Первый мот до 200 т.р.??? Ваше мнение
Привет, Мотобратья! Нужна Ваша помощь!
В конце прошлого сезона открыл категорию А и сейчас ищу себе мотоцикл. Учился на Ямахе Ебр (Yamaha YBR-125) и Стелзе Флекс (Stels Flex), на втором сдавал на категорию. ЕБР конечно классный «мотоцикл», но больше все же мопед (125 кубов, легкий, удобный и т.д.), Стелз Флекс в этом плане был больше похож на мот, у него и 250 кубовый мотор и вес побольше ЕБРа.
Так вот хотел у Вас спросить какой мотоцикл Вы бы взяли за 200 т.р.? новый или не сильно бу не имеет значения, главное чтобы не сильно проблемный. Так как с мото техникой сильно не знаком, будет реально первый мот в моей жизни! Нравятся нейкеды.
Из того что смотрел: Естественно новый Ёбр, Bajaj Pulsar 200, Sym wolf t2…
P.s. Цена 200 т.р. исключительно на мот! Экипировка в 200 не входит, ее буду покупать на отдельный бюджет.
P.s.2 Мой рост 1,82; вес 83.
В конце прошлого сезона открыл категорию А и сейчас ищу себе мотоцикл. Учился на Ямахе Ебр (Yamaha YBR-125) и Стелзе Флекс (Stels Flex), на втором сдавал на категорию. ЕБР конечно классный «мотоцикл», но больше все же мопед (125 кубов, легкий, удобный и т.д.), Стелз Флекс в этом плане был больше похож на мот, у него и 250 кубовый мотор и вес побольше ЕБРа.
Так вот хотел у Вас спросить какой мотоцикл Вы бы взяли за 200 т.р.? новый или не сильно бу не имеет значения, главное чтобы не сильно проблемный. Так как с мото техникой сильно не знаком, будет реально первый мот в моей жизни! Нравятся нейкеды.
Из того что смотрел: Естественно новый Ёбр, Bajaj Pulsar 200, Sym wolf t2…
P.s. Цена 200 т.р. исключительно на мот! Экипировка в 200 не входит, ее буду покупать на отдельный бюджет.
P.s.2 Мой рост 1,82; вес 83.
- awry77
- Sergei
- 7 февраля 2016 в 21:29
- 1
- 0
- Tetia-motia
- 10 февраля 2016 в 0:55
- ↑
- ↓
Только что (08.02.16) купила такой у официалов, новый, в упаковке за 89тыс, правда одно но: 2014 г.в. Там ещё есть такие моты:))
- ilovecandy
- 7 февраля 2016 в 21:37
- ↓
Я за чуть дороже брал ктм дюк390. Альтернатив с абс вообще нет даже близко. Как вариант можно рассмотреть каву z250.
Новые моты брать вообще не рекомендую, цены совершенно дикие. Чуть бу на вторичке стоят значительно дешевле.
Пример тот же дюк 390. Новый чуть ли не 360 стоит. Бу с минимальным пробегом и гарантией еще в 2 сезона можно за 250 взять а то и дешевле. И это мот на карантии, с офигенным дизайном, абс, сухим весом 139 кг, и 44 пони.
Новые моты брать вообще не рекомендую, цены совершенно дикие. Чуть бу на вторичке стоят значительно дешевле.
Пример тот же дюк 390. Новый чуть ли не 360 стоит. Бу с минимальным пробегом и гарантией еще в 2 сезона можно за 250 взять а то и дешевле. И это мот на карантии, с офигенным дизайном, абс, сухим весом 139 кг, и 44 пони.
- ilovecandy
- 7 февраля 2016 в 21:42
- ↑
- ↓
Но не стоит забывать что еще экип нужно брать, он нынче дорогой.
Еще в продолжении посоветовал бы обратить внимание на тот же дюк но 200, будет тысяч 160-170 стоить. Китаец 200 кубов и европеец, это большая разница. Тот же влейм 12лс, а дюк 25. Помойки типа сб400 или св400 я бы не стал брать. Мот лохматых годов по неадекватной цене. Если хочется совсем дешевый вариант, то стелс флейм с минимальным пробегом. Новый опять же стоит неадекватных денег. Бу можно купить чуть ли не в 2 раза дешевле нового с пробегом пару тысяч.
Еще в продолжении посоветовал бы обратить внимание на тот же дюк но 200, будет тысяч 160-170 стоить. Китаец 200 кубов и европеец, это большая разница. Тот же влейм 12лс, а дюк 25. Помойки типа сб400 или св400 я бы не стал брать. Мот лохматых годов по неадекватной цене. Если хочется совсем дешевый вариант, то стелс флейм с минимальным пробегом. Новый опять же стоит неадекватных денег. Бу можно купить чуть ли не в 2 раза дешевле нового с пробегом пару тысяч.
- Sheriff1685
- 8 февраля 2016 в 9:23
- ↑
- ↓
Как не печально признавать, 20-ти летние моты зачастую оказываются на порядок выше и надежнее современных. А уж негативно отзываться о таком легендарном мотоцикле как СB-400 попросту глупо, лишь бы что то ляпнуть.
я на своей лохматой рисомолке(Varadero 2000г карбовый) делаю по 20-30 тыщ за сезон. кроме масла, фильтров и колодок ничего не делая в сезон. Этой зимой по регламенту отрегулировал клапана, вне регламента сцепу и подшипники прогрессии. Так что не надо о надежности. До этого ездил на TDM850-2, с аналогичными пробегами за 2 сезона все только по регламенту
- ilovecandy
- 7 февраля 2016 в 21:56
- ↑
- ↓
Разница между китаем и не китаем, небо и земля. Не надо смотреть в сторону Китая с таким бюджетом. Я сам откатал первый сезон на новом китайце и знаю о чем говорю. Еще раз призываю обратить внимание на мотик с абс, это дюк 200. Если чуть добавить будет 390. На нем вообще всю жизнь ездить можно. По отзывам неплохим должен быть кава z250. Я не могу понять почему ты отдаешь приоритет новой китайской подделке оригиналу с небольшим пробегом за те же деньги.
- ilovecandy
- 7 февраля 2016 в 22:03
- ↑
- ↓
Но эта упрощенная версия стоит столько же сколько дюк с абс. Я вообще этого прикола не понимаю. Но хозяин — барин.
китайцы-малокубатурники за 200? рубль вроде не на столько еще упал. Я за 200 себе бандоса650 подбираю.
Главное различие мопед-мотоцикл это резина, сзади меньше 130мм — мопед (я про дорожники, не эндуро :) )
Ничего страшного не будет если начать с 300-400 кубов, да и 15-ти летние сибихи по надежности не уступают перечисленным тобой вариантам.
Главное различие мопед-мотоцикл это резина, сзади меньше 130мм — мопед (я про дорожники, не эндуро :) )
Ничего страшного не будет если начать с 300-400 кубов, да и 15-ти летние сибихи по надежности не уступают перечисленным тобой вариантам.
200 т.р
Нравятся нейкедыпо опыту — нейкед хорошо только в городе, захочется выбраться на трассу, сразу пожалеешь что нет хотя бы минимальной ветрозащиты. Тоесть ездить можно, но со стеклом приятней. С другой стороны, ветер в харю — я фигарю, скорость чувствуется острее, при меньших значениях спидометра.
А так на автору за 200 есть кава Z250 с пробегом в 1000км. Я бы взял.
по опыту, до 140 км/ч совсем никаких проблем с ветром нет на нейкеде.
краткие обгоны до 170 тоже совершенно спокойно.
возможно, обтекаемые мотобраться пуляют быстрее, не спорю, но мне изначально хотелось каких-то рамок, ограничивающих меня сверху))
а ещё быстрее валят — чаще на заправках и средняя скорость в итоге та же…
краткие обгоны до 170 тоже совершенно спокойно.
возможно, обтекаемые мотобраться пуляют быстрее, не спорю, но мне изначально хотелось каких-то рамок, ограничивающих меня сверху))
а ещё быстрее валят — чаще на заправках и средняя скорость в итоге та же…
Никогда не рассматривал мотоциклы «новые из салона».
Китайцы — нуегонафиг ( да, мнение предвзятое, знаю). Новые японцы и европейцы — «писецкакдорого»
За 200 тыс. можно очень неплохой экземпляр выбрать на мото. и авито.ру. Главное, определиться — какого класса аппарат хочется. Обычно все начинают с классиков. Рекомендую зарегистрироваться на местном мотофоруме и ко времени покупки найти помощника(ов). Либо воспользоваться услугой мотосервиса по осмотру мотоцикла. Обычно, элементарного набора знаний хватает, чтобы провести осмотр на 90%. Остальные 10% не скажет никакой сервис. Самое главное правило покупки б/у мотоцикла — выбирать не по году (это вообще не показатель) и не по пробегу ( многие взрослые продавцы прямо спрашивают — поставлю, какой захочешь), а по состоянию.
Сам покупал последний раз в прошлом году. Набросал для себя «чек-лист», некая выжимка с кучи тем по покупке мотоцикла, достаточно подробный: список того, что посмотреть. Позволяет без разборки оценить состояние аппарата достаточно объективно. При желании могу поделиться.
Китайцы — нуегонафиг ( да, мнение предвзятое, знаю). Новые японцы и европейцы — «писецкакдорого»
За 200 тыс. можно очень неплохой экземпляр выбрать на мото. и авито.ру. Главное, определиться — какого класса аппарат хочется. Обычно все начинают с классиков. Рекомендую зарегистрироваться на местном мотофоруме и ко времени покупки найти помощника(ов). Либо воспользоваться услугой мотосервиса по осмотру мотоцикла. Обычно, элементарного набора знаний хватает, чтобы провести осмотр на 90%. Остальные 10% не скажет никакой сервис. Самое главное правило покупки б/у мотоцикла — выбирать не по году (это вообще не показатель) и не по пробегу ( многие взрослые продавцы прямо спрашивают — поставлю, какой захочешь), а по состоянию.
Сам покупал последний раз в прошлом году. Набросал для себя «чек-лист», некая выжимка с кучи тем по покупке мотоцикла, достаточно подробный: список того, что посмотреть. Позволяет без разборки оценить состояние аппарата достаточно объективно. При желании могу поделиться.
Хм.
3 раза ездил покупать мотоциклы в МСК, все три сразу же ехали своим ходом 450 км. и в будущем не подводили (см. мой гараж).
Чтобы не ехать за «котом в мешке», пользовался услугами многочисленных сервисов ( и частников) по осмотру мотоциклов. Способ заимствовал на форуме 400ссм.ру
Алгоритм достаточно прост: ищете «осмотр мотоцикл перед покупкой», многие сервисы предлагают услугу. Выбираете из найденных приглянувшиеся. Далее по этим сервисам делаете поиск отзывов. Звоните продавцу, озвучиваете ваше намерение. Звоните в сервис, договариваетесь, передаете контакты продавца и оплачиваете услуги. Получаете результаты осмотра, фотографии и т.п…
Само собой, если продавец «сливается», вам легче — «не нужна тебе эта машина» ©
3 раза ездил покупать мотоциклы в МСК, все три сразу же ехали своим ходом 450 км. и в будущем не подводили (см. мой гараж).
Чтобы не ехать за «котом в мешке», пользовался услугами многочисленных сервисов ( и частников) по осмотру мотоциклов. Способ заимствовал на форуме 400ссм.ру
Алгоритм достаточно прост: ищете «осмотр мотоцикл перед покупкой», многие сервисы предлагают услугу. Выбираете из найденных приглянувшиеся. Далее по этим сервисам делаете поиск отзывов. Звоните продавцу, озвучиваете ваше намерение. Звоните в сервис, договариваетесь, передаете контакты продавца и оплачиваете услуги. Получаете результаты осмотра, фотографии и т.п…
Само собой, если продавец «сливается», вам легче — «не нужна тебе эта машина» ©
С нынешним курсом уже не уверен что лучше.До 150к остаются только китайцы ( Baltmotors\quingi), ещё есть пара — это Стелс 400 Gs\Gt. Остальные существенно ниже по качеству за эти деньги будут.
В пределах 150-200 можно поискать японца, но лоттерея… можно влететь с ремонтом не кисло). + все запчасти на порядок дороже чем для китайпрома)
Я лично хотел взять к сезону что то в районе 150к, но нечего путного не появляется.А менять китай на китай смысла как то не много) решил подождать до осени)
В пределах 150-200 можно поискать японца, но лоттерея… можно влететь с ремонтом не кисло). + все запчасти на порядок дороже чем для китайпрома)
Я лично хотел взять к сезону что то в районе 150к, но нечего путного не появляется.А менять китай на китай смысла как то не много) решил подождать до осени)
- JohnMorley
- 8 февраля 2016 в 1:15
- ↓
Бери мот ТОЛЬКО C ABS, и никак иначе. Моты без ABS лучше даже не рассматривай.
В в бюджет 200 тысяч вписываются KTM Duke 200 ABS, и Kawasaki ER-6n ABS.
В в бюджет 200 тысяч вписываются KTM Duke 200 ABS, и Kawasaki ER-6n ABS.
- JohnMorley
- 8 февраля 2016 в 1:59
- ↑
- ↓
О, надо же: оказывается, и на этом ресурсе есть адекватные люди. А то я уж подумал, что тут только такие гуру, как двое вышеотписавшихся.
Отрезвлять голову должно просто понимание, что работающий абс — это нифига не норма.
Если ты в экстренной ситуации додавливаешь до абс — это одно дело, а если повседневно — это не нормально.
Не знаю ни одного человека, который после владения мотоциклом с абс специально выбирал следующий без него, потому что «не понравилось»…
Если ты в экстренной ситуации додавливаешь до абс — это одно дело, а если повседневно — это не нормально.
Не знаю ни одного человека, который после владения мотоциклом с абс специально выбирал следующий без него, потому что «не понравилось»…
А чем джимхана поможет при экстренных торможениях по неоднородному покрытию на скорости под 100? Асфальт с песком, или в дождь…
Мне вот самому потренировать навыки в свое время стоило порваных связок на ноге и замены половины отработавшего экипа…
Я вот все время поражаюсь любому спору про абс — вылезает куча знатоков, которые кричат что абс это отвратительно, при этом не имея реального, долгого опыта езды с АБС-ом…
Причем не «абс — отличная штука, но не так критична для новичка», а именно «нахрен всех этих помошников — без абс лучше»… Откуда все эти мнения берутся?
Мне вот самому потренировать навыки в свое время стоило порваных связок на ноге и замены половины отработавшего экипа…
Я вот все время поражаюсь любому спору про абс — вылезает куча знатоков, которые кричат что абс это отвратительно, при этом не имея реального, долгого опыта езды с АБС-ом…
Причем не «абс — отличная штука, но не так критична для новичка», а именно «нахрен всех этих помошников — без абс лучше»… Откуда все эти мнения берутся?
Джимхана поможет чувствовать мотоцикл, чувстовать сцепление колес с дорогой. У нас например не подметают трассу. Так что песочек там присутствует.
Я не в коем разе везде не ору нафиг. Но при покупке мота за 200к, не на него надо смотреть. При покупке мота с большим бюджетом я в целом и за АБС и за трекшен, но обязательно отключаемый.
Я не в коем разе везде не ору нафиг. Но при покупке мота за 200к, не на него надо смотреть. При покупке мота с большим бюджетом я в целом и за АБС и за трекшен, но обязательно отключаемый.
Сейчас тебе будут упорно доказывать, что еще наши деды ездили без всей этой новомодной фигни и пр., но очень порекомендую смотреть мотоциклы с АБС. Особенно первый год — это очень чудесная штука, которая ничем не мешает тебе учиться, но все же спасает в тех ситуациях, где ты бы упал…
Ну и посоветовал бы брать кубов 400… Если есть нормальный авто-опыт — не бояться и добрых 600сс. 200 кубиков (особенно китайских) для москвы — не самый оптимальный выбор. Да, ездить можно, но все же ничего особо страшного в 400-600сс нет. А уверенно чувствовать себя в московском потоке в плане мощности — это очень приятный «бонус» :)
Если искать с абс — в этот бюджет впритык влезает er6, можно поискать SV650, но ее обязательно с грамотным человеком. Отличный мот, но надо смотреть внимательно. Еще BMW F650, но про них я нихрена не знаю (
Ну и посоветовал бы брать кубов 400… Если есть нормальный авто-опыт — не бояться и добрых 600сс. 200 кубиков (особенно китайских) для москвы — не самый оптимальный выбор. Да, ездить можно, но все же ничего особо страшного в 400-600сс нет. А уверенно чувствовать себя в московском потоке в плане мощности — это очень приятный «бонус» :)
Если искать с абс — в этот бюджет впритык влезает er6, можно поискать SV650, но ее обязательно с грамотным человеком. Отличный мот, но надо смотреть внимательно. Еще BMW F650, но про них я нихрена не знаю (
Конда выбирал первый мотоцикл, хотел Yamaha XJR 400. Не срослось с продавцом и решил поехать в мотосалон чисто посидеть на всяких мотоциклах, чтобы понять, что удобно. Нравились Бандиты, Монстры и SV400S. Все в один голос: «Бери CB400». А мне они, ну, прямо очень не очень. Посидел — мопед, а не мотоцикл. Бандиты все были убитые. Монстры в хорошем состоянии не влазили в бюджет. А вот SV мне прямо очень понравился. Тем более V-образник. Его в итоге и купил. Покатался 1.5 месяца и поменял на Фазера 600, но это уже совсем другая история) Рост у меня 178, вес 80.
Год назад взял семилетний KLR 650 за немного меньше денег. Простой как сапог, карбюраторная одностволка, никаких АБС. Довольно тяжелый, хорош в дальнюю дорогу, но и по городу на нем перемещаться вполне удобно. Высокий, как и все турэндуры.
Не нейкед, конечно, но платить аналогичную сумму за ебр, пусть и новый, меня бы жаба задушила.
Не нейкед, конечно, но платить аналогичную сумму за ебр, пусть и новый, меня бы жаба задушила.
Я что-то прифигиваю. Есть 200к рублей и человек смотрит новый КИТАЙ? И что самое интересное ему народ поддакивает и советует ебрика за 180к.
Два раза перечитал пост, думал может у человека фетиш на китай-мото, но нет жеж, они и б/у смотрит.
Столько есть вариантов до 200к, что выбрать просто дофига из чего.
Я бы взял б/у японию, а что выбрать — уже вкус и цвет. Сейчас сам в поисках выфера 99-01г.в.. Ценник как раз 200к.
ф шоке…
Два раза перечитал пост, думал может у человека фетиш на китай-мото, но нет жеж, они и б/у смотрит.
Столько есть вариантов до 200к, что выбрать просто дофига из чего.
Я бы взял б/у японию, а что выбрать — уже вкус и цвет. Сейчас сам в поисках выфера 99-01г.в.. Ценник как раз 200к.
ф шоке…
слушай, я тоже в шоке!
никогда не занимался вопросом приобретения мотоцикла, а тут бац и приспичило! откуда мне знать, где по чем и какие брать??? Если ты такой прошаренный, я тебя поздравляю, у меня столько опыта как у тебя нет.
Если говорить про бу, я по машинам сужу (в их выборе у меня опыт есть). Брать авто 99-01 года выпуска ни за что бы не стал!!! уж лучше пешком.
как у мотоциклов дела обстоят с таким пробегом не знаю. из-за этого и спрашиваю у байкпостовцев…
никогда не занимался вопросом приобретения мотоцикла, а тут бац и приспичило! откуда мне знать, где по чем и какие брать??? Если ты такой прошаренный, я тебя поздравляю, у меня столько опыта как у тебя нет.
Если говорить про бу, я по машинам сужу (в их выборе у меня опыт есть). Брать авто 99-01 года выпуска ни за что бы не стал!!! уж лучше пешком.
как у мотоциклов дела обстоят с таким пробегом не знаю. из-за этого и спрашиваю у байкпостовцев…
Прошаренный или нет, но я знал что хочу от мотоцикла. В твоем вопросе есть только 2 критерия — 200 т.р. и новичок. Ни класс, ни твой вес/рост и другие хотелки от мотоцикла НЕ указаны. Гадать какой мот тебе посоветовать нереально. 3 года назад я перекапывал горы каталогов и статей на предмет поиска мота себе. Выбирал сначала внешний вид, потом смотрел характеристики и в конце отзывы владельцев. Заходил на форум владельцев аппаратов и читал что они пишут, какие болячки и т.д.
А если оставить этот вопрос на побольше в топе будет весь каталог мотов из с критерием до 250к.
А если оставить этот вопрос на побольше в топе будет весь каталог мотов из с критерием до 250к.
я написал, что нейкеды нравятся. в принципе я тоже самое и делаю, ищу, копаю, перекапываю форумы и т.д. и т.п. В марках и сериях мотоциклов не сильно пока разбираюсь, не знаю что смотреть. решил узнать мнение у байкпостовцев.
любой совет, комментарий в данной теме дает пищу для прогугливания и размышления. расширяю мотокругозор и как следствие повышаю начинаю вникать в тему, хотя бы в теории.
любой совет, комментарий в данной теме дает пищу для прогугливания и размышления. расширяю мотокругозор и как следствие повышаю начинаю вникать в тему, хотя бы в теории.
здесь был ататат
здесь был ататат
Все мы когда-то изучали этот вопрос. Если идти по классическому пути развития мотоновичка, отбрось все 200-ки, новые, полуновые, и самое главное, китайские.
Нормальный свежий среднекубатурный(250-350) японец будет подороже бюджета, поэтому:
1) Крузер(он же чоппер, допустим):
Steed вялый, но предельная унификация запчастей делает его отличным мотом для новичка.
Шадоу — ничего не скажу, не ездил, знакомых нет, но популярен.
Драга (она же Drag Star) — отличный круз для новичка. Очень простой и надежный.
2) Классики:
1) SV 400/650 интересный мот, хорошо звучит, но отзывы о движках меня насторожили.
2) CB400/600(если рисковый). Сибихи 400 — откровенные ведра в большинстве своем. Не потому, что они плохие(очень хорошие) а потому, что ввиду этой хорошести их все берут и ушатывают. Но за 200к можно взять вполне хорошую, бодрую VTECовую сибиху с обтекателем(в городе не важен), но лучше всего взять с собой знающего человека, ибо шанс велик.
В Хорнете(600) 98 паспортных коней на не особо большую массу.(как и в CBR 600) Я бы взял его вторым.
3) VTR 250 — прикольный относительно свежий хондовский в-твин, который едет не хуже СВ400 199х годов.
4) cb1/cbr400/vfr400 — все ведра. Отличные мотоциклы, которые ввиду своей популярности нещадно убиты и живых экземпляров единицы. Жалко их, но не бери.
5) Бандиты повторяют судьбу предыдущих товарищей, только еще и сами по себе капризны.
6) CB250 — маленький хорнет. Очень бодрый (18к оборотов, а?), но сложно найти запчасти.
7) Брос — харизматичный нейкед, с надежным движком (как и стид — одно семейство), но с твоим бюджетом я бы на него не особо смотрел, потому что он староват, да и можно взять лучше. Впрочем, никто не мешает взять броса, вложить в него Н рублей(заодно и научиться обслуживать) и он прослужит еще очень долго.
8) Зизер — как вариант, байки про вылетающую вторую передачу, но я их(зизеров) вижу все меньше и меньше.
Особняком в этом всем стоит VRX400 — самый, что ни на есть, классик. Нечастый мот. Движка из семейства брос/стид/африка и прочие, но за ними, как ни странно, следят. Посмотри, если вдруг он тебе понравится внешне — бери, он классный.
Касаемо шестисоток, как первых мотоциклов — я бы попридержал коней, если до этого не было никакого опыта езды на двухколесных ТС с двигателем. Если очень веришь в себя — бери. Если планируешь ездить только по городу — не бери, возьмешь вторым, в городе у них немного преимуществ, особенно у спортов/околоспортов. Литры в пробках вообще откровенно проигрывают ввиду ширины.
Если собираешься ездить преимущественно по трассе и есть (действительно есть!)ограничитель в голове — можешь посмотреть в их сторону. Например CBR F4/4i, добротный мот. Если открывать для себя его возможности не на трассе, а аккуратно и на площадке — освоишь.
Нормальный свежий среднекубатурный(250-350) японец будет подороже бюджета, поэтому:
1) Крузер(он же чоппер, допустим):
Steed вялый, но предельная унификация запчастей делает его отличным мотом для новичка.
Шадоу — ничего не скажу, не ездил, знакомых нет, но популярен.
Драга (она же Drag Star) — отличный круз для новичка. Очень простой и надежный.
2) Классики:
1) SV 400/650 интересный мот, хорошо звучит, но отзывы о движках меня насторожили.
2) CB400/600(если рисковый). Сибихи 400 — откровенные ведра в большинстве своем. Не потому, что они плохие(очень хорошие) а потому, что ввиду этой хорошести их все берут и ушатывают. Но за 200к можно взять вполне хорошую, бодрую VTECовую сибиху с обтекателем(в городе не важен), но лучше всего взять с собой знающего человека, ибо шанс велик.
В Хорнете(600) 98 паспортных коней на не особо большую массу.(как и в CBR 600) Я бы взял его вторым.
3) VTR 250 — прикольный относительно свежий хондовский в-твин, который едет не хуже СВ400 199х годов.
4) cb1/cbr400/vfr400 — все ведра. Отличные мотоциклы, которые ввиду своей популярности нещадно убиты и живых экземпляров единицы. Жалко их, но не бери.
5) Бандиты повторяют судьбу предыдущих товарищей, только еще и сами по себе капризны.
6) CB250 — маленький хорнет. Очень бодрый (18к оборотов, а?), но сложно найти запчасти.
7) Брос — харизматичный нейкед, с надежным движком (как и стид — одно семейство), но с твоим бюджетом я бы на него не особо смотрел, потому что он староват, да и можно взять лучше. Впрочем, никто не мешает взять броса, вложить в него Н рублей(заодно и научиться обслуживать) и он прослужит еще очень долго.
8) Зизер — как вариант, байки про вылетающую вторую передачу, но я их(зизеров) вижу все меньше и меньше.
Особняком в этом всем стоит VRX400 — самый, что ни на есть, классик. Нечастый мот. Движка из семейства брос/стид/африка и прочие, но за ними, как ни странно, следят. Посмотри, если вдруг он тебе понравится внешне — бери, он классный.
Касаемо шестисоток, как первых мотоциклов — я бы попридержал коней, если до этого не было никакого опыта езды на двухколесных ТС с двигателем. Если очень веришь в себя — бери. Если планируешь ездить только по городу — не бери, возьмешь вторым, в городе у них немного преимуществ, особенно у спортов/околоспортов. Литры в пробках вообще откровенно проигрывают ввиду ширины.
Если собираешься ездить преимущественно по трассе и есть (действительно есть!)ограничитель в голове — можешь посмотреть в их сторону. Например CBR F4/4i, добротный мот. Если открывать для себя его возможности не на трассе, а аккуратно и на площадке — освоишь.
Это супер комментарий ) все четко и по делу)
Vrx конфетка ) но стоил дороже одноклассников. Необоснованно, по-моему)
Встречный вопрос. Я сейчас ищу себе второй мот, на смену йобрику, и в связи с ограниченностью бюджета, кризисом и прочими факторами, остановился на сибихе 90-х. Вот интересует, в чем они ведра? Что там так ушатывают, из чего сложилось такое мнение?
Vrx конфетка ) но стоил дороже одноклассников. Необоснованно, по-моему)
Встречный вопрос. Я сейчас ищу себе второй мот, на смену йобрику, и в связи с ограниченностью бюджета, кризисом и прочими факторами, остановился на сибихе 90-х. Вот интересует, в чем они ведра? Что там так ушатывают, из чего сложилось такое мнение?
Их называют ведрами, потому что у них обычно много владельцев и его используют как проходной, а если как проходной то не жалеюти редко ухаживают должным образом (ищи владельца фанатика). Продать его можно легко, поэтому вероятность нарваться на откровенное говно велик. Так же на них много запчастей и тюнинга и это их плюс.
Сложилось мнение, потому что мот для новичков, часть которых не следит за техникой, зачем, если это всего на 1 сезон. Внешнее состояние зависит от цены, собственно, дешевле сотни чаще всего откровенный хлам, где десяток раз пробивали крышки двигателя, столько же раз правили и красили бак, драли сидушку, мяли диски и прочее. Не говоря уже о расходниках.
Чтобы убить движок и коробку нужна преднамеренная диверсия, катать два-три сезона на одном и том же дешевом масле, свечах, заправляться паршивым бензином, не следить за карбами и регулировкой клапанов.
Чтобы убить движок и коробку нужна преднамеренная диверсия, катать два-три сезона на одном и том же дешевом масле, свечах, заправляться паршивым бензином, не следить за карбами и регулировкой клапанов.
- alexlamp78
- 9 февраля 2016 в 11:46
- ↓
Honda cbr 250. Отличный современный мот, в питере новый 249тр стоит, б.у около 200. Не смотря на спортивную внешность — посадка вполне гражданская. Понятный и простой в обслуге, детали есть в наличии всегда.
Обрати внимание на CB 1300 1998-2001г, я его год назад первым мотом брал. За сезон намотал около 9 000 км, менял только свечи, масло и купил зарядкку на аккум и все. Реально неубиваемый мот с большим ресурсом, в среднем стоит 230, но попадаются варианты на авито от 170+, уходят где-то за неделю. Прошлый владелец ушатывал мот, масло не доливал и приложил разок, сейчас буду приводить в порядок внешний вид и менять цепь со звездами на DID-овскую. Для любителей покатить бочку на сибихи — катал Москва-юг, 4000 км, единственный косяк — мот заглох на минуту в пробке под Ростовом и все (по-видимому, сработал датчик перегрева охлаждающей жидкости). Больше косяков за ним замечено не было. Единственный минус, он же плюс — объем и мощность, надо привыкнуть, поначалу реально очково после учебного ебра, зато такой мот редко берут новички чтобы подушатать и толкнуть. Имхо, чем меньше объем, тем меньше ресурс — не смотри на моты с маленьким объемом — дело не в мощности и понтах, запаришься ремонтировать. Если есть вопросы именно по этой модели — пиши в личку
смотря для чего нужен мот, если со своей колокольни судить, то бери gs500f, простой мот, 2х цилиндровый воздушник и вид имеет, если бы мне сейчас предложили сменить мот по ценам когда я брал, то не раздумывая брал бы катану 750 или cb750, если ты хочешь чтобы мот почти не ломался и был удобен во всех смыслах, то стыд 600
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (32)
свернуть / развернуть