Хочу взять свежий кросс. Посовеуйте
Собственно, хочется взять мотоцикл, только вот по городу ездить страшно уже… Посмотрел книгу памяти… Чаще всего изза невнимательности водителей авто… Просто ужас. В прошлом году разбился мой знакомый, в садике месте были, да и жил он не далеко. Водитель такси не заметил его и повернул перед ним на мигающий жёлтый, он в бочину, перелетел через авто и в бордюр головой… Таксист сплатил субдедэкспертам — они написали что водитель мото был пьян. Хотя было 11 часов дня, да и мы все знаем, что это не правда. Чтож — мусора есь мусора…
Короче, в город только на машине)
Ну а так как душа требует мото, решил взять кросс для покатушек за городом и на кроссовых трассах.
Продал уже весь экип, взял черепаху, остальное в процессе.
Вопрос по Кроссовым мотоциклам.
Новый брать не хочу, так как жалко будет его царапать)))
Остановимся на БУ, но по свежже(пусть от 2005), желательно 4Т инжектор(не знаю чего так, но пусть будет так).
Ну например Honda CRF 250
Или посоветуйте схожие модели на которые в любой момент можно купить запчасти на webike, магазинах США или других. Так как я уверен что придётся делать двигатель вскоре после покупки.
В общем чтоб двигатель и другие узлы были ремонтопригодны, а не так чтоб купить и искать запы долго и нудно. Это наверное основное требование.
Да и кстати большой и тяжёлый не для меня, так как рост 165см и вес 65кг
Короче, в город только на машине)
Ну а так как душа требует мото, решил взять кросс для покатушек за городом и на кроссовых трассах.
Продал уже весь экип, взял черепаху, остальное в процессе.
Вопрос по Кроссовым мотоциклам.
Новый брать не хочу, так как жалко будет его царапать)))
Остановимся на БУ, но по свежже(пусть от 2005), желательно 4Т инжектор(не знаю чего так, но пусть будет так).
Ну например Honda CRF 250
Или посоветуйте схожие модели на которые в любой момент можно купить запчасти на webike, магазинах США или других. Так как я уверен что придётся делать двигатель вскоре после покупки.
В общем чтоб двигатель и другие узлы были ремонтопригодны, а не так чтоб купить и искать запы долго и нудно. Это наверное основное требование.
Да и кстати большой и тяжёлый не для меня, так как рост 165см и вес 65кг
- Dru4a
- 17 февраля 2016 в 14:20
- -1
Сначала — занятия с тренером. Сэкономит денег на лечении и покупке не того мотоцикла и экипа. Потом купить нормальный оффроудный экип. Потом разобраться, кросс нужен или эндуро. Скорее всего — хард-эндуро типа WR250F, CRF250X, KTM 250 EXC-F. Пока научишься — потянет, там сам разберёшься. Инжектор нафиг не важен. Занизить чуть можно. Ремонтопригодность там везде есть, разница только в цвете.
Всё старше чем 2011 будет убитым в мясо, пока подробный осмотр не доказажет что техника в норме.
Всё старше чем 2011 будет убитым в мясо, пока подробный осмотр не доказажет что техника в норме.
свежий от 2005 года? Да еще и инжектор? ))) ну-ну…
На crf если не ошибаюсь, инжектор с 2010 года начали ставить.
Свежий мот это 3 года. для кросса и эндуро год идет за два-три, в зависимости от водителя )))
На инжектор забей — мот, который может поломаться вдали от цивилизации должен быть как можно проще. Но если ты катаешься только на трассе, можно и инжектор. Хотя для этих мотов это вообще не принципиально, это не дорожник, разницы почти нет.
Что в твоем случае действительно важно, это вес. Так что подумай про 2т.
Лидеры здесь это ктм, и хаска.
И начинай бегать/приседать, т.к. это очень тяжелый и требовательный к физухе вид спорта (даже покатушки оффроад)
На crf если не ошибаюсь, инжектор с 2010 года начали ставить.
Свежий мот это 3 года. для кросса и эндуро год идет за два-три, в зависимости от водителя )))
На инжектор забей — мот, который может поломаться вдали от цивилизации должен быть как можно проще. Но если ты катаешься только на трассе, можно и инжектор. Хотя для этих мотов это вообще не принципиально, это не дорожник, разницы почти нет.
Что в твоем случае действительно важно, это вес. Так что подумай про 2т.
Лидеры здесь это ктм, и хаска.
И начинай бегать/приседать, т.к. это очень тяжелый и требовательный к физухе вид спорта (даже покатушки оффроад)
- JohnMorley
- 17 февраля 2016 в 23:09
- ↑
- ↓
Инжектор надёжнее карбюратора. Аксиома.
Ну уж а то, насколько он удобнее и лучше — это и так понятно.
Ну уж а то, насколько он удобнее и лучше — это и так понятно.
- JohnMorley
- 18 февраля 2016 в 22:18
- ↑
- ↓
Вы. «На инжектор забей — мот, который может поломаться вдали от цивилизации должен быть как можно проще. Но если ты катаешься только на трассе, можно и инжектор.» — ваши слова.
- JohnMorley
- 19 февраля 2016 в 9:31
- ↑
- ↓
О какой «ремонтопригодности в полевых условиях» идёт речь с учётом того, что инжекторы в принципе практически не ломаются (в отличие от карбюраторов)?
просто перестань менять предмет обсуждения и все станет на свои места.
Я говорю о том, что такой мотоцикл должен быть простым как палка, чтобы его можно было привести в чувство с помощью молотка и плоскогубцев. Да, сам инжектор сложно поломать. Но его просто забить и не просто почистить. Могут отвалиться контакты, что на мотоциклах, где вода, грязь и песок пробираются даже внутрь стопов очень вероятно. К тому же с инжектором идет ворох датчиков. Теоретически они вечные, но бывает что отказывают. Плюс та же проводка, которую элементарно можно оборвать. Я не знаю где ты ездишь, но на эндуриках часто заезжают в такие еб%ня, куда не заедет ни одна машина, зил или квадроцикл. И до ближайшей жизни 10-20-50 км. Интересно тащить на горбу 120 кил по песку, лесу или грязи из-за отвалившегося провода или отказавшего датчика?
Такое может быть и на моте с карбом, конечно, но он проще, значит его проще вернуть к жизни.
Я говорю о том, что такой мотоцикл должен быть простым как палка, чтобы его можно было привести в чувство с помощью молотка и плоскогубцев. Да, сам инжектор сложно поломать. Но его просто забить и не просто почистить. Могут отвалиться контакты, что на мотоциклах, где вода, грязь и песок пробираются даже внутрь стопов очень вероятно. К тому же с инжектором идет ворох датчиков. Теоретически они вечные, но бывает что отказывают. Плюс та же проводка, которую элементарно можно оборвать. Я не знаю где ты ездишь, но на эндуриках часто заезжают в такие еб%ня, куда не заедет ни одна машина, зил или квадроцикл. И до ближайшей жизни 10-20-50 км. Интересно тащить на горбу 120 кил по песку, лесу или грязи из-за отвалившегося провода или отказавшего датчика?
Такое может быть и на моте с карбом, конечно, но он проще, значит его проще вернуть к жизни.
- JohnMorley
- 20 февраля 2016 в 5:35
- ↑
- ↓
Просто перестань ссать в глаза, и вертеться, как уж под вилами — и всё встанет на свои места.
Есть такая объективная и непредвзятая вещь, как статистика. А статистика говорит нам о том, что система распределённого электронного впрыска топлива ГОРАЗДО реже вызывают какие-либо проблемы, нежели карбюраторами. На практике почти все владельцы карбюраторной техники хотя бы раз имели геморрой с карбюратороми. Многие трахаются с карбами перманентно. А вот сколько владельцев имели/имеют хоть какие-то проблемы с инжекторами на мототехнике? Считанные единицы.
И, кстати, на карбюраторном мотоцикле полно вещей, которые невозможно «привести в чувство с помощью молотка и плоскогубцев». Например, электронное бесконтактное зажигание. Так чего ж ты за старое контактное то не ратуешь, мм? А механические барабанные тормоза всяко надёжнее и ремонтопригоднее дисковой гидравлики. Так давайте все на древнем хламе ездить: чем проще — тем лучше. И всякие ксеноны с галогенами тоже нафиг — надо гонять с ацетиленовыми фарами: всяко надёжнее и ремонтопригоднее. В полевых то условиях.
А лучше вообще с техники на животных пересесть: лошадь то всяко надёжнее мотоцикла. И не обсохнет в лесу: воды попьёт, травку пощиплет — и дальше повезёт. А, если забарахлила в пути — пришпорил её — и помчала во весь опор. До дома то уж точно довезёт. Так что нах все разумные современные технологии — го деградировать, посоны.
Да, Ley?
Есть такая объективная и непредвзятая вещь, как статистика. А статистика говорит нам о том, что система распределённого электронного впрыска топлива ГОРАЗДО реже вызывают какие-либо проблемы, нежели карбюраторами. На практике почти все владельцы карбюраторной техники хотя бы раз имели геморрой с карбюратороми. Многие трахаются с карбами перманентно. А вот сколько владельцев имели/имеют хоть какие-то проблемы с инжекторами на мототехнике? Считанные единицы.
И, кстати, на карбюраторном мотоцикле полно вещей, которые невозможно «привести в чувство с помощью молотка и плоскогубцев». Например, электронное бесконтактное зажигание. Так чего ж ты за старое контактное то не ратуешь, мм? А механические барабанные тормоза всяко надёжнее и ремонтопригоднее дисковой гидравлики. Так давайте все на древнем хламе ездить: чем проще — тем лучше. И всякие ксеноны с галогенами тоже нафиг — надо гонять с ацетиленовыми фарами: всяко надёжнее и ремонтопригоднее. В полевых то условиях.
А лучше вообще с техники на животных пересесть: лошадь то всяко надёжнее мотоцикла. И не обсохнет в лесу: воды попьёт, травку пощиплет — и дальше повезёт. А, если забарахлила в пути — пришпорил её — и помчала во весь опор. До дома то уж точно довезёт. Так что нах все разумные современные технологии — го деградировать, посоны.
Да, Ley?
Инжектором на кроссах в 2005 и не пахло, с 2010 как привило пошли. Вообще странная логика — боятся умереть в городе, но при этом желать кросс, я только в начале лета упал раза 3 так что до сих пор болит.) На любые японские всегда можно заказать запчасти с Японии или Америки, КТМ и хаски намного дороже и сложнее в обслуживании, при серьезной поломке от них проще избавиться чем ремонтировать (если ты не состоятельный гражданин конечно). CRF имеют проблемы с головой до 2008 года примерно, кроссы ограничены техническим регламентом и в целом разницу между похожими моделями сможет отличить разве что профессионал. А если нет желания заниматься мотокроссом как видом спорта, то и не нужен он тебе, больше подойдет эндуро.
КТМ и хаски намного дороже и сложнее в обслуживании, при серьезной поломке от них проще избавиться чем ремонтировать (если ты не состоятельный гражданин конечно)
Чем обоснуешь? Принципиальной разницей в конструкции :)? Всё примерно одинаково, разница плюс минус, разве что на экзотику типа красной или голубой Хаски не купить деталей.
Смотря как ездил аппарат. У меня црф 2009 года и там даже поршень не менялся ни разу. И не потому, что не следили, а нет необходимости. После покупки разобрали, посмотрели — еще часов 30 походит. Надо понимать, что эта такая специфическая техника, которая не ездит каждый день, а потому она бывает как бы двух вариантов — либо ее хорошо ушатывают, либо она большую часть времени стоит в гараже (травмы, нет времени, не пошло эндуро и т.п.).
Ну это условно, конечно.
А что такое «последний ремонт»?
Ну это условно, конечно.
А что такое «последний ремонт»?
- JohnMorley
- 17 февраля 2016 в 23:11
- ↓
Кстати, да, автор, тебе тут правильно написали: заниматься мотоспортом (пусть даже любительским) — это ничуть не безопаснее езды по ДОП. А то и опаснее.
Так что ты уж выбирай: либо ездить на мото, либо бояться жить. Одно из двух.
Так что ты уж выбирай: либо ездить на мото, либо бояться жить. Одно из двух.
Да всё правильно парень пишет. Если тебе действителньо хочется снизить риск (только не пинайте плиз, я искренне!) то займись яхтингом например. Или велоспортом, или строительством вездеходов (очень затягивающая тема).
Мотоциклы — как ШКМГ, так и мотокросс, весьма травматичные виды спорта, если заниматься старательно и ради прогресса, а не просто нарезать круги (надоест, честно).
Из этого всего самое спокойное — это просто эндурочекушки, с малым весом, ядрёной резиной и глубокими говнами. Если ездить компанией, смотреть разные уголки близлежащих стран, пробираясь туда, где не бывают и Жыпы, то в общем-то и душевно и не слишком жёстко.
Хотя для этого тоже, посоветую 10+ занятий мотокросса с тренером как предварительная подготовка, безопаснее будет. И свой мот и экип для этих мотокросс занятий не обязательны кстати)
Мотоциклы — как ШКМГ, так и мотокросс, весьма травматичные виды спорта, если заниматься старательно и ради прогресса, а не просто нарезать круги (надоест, честно).
Из этого всего самое спокойное — это просто эндурочекушки, с малым весом, ядрёной резиной и глубокими говнами. Если ездить компанией, смотреть разные уголки близлежащих стран, пробираясь туда, где не бывают и Жыпы, то в общем-то и душевно и не слишком жёстко.
Хотя для этого тоже, посоветую 10+ занятий мотокросса с тренером как предварительная подготовка, безопаснее будет. И свой мот и экип для этих мотокросс занятий не обязательны кстати)
- JohnMorley
- 18 февраля 2016 в 22:22
- ↑
- ↓
Да даже спокойная езда на эндуро чекушке бывает опасна. У меня один знакомый года полтора назад в результате такой езды получил перелом таза.
Так что тут уж как не крути, а езда на мотоцикле и опасность — вещи неразрывно взаимосвязанные. От этого никуда не деться. И если человек не готов принимать эту опасность — значит, мотоциклы не для него.
Так что тут уж как не крути, а езда на мотоцикле и опасность — вещи неразрывно взаимосвязанные. От этого никуда не деться. И если человек не готов принимать эту опасность — значит, мотоциклы не для него.
Я бы не подходил к оценке состояния кроссовых мопедов с дорожными мерками, свежий тут не прокатывает.
Профи мотоцикл укатает за пару сезонов, а трепетный любитель и за несколько лет ничего с ним не сделает.
Я бы искал мотоцикл от любителя и особое внимание уделил состоянию ходовой и рамы, поршневая всё рано расходник.
И только 2Т, только хардкор.Выбор есть, советовать не буду модель, такое обычно душой выбирают без советов.
Профи мотоцикл укатает за пару сезонов, а трепетный любитель и за несколько лет ничего с ним не сделает.
Я бы искал мотоцикл от любителя и особое внимание уделил состоянию ходовой и рамы, поршневая всё рано расходник.
И только 2Т, только хардкор.Выбор есть, советовать не буду модель, такое обычно душой выбирают без советов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть