Девушка-новичок.
Всем огромное моё почтение! Пожалуйста, очень нуждаюсь в Ваших советах и рекомендациях. Так случилось, что только сейчас решилась на покупку мото, но есть миллион сомнений: какой мотоцикл купить, есть ли экипировка для девушки с размером 38-40, справлюсь ли с хамством на дорогах, покупать новый или б/у, как попасть в вашу тусовку (я же не приеду так: здрастЕ вам, вот она я, учите меня, показывайте, рассказывайте), чтобы хоть кто-то смог подсказать, посоветовать, например: как оставлять мотоцикл на улицах, что против угонов, как его поднять (если вдруг!!!) он же под 200 кг. весит, и наверно, будет ещё много вопросов по ходу. Друзей мотоциклистов никогда не было.
О себе: я дама уже в возрасте, мне, блин, 41! Категория А с 1991 года! Был Восход-М, ИЖ, лет 7 ездила, но тогда не было столько машин и дебилов на дорогах, YBR125 я уже купила, в гараж поставила, (если не пойдёт, в деревню отправлю, для шашлыков и речки на лето, не пропадёт), на курсы вождения с инструктором весной уже записалась, но хочу настоящий, красивый, большой (для меня!) мотоцикл 600-800 кубиков. Но боюсь, что не справлюсь, мой вес 52 кг, ноги, слава Богу, не короткие, но вес мотоцикла, даже при широко раздвинутых(шутка!) ногах трудно удержать; мотивация огромная, хожу в спортзал на железо, перерыла весь Инет, готовлюсь! Милые мотодевушки, красавицы, дайте совет, расскажите как вы начинали, и надо ли вообще замахиваться на большой мотоцикл? Спасибо всем огромное, за будущие ответы:))
О себе: я дама уже в возрасте, мне, блин, 41! Категория А с 1991 года! Был Восход-М, ИЖ, лет 7 ездила, но тогда не было столько машин и дебилов на дорогах, YBR125 я уже купила, в гараж поставила, (если не пойдёт, в деревню отправлю, для шашлыков и речки на лето, не пропадёт), на курсы вождения с инструктором весной уже записалась, но хочу настоящий, красивый, большой (для меня!) мотоцикл 600-800 кубиков. Но боюсь, что не справлюсь, мой вес 52 кг, ноги, слава Богу, не короткие, но вес мотоцикла, даже при широко раздвинутых(шутка!) ногах трудно удержать; мотивация огромная, хожу в спортзал на железо, перерыла весь Инет, готовлюсь! Милые мотодевушки, красавицы, дайте совет, расскажите как вы начинали, и надо ли вообще замахиваться на большой мотоцикл? Спасибо всем огромное, за будущие ответы:))
- Tetia-motia
- Наталья
- 9 февраля 2016 в 13:09
- 3
- +12
здесь был ататат
- Tetia-motia
- 9 февраля 2016 в 13:21
- ↑
- ↓
Да, вожу с 15 лет (папа разрешал), до сих пор, тьфу-тьфу ни одной авариии и царапины ни на одной а/м. Не чайник, туфелек на стекло не вешаю!
здесь был ататат
- evgen-buran
- 10 февраля 2016 в 23:38
- ↑
- ↓
когда есть опыт вождения авто, то предполагаешь, как себя поведут другие водители. По привычке занимаешь всю полосу, не лезешь в каждую щель, потому что знаешь, что автомобилист там тебя не ждет.
Чувствуешь себя более уверенным — ведь за плечами… лет стажа на коробке…
Но опыт коробки обманчивый, мот он другой, там где на коробке тормозишь на мото можно обрулить…
Опыт коробки это хорошо, но он не даёт 100% уверенности, инстинктов управления мото.
А опыт более 10-15 лет вообще выдаёт «бессмертие»… только другие водители об этом не в курсе :)
Но опыт коробки обманчивый, мот он другой, там где на коробке тормозишь на мото можно обрулить…
Опыт коробки это хорошо, но он не даёт 100% уверенности, инстинктов управления мото.
А опыт более 10-15 лет вообще выдаёт «бессмертие»… только другие водители об этом не в курсе :)
здесь был ататат
Не всем и не всегда — два года назад обучал водителя — стаж 20+ все категории кроме А.
Взял он себе t-max — и разложился в первый месяц (живой), скорость была 120 на входе, на чём то подскользнулся или передавил передний в повороте. Это была первая авария по его вине.
Пришёл обратно в школу на мото контраварийку.
Стаж на авто помогает БЫСТРЕЕ понять, но не заменяет обучение на мото.
Взял он себе t-max — и разложился в первый месяц (живой), скорость была 120 на входе, на чём то подскользнулся или передавил передний в повороте. Это была первая авария по его вине.
Пришёл обратно в школу на мото контраварийку.
Стаж на авто помогает БЫСТРЕЕ понять, но не заменяет обучение на мото.
- Vershinsky
- 11 февраля 2016 в 8:49
- ↑
- ↓
Во во, что наглядно продемонстрировано в ride like a pro. Хрупкие девушки катают ЗДАРАВЕННЫЕ ХАРЛЕИ как игрушечные и поднимают без проблем
- wasserfall
- 11 февраля 2016 в 17:51
- ↑
- ↓
Одному поднимать только в пустыне)) У меня были ситуации, когда не мог поднять свой (спину на кроссе повредил), так прохожие помогали без вопросов.
здесь был ататат
Мот куплен, обучение — в планах, опыт есть… Купить экип и вперед :)
А там и остальное будет понятно со временем )
я же не приеду так: здрастЕ вам, вот она я, учите меня, показывайте, рассказывайтеИменно так :) И как раз про это можно не переживать :) Мотоциклисты вообще народ демократичный в этом плане :)
А там и остальное будет понятно со временем )
Если боитесь что не поднимите — начни с малого: купи или ебра, или какую-нибудь чесотку (на 400 кубов).
Они полегче, чем мотоцикл на 600-800 кубов.
Что касается подъема: правильно мотоцикл поднимается, если мне память не изменяет, как становая тяга: руки-спина прямые и работаете только ногами.
Что касается класса мотоцикла — все зависит от задач и хотелок в отношении мотоцикла.
Если за рулем машины сидела — справишься :)
Как оставлять зависит от тебя. Я оставлял мотоцикл и без всегда, оставлял и с сигналкой и с гпс-маяком. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, проносило. Никто не трогал.
Что касается удерживания — не могу сказать. Если ногами нормально до земли достаешь, но тяжело удержать — не наклоняй мотоцикл. Если не получается стоять и не наклонять — занизить седло или поискать мотоцикл пониже.
И да, проще найти тусовку и попросить посидеть на мотоцикле, чем гадать. Ну или в магазин мототехники придти.
Что касается выбор новый или бу. Имхо, если так ставиться вопрос — взять бу 2013-14 годов. Ибо денег, значит, хватает :)
Но все равно надо искать кого-то кто сможет провести диагностику. Ибо и за год можно ушатать мотоцикл :-(
В женских размерах не разбираюсь. Мы моей девушке нашли достаточно спокйно, а он у меня не каланча :) Что снять вопрос экипа — променад по магазинам. Если мало в Нижнем — велкам в Москву, там точно их дофига.
На все ответил? могу еще :)
Они полегче, чем мотоцикл на 600-800 кубов.
Что касается подъема: правильно мотоцикл поднимается, если мне память не изменяет, как становая тяга: руки-спина прямые и работаете только ногами.
Что касается класса мотоцикла — все зависит от задач и хотелок в отношении мотоцикла.
Если за рулем машины сидела — справишься :)
Как оставлять зависит от тебя. Я оставлял мотоцикл и без всегда, оставлял и с сигналкой и с гпс-маяком. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, проносило. Никто не трогал.
Что касается удерживания — не могу сказать. Если ногами нормально до земли достаешь, но тяжело удержать — не наклоняй мотоцикл. Если не получается стоять и не наклонять — занизить седло или поискать мотоцикл пониже.
И да, проще найти тусовку и попросить посидеть на мотоцикле, чем гадать. Ну или в магазин мототехники придти.
Что касается выбор новый или бу. Имхо, если так ставиться вопрос — взять бу 2013-14 годов. Ибо денег, значит, хватает :)
Но все равно надо искать кого-то кто сможет провести диагностику. Ибо и за год можно ушатать мотоцикл :-(
В женских размерах не разбираюсь. Мы моей девушке нашли достаточно спокйно, а он у меня не каланча :) Что снять вопрос экипа — променад по магазинам. Если мало в Нижнем — велкам в Москву, там точно их дофига.
На все ответил? могу еще :)
Я конечно не девушка=) Но советы которые могу дам=)
Экип таких размеров 100% есть. Зимой покупать дешевле ибо не сезон, скидки бывают порядочные, экип обязательно мерить в магазине, потом искать в интернете дешевле и заказывать или брать в магазине.
На счет выбора мотоцикла нужно определить класс мотоцикла. Могу только посоветовать брать б\у моты 1990-2003 годов. После качество упало в разы. Есть смысл брать популярные модели, чтобы если не надоест продать было легче. И с запчастями проблем не будет. Так могу посоветовать брать Honda, самые не убиваемые мотоциклы ( а конкретно тяжело убить кпп и мотор, но можно=) ), но обязательно при покупке осматривать доскональна, слушать, проверить на подтеки, на маркировки шин(срок службы), так же посмотри на сальники и пыльники на предмет дубовости и трещин, обязательно загляни в бак на предмет ржавчины, только спичками и зажигалкой не подсвечивать)))) Но даже у Хонд бывают хозяева раздолбаи, так что найти хороший мот тяжело. Но реально.
Что касаемо как влиться, летом обычно всякие сходки люди делают. тойраны, покатушки, фесты и так далее.итак же часто на БП (Байк пост) люди оставляют предложения о покатушках или путешествиях небольших. Приезжаешь знакомишься и всё=)
Так же можешь вступить в какой нибудь клуб.
Что касаемо твоего веса и веса мотоцикла. Нужно понимать что когда ты едешь вес никаких не отражается на устойчивости мотоцикла. Тебе должна быть под силу просто на месте стоя 2 ногами держать мот ровно + желательно иметь силы поднять мот самостоятельно. Но это не говорит что ты должна мот весом 300 кг поднимать на руках, там же с упором идет поэтмоу поднять гораздо проще.
Чопперы сами по себе тяжелее обычно, поэтому классик 400-600 кубовый преспокойно думаю поднимешь. А возможно тебе по душе например эндуро, тур эндуро, спорт, кроссовый. Так что для начало определись какой класс мотоцикла хочешь а потом уже найти ен составит проблем. По мне так нужно брать что больше нравится так как от этого будет зависеть удовольствие от езды. Ну например нравится тебе чоппер, ну вот хоть убей, не брать же классик просто потому что вес большой. Просто нужно найти ту модель чоппера которая тебе подойдет.
Экип таких размеров 100% есть. Зимой покупать дешевле ибо не сезон, скидки бывают порядочные, экип обязательно мерить в магазине, потом искать в интернете дешевле и заказывать или брать в магазине.
На счет выбора мотоцикла нужно определить класс мотоцикла. Могу только посоветовать брать б\у моты 1990-2003 годов. После качество упало в разы. Есть смысл брать популярные модели, чтобы если не надоест продать было легче. И с запчастями проблем не будет. Так могу посоветовать брать Honda, самые не убиваемые мотоциклы ( а конкретно тяжело убить кпп и мотор, но можно=) ), но обязательно при покупке осматривать доскональна, слушать, проверить на подтеки, на маркировки шин(срок службы), так же посмотри на сальники и пыльники на предмет дубовости и трещин, обязательно загляни в бак на предмет ржавчины, только спичками и зажигалкой не подсвечивать)))) Но даже у Хонд бывают хозяева раздолбаи, так что найти хороший мот тяжело. Но реально.
Что касаемо как влиться, летом обычно всякие сходки люди делают. тойраны, покатушки, фесты и так далее.итак же часто на БП (Байк пост) люди оставляют предложения о покатушках или путешествиях небольших. Приезжаешь знакомишься и всё=)
Так же можешь вступить в какой нибудь клуб.
Что касаемо твоего веса и веса мотоцикла. Нужно понимать что когда ты едешь вес никаких не отражается на устойчивости мотоцикла. Тебе должна быть под силу просто на месте стоя 2 ногами держать мот ровно + желательно иметь силы поднять мот самостоятельно. Но это не говорит что ты должна мот весом 300 кг поднимать на руках, там же с упором идет поэтмоу поднять гораздо проще.
Чопперы сами по себе тяжелее обычно, поэтому классик 400-600 кубовый преспокойно думаю поднимешь. А возможно тебе по душе например эндуро, тур эндуро, спорт, кроссовый. Так что для начало определись какой класс мотоцикла хочешь а потом уже найти ен составит проблем. По мне так нужно брать что больше нравится так как от этого будет зависеть удовольствие от езды. Ну например нравится тебе чоппер, ну вот хоть убей, не брать же классик просто потому что вес большой. Просто нужно найти ту модель чоппера которая тебе подойдет.
- Tetia-motia
- 9 февраля 2016 в 13:53
- ↑
- ↓
Спасибо всем огромное! Так сразу много отзывов и ответов! Читаю, читаю!
В целом неплохой мот, но снаряженный 211 кг. Высота по седлу 785 мм. но это надо присесть на него если комфортно то нормально если нет искать заведомо ниже. Тот мот который нравится, надо найти и на таком посидеть. Мото салоны в помощь=) В остальном на вкус и цвет)) До 100 4.7 секунды. Что вполне достойно, но это не говорит о том, что нужно всегда пулять, но динамика очень важна. Повторюсь все свежие модели мотоциклов маркетологами рассчитаны на 3 года, потом начинают сыпаться хотя тоже не всегда, ямаха не отличается супер надежностью хотя и японец. В целом если не заморачиваться, то нормальный аппарат!
- Tetia-motia
- 10 февраля 2016 в 0:42
- ↑
- ↓
Смотрела, новых не нашла, а старый, как мой советский Восход, извините, не моё, что-то не нравится он. И в моем городе нет официальных мото дилеров Honda. Небольшой YBR125 на первое время я уже купила. Пока ещё не сезон и есть скидки, присматриваюсь к более мощному моту. Поэтому очень нуждаюсь в ваших советах:))
Новые и не нужен.
новые по качеству в разы ниже, для примера есть такой мотоцикл Honda V45 Magna и есть такой русский путешественник Синус, так вот он уже более 1 миллиона км накатал на нем. А мот 87-88 года выпуска. Как то так.
Могу только посоветовать брать б\у моты 1990-2003 годов. После качество упало в разы.
новые по качеству в разы ниже, для примера есть такой мотоцикл Honda V45 Magna и есть такой русский путешественник Синус, так вот он уже более 1 миллиона км накатал на нем. А мот 87-88 года выпуска. Как то так.
Отъездил на нем сезон.
Если будете оперировать мотоциклом без помощи двигателя, редко и на ровных хороших поверхностях. Типо вышла в субботку утром, выкатила по ровному кафелю гаража, завела, села и поехала до самого вечера куда-то в другой город с ровно горизонтальными стоянками и качественным асфальтом. И так раз в месяц. То все норм. Если вы будете торкаться по дворам с уклонами и разбитыми местами для стоянок каждый день по 10 раз, часто будете подстраивать мот ногами, руками, то она вам быстро «надоест» Я бы рекомендовал что-то полегче для каждодневного применения для женщины.
Если будете оперировать мотоциклом без помощи двигателя, редко и на ровных хороших поверхностях. Типо вышла в субботку утром, выкатила по ровному кафелю гаража, завела, села и поехала до самого вечера куда-то в другой город с ровно горизонтальными стоянками и качественным асфальтом. И так раз в месяц. То все норм. Если вы будете торкаться по дворам с уклонами и разбитыми местами для стоянок каждый день по 10 раз, часто будете подстраивать мот ногами, руками, то она вам быстро «надоест» Я бы рекомендовал что-то полегче для каждодневного применения для женщины.
в таком случае я бы не переплачивал за то что никогда не будет использоваться: возможность открутить >200км/ч или ехать козьими тропами… Вырисовывается вариант классического мотоцикла. Такой тип мото легко поддаётся дрессировке, девушка на нём смотрится естественно и гармонично. Рост я так понимаю невысокий, что тоже плюс для классики. При этом для вас «классика» будет как и по желанию — большим, особенно когда придётся его поднимать :)
PS Ямаха XJ6Diversion — 211кг — поверьте, уже только по этой причине от подобного варианта стоит отказаться…
PS Ямаха XJ6Diversion — 211кг — поверьте, уже только по этой причине от подобного варианта стоит отказаться…
- Tetia-motia
- 9 февраля 2016 в 16:05
- ↑
- ↓
Рост у меня 170; почему Диверсию не стоит? свыше 200кг? Так они все в этом классе свыше 200 кило весят:))) или по техническим характеристикам? Как он в обслуживании (если новый), как потом продаётся?
да, именно из-за 211кг, тем более когда имеются варианты на пол центнера меньше в том же классе и объёме… шансы управляться с таким весом есть при условии низкого центра тяжести и дуг… Девушка и большой красивый мот — это не тоже самое что девушка и большой красивый джип… Нужно соотносить со своими физ возможностями.
Вот тут есть некое противоречие, а именно оно заключается в том что для города нужен максимально лёгкий мопед, а вот для трассы вес должен быть не менее 200 кг., более лёгкие мопедки легко сдуваются фурами и хуже стоят на дороге в дождь.Или в случае спортбайков требуют определённых навыков управления.
По мне так для дамы вес мотоцикла в 200-250 кг оптимален.
А Диверсия это отличный универсальный мопед.
По мне так для дамы вес мотоцикла в 200-250 кг оптимален.
А Диверсия это отличный универсальный мопед.
- Tetia-motia
- 10 февраля 2016 в 0:13
- ↑
- ↓
Блин, с моими 50 килограммами, на 125том Ёбрике меня Газельки сдувать будут:((
ну не, далеко не все) триумф стрит трипл и легкий (-20 кг от диверсии) и крутой, все только хвалят. ямахи мт 07, 09, тоже легкие, хотя последний резковат, говорят. Ну и рекордсмен легкости среди дорожных ктм 390-690 (всего 150-160 соответственно) который 390 от ёбрика по ощущениям не очень отличается, сам примерялся) 690 тоже очень легкий, если катить, но если поднимать, не знаю, он высокий мотоцикл.
- wasserfall
- 11 февраля 2016 в 17:56
- ↑
- ↓
Из КТМ-ов одноцилиндровых только 690-ый внимания заслуживает. Мотоцикл не без странностей, но для девушки норм, у меня соседка по гаражу ездит.
- wasserfall
- 11 февраля 2016 в 17:55
- ↑
- ↓
F800R — 187 кг. И он во всем лучше Диверсии, я на обоих ездил и в обоих копался в гараже.
- Tetia-motia
- 10 февраля 2016 в 0:48
- ↑
- ↓
Смотрела, новых не нашла, а старый, как мой советский Восход, извините, не моё, что-то не нравится он. И в моем городе нет официальных мото дилеров Honda. Небольшой YBR125 на первое время я уже купила. Пока ещё не сезон и есть скидки, присматриваюсь к более мощному моту. Поэтому очень нуждаюсь в ваших советах:))
- hrenov_drumm
- 9 февраля 2016 в 18:37
- ↑
- ↓
В любом случае, для девушек, какой бы комплектации они не были, тяжёлые мотоциклы не рекомендуется брать.Вот с чего бы?
У меня было такое, что мотоцикл падал, а я его поднять не могла. Мож че не так делала, но теорию знала(как в видео выше). Вот не получилось у меня никак и стою я такая посреди улицы… Что делать?! К слову случался со мной такой казус 2 раза, в одном случае во дворах домов проходил мужичок военный, сам предложил помощь, в другом случае я была за городом посреди нигде. Из-за ближайшего забора от шума на меня выставились 3 головы таджиков, которым я крикнула мол помогите пожалуйста. Как позже поняла, они по русски не понимали от слова совсем, но жестами объяснили друг другу и как где брать, поднимать и спасибо-пожалуйста друг другу сказали. Это я к тому, что ничего страшного, девушкам очень часто готовы прийти на помощь, остаться одной с валяющимся мотоциклом на улице точно бояться не стоит.
С чего ты взял что она боится чего то? Она написала что хочет большой, по ее меркам, и красивый, для города и дачи. Пластика не больше чем в твоём коне, на счёт управления не могу не чего сказать, так как на таком как у тебя ещё не ездил. А с его характером дама с головой вполне справится, мопед вполне годен для любого стиля езды. Мое мнение лучше дурной характер чем бесхарактерный.
- Werewolf2012
- 9 февраля 2016 в 15:49
- ↑
- ↓
Ты б ей ещё урал присоветовал :) Помойка же, не в обиду владельцам. У сузук что-то приличное из креветочников — сразу больше литра, литр весит как весь пздц. Пластик для первого мота это совсем ни в какие ворота, разве что полным фанам на всю голову и если деньги есть, падать будет 100%, починка/покраска это каждый раз бабки. Да, минусила я. Можешь сделать симметрично :)
- Werewolf2012
- 9 февраля 2016 в 16:54
- ↑
- ↓
я знаю, как он выглядит :) но даже свой фыжер, с почти прямой посадкой называют креветочником, ибо пластик в количестве большем, чем нужно на создание приборной панели — это фу. Ну разве что на tdm, чисто из-за того, что я к нему необъяснимую слабость питаю
- Werewolf2012
- 9 февраля 2016 в 17:04
- ↑
- ↓
ну например старенькие бандиты до 2000, если речь о сузуках, выглядят вполне по-человечьи.
- Werewolf2012
- 9 февраля 2016 в 17:18
- ↑
- ↓
я видела из относительно свежих только варианты с уродскими обтекателями и не менее уродливой оптикой. И гугель тоже только такое выводит :( О! Нашла один в продаже в Питере :) Но, опять же gsf
- Werewolf2012
- 9 февраля 2016 в 17:39
- ↑
- ↓
темна вода во облацех :) в смысле, пёс его знает этот наш рынок
Надо тебе найти просто взрослого и опытного мото товарища, кто будет тебя учить.
Вот ушедшим летом чинил мотик, друзья стояли со мной тусили, услышали бамс у гаража, чекушка хонда лежит и не большая девушка, подняли, познакомились, оказалось что ездить совсем не умеет, трогается со второй передачи))))))
Ну ничего, всё лето ездили вместе, учили потихоньку и щас летом продолжим учения.
Вот ушедшим летом чинил мотик, друзья стояли со мной тусили, услышали бамс у гаража, чекушка хонда лежит и не большая девушка, подняли, познакомились, оказалось что ездить совсем не умеет, трогается со второй передачи))))))
Ну ничего, всё лето ездили вместе, учили потихоньку и щас летом продолжим учения.
- Werewolf2012
- 9 февраля 2016 в 15:26
- ↓
я, конечно, больше вашего на целых 15 кило, но по своему опыту могу сказать, что если вопрос стоит в подъёме мота, то надо брать мот и низким центром тяжести. Поэтому вариантов не много — либо небольшие классики, либо настоящие и красивошные круизёры типа чопперы. У меня есть два мота в одной весовой категории — fjr && road, роняла оба. Road поднимается практически за пару минут, главное правильно по отношению к нему встать; FJR — только развязамши пупок и то обычно нужно, что бы кто-то за ручки подстраховал, что бы на другой бок не завалить. Но да, оба мота за 300 :) И, как верно писали выше — с дугами проще, главное взять приличные.
- Werewolf2012
- 9 февраля 2016 в 15:28
- ↑
- ↓
посмотрела про город и дачу :) Кавасаки Эстрелла — выглядит потрясающе, махонький, легкий; но и прыти ждать при его 250 кубах не приходится :)
- Tetia-motia
- 9 февраля 2016 в 16:22
- ↑
- ↓
Так это понятно, но мопед — он и в Африке мопед, а на скутере у меня мама (68 лет) ездит.
Я осенью открыла первый свой мотосезон. Друзей мотоциклистов тоже нет, вникаю сама. Экип почти весь заказывала через интернет, т.к. в нашем городе маленьких размеров нет практически. Не пропустите скидки! В качестве мотоцикла выбрала для начала тоже Йобрик, т.к. опыта ранее не было, решила с ним будет проще. Но я даже его не подниму, чего уж там говорить — катить рядом оочень тяжело. Могу толкать только сидя верхом. :-) На дорогах уже повстречались хамы — не пропускают, когда у тебя преимущество, подрезают. Но Вы же 7 лет ездили — мастерство не пропьешь, должны быстро освоиться! Удачи!
- Tetia-motia
- 10 февраля 2016 в 0:09
- ↑
- ↓
Ольга, спасибо за поддержку! Я Ебрик нормально рядом качу (в салоне, правда). А сколько мах скорость на нем по городу Вы ездили и как у него маневренность?
В мечтах, кончено, есть небольшое повышение кубатуры, но мне делать это пока рано (отъездила меньше двух месяцев, даже обкатку не прошла, поэтому езжу с черепашьей скоростью не больше 60 км/ч). Мне еще учиться и учиться! В город на двухколесном не суюсь — это клятва, данная мужу при покупке мотоцикла.
Можно я за Ольгу отвечу?)
Максималка у него в районе 110-115. Если не сильно над ним издеваться. При этом на скорости 105-110км/ч на нем еще комфортно. В городе его более менее хватает, смотря еще правда что за город) а по трассе уныло :(
На счёт хонды, есть Honda cb 400 bold'or. Идеальный вариант по-моему на следующий год. А то, что он 2006-2008 года может быть, так это ерунда, практически новый))
Максималка у него в районе 110-115. Если не сильно над ним издеваться. При этом на скорости 105-110км/ч на нем еще комфортно. В городе его более менее хватает, смотря еще правда что за город) а по трассе уныло :(
На счёт хонды, есть Honda cb 400 bold'or. Идеальный вариант по-моему на следующий год. А то, что он 2006-2008 года может быть, так это ерунда, практически новый))
По сравнению с Вами я пампушка)) Но даже пробовать поднять лежачий мотоцикл желания нет. Посмотрела, как это делает инструктор, взяла на заметку и все. Здоровье-то дороже)) Зачем нам, девушкам, такие тяжести поднимать? На то есть сильные мужчины. (Если вдруг соберусь в глухие дебри, одна туда не поеду).
- Olegek5920
- 10 февраля 2016 в 10:06
- ↓
Honda F4i- вот твое все. Вроде бы и спорт-турист, но легкий, пульнуть можно, а можно и спокойно ехать, посадка удобная, красивый, поднимешь в случ-чего без проблем.
здесь был ататат
- Tetia-motia
- 11 февраля 2016 в 22:00
- ↑
- ↓
Дорогие мои все мото мальчики и мото девочки!!! Спасибо всем огромное за ваши советы и комментарии, всё очень мне пригодилось в выборе мота. Я, похоже, ОПРЕДЕЛИЛАСЬ: всё-таки DUKE 390, завтра еду брать! DUKE 690 для меня высокий, ноги уже не на полной подошве стоят, и тяжелее. А 390 и посадка удобнее, ещё и красивый, с оранжевыми колёсиками, что тоже важно для девочки. Экипировку тоже что-то уже приобрела. Оч жду весны!!! Надеюсь не подведу!!!
Спасибо ещё раз всем! Много и других полезных советов, сайт — суперский!
Спасибо ещё раз всем! Много и других полезных советов, сайт — суперский!
- wasserfall
- 11 февраля 2016 в 22:04
- ↑
- ↓
На 690-ом надо подвески разжать просто, тогда встанешь нормально.
- Tetia-motia
- 11 февраля 2016 в 22:16
- ↑
- ↓
Ой, wasserfall, не бередите мой разум, я уже всё обдумала, всё-таки первый сезон, в основном девочки ездят на малокубатурных, я думаю, мне пока хватит:)) а дальше посмотрим…
- wasserfall
- 12 февраля 2016 в 5:04
- ↑
- ↓
Девочки-то, как показывает моя практика, берут сразу 600-800 чаще, если позволяют финансы.
390-ый может немного огорчить, тормозная система на нем не как на старшем брате, да и надежностью он не отличается.
390-ый может немного огорчить, тормозная система на нем не как на старшем брате, да и надежностью он не отличается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть