Скоько будет стоить в мае мотоцикл, который сейчас можно купить за 200 тыс?
Здравствуйте. Пытаюсь понять сколько мне денег не хватает :)
Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить в мае мотоцикл, который можно купить сейчас скажем за 200 тысяч?
На всякий случай уточняю. Мотоцикл Suzuki DRZ-400SM. Город: Москва.
Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить в мае мотоцикл, который можно купить сейчас скажем за 200 тысяч?
На всякий случай уточняю. Мотоцикл Suzuki DRZ-400SM. Город: Москва.
- Flashback
- Александр
- 27 декабря 2012 в 23:11
- 0
Мотоциклы стоимостью 70-100 тыс могут подорожать более, чем на 10%. А в остальном да, в среднем подорожание составляет именно 10-15%. Зависит от наглости продавца.
И не стоит смотреть на обьявления: Было проведено полное ТО, готовил байк для себя. Если пишут, что была переборка чего-то, значит это что-то хреново работало, его починили кое-как и сливают байк. Основной процент знает, что продаст свой байк весной, поэтому не горит желанием делать ТО. Это легко понять по колодкам. Простейшее ТО подразумевает замену фильтров (воздушный, масляный, топливный), жидкостей (масло, антифриз), колодок (если износ более 50%). Можно легко увидеть износ колодок, чуть труднее выкрутить и проверить воздушный фильтр. Ловить продавца на каждом слове, сбивать цену за всё либо вообще задумываться о целесообразности покупке байка, если продавец нагло врёт. Но это я ушёл от темы.
Гораздо проще купить сейчас, заказать нужные запчасти, провести ТО. Лучше даже занять денег, чем потом переплачивать и брать остатки, в последний момент, неизвестно в какой кондиции.
Я купил cb400 месяц назад, сейчас провёл ТО, также едет тюнинг с ебея и экипировка с фс-мото. И есть время на исследование мота.
И не стоит смотреть на обьявления: Было проведено полное ТО, готовил байк для себя. Если пишут, что была переборка чего-то, значит это что-то хреново работало, его починили кое-как и сливают байк. Основной процент знает, что продаст свой байк весной, поэтому не горит желанием делать ТО. Это легко понять по колодкам. Простейшее ТО подразумевает замену фильтров (воздушный, масляный, топливный), жидкостей (масло, антифриз), колодок (если износ более 50%). Можно легко увидеть износ колодок, чуть труднее выкрутить и проверить воздушный фильтр. Ловить продавца на каждом слове, сбивать цену за всё либо вообще задумываться о целесообразности покупке байка, если продавец нагло врёт. Но это я ушёл от темы.
Гораздо проще купить сейчас, заказать нужные запчасти, провести ТО. Лучше даже занять денег, чем потом переплачивать и брать остатки, в последний момент, неизвестно в какой кондиции.
Я купил cb400 месяц назад, сейчас провёл ТО, также едет тюнинг с ебея и экипировка с фс-мото. И есть время на исследование мота.
Я осознаю что логичнее всего мот покупать прямо сейчас. Возможно даже заняв. По крайней мере на первый взгляд. Но у меня немного сложнее ситуация.
Что бы купить DRZ400SM, мне надо продать свою SV650. Недостающая сумма у меня есть. Но для того чтоб продать SV650 мне ее надо:
а) расконсервировать, читай «собрать»
б) притащить с дачи в москву (заплатить газелисту)
в) найти где поставить мот в москве (заплатить за хранение)
г) поставить его на учет и сразу снять (снова заплатить газелисту)
В итоге на круг я потрачу больше денег чем сэкономлю на покупке сейчас, а не весной )
Что бы купить DRZ400SM, мне надо продать свою SV650. Недостающая сумма у меня есть. Но для того чтоб продать SV650 мне ее надо:
а) расконсервировать, читай «собрать»
б) притащить с дачи в москву (заплатить газелисту)
в) найти где поставить мот в москве (заплатить за хранение)
г) поставить его на учет и сразу снять (снова заплатить газелисту)
В итоге на круг я потрачу больше денег чем сэкономлю на покупке сейчас, а не весной )
А чего страшного в переборке суппорта и замене уплотнителей\покоцаных поршней, переборке карбов(чистка, замена мембран) замене подшипников в коробке или капремонте мотора? если что то собрали криво — при качестве японских запов и в силу констракшна мотора\вилки\етц все косяки выползают посл первых 100 метров тест драйва, да и блоки у нас сейчас точат нормально, так что не фатально, а купить мот с практически уже новым мотором и пробегом в 50 тысяч — сэкономить 50-70 тыр.
У меня другой прогноз. ЦЕНА ОСТАНЕТСЯ ТАКОЙ ЖЕ! за последние годы резко выросли продажи мототехники. По динамике роста продаж они опережают авто. Количество предложений на рынке просто огромно! К весне «задранные» цены начнут падать к среднестатистическим по рынку. Много компаний, которые на данный момент закупили огромное количество техники и всё это уже в пути.
Ты опять упускаешь сезонность. Не будет стоить мотоцикл 100 рублей в марте, если он ноябре стоит 100р, потому что спрос к сезону на него подскочит. Что лучше, продать его в марте за 100 или за 120 при условии что его и за 120 заберут? Мне, как и 99% других людей, почему-то кажется что выгоднее будет за 120 продавать)))
Всё зависит от кубатуры, общался со знакомым барыгой и он рассказал в двух словах примерно такой расклад: сейчас намечается дефицит среднекубатурной (в районе 600) мото техники нижней ценовой категории, то есть сейчас все в предвкушении завоза недорогих (относительно) вкусняшек, но с ними напряг, живой техники почти не осталось, есть либо свежие модели за дорого либо откровенный хлам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть