом). так что я основательно на авто резину перешел. чего и вам могу рекомендовать. кстати друган тоже на авто резину перешел, хотя у него и спицованное колесо с камерой. с августа на нем катает, шлет фотки в мото группу (вечно рожа довольная). он поставил б/у всесезонку (тоже на пробу), по ходу он тоже на авто резине навсегда :))))
Petrovich48
От оно даже как? Для меня пока непонятными являются вот что:
Первое — сколько качать? Мнения разделяются. Кто говорит, что надо 3-3.5 очка, а то поворачивать не будет, скользит и бла-бла-бла. Кто говорит, что как автомобильный номинал 2,3 и все будет гуд.
Второе, размерность. Вроде есть умная ссылка darkside.nwff.info/?p=tires и там для Shadow 750 (размерность кажется у нас одна) рекомендована покрышка 195/65-R15. Я в них, размерах, совсем плаваю.
alexjoy
первую тестовую (зимнюю квадратную) качал 3 — жестко, да и квадратная, в итоге катал на 2.5, норм. новую летнюю качал 2.8 — в конце сезона перед консервацией проверил — было 2.5 (качал летом, консервировал уже холода, может по этому.) так сезон и катал, самое оно. думаю давление еще от формы покрышки зависит. кому как комфортна жесткость резины, тот так и качает. по размерам я тоже когда еще до установки, думал решал подсчитывал 185 или 195… но в итоге, 195 мне в маятник бы не влезла по ширине (либо влезла бы, но до маятника были бы сущие миллиметры. а вдруг грязь или еще что..).
главное рассчитать высоту протектора. (пример калькулятора вверху на картинке) 185/65 — высота 12.025 см, 195/65 — высота 12,675 см по идее, высота 195ки — больше подходит к оригиналу, НО, ширина — увы.
еще один момент, который нельзя упускать, диск мотоцикла УЖЕ чем автомобильный, в итоге резину в диске «задавливает», и это влияет на размеры высоты и ширины. такое проверять только по факту, ибо увы — не рассчитать. производители резины разные, делают немного по разному, и соответственно, у одного после сдавливания — ширина чем то усиленная, сохранит форму, а у кого то — ширина скруглится, соотв. станет по уже и выше. думаю доходчиво все расписал. если остались вопросы — задавайте.
alexjoy

однако с размером то 185/65 я как раз и в точку попал :) на сайте тоже самое.
есть там еще 205/65, но я такой размер даже не просчитывал. (будет 13,325 см) но эт сухие цифры, как задавится и как встанет — хз
P-Minus
у меня Honda Shadow ACE 400. стоит резина 170/80/15 и там до щитка цепи буквально 1 см. Выходит, что мне либо 175 в притирку, либо 165 войдет…
alexjoy
возьми на шиномонтажке какую нибудь б/у покрышку, на пробу да на примерку и пробуй. учитывай, что авто покрышка в мото-ободе задавится и будет УЖЕ (тоесть более узкой). я когда первую покрышку на пробу ставил, она была зимняя MSка (а зимняя квадратнее летней). а когда поставил новую летнюю, то она и так то была кругленькая по краям, а задавилась в ободе и стала вообще размер в размер? не может пара-тройка миллиметров разница (мото покрышка у меня тоже была 170/80 R15) а летнюю ставил TOYO 185/65 R15.
P-Minus
Тоже задумался о Дарксайде… темная сторона манит… не разочаровался в авторезине?
alexjoy
доволен как слон и к мото покрышке уже точно не вернусь. 2 сезон катаю, а она без изменений, да и второму номеру комфортнее.
maestro1973
Спасибо за развёрнутые комментарии — давно манит тёмная сторона, а с нынешними ценами на резину! Заднюю мотопокрышку я укатываю за сезон, у меня пробеги 20-25 тысяч, если далеко не езжу. Так что более износостойкая автопокрышка будет хорошим выбором. Один момент интересует — как ставить? Слышал нужно качать до 8 атмосфер, что бы села на диск?
alexjoy
да все просто. главное рассчитать размер (ширина/высота, ну и конечно R диаметр) авто покрышки, что б соответствовала «родной» мото резине. далее, если резина б/у, на пробу, то скорее всего встанет при 6-8 очках. если новая, то тут есть нюансы. придется немного рискнуть и слегка (подчеркиваю, слегка) с внутр стороны покрышки, подрезать корд, там где обод (слава богу у нас в городе есть специалисты) и после этой процедуры, садится, как обычная покрышка, без танцев с бубном.
кстати, резина, которую я ставил в мае 17го года (смотри фотки выше), ходит до сих пор, и на замену еще не намекает. я конечно не 20 и не 25к за сезон накатываю, но от 12 до 15к — стабильно…
maestro1973
Спасибо за понятный подробный ответ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна