Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор первого мота. Кто в чем разочаровался, или наоборот — очень доволен?

Друзья, мы все когда-то сталкивались с проблемой выбора первого мота. Очень интересно узнать, насколько оправдались ожидания от конкретного пепелаца. Также, если откатить время назад — что бы вы сделали по-другому? Купили бы ту же модель, или что-то другое? Ну и в целом — как впечатления :)
Пожалуйста, указывайте основную информацию об аппарате — думаю так будет проще ориентироваться тем, кто только собирается присоединиться.

Забавно, но отвечать на свой вопрос нельзя :) Так что пишу тут.
Мой первый мот — Honda VFR 800 VTEC. Выбирал довольно долго — около полугода копался на куче форумов. Критерии были довольно простыми — надежность, цена, интересный дизайн. Рассматривал все — от сибихи до VTX 1800. Остановился на выфере, в нем нашлось все, чего хотел. VTEC просто супер вещь. Хочешь спокойно прогуляться — легко и вальяжно до 5к оборотов. Вжарить по трассе? Пожалуйста — табун пережравших стероидов коней всегда под рукой. Довольно комфортно ездить вдвоем подолгу, что для меня очень важно, ибо женат :)
Из того, что сделал бы по-другому — смотреть все-таки надо было вместе с кем-то. Не заметил некоторые косячки, на которых можно было бы сторговаться. Еще поторопился сам в движок лезть (наши руки не для скуки). Заменил новые натяжители ГРМ на новые :) Легкий стук от сцепления, как ни странно, остался. Лучше бы обратился в сервис за диагностикой как минимум (и снова к теме «не смотри в одиночку»). В остальном доволен как слон — лучше байка не найти.
  • EugeneKOEugeneKO
  • Евгений
  • 9 февраля 2016 в 12:44
  • оценка: 0
+7
Andsah
Я бы не экспериментировал с ХД, Дукати и хондами, а сразу купил бы Ямаху.
dark-air
я бы не экспериментировал с ямахой, а купил бы дукати.
хотя фиг знает, может и правильно, что первым был ёбрик. приехал и купил, чего там смотреть особо..)
+6
di2mot
Странный вопрос…
Кто-то из мудрых сказал: — Каждый сам выбирает себе Дорогу, Мотоцикл и Жену.
Если ты разочаровался в мотоцикле(жене, дороге), то кто тебе ССЗБ?
— Значит — так выбирал… ;-)
EugeneKO
Поправил вопрос :) Я своим мотом (а еще больше женой и дорогой :)) очень доволен. А еще, рад, что не стал слушать «да куда тебе столько, начни с чесотки». Еще вечером сам отпишусь — работаю пока что.
di2mot
А смысл самого вопроса?
— То, что подходит одному, запросто не нужно другому.
По этому одни покупают Ёбра, другие дегкую эндурку, третьи оверлитр, четвертым подавай Эдвенчер, а пятые… сами не знают что хотят.
И результат будет, так сказать, на лице написан. :-)
А кому что по душе — проще посмотреть в «гараже». У многих там вся «история» прописана. ;-)
Ведь не будут там держать кучу денег, в виде не нужного мота.
0
claw_bass
первый был Honda Bros 400, разочаровался я в нём? Да нет, знал что брал. На трассе только тяжело с обгонами и сдувает, ну и возраст давал о себе знать, бак ржавый — забивался топливный фильтр и карбы. Первый сезон откатал, опыта поднабрался, повалял его, что ещё надо?)
0
Art_tom
Ни разу не пожалел.
Выбирал так сказать жопой ))).
Хонда не пошла сразу не удобно хоть ты тресни, каву не смотрел.
В результате остановился на fz6s2 и gsf1250, выбрал сузуку. Не пожалел ни разу. Второй раз взял бы то же его.
+2
All44
  • All44
  • 9 февраля 2016 в 12:58
Первый был Yamaha ybr 125, в целом был доволен, да и вообще когда первый раз катаешься как можно быть не довольным).В том же ценнике в те времена выбрал бы его же.Ожидания оправдались. Постепенно его мощщщи* стало не хватать, поменял на следующий сезон.
0
Mandju
Личное мнение, что я вот могу получить удовольствие от езды на любом мотоцикле.
Другое дело что, тот или иной, будет эксплуатироваться в наиболее подходящих для него условиях.

ЗЫ 1й мот был dragstar400, подарил много хорошего и я его люблю и вспоминаю до сих пор)
заводился в любых условиях и ехал. Но по прошествии 2 лет, случилось снова на нем поездить…
Все отлично. но рулежка конечно спецефична) может отвык, но после более высоких мотоциклов у которых угол вилки меньше. Ощущения другие. Все так медленно и в развалку, с инерцией чтоли..) Свой фан в общем.
Откатив время назад… хз смысла нет. Желания формируются в процессе. Нынче смотрю в сторону эндуро, и около того, для дальняков.
+1
borz48
Не стал размениваться на чесотки.Honda VFR 800.Быстрый, мощный, тяжелый.Класный!!!
+1
S0L
  • S0L
  • 9 февраля 2016 в 13:14
Брал первым ХД XL1200X
Не разочаровался. Менять не хочу. Денег потратил, на мотоцикл и обслуживание меньше чем друг, товарищ и сосед по гаражу прошедший путь ебрик-чесотка-почти литр-совсем литр-да ну нах-круизер.
0
YourRain
Начал с эндуро и остаюсь верен. Для дальняка и матраса купил мопед. Хочется ещё каву w650/800. Чтобы пафосно уезжать в закат +)) Но гараж не резиновый и по финансам уже явно не вывезу с этими всеми кризисами. Ни в чём не разочаровывался.
+1
vasilio
мотоцикл в котором больше всего разочаровался Yamaha MT-03.
Я очень хотел его купить с тех пор, как увидел его впервые в журнале в 2006 году. Но смог приобрести только в 2012, когда снизились цены на б\у. К сожалению, к тому моменту я его уже «перерос».
Его задорный внешний вид совершенно не соответствует спокойному характеру одноцилиндрового двигателя.
Cheerful_Ape
У меня он сейчас как первый байк — выбором доволен. Брал как раз из-за его малой мощности чтоб не убиться в первый сезон и по внешнему виду понравился.
Единственное что плохо — не особо распространен он.
vasilio
эх, если б у меня первым был мт-03, а не мотороллер Вятка 67-го года выпуска, я б наверное, не перенес такой радости :)))))
с мощностью, на мой взгляд, там все не так плохо. 48 сил вполне достаточно для езды.
мне он больше по росту не подошел, а перед покупкой потестить возможности не было, как раз из-за его малой распространенности
0
Zeit
  • Zeit
  • 9 февраля 2016 в 13:35
Не понятно что по сути автор хочет узнать. Банальные вещи о том что хочется бОльшего комфорта, «дальности», мощности, потенциала мота? Тем более что первенец как правило некубатурный и/или недорогой.
FilisoFF
Просто узнать мнения людей о их первых мотоциклах, пообщаться может, найти таких же «единомышленников» ) мало ли для чего, в принципе интересная тема, интересно почитать. Вон кому то хонды не нравятся, а я знаю, что некоторые, только хонды мотоциклом и считают)
0
FilisoFF
Первый и единственный пока — йобрик. Ожидаемое разочарование в скорости, к этому был готов. И самое обидное, что мне на работу ехать ~25км по прямой трассе. Но о покупке не жалею, в середине сезона выбор практически отсутствовал, а кататься хотелось, тем более погода позволяла. Хотя наверное поторопился зря
Zeit
у меня ситуация таже — был корейский Хёсунг 125… ну не рассказывать же почему я захотел Ямаху 660 :) В первенце никакого разочарования нет, он свою миссию выполнил, настало время расти дальше.
Интересными могут быть истории тех кто менял мот на равную кубатуру.
dark-air
полгода езды важнее, чем другая модель, однозначно)
и всегда будут прямики, и на них ждать, ну со скоростью не 100, а 150, и в чём суть? Виё равно сиди и смотри в закат..)
0
madguy585
Первый мот Honda VF750C Magna. купил бы ещё раз, не о чем не жалею, абсолютно универсальный аппарат. Мощный, легко пройти в пробках на нем, поворотливый, солидный, для дальняков удобен, не ломается=)
0
Tensuga
Выбрал Магну V45. Выбирал не особо долго, бюджет был 170к (2013 год). После покупки думал, что ошибся, год «древний» и можно было найти аппарат посвежее. Отзывов в интернете очень мало было, несмотря что мотоцикл уже долго катает по миру.
После того, как начал уже катать — было все пофиг, такой кайф)) мотоцикл шикарен.
Покатав 3 года, понял что хочу и определился уже пересесть на спорт-туриста типа выфера. Хочется ветрозащиты, мягкой подвески и возможности навесить хотя бы один кофр, и плюсом год посвежее, на Магну запчасти из Америки стоят как золотые… ))
И жена хочет немного попой похвастаться перед «зади-едущими» :D
+1
Sova-Sova
У меня первым был ебрик. Выбора особо не стояло, потому что хотелось новый мотоцикл, чтобы ВООБЩЕ НИКАКИХ неприятных сюрпризов с технической стороны не было, а денег хватало только не него. В целом всем довольна была, ну разве что внешний вид его мне не очень нравился. Понесло меня на нем в первый сезон в дальняк аж на 9000 км, вот это было несколько напряжно, но не критично(ебрик может все!), а так если бы я на нем каталась только в городе и немного за городом иногда, то я бы могла сказать, что для моего первого сезона он был идеален.
+4
LIMUR
  • LIMUR
  • 9 февраля 2016 в 15:22
С детства мечтал о эрке, её и купил, потом другую посвежее, довольный был как не знаю кто.
Пока не купил ТруЭндуро и понял, что я мучился и был убогим те четыре года на спортах :)
На работу на спорте — только между рядами, не удобно, жарко, на бордюр не заехать, на обочину не вылезти, катишся спокойно как лошара только на прямых можешь показать что ты крут…
На работу на турдуре — срезаем по лесенкам, бордюрам, фигачим 60-80-100 по обочине, если она занята прыгаем в кювет и шарашим через лес, так же рвём все машины везде, сидишь как в кресле, ветром не обдувает почти, красота.

Были бы деньги на еще аппарат взял бы макси скутер для комфортной городоезды или чёнить типо honda cb1000r сидеть тоже удобно, прекрасное управление и можно не хило газнуть
+1
Werewolf2012
первой купила среднюю Драгу, потому как всегда хотела круизёр; изначально, правда, смотрела на хонды. Но потом увидела её, посидела и не жалею до сих пор. Мот уже не один, но чаще всего езжу именно на ней. Для города — почти идеал. Надёжна, неприхотлива, рулится одним пальцем, запас хода достаточный даже по пробарям стоять, если лень в междурядье хамить; по междурядью тоже пролетает не хуже остальных. Если что-то надо собрать/разобрать/починить, всё делается на коленке.
+2
kolbasov
Первым мотом взял CB 1300. Требования при выборе — надежный, минимум пластика, комфорт для второго номера и годный для путешествий вдвоем. Бюджет — 200 килорублей. Изначально брал как учебный, чтобы научиться кататься на больших мото (сухой вес около 240 кг), теперь фанатею по нему и менять не хочу))) полностью устраивает
0
Koshatina
Первым был китайский питбайк)) Который с аккумом, светотехникой, зеркалами и можно законно ставить на учет и ездить по ДОПам.
В первый сезон была довольна всем, кроме многочисленных китайских косяков. Но они быстро устранялись и я дальше была довольна. Город маленький, быстрого движения нет, максималки в 100 км/ч хватало с головой, ямы, лежачие полицейские и прочие пакости на дороге для меня не существовали вообще. Леса, поля, легкий бездор (для тяжелого не доросла в психологическом плане)) — все это было мое. Не было места, где моя Жужа не могла бы срезать дорогу через дворы, бордюры, даже ступеньки и парки.
А потом была пара дальняков (не далеких, но на трассе очень ощущалась нехватка скорости и мощности, встречные фуры сдували, попутные надо было обгонять минут 5...), и я захотела чего получше. И чтобы не сыпалось по дороге.
+1
zogar-zag
На этот вопрос на БП сотни ответов, открываешь каждый второй пост с описанием личного опыта и читаешь.
kolbasov
Согласен, все вытекает из требований к моту
0
Hornet919
после скутера задушеный хорнет 900 разочаровался в том что он тяжеловат и нет ветрозащиты. поставил стекло но шумно и дует. еще разочаровался пошарив по мегазипу. проглядел гнутый стакан вилки сейчас секасом с ним занимаюсь. резину дубовую не поменял и поплатился за это. а так рад что не взял мало кубатурник, и денежек отдал немного.
0
chabanitos
Первым был китайский мопед Stinger FLY 50 знакомство с которым затянулось на целых 4 года. Дальше была СиБиха которая как ни странно не совсем понравилась, теперь я на эндуро…
0
fullhouse
единственное о чем я периодически жалею… что продал свой ёбр. Его разбили кстати уже чьи-то чуть ли не третьи, четвертые руки потом.
0
Red_bonuS
Первым — квака 250. Сейчас слюни пускаю на хрюху от хонды. Мотарды — наше все.
0
Olegek5920
Первым был Скайвэй 650, откатал 3 месяца и по случаю прикупил фыжика. Откатал на нем 2 сезона, менял только расходники, мот радует очень. Тяжелый? Да! Да я и сам не маленький. Справляюсь с ним без напряга даже в городских условиях. Но комфорт… сглаживает всё!!! И вжарить можно не по детски. Приятель буквально на днях прикупил себе тоже его. Р6 свою теперь продает. Кстати, в идеале вся. Считаю, что каждый выбирает себе мот по душе.
+1
Rangerr
Был первый ybr125. Был недоволен тем, что он не синтезирует у себя в баке топливо :)
0
gaidamak
У меня китаец ли фан дакота 250, откатал сезон, доволен. Определялся в классе теперь, по внешнему виду нравятся дорожники или стриты, а вот ездить нравится быстро лежа на баке, надо чтото такое чтобы пуляло как хороший спорт но выклядело как дорожный.
madguy585
V-max
0
Michael13
Первый был китаец 150 кубов под спорт. Отговаривали, советовали взять ёбрик с основным аргументом «да он у тебя развалится, а если и нет, ты его фиг потом продашь». Покупал новый с салона, продал за неделю, причем не на много дешевле нового, а поломок не было вообще, мотом остался доволен =)
Так же не жалею, что взял именно нового китайца, а не какого-нить убитого японца, которого можно было б взять за тот бюджет.
Michael13
Со вторым мотоциклом (F4i) встречались разочарования, но в принципе тоже доволен. Хотя с моими нынешними хотелками я бы его не взял. Но под тогдашние требования и желания подходил идеально. Провел немало радостных часов на нём.
+1
Hondavod28
Мотоциклы разные нужны, мотоциклы разные важны)
Если все станут покупать только vfr, представь что твориться будет на улицах))
каждому своё.И у идеального vfr'a тож есть минусы)
Посадка например, подходит не всем.
Максималка меньше 250(у моего так было)
Внедорожные качества спорные)))
Если живешь в деревне, то лучше эндуро нету ничего
0
Asti
  • Asti
  • 11 февраля 2016 в 16:53
V-max, первый мотоцикл. Хотел безумия… получил почти что хотел. Жалею, что не потерпел чуть чуть и не купил живой образец, а в итоге потратил пол сезона на ремонты и кучу денег.
Если не брать во внимание технические неисправности, проблем он не доставляет, навыки качает быстро, поскольку мот достаточно игривый и любит спровоцировать на шалость, благо холодная голова сдерживает.

Купил бы я его, если вернулся в прошлое… нет конечно, я бы купил V-max black edition с 43 вилкой, черным выхлопом и в черном цвете =)))

P.S. справедливости ради могу сказать, что под конец сезона я понял, насколько нужны серьезные навыки, что бы давать под жопу этому мотоциклу от всей души, но все равно я рад своему выбору, что не слушал никого и не купил более «дружелюбные мотоциклы».
+1
astasergej
Купил первым ямаха драгстар 400 кубовый. медленная тяжеленная куча металла. продал нахрен
0
Vitzley
Первый-Хонда Девилль 650. Без всякого выбора, фотки понравились ))). Два года вместе, я доволен. Есть недоАБС и комбинированные тормоза. Реально работающие штуки. Если и буду менять, то на Пан-Европу. Она со вторым номером поживее будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна