Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Статистика цен на мотоциклы.

Здраствуйте, интересует, как меняется цена к середине мая на мотоциклы? Я щас мониторю рынок, и цены растут до каких-то неадекватных значений, я понимаю, что губа не дура у людей, но есть же предел. Понятно, что сезон близится.
  • YbivatorYbivator
  • Виталий
  • 19 февраля 2016 в 20:52
  • 1
  • оценка: +1
здесь был ататат

+1
zogar-zag
Слежу за ценами на интересные мне мотоциклы примерно с сентября прошлого года, цены ведут себя по разному, некоторые растут, некоторые падают, это видимо зависит от жадности продавца или срочности продажи, ну и полулярность модели мото играет роль.
Что с ценами станет в мае узнаем в мае :-)
+2
Jah
  • Jah
  • 19 февраля 2016 в 21:39
А тут вариантов не особо много. Те, кто продать хотят — цены снизят. Те, кто много денег хотят — повысят. У первых шансы продать есть, у вторых особо нету.
Ybivator
Согласен.
здесь был ататат

0
kiprey
Ровно год назад брал внуку пит JMS110S за 39тр, сейчас 59тр.
+1
Moisa
  • Moisa
  • 19 февраля 2016 в 22:05
Мотики в хорошем состоянии по интересным ценам в большинстве своем ушли, по крайней мере те, за которыми я наблюдал, в мае останется неадекват, будут попадаться варианты срочной продажи, нужно ловить их.
+3
iforgotmygun
после января верно ползут вверх. это я про цены. понижают только для срочной продажи или те, у кто уже успел повысить, но не может продать очень долго. до сих пор вижу объявление, стартовавшее в конце сезона прошлого года. цена меняется 220-230-260-230-220.
0
fps44
  • fps44
  • 19 февраля 2016 в 23:05
Некоторые объявления висят месяцами, некоторые за три дня пропадают. Странная вещь, выставил сибиху на продажу, за первые два дня четыре звонка, и 18 дней тишины
FilisoFF
Еще продаешь?)
a77lex
некоторые мотоциклы второй год наблюдаю в продаже ) цены только меняют туда-сюда и все )))
+1
vasilio
а я мотоцикл продал в октябре, и другой уже купил. прошло 4 месяца и вдруг звонить начали опять, причем объявления я все удалил. видимо, осенью они записали телефон и думали, что я его с продажи снял и жду их :)
Andsah
Хотели на хранении сэкономить и обломались )
+1
Marky
  • Marky
  • 20 февраля 2016 в 1:51
Цены уже прут вверх. На свежую технику премиум или туристического класса уже подорожание на 30-50% и уже к середине апреля ещё столько же добавят. Все 100-150 тысячные варианты (особенно 400-750 кубов) так-же разметутся вот-вот и подорожают на 20-30% не меньше даже за дровяные экземпляры. Меньше всего подорожает МАЛОМОЩНАЯ (первый мото) техника уровня 250-350 тыс которая двух-пятилетняя… и спорты 600 кубовые так-жеменьше весго добавят в цене потому что ими рынок перенасыщен и покупались они ванильными менеджерами, которым сейчас не до этого (кризис, расходы на ЗОЖ, стрижку бороды и планирование детей)… а почему всё же цены пвырастут? А потому что сезон будет, его никто не отменял. Люди более-менее научились жить в кризис, мотоцикл всё равно захотят… и готовы будут платить… а богатые люди кто хочет ездитьт далеко и на крутом мотоцикле будут готовы переплачивать больше всех…
zogar-zag
Богатые будут покупать новье с салона, а бедные Китай или пожилых, средняя и высокая ценовые категории б/у будут в пролете, цены можно повышать сколько угодно, но у целевой аудитории денег уже (или ещё :-) нет.
+3
pumbo
  • pumbo
  • 20 февраля 2016 в 6:52
Многие возмущаются нынешними ценами на б/у технкику, но не обращают внимание на тот факт, что сейчас б/у техника в России значительно дешевле, чем за рубежом.
Раньше было выгодно покупать моты с аукциона. Теперь — нет.
Пример:
Три года назад мой мот на аукционе стоил ~ $5600 + доставка по России. В России были дороже, в среднем $6500 — $8000.
Сейчас в России такие моты продают за $3200 — $3800 (для расчета беру курс 77р/$), в то время как на аукционах цены в долларах не изменились (я так думаю).

Естественно, что с аукциона сейчас брать б\у мото дороже, чем аналогичный в России. Но это пока. В долгосрочной перспективе, если курс рубля останется таким же, то цены будут постепенно выравниваться.
formico2
В теории то все правильно. Курс и все такое. Но есть еще и практика и она такова: у людей денег больше не стало (даже скорее меньше). Никто сегодня не даст ту цену которую заломили салоны и некоторые физлица. Объява будет просто висеть и все. Если вы хотите продать технику, ценник надо ставить адекватный не в сравнении с курсом, а в сравнении с ситуацией на рынке. По курсу вашу технику будут покупать когда и зарплаты будут по соизмеримы курсу. А это, думаю, будет не скоро(
Far
Но в убыток себе тоже салоны торговать не станут, если купили они сейчас на аукционе за 7 тыс американских рублей, салон не сбросит цену будет просить адекватную в рублевом эквиваленте. Сейчас вторичный рынок только работать будет. Ни чего только пригнанного по адекватной цене не будет. И согласен либо бакс должен упасть, либо зарплаты подняться, иначе ни кто ни чего покупать не будет.
formico2
Про свежепригнанные согласен (хотя их мало), но! Если (кто в Москве) зайти, например, в мурмото, там полно мотов, привезенных в 13-14(!) годах стоят уже месяц по сумасшедшим ценникам (а их и по адекватным то не смогли продать). Будут еще пяток лет стоять. Здесь или шашечки, или ехать. Если подорвать, то по той цене, за которую могут купить. А так это в музей превращается.
zogar-zag
Ты чертовски прав. Салонные прожавцы кроме отсутствия денег у людей похоже не учитывают, что мотоциклы с каждым годом становятся старше, а это не добавляет им популярности.
vasilio
на квадрики и снегоходы уже ввели утилизационный сбор.
например, на квадрик объемом выше 299 кубиков сбор 105000 за совсем свежий (до 3х лет) и 195000 за более старый.
скоро и до остального доберутся.
Тогда то, что уже ввезено еще долго не будет дешеветь, на фоне таких-то поборов :)
zogar-zag
Печальная новость.
pumbo
Это понятно. В том то и суть, что сейчас на российском б\у рынке цены ниже заграничных.
Но, как я уже сказал, в долгосрочной перспективе цены будут выравниваться, т.к. мото парк постепенно будет требовать обновления, а обновляться он будет ниоткуда иначе, как из заграницы.
Недорогие байки на рынке всё равно останутся (пока спрос есть), но ухудшится качество. Если раньше за 200 тыс. руб. можно было взять неплохой байк, то в будущем будут полные дрова за эти деньги.
Это всё при условии, что курс рубля будет в такой же жопе. А так… остаётся надеяться на лучшее.
Anton123
Полностью согласен с твоим мнением.
Как ты думаешь, должны ли цены в ближайший год пойти вниз? По описанной модели должны. Покупательная способность упала, а байков в стране столько, сколько требуется при совсем другой покупальной способности. Т.е. должен быть избыток предложения. Через несколько лет процесс старения снимет избыток, ввезенная техника стабилизирует цены. Но, сейчас, д.б. избыток предложения.

Все выше сказанное имеет смысл при допушении, что цены на нефть сильно не меняются, печатный станок не включается.
But_and_Ben
Ну так по все законам экономики в этом случае цена должна падать) А она не падает, а растет)
+2
nilsman
А что значит «губа не дура»? Год-два назад можно было заказать с аукциона в штатах относительно свежий мот за 3-3.5К$ ~ 120 тыщ и продать его здесь за 180. А сейчас ты его купишь ТАМ уже за 240, потом потаможишь и накинешь свое сверху — под 400 ценник получится. Те, кто продают свое б/у, размышляют в том же ключе.
Far
Ну тут поспорить можно, я свой купил за 10 тыс баксов в 13 году, но блин не поставлю я же на него сейчас цену ну пусть со скидкой на то, что по России он покатался допустим в 8 тыс, у меня его тупо ни кто не купит. Поэтому вторичный рынок и будет работать.
nilsman
По-моему, вторичный рынок в этом году накроется медным тазом. Мотоцикл все ж таки предмет развлечения, а не необходимости, так что в кризисные времена от покупки не откажутся только богатые буратины. Если что и будет хорошо торговаться на рынке, так это китай с пробегом и что-то совсем уж древнее.
Jah
  • Jah
  • 20 февраля 2016 в 11:18
Не рынок накроется, а ненормальные профиты импортёров накроются. Это уже видно по существующим предложениям (цены на неновую технику из Японии остались на прежнем уровне плюс-минус 20%, хотя бакс подрос в 2,5 раза). Те, кто с прежней нормой прибыли пытается работать, тоже накроются )))
+3
Tensuga
Цены поползли вверх, если мот зимой стоил 210-220, сейчас я смотрю уже за 270 ценник перевалил. Неадекватно, я считаю.
formico2
Согласен, неадекватных ценников полно. При сегодняшней ситуации, я думаю, неплохим вариантом будет обмен с небольшими доплатами.
0
Greykin
Никто не отменял «жадность» продавца. Опять же продают чаще всего по двум причинам: 1) нужны деньги на что то 2) нужны деньги на следующий байк. И тут никто не хочет терять в деньгах.
+3
dark-air
Ценники поросли вверх по всему рынку, но не сильно. Прияём чем дешевле мотоцикл, тем больше в % наценка.
то, что раньше стоило 120, сейчас торгуется за 150, что стоило 450 — сейчас 510.
Marky
Считаю что наоборот… был у меня FJR1300 2011 года за 500. Сейчас его рыночная цена за такой год и хреновое состояние от 650тыс, а за точно такой как у меня 750. Итого минимум +45%, а всё потому что их мало в продаже… и покупатели на них серьёзные состоявшиеся люди… а посмотрите те же Yamaha R6 допустим 2006-2008 года, как стоили 300-380 так и стоят. А всё потому что рынок ими перенасыщен плюс их покупатели это молодые быстроподнявшиеся менеджеры, которым так-же быстро обрубили зарплаты как начался кризис.
dark-air
не буду спорить конечно же
разные модели, возможно разные тренды

я брал срез от простых 125 до эндурочекушек, среднекубатурников 600-800 и дорогих типа гусей.
статистика грубо у меня получилась такая как написал.
BiggyVS
а то, что стоило 800-900 тысяч и дороже — так почти и осталось, не слишком на «премиум» б/у сегмент цены поднялись…
0
Filosof63
На то он и рынок чтобы потенциальный продавец и покупатель нашли общий ценник на свой товар. Если мот в отличном состоянии то и просят за наго приличные деньги. А если есть скрытые или видимые косяки то цена легко двигается
0
Drew
  • Drew
  • 24 февраля 2016 в 19:50
Продавцы-покупатели-цены, губа-не-дура… ощущение будто я один считаю, что К СЕЗОНУ мотоцикл надо ПОДГОТОВИТЬ, а на это требуются как минимум: расходники, силы и время (и это ценно само по себе). А как максимум?..
+1
unicorn
Мы живем в такое время, что меняется очень многое и очень быстро.
Есть «вечные ценности», стоимость которых не меняется — это CB400/CB750 и японские спорты 5+- летки. По-моему, по сравнению с докризисными временами цены на них (почти) не изменились, хотя надо проверять.

В остальном — с одной стороны рынок б/у техники еле живой. И предложений часто больше, чем реальных покупателей. Следовательно, имея на руках сумму, можно «посидеть на деньгах» 1-2 месяца и подождать вкусных предложений. Ибо сейчас условия диктует чаще всего покупатель.

С другой — приток мотоциклов по понятным причинам за последние 1.5 года должен был сильно уменьшиться. Следовательно, самые интересные аппараты на вторичном рынке уже наверняка проданы. Впрочем, всегда остаются предложения с пометкой «срочно!» и прочие подарки судьбы, со стороны покупателя естественно :)

Пример из моей жизни. Осенью 2014 взял себе КТМ 990 Адвенчур, ибо чувствовал, что курс будет расти (тогда был под 40) и рубли желательно конвертировать в давнюю хотелку. Потом, в январе-феврале 2015 (курс 60) увидел на мото. в хорошем состоянии 950-й с похожими наворотами на 90т.р. дешевле. Так тоже бывает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна