Выбор первого мота. Кто в чем разочаровался, или наоборот — очень доволен?
Друзья, мы все когда-то сталкивались с проблемой выбора первого мота. Очень интересно узнать, насколько оправдались ожидания от конкретного пепелаца. Также, если откатить время назад — что бы вы сделали по-другому? Купили бы ту же модель, или что-то другое? Ну и в целом — как впечатления :)
Пожалуйста, указывайте основную информацию об аппарате — думаю так будет проще ориентироваться тем, кто только собирается присоединиться.
Забавно, но отвечать на свой вопрос нельзя :) Так что пишу тут.
Мой первый мот — Honda VFR 800 VTEC. Выбирал довольно долго — около полугода копался на куче форумов. Критерии были довольно простыми — надежность, цена, интересный дизайн. Рассматривал все — от сибихи до VTX 1800. Остановился на выфере, в нем нашлось все, чего хотел. VTEC просто супер вещь. Хочешь спокойно прогуляться — легко и вальяжно до 5к оборотов. Вжарить по трассе? Пожалуйста — табун пережравших стероидов коней всегда под рукой. Довольно комфортно ездить вдвоем подолгу, что для меня очень важно, ибо женат :)
Из того, что сделал бы по-другому — смотреть все-таки надо было вместе с кем-то. Не заметил некоторые косячки, на которых можно было бы сторговаться. Еще поторопился сам в движок лезть (наши руки не для скуки). Заменил новые натяжители ГРМ на новые :) Легкий стук от сцепления, как ни странно, остался. Лучше бы обратился в сервис за диагностикой как минимум (и снова к теме «не смотри в одиночку»). В остальном доволен как слон — лучше байка не найти.
Пожалуйста, указывайте основную информацию об аппарате — думаю так будет проще ориентироваться тем, кто только собирается присоединиться.
Забавно, но отвечать на свой вопрос нельзя :) Так что пишу тут.
Мой первый мот — Honda VFR 800 VTEC. Выбирал довольно долго — около полугода копался на куче форумов. Критерии были довольно простыми — надежность, цена, интересный дизайн. Рассматривал все — от сибихи до VTX 1800. Остановился на выфере, в нем нашлось все, чего хотел. VTEC просто супер вещь. Хочешь спокойно прогуляться — легко и вальяжно до 5к оборотов. Вжарить по трассе? Пожалуйста — табун пережравших стероидов коней всегда под рукой. Довольно комфортно ездить вдвоем подолгу, что для меня очень важно, ибо женат :)
Из того, что сделал бы по-другому — смотреть все-таки надо было вместе с кем-то. Не заметил некоторые косячки, на которых можно было бы сторговаться. Еще поторопился сам в движок лезть (наши руки не для скуки). Заменил новые натяжители ГРМ на новые :) Легкий стук от сцепления, как ни странно, остался. Лучше бы обратился в сервис за диагностикой как минимум (и снова к теме «не смотри в одиночку»). В остальном доволен как слон — лучше байка не найти.
- EugeneKO
- Евгений
- 9 февраля 2016 в 12:44
- 0
А смысл самого вопроса?
— То, что подходит одному, запросто не нужно другому.
По этому одни покупают Ёбра, другие дегкую эндурку, третьи оверлитр, четвертым подавай Эдвенчер, а пятые… сами не знают что хотят.
И результат будет, так сказать, на лице написан. :-)
А кому что по душе — проще посмотреть в «гараже». У многих там вся «история» прописана. ;-)
Ведь не будут там держать кучу денег, в виде не нужного мота.
— То, что подходит одному, запросто не нужно другому.
По этому одни покупают Ёбра, другие дегкую эндурку, третьи оверлитр, четвертым подавай Эдвенчер, а пятые… сами не знают что хотят.
И результат будет, так сказать, на лице написан. :-)
А кому что по душе — проще посмотреть в «гараже». У многих там вся «история» прописана. ;-)
Ведь не будут там держать кучу денег, в виде не нужного мота.
Личное мнение, что я вот могу получить удовольствие от езды на любом мотоцикле.
Другое дело что, тот или иной, будет эксплуатироваться в наиболее подходящих для него условиях.
ЗЫ 1й мот был dragstar400, подарил много хорошего и я его люблю и вспоминаю до сих пор)
заводился в любых условиях и ехал. Но по прошествии 2 лет, случилось снова на нем поездить…
Все отлично. но рулежка конечно спецефична) может отвык, но после более высоких мотоциклов у которых угол вилки меньше. Ощущения другие. Все так медленно и в развалку, с инерцией чтоли..) Свой фан в общем.
Откатив время назад… хз смысла нет. Желания формируются в процессе. Нынче смотрю в сторону эндуро, и около того, для дальняков.
Другое дело что, тот или иной, будет эксплуатироваться в наиболее подходящих для него условиях.
ЗЫ 1й мот был dragstar400, подарил много хорошего и я его люблю и вспоминаю до сих пор)
заводился в любых условиях и ехал. Но по прошествии 2 лет, случилось снова на нем поездить…
Все отлично. но рулежка конечно спецефична) может отвык, но после более высоких мотоциклов у которых угол вилки меньше. Ощущения другие. Все так медленно и в развалку, с инерцией чтоли..) Свой фан в общем.
Откатив время назад… хз смысла нет. Желания формируются в процессе. Нынче смотрю в сторону эндуро, и около того, для дальняков.
мотоцикл в котором больше всего разочаровался Yamaha MT-03.
Я очень хотел его купить с тех пор, как увидел его впервые в журнале в 2006 году. Но смог приобрести только в 2012, когда снизились цены на б\у. К сожалению, к тому моменту я его уже «перерос».
Его задорный внешний вид совершенно не соответствует спокойному характеру одноцилиндрового двигателя.
Я очень хотел его купить с тех пор, как увидел его впервые в журнале в 2006 году. Но смог приобрести только в 2012, когда снизились цены на б\у. К сожалению, к тому моменту я его уже «перерос».
Его задорный внешний вид совершенно не соответствует спокойному характеру одноцилиндрового двигателя.
- Cheerful_Ape
- 11 февраля 2016 в 14:10
- ↑
- ↓
У меня он сейчас как первый байк — выбором доволен. Брал как раз из-за его малой мощности чтоб не убиться в первый сезон и по внешнему виду понравился.
Единственное что плохо — не особо распространен он.
Единственное что плохо — не особо распространен он.
эх, если б у меня первым был мт-03, а не мотороллер Вятка 67-го года выпуска, я б наверное, не перенес такой радости :)))))
с мощностью, на мой взгляд, там все не так плохо. 48 сил вполне достаточно для езды.
мне он больше по росту не подошел, а перед покупкой потестить возможности не было, как раз из-за его малой распространенности
с мощностью, на мой взгляд, там все не так плохо. 48 сил вполне достаточно для езды.
мне он больше по росту не подошел, а перед покупкой потестить возможности не было, как раз из-за его малой распространенности
Первый и единственный пока — йобрик. Ожидаемое разочарование в скорости, к этому был готов. И самое обидное, что мне на работу ехать ~25км по прямой трассе. Но о покупке не жалею, в середине сезона выбор практически отсутствовал, а кататься хотелось, тем более погода позволяла. Хотя наверное поторопился зря
Выбрал Магну V45. Выбирал не особо долго, бюджет был 170к (2013 год). После покупки думал, что ошибся, год «древний» и можно было найти аппарат посвежее. Отзывов в интернете очень мало было, несмотря что мотоцикл уже долго катает по миру.
После того, как начал уже катать — было все пофиг, такой кайф)) мотоцикл шикарен.
Покатав 3 года, понял что хочу и определился уже пересесть на спорт-туриста типа выфера. Хочется ветрозащиты, мягкой подвески и возможности навесить хотя бы один кофр, и плюсом год посвежее, на Магну запчасти из Америки стоят как золотые… ))
И жена хочет немного попой похвастаться перед «зади-едущими» :D
После того, как начал уже катать — было все пофиг, такой кайф)) мотоцикл шикарен.
Покатав 3 года, понял что хочу и определился уже пересесть на спорт-туриста типа выфера. Хочется ветрозащиты, мягкой подвески и возможности навесить хотя бы один кофр, и плюсом год посвежее, на Магну запчасти из Америки стоят как золотые… ))
И жена хочет немного попой похвастаться перед «зади-едущими» :D
У меня первым был ебрик. Выбора особо не стояло, потому что хотелось новый мотоцикл, чтобы ВООБЩЕ НИКАКИХ неприятных сюрпризов с технической стороны не было, а денег хватало только не него. В целом всем довольна была, ну разве что внешний вид его мне не очень нравился. Понесло меня на нем в первый сезон в дальняк аж на 9000 км, вот это было несколько напряжно, но не критично(ебрик может все!), а так если бы я на нем каталась только в городе и немного за городом иногда, то я бы могла сказать, что для моего первого сезона он был идеален.
С детства мечтал о эрке, её и купил, потом другую посвежее, довольный был как не знаю кто.
Пока не купил ТруЭндуро и понял, что я мучился и был убогим те четыре года на спортах :)
На работу на спорте — только между рядами, не удобно, жарко, на бордюр не заехать, на обочину не вылезти, катишся спокойно как лошара только на прямых можешь показать что ты крут…
На работу на турдуре — срезаем по лесенкам, бордюрам, фигачим 60-80-100 по обочине, если она занята прыгаем в кювет и шарашим через лес, так же рвём все машины везде, сидишь как в кресле, ветром не обдувает почти, красота.
Были бы деньги на еще аппарат взял бы макси скутер для комфортной городоезды или чёнить типо honda cb1000r сидеть тоже удобно, прекрасное управление и можно не хило газнуть
Пока не купил ТруЭндуро и понял, что я мучился и был убогим те четыре года на спортах :)
На работу на спорте — только между рядами, не удобно, жарко, на бордюр не заехать, на обочину не вылезти, катишся спокойно как лошара только на прямых можешь показать что ты крут…
На работу на турдуре — срезаем по лесенкам, бордюрам, фигачим 60-80-100 по обочине, если она занята прыгаем в кювет и шарашим через лес, так же рвём все машины везде, сидишь как в кресле, ветром не обдувает почти, красота.
Были бы деньги на еще аппарат взял бы макси скутер для комфортной городоезды или чёнить типо honda cb1000r сидеть тоже удобно, прекрасное управление и можно не хило газнуть
- Werewolf2012
- 9 февраля 2016 в 15:40
- ↓
первой купила среднюю Драгу, потому как всегда хотела круизёр; изначально, правда, смотрела на хонды. Но потом увидела её, посидела и не жалею до сих пор. Мот уже не один, но чаще всего езжу именно на ней. Для города — почти идеал. Надёжна, неприхотлива, рулится одним пальцем, запас хода достаточный даже по пробарям стоять, если лень в междурядье хамить; по междурядью тоже пролетает не хуже остальных. Если что-то надо собрать/разобрать/починить, всё делается на коленке.
Первым мотом взял CB 1300. Требования при выборе — надежный, минимум пластика, комфорт для второго номера и годный для путешествий вдвоем. Бюджет — 200 килорублей. Изначально брал как учебный, чтобы научиться кататься на больших мото (сухой вес около 240 кг), теперь фанатею по нему и менять не хочу))) полностью устраивает
Первым был китайский питбайк)) Который с аккумом, светотехникой, зеркалами и можно законно ставить на учет и ездить по ДОПам.
В первый сезон была довольна всем, кроме многочисленных китайских косяков. Но они быстро устранялись и я дальше была довольна. Город маленький, быстрого движения нет, максималки в 100 км/ч хватало с головой, ямы, лежачие полицейские и прочие пакости на дороге для меня не существовали вообще. Леса, поля, легкий бездор (для тяжелого не доросла в психологическом плане)) — все это было мое. Не было места, где моя Жужа не могла бы срезать дорогу через дворы, бордюры, даже ступеньки и парки.
А потом была пара дальняков (не далеких, но на трассе очень ощущалась нехватка скорости и мощности, встречные фуры сдували, попутные надо было обгонять минут 5...), и я захотела чего получше. И чтобы не сыпалось по дороге.
В первый сезон была довольна всем, кроме многочисленных китайских косяков. Но они быстро устранялись и я дальше была довольна. Город маленький, быстрого движения нет, максималки в 100 км/ч хватало с головой, ямы, лежачие полицейские и прочие пакости на дороге для меня не существовали вообще. Леса, поля, легкий бездор (для тяжелого не доросла в психологическом плане)) — все это было мое. Не было места, где моя Жужа не могла бы срезать дорогу через дворы, бордюры, даже ступеньки и парки.
А потом была пара дальняков (не далеких, но на трассе очень ощущалась нехватка скорости и мощности, встречные фуры сдували, попутные надо было обгонять минут 5...), и я захотела чего получше. И чтобы не сыпалось по дороге.
после скутера задушеный хорнет 900 разочаровался в том что он тяжеловат и нет ветрозащиты. поставил стекло но шумно и дует. еще разочаровался пошарив по мегазипу. проглядел гнутый стакан вилки сейчас секасом с ним занимаюсь. резину дубовую не поменял и поплатился за это. а так рад что не взял мало кубатурник, и денежек отдал немного.
- chabanitos
- 10 февраля 2016 в 4:18
- ↓
Первым был китайский мопед Stinger FLY 50 знакомство с которым затянулось на целых 4 года. Дальше была СиБиха которая как ни странно не совсем понравилась, теперь я на эндуро…
- Olegek5920
- 10 февраля 2016 в 9:54
- ↓
Первым был Скайвэй 650, откатал 3 месяца и по случаю прикупил фыжика. Откатал на нем 2 сезона, менял только расходники, мот радует очень. Тяжелый? Да! Да я и сам не маленький. Справляюсь с ним без напряга даже в городских условиях. Но комфорт… сглаживает всё!!! И вжарить можно не по детски. Приятель буквально на днях прикупил себе тоже его. Р6 свою теперь продает. Кстати, в идеале вся. Считаю, что каждый выбирает себе мот по душе.
Первый был китаец 150 кубов под спорт. Отговаривали, советовали взять ёбрик с основным аргументом «да он у тебя развалится, а если и нет, ты его фиг потом продашь». Покупал новый с салона, продал за неделю, причем не на много дешевле нового, а поломок не было вообще, мотом остался доволен =)
Так же не жалею, что взял именно нового китайца, а не какого-нить убитого японца, которого можно было б взять за тот бюджет.
Так же не жалею, что взял именно нового китайца, а не какого-нить убитого японца, которого можно было б взять за тот бюджет.
- Hondavod28
- 11 февраля 2016 в 11:41
- ↓
Мотоциклы разные нужны, мотоциклы разные важны)
Если все станут покупать только vfr, представь что твориться будет на улицах))
каждому своё.И у идеального vfr'a тож есть минусы)
Посадка например, подходит не всем.
Максималка меньше 250(у моего так было)
Внедорожные качества спорные)))
Если живешь в деревне, то лучше эндуро нету ничего
Если все станут покупать только vfr, представь что твориться будет на улицах))
каждому своё.И у идеального vfr'a тож есть минусы)
Посадка например, подходит не всем.
Максималка меньше 250(у моего так было)
Внедорожные качества спорные)))
Если живешь в деревне, то лучше эндуро нету ничего
V-max, первый мотоцикл. Хотел безумия… получил почти что хотел. Жалею, что не потерпел чуть чуть и не купил живой образец, а в итоге потратил пол сезона на ремонты и кучу денег.
Если не брать во внимание технические неисправности, проблем он не доставляет, навыки качает быстро, поскольку мот достаточно игривый и любит спровоцировать на шалость, благо холодная голова сдерживает.
Купил бы я его, если вернулся в прошлое… нет конечно, я бы купил V-max black edition с 43 вилкой, черным выхлопом и в черном цвете =)))
P.S. справедливости ради могу сказать, что под конец сезона я понял, насколько нужны серьезные навыки, что бы давать под жопу этому мотоциклу от всей души, но все равно я рад своему выбору, что не слушал никого и не купил более «дружелюбные мотоциклы».
Если не брать во внимание технические неисправности, проблем он не доставляет, навыки качает быстро, поскольку мот достаточно игривый и любит спровоцировать на шалость, благо холодная голова сдерживает.
Купил бы я его, если вернулся в прошлое… нет конечно, я бы купил V-max black edition с 43 вилкой, черным выхлопом и в черном цвете =)))
P.S. справедливости ради могу сказать, что под конец сезона я понял, насколько нужны серьезные навыки, что бы давать под жопу этому мотоциклу от всей души, но все равно я рад своему выбору, что не слушал никого и не купил более «дружелюбные мотоциклы».
- astasergej
- 11 февраля 2016 в 17:51
- ↓
Купил первым ямаха драгстар 400 кубовый. медленная тяжеленная куча металла. продал нахрен
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (32)
свернуть / развернуть