Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Первый мот до 200 т.р.??? Ваше мнение

Привет, Мотобратья! Нужна Ваша помощь!
В конце прошлого сезона открыл категорию А и сейчас ищу себе мотоцикл. Учился на Ямахе Ебр (Yamaha YBR-125) и Стелзе Флекс (Stels Flex), на втором сдавал на категорию. ЕБР конечно классный «мотоцикл», но больше все же мопед (125 кубов, легкий, удобный и т.д.), Стелз Флекс в этом плане был больше похож на мот, у него и 250 кубовый мотор и вес побольше ЕБРа.
Так вот хотел у Вас спросить какой мотоцикл Вы бы взяли за 200 т.р.? новый или не сильно бу не имеет значения, главное чтобы не сильно проблемный. Так как с мото техникой сильно не знаком, будет реально первый мот в моей жизни! Нравятся нейкеды.
Из того что смотрел: Естественно новый Ёбр, Bajaj Pulsar 200, Sym wolf t2…

P.s. Цена 200 т.р. исключительно на мот! Экипировка в 200 не входит, ее буду покупать на отдельный бюджет.
P.s.2 Мой рост 1,82; вес 83.
  • awry77awry77
  • Sergei
  • 7 февраля 2016 в 21:29
  • 1
  • ?
+2
Hopma
  • Hopma
  • 7 февраля 2016 в 21:33
новый Ёбр
ilovecandy
Какой еще новый ебр. Вы на его стоимость нынче посмотрите.
Hopma
180 т\р
fps44
я просто в шоке. Полтора года назад 80 или 90 стоил
ifx
да он в 2015 стоил 110 вроде. ппц цены
Hopma
114 в салонах стоил, ноя брал 2014 г выпуска за 87
dark-air
новый ёбр в коробке и сейчас за 104 покупаемо.

но в москве надо 250-300 кубов
и лёгкий и быстро достаточно, и узкий как селёдка, в любых пробках
литры будут скрипеть зубами)
FilisoFF
180 за новые йобрики от официалов. Сейчас новые моты 2014 года продают за те ди 100-115к
zbender
Это где такие цены (я про 180k)? Почти везде 114k за новый.
awry77
на официальном сайте Ямаха. от 180.
Tetia-motia
Только что (08.02.16) купила такой у официалов, новый, в упаковке за 89тыс, правда одно но: 2014 г.в. Там ещё есть такие моты:))
awry77
Блин, за эти деньги не вариант (((
здесь был ататат

PK4691
Можно найти НОВЫЙ ёбрик выпуска 2014 год, обойдется в 110 т\р из салонов.
Gorin
столько денег потратить на юбра — это совсем уже поехавшим надо быть :)
0
ifx
  • ifx
  • 7 февраля 2016 в 21:36
до 100 — flame 200, до 200 — cb400
+1
ilovecandy
Я за чуть дороже брал ктм дюк390. Альтернатив с абс вообще нет даже близко. Как вариант можно рассмотреть каву z250.
Новые моты брать вообще не рекомендую, цены совершенно дикие. Чуть бу на вторичке стоят значительно дешевле.
Пример тот же дюк 390. Новый чуть ли не 360 стоит. Бу с минимальным пробегом и гарантией еще в 2 сезона можно за 250 взять а то и дешевле. И это мот на карантии, с офигенным дизайном, абс, сухим весом 139 кг, и 44 пони.
ilovecandy
Но не стоит забывать что еще экип нужно брать, он нынче дорогой.
Еще в продолжении посоветовал бы обратить внимание на тот же дюк но 200, будет тысяч 160-170 стоить. Китаец 200 кубов и европеец, это большая разница. Тот же влейм 12лс, а дюк 25. Помойки типа сб400 или св400 я бы не стал брать. Мот лохматых годов по неадекватной цене. Если хочется совсем дешевый вариант, то стелс флейм с минимальным пробегом. Новый опять же стоит неадекватных денег. Бу можно купить чуть ли не в 2 раза дешевле нового с пробегом пару тысяч.
Potemkin
Но но но, уж лучше лохматую рисовозку чем разваливающегося на ходу китайца. Сибихи по адекватной цене есть и сейчас, просто надо хорошо смотреть и искать.
Sheriff1685
Как не печально признавать, 20-ти летние моты зачастую оказываются на порядок выше и надежнее современных. А уж негативно отзываться о таком легендарном мотоцикле как СB-400 попросту глупо, лишь бы что то ляпнуть.
mihali4
я на своей лохматой рисомолке(Varadero 2000г карбовый) делаю по 20-30 тыщ за сезон. кроме масла, фильтров и колодок ничего не делая в сезон. Этой зимой по регламенту отрегулировал клапана, вне регламента сцепу и подшипники прогрессии. Так что не надо о надежности. До этого ездил на TDM850-2, с аналогичными пробегами за 2 сезона все только по регламенту
awry77
если говорить о дюке, я сейчас бажаж пульсар 200 смотрю, тот же дюк, только индийский, бу нет, так как они только на российский рынок вышли, а новый 170. в принципе укладываюсь в свои нормативы.
fps44
уточни, ты в цену мота включаешь экип или нет?
awry77
нет, экип пойдет отдельно. Исключительно мот
ilovecandy
Разница между китаем и не китаем, небо и земля. Не надо смотреть в сторону Китая с таким бюджетом. Я сам откатал первый сезон на новом китайце и знаю о чем говорю. Еще раз призываю обратить внимание на мотик с абс, это дюк 200. Если чуть добавить будет 390. На нем вообще всю жизнь ездить можно. По отзывам неплохим должен быть кава z250. Я не могу понять почему ты отдаешь приоритет новой китайской подделке оригиналу с небольшим пробегом за те же деньги.
awry77
приоритет я еще свой никому не отдавал, но присматриваюсь к Бажажу так как на них вся Азия ездит! это не китаец, а индеец. На их зоводе в индии и собирают дюки и кавасаки. Бажаж пульсар 200 по сути «упрощенная» версию дюка. без абс. но с тормозами от брембо (а точнее Bybre).
ilovecandy
Но эта упрощенная версия стоит столько же сколько дюк с абс. Я вообще этого прикола не понимаю. Но хозяин — барин.
awry77
я если честно на дюк изначально и не посмотрел, расценив, что он по-любому дороже этого бажажа… сейчас смотрю по объявлениям, так и есть! ) открыл глаза! вот собственно для этого и задавался этот вопрос сюда!
awry77
А что про надежность дюка можешь сказать, как бывший владелец? Отзывы конечно о ктм не айс
ilovecandy
А что с ктм не так? По дюку рекомендую группу в вк покурить.
awry77
что-то отзывы не очень, особенно о малокубатурных мотоциклах
Zeit
индейцы — в америке, в Индии — индийцы )
отдаю свой голос Йобрику… проверенный годами брэнд, тонны информации, сообществ, беспроблемность в расходниках… ничего этого у Бажажа пока нет
awry77
да я там в этом предложении много ошибок наделал! ))))
зовод и Индейцы
awry77
по бажажу согласен, по сути неизвестность. Бренд только вышел на наш рынок в прошлом году.
ilovecandy
Интересно, за что минус впендюрили мне.
dark-air
ох вот тут с парнем соглашусь, идеальный для города вариант!
есть возможность начать сезон попозжу? и купить экип к лету, скопив денбжку.
+4
fps44
  • fps44
  • 7 февраля 2016 в 21:41
китайцы-малокубатурники за 200? рубль вроде не на столько еще упал. Я за 200 себе бандоса650 подбираю.
Главное различие мопед-мотоцикл это резина, сзади меньше 130мм — мопед (я про дорожники, не эндуро :) )
Ничего страшного не будет если начать с 300-400 кубов, да и 15-ти летние сибихи по надежности не уступают перечисленным тобой вариантам.
+2
osikog
Ёрш он же Kawasaki ER6
Ho нужно поискать или покопить
awry77
тоже присматриваюсь к ершу. это хороший вариант, но за границей в 200
osikog
SV650 еще
+1
HotGuy
200 т.р
Нравятся нейкеды
по опыту — нейкед хорошо только в городе, захочется выбраться на трассу, сразу пожалеешь что нет хотя бы минимальной ветрозащиты. Тоесть ездить можно, но со стеклом приятней. С другой стороны, ветер в харю — я фигарю, скорость чувствуется острее, при меньших значениях спидометра.
А так на автору за 200 есть кава Z250 с пробегом в 1000км. Я бы взял.
dark-air
по опыту, до 140 км/ч совсем никаких проблем с ветром нет на нейкеде.
краткие обгоны до 170 тоже совершенно спокойно.

возможно, обтекаемые мотобраться пуляют быстрее, не спорю, но мне изначально хотелось каких-то рамок, ограничивающих меня сверху))
а ещё быстрее валят — чаще на заправках и средняя скорость в итоге та же…
+1
jker
  • jker
  • 7 февраля 2016 в 23:36
взял второй мот для езды по делам и просто что бы круглый год кататься, балтмоторс мотард 250 (qingqi — китай). Пробег пока не большой (250км) и проблем не было. Доставляет только радость от покатушек, особенно по лесным тропинкам!
+7
DimanoFF
Никогда не рассматривал мотоциклы «новые из салона».
Китайцы — нуегонафиг ( да, мнение предвзятое, знаю). Новые японцы и европейцы — «писецкакдорого»
За 200 тыс. можно очень неплохой экземпляр выбрать на мото. и авито.ру. Главное, определиться — какого класса аппарат хочется. Обычно все начинают с классиков. Рекомендую зарегистрироваться на местном мотофоруме и ко времени покупки найти помощника(ов). Либо воспользоваться услугой мотосервиса по осмотру мотоцикла. Обычно, элементарного набора знаний хватает, чтобы провести осмотр на 90%. Остальные 10% не скажет никакой сервис. Самое главное правило покупки б/у мотоцикла — выбирать не по году (это вообще не показатель) и не по пробегу ( многие взрослые продавцы прямо спрашивают — поставлю, какой захочешь), а по состоянию.
Сам покупал последний раз в прошлом году. Набросал для себя «чек-лист», некая выжимка с кучи тем по покупке мотоцикла, достаточно подробный: список того, что посмотреть. Позволяет без разборки оценить состояние аппарата достаточно объективно. При желании могу поделиться.
awry77
спасибо за совет, было бы круто увидеть этот «чек-лист».
awry77
спасибо
Potemkin
Спасибо тебе за этот перечень, мил человек)
zogar-zag
Про «услуги мотосервиса по осмотру мото» можно по подробней?
DimanoFF
Хм.
3 раза ездил покупать мотоциклы в МСК, все три сразу же ехали своим ходом 450 км. и в будущем не подводили (см. мой гараж).
Чтобы не ехать за «котом в мешке», пользовался услугами многочисленных сервисов ( и частников) по осмотру мотоциклов. Способ заимствовал на форуме 400ссм.ру
Алгоритм достаточно прост: ищете «осмотр мотоцикл перед покупкой», многие сервисы предлагают услугу. Выбираете из найденных приглянувшиеся. Далее по этим сервисам делаете поиск отзывов. Звоните продавцу, озвучиваете ваше намерение. Звоните в сервис, договариваетесь, передаете контакты продавца и оплачиваете услуги. Получаете результаты осмотра, фотографии и т.п…
Само собой, если продавец «сливается», вам легче — «не нужна тебе эта машина» ©
DimanoFF
апдейт. Чтобы абстрагироваться от столицы с ее переизбытком всего, достаточно в городе продавца найти мотосервисы и мотофорум приличный, потратить время на изучение атмосферы форума, почитать отзывы, если есть. И закинуть на форум тему с помощью выбора. Фильтровать предложения.
zogar-zag
Спасибо за информацию, а то интересуют мотоциклы продающиеся в других городах, а как их продиагностировать не мог придумать.
0
Andsah
В этот бюджет хорошо вписываются среднекубатурные классики. СB 750, например.
Эндурочекушек тоже выбор будет, если чуть добавить то и более новую японочекушку типа микрониндзи можно найти.
0
C00per
С нынешним курсом уже не уверен что лучше.До 150к остаются только китайцы ( Baltmotors\quingi), ещё есть пара — это Стелс 400 Gs\Gt. Остальные существенно ниже по качеству за эти деньги будут.
В пределах 150-200 можно поискать японца, но лоттерея… можно влететь с ремонтом не кисло). + все запчасти на порядок дороже чем для китайпрома)
Я лично хотел взять к сезону что то в районе 150к, но нечего путного не появляется.А менять китай на китай смысла как то не много) решил подождать до осени)
-8
JohnMorley
Бери мот ТОЛЬКО C ABS, и никак иначе. Моты без ABS лучше даже не рассматривай.

В в бюджет 200 тысяч вписываются KTM Duke 200 ABS, и Kawasaki ER-6n ABS.
vasilio
Бери мот ТОЛЬКО C ABS
А также с АКПП и ГУР. А еще лучше на 4 колесах и с кабиной
Potemkin
А еще с автопилотом и парочкой распутных девок)
Sheriff1685
а еще с ремнями, подушками безопасности и климат-контролем. Без климат-контроля даже не рассматривай. И за 200 не бери, возьми кредит и купи хоть лямчика за 1.5, до 1.5 лямчиков это вообще не мотоциклы)
awry77
))
Potemkin
Не слушай этот бред. Постоянно моты с абс не получится покупать, а тормозить уметь нужно. Все помощники хороши когда у тебя голова и опыт есть. Учиться они будут только мешать
zilot
Я прямо боюсь разводить опять этот спор, но все же рискну )
Чем АБС мешает учиться? :) Тем, что вместо того чтобы лежать на боку у тебя стрекочет АБС отбивая в руку? Не знаю кому как, но помоему поломаные ноги и мот — не обязательный атрибут обучения :)
JohnMorley
О, надо же: оказывается, и на этом ресурсе есть адекватные люди. А то я уж подумал, что тут только такие гуру, как двое вышеотписавшихся.
YourRain
адекватные люди разве садятся на 2 колеса вообще? +))
Potemkin
Отсутствие абс лично мне сильно отрезвляло голову, если бы у меня абс был был, думаю ездил я по-другому)
В большинстые случаев абс воспринимается как панацея, которая спасает тебя в любой ситуации, хотя это не так
FilisoFF
Поддерживаю. Общался с одним парнем, он первым какой-то новый байк взял с абс как раз. Ну и накатал там уже сколько-то тысяч км. Разговор зашел о тормозах, и выяснилось что он тормозит ТОЛЬКО передним тормозом, всегда! Ну это же неправильно?
zilot
А я знаю таких парней и без АБС…
При чем тут абс? если человек неправильно управляет техникой — абс-то здесь при чем?
FilisoFF
Ну без абс такие парни тысячи км не накатают таким образом, я думаю.
Если бы абс не было, то ему пришлось бы учиться тормозить правильно. А так ему пофигу, пофиг и останется. Я не спорю что и с абс можно научиться тормозить, просто с головой надо к этому подходить
zilot
Отрезвлять голову должно просто понимание, что работающий абс — это нифига не норма.
Если ты в экстренной ситуации додавливаешь до абс — это одно дело, а если повседневно — это не нормально.
Не знаю ни одного человека, который после владения мотоциклом с абс специально выбирал следующий без него, потому что «не понравилось»…
dark-air
люди, у которых нет и нет возможност, всегда будут утверждать, что это зло.
у меня сработало «атата» только один раз, и я очень рад, что он был.
Andsah
Касаемо дорожников это здравая мысль, только вот сильно сужающая круг поисков и увеличивающая бюджет.
mihali4
да ну нафиг. лучше покатайся на джимхану, или просто сам потренеруй навыки. И полезнее и дешевле.
zilot
А чем джимхана поможет при экстренных торможениях по неоднородному покрытию на скорости под 100? Асфальт с песком, или в дождь…
Мне вот самому потренировать навыки в свое время стоило порваных связок на ноге и замены половины отработавшего экипа…

Я вот все время поражаюсь любому спору про абс — вылезает куча знатоков, которые кричат что абс это отвратительно, при этом не имея реального, долгого опыта езды с АБС-ом…
Причем не «абс — отличная штука, но не так критична для новичка», а именно «нахрен всех этих помошников — без абс лучше»… Откуда все эти мнения берутся?
mihali4
Джимхана поможет чувствовать мотоцикл, чувстовать сцепление колес с дорогой. У нас например не подметают трассу. Так что песочек там присутствует.
Я не в коем разе везде не ору нафиг. Но при покупке мота за 200к, не на него надо смотреть. При покупке мота с большим бюджетом я в целом и за АБС и за трекшен, но обязательно отключаемый.
+1
zilot
  • zilot
  • 8 февраля 2016 в 1:47
Сейчас тебе будут упорно доказывать, что еще наши деды ездили без всей этой новомодной фигни и пр., но очень порекомендую смотреть мотоциклы с АБС. Особенно первый год — это очень чудесная штука, которая ничем не мешает тебе учиться, но все же спасает в тех ситуациях, где ты бы упал…
Ну и посоветовал бы брать кубов 400… Если есть нормальный авто-опыт — не бояться и добрых 600сс. 200 кубиков (особенно китайских) для москвы — не самый оптимальный выбор. Да, ездить можно, но все же ничего особо страшного в 400-600сс нет. А уверенно чувствовать себя в московском потоке в плане мощности — это очень приятный «бонус» :)

Если искать с абс — в этот бюджет впритык влезает er6, можно поискать SV650, но ее обязательно с грамотным человеком. Отличный мот, но надо смотреть внимательно. Еще BMW F650, но про них я нихрена не знаю (
sixbisix
У BMW F650 проблема одна — запасные части дороже, чем на Ебрик и на китай. Тут ведь не только купить нужно, но потом и ремонтировать.
zilot
Ну, ебрик, сибиха и некоторые популярные китайцы по доступности запчастей вообще странно с чем-то сравнивать.
Любой мот будет априори дороже по запчастям… А ремонтировать — все так же как и у всех :)
sixbisix
Немного в друго аспекте выразился — имелось ввиду цены на запасные части. Если вопрос встает о покупке дешевого мота, то еще нужно оценивать стоимость обслуживания. Тут Ебрик вне конкуренции — ломается редко, запасные части дешевые.
0
Semenchik
Конда выбирал первый мотоцикл, хотел Yamaha XJR 400. Не срослось с продавцом и решил поехать в мотосалон чисто посидеть на всяких мотоциклах, чтобы понять, что удобно. Нравились Бандиты, Монстры и SV400S. Все в один голос: «Бери CB400». А мне они, ну, прямо очень не очень. Посидел — мопед, а не мотоцикл. Бандиты все были убитые. Монстры в хорошем состоянии не влазили в бюджет. А вот SV мне прямо очень понравился. Тем более V-образник. Его в итоге и купил. Покатался 1.5 месяца и поменял на Фазера 600, но это уже совсем другая история) Рост у меня 178, вес 80.
+1
nilsman
Год назад взял семилетний KLR 650 за немного меньше денег. Простой как сапог, карбюраторная одностволка, никаких АБС. Довольно тяжелый, хорош в дальнюю дорогу, но и по городу на нем перемещаться вполне удобно. Высокий, как и все турэндуры.
Не нейкед, конечно, но платить аналогичную сумму за ебр, пусть и новый, меня бы жаба задушила.
+2
Pilger
Посмотри XF650 Freewind эдакий кросовер. одностволка, 650 кубиков, рулится как велик ошибки прощает. в городе передвигаться удобно.
+4
Tensuga
Я что-то прифигиваю. Есть 200к рублей и человек смотрит новый КИТАЙ? И что самое интересное ему народ поддакивает и советует ебрика за 180к.
Два раза перечитал пост, думал может у человека фетиш на китай-мото, но нет жеж, они и б/у смотрит.
Столько есть вариантов до 200к, что выбрать просто дофига из чего.
Я бы взял б/у японию, а что выбрать — уже вкус и цвет. Сейчас сам в поисках выфера 99-01г.в.. Ценник как раз 200к.
ф шоке…
FilisoFF
Сейчас рынок не очень активный. Это кажется только что выбор большой. Я в середине лета объявления мониторил, бюджет был ~150к. В итоге взял йобрик за 80. Потому что больше нет ничего. И хотелось кататься. Хотя если бы был с головой, то дождался бы осени (это я про себя).
Hopma
НОВЫЙ — Yamaha YBR125 2014 года год выпуска в салонах 114тыс руб
awry77
слушай, я тоже в шоке!
никогда не занимался вопросом приобретения мотоцикла, а тут бац и приспичило! откуда мне знать, где по чем и какие брать??? Если ты такой прошаренный, я тебя поздравляю, у меня столько опыта как у тебя нет.
Если говорить про бу, я по машинам сужу (в их выборе у меня опыт есть). Брать авто 99-01 года выпуска ни за что бы не стал!!! уж лучше пешком.
как у мотоциклов дела обстоят с таким пробегом не знаю. из-за этого и спрашиваю у байкпостовцев…
mihali4
У мотиков все совсем по другому. Общее только одно — во второй половине 2000 сильно упало качество. так что неушатаный мот года 2000 например может прослужить вам дольше и менее гемеройно чем среднестатистический мот года 2009-15
Tensuga
Прошаренный или нет, но я знал что хочу от мотоцикла. В твоем вопросе есть только 2 критерия — 200 т.р. и новичок. Ни класс, ни твой вес/рост и другие хотелки от мотоцикла НЕ указаны. Гадать какой мот тебе посоветовать нереально. 3 года назад я перекапывал горы каталогов и статей на предмет поиска мота себе. Выбирал сначала внешний вид, потом смотрел характеристики и в конце отзывы владельцев. Заходил на форум владельцев аппаратов и читал что они пишут, какие болячки и т.д.
А если оставить этот вопрос на побольше в топе будет весь каталог мотов из с критерием до 250к.
awry77
я написал, что нейкеды нравятся. в принципе я тоже самое и делаю, ищу, копаю, перекапываю форумы и т.д. и т.п. В марках и сериях мотоциклов не сильно пока разбираюсь, не знаю что смотреть. решил узнать мнение у байкпостовцев.
любой совет, комментарий в данной теме дает пищу для прогугливания и размышления. расширяю мотокругозор и как следствие повышаю начинаю вникать в тему, хотя бы в теории.
Sensei28
Дружище, если есть HONDA VFR 800 в пределах 200т.р. даже 99 года ее нужно брать.

Во первых 800 кубов, будет ехать нормально. Тем более V образник, будет по ощущениям прикольный. Я себе его как первый брал как раз 99-00 года. Проездил 2 сезона без проблем. Для мотоциклов Honda, 15 лет это не ахтунг.
+3
bad_hare
годовалый 200 дюк, или 2-3 летний 390 дюк
+1
vlad77790
Б.у.японца будет проще продать поменять через сезон два… а китай это в деньгах терять
vlad77790
И почему бы не купить сразу 400-800кубов? Почему все советуют чекушки? Не не понятно же…
Jay_001
Смотря какие 800.
Народ, конечно, садился на выферов первыми, но 106 коней и over 200 кг массы — это ощутимо.
+6
yarovikov
с пробегом 8-15к можно взять за 150-180тыс в отличном состоянии (по обслуживанию в разы дешевле всяких там суперфур и пр и едет по любым дорогам в отличие от них)

fps44
Стильненько, но на нем не позакладываешь в поворот, да и ускорение не ахти. Для хипстеров и тех, кто устал от спортов и нейкедов.
yarovikov
Ускорение на нем как раз таки ахти. И в повороты до подножек легко закладывается
vasilio
ну это с чем сравнивать смотря.
ёбыря он, конечно, обгонит, но по сравнению с классической 4-цилиндровой сибихой будет уныл.
впрочем, он не для пуляний нужен. просто красив сам по себе.
yarovikov
зато проедет там, где сибиха останется навсегда))
dark-air
вы чего!
четыре цилиндра на низах не тянут, это ж стандарт, что двухцилиндровые моты на старте быстрее)
fps44
Ты просто не знаешь как выстреливает втек после 7к оборотов (а я не знаю что такое тяга на низах :))
yarovikov
я ездил на суперфуре втековской) она быстрая да, но низов нет
yarovikov
на ней стоит двиг от xr400, кстати. чуть задушенный, что увеличивает ресурс неубиваемого двига еще на порядок -)
osikog
Алекс, я конечно понимаю что каждый кулик хвалит свое, но объективности ради, сибха-сс мот прикольный, но специфичный, стильный конечно, одностволка, легкий, дешевый и тд и тп. Он больше подходит тем кому он нравится чисто внешне и кто разделяет эту культуру.
yarovikov
Он подходит тому, кто ездит не только по хорошим дорогам)) Лично я не вижу смысла покупать мот, на котором боишься свернуть с асфальта. Для перемещения тушки только по городу да.
osikog
Отчасти соглашусь, но вот как быть например с вибрациями одностволки? Я понимаю что ко всему можно привыкнуть, но можно же и не привыкать и катать в удовольствие :)
В общем идеала конечно не бывает и каждый выбирает под свои потребности...
Мне вот пока своего стрема «заглаза» но тема не про это.
yarovikov
Какие вибрации?))) Даже без грузиков их нет вообще. Катал по 12 часов в день, вибраций и близко не было
osikog
я наверное ошибаюсь, сорян...
эх, бужу в Питере, надо бы пересечься :)
+1
mavrichek
если тебе нужен отличный мот для города, который не ломается и дешевый в обслуживании то смело бери hondaxr400sm
FilisoFF
Я не уверен, но по-моему Вы немного ошиблись.
Либо Honda xr 400
Либо Suzuki dr-z 400sm
fps44
в любом случае, мотард первым мотом, сомнительное решение
mavrichek
это самое лучшее решение которое только может
я очень пожалел, что первым мотом взял спорт-турист
а на мотард нарадоваться не могу )
mavrichek
неа, я написал абсолютно верно, гугл в помощь)
-2
Juggler
sym wolf можно ща взять новый за 199 000
0
madguy585
Зачем условие именно новый. Возьми мот 1990-2005 год, Honda и будет тебе счастье.
Не сильно дорого, сердито, не гемморойно. А как итог возьмешь 400-750 кубовый мот. Зависит от класса который прет.
madguy585
Классический варианты.
Классик — Honda CB400 или 600
Спорт — Honda CBR600
Чоппер — Honda SHADOW 400, Magna, Steed.
awry77
спасибо.
0
motyanya
литр предлагали???????????
awry77
еще нет )
0
vadkuvaev
FZ6N 2004-2005 года
+5
Jay_001
Все мы когда-то изучали этот вопрос. Если идти по классическому пути развития мотоновичка, отбрось все 200-ки, новые, полуновые, и самое главное, китайские.

Нормальный свежий среднекубатурный(250-350) японец будет подороже бюджета, поэтому:

1) Крузер(он же чоппер, допустим):
Steed вялый, но предельная унификация запчастей делает его отличным мотом для новичка.
Шадоу — ничего не скажу, не ездил, знакомых нет, но популярен.
Драга (она же Drag Star) — отличный круз для новичка. Очень простой и надежный.

2) Классики:
1) SV 400/650 интересный мот, хорошо звучит, но отзывы о движках меня насторожили.
2) CB400/600(если рисковый). Сибихи 400 — откровенные ведра в большинстве своем. Не потому, что они плохие(очень хорошие) а потому, что ввиду этой хорошести их все берут и ушатывают. Но за 200к можно взять вполне хорошую, бодрую VTECовую сибиху с обтекателем(в городе не важен), но лучше всего взять с собой знающего человека, ибо шанс велик.
В Хорнете(600) 98 паспортных коней на не особо большую массу.(как и в CBR 600) Я бы взял его вторым.
3) VTR 250 — прикольный относительно свежий хондовский в-твин, который едет не хуже СВ400 199х годов.
4) cb1/cbr400/vfr400 — все ведра. Отличные мотоциклы, которые ввиду своей популярности нещадно убиты и живых экземпляров единицы. Жалко их, но не бери.
5) Бандиты повторяют судьбу предыдущих товарищей, только еще и сами по себе капризны.
6) CB250 — маленький хорнет. Очень бодрый (18к оборотов, а?), но сложно найти запчасти.
7) Брос — харизматичный нейкед, с надежным движком (как и стид — одно семейство), но с твоим бюджетом я бы на него не особо смотрел, потому что он староват, да и можно взять лучше. Впрочем, никто не мешает взять броса, вложить в него Н рублей(заодно и научиться обслуживать) и он прослужит еще очень долго.
8) Зизер — как вариант, байки про вылетающую вторую передачу, но я их(зизеров) вижу все меньше и меньше.

Особняком в этом всем стоит VRX400 — самый, что ни на есть, классик. Нечастый мот. Движка из семейства брос/стид/африка и прочие, но за ними, как ни странно, следят. Посмотри, если вдруг он тебе понравится внешне — бери, он классный.

Касаемо шестисоток, как первых мотоциклов — я бы попридержал коней, если до этого не было никакого опыта езды на двухколесных ТС с двигателем. Если очень веришь в себя — бери. Если планируешь ездить только по городу — не бери, возьмешь вторым, в городе у них немного преимуществ, особенно у спортов/околоспортов. Литры в пробках вообще откровенно проигрывают ввиду ширины.

Если собираешься ездить преимущественно по трассе и есть (действительно есть!)ограничитель в голове — можешь посмотреть в их сторону. Например CBR F4/4i, добротный мот. Если открывать для себя его возможности не на трассе, а аккуратно и на площадке — освоишь.
awry77
Спасибо
dark-air
на круизёрах в городе очень грустно, они тяжёлые и широкие)
есть у меня сосед, своей сузкой хромированной хвалился… ну да, уже через год сменил!
FilisoFF
Это супер комментарий ) все четко и по делу)
Vrx конфетка ) но стоил дороже одноклассников. Необоснованно, по-моему)
Встречный вопрос. Я сейчас ищу себе второй мот, на смену йобрику, и в связи с ограниченностью бюджета, кризисом и прочими факторами, остановился на сибихе 90-х. Вот интересует, в чем они ведра? Что там так ушатывают, из чего сложилось такое мнение?
madguy585
Их называют ведрами, потому что у них обычно много владельцев и его используют как проходной, а если как проходной то не жалеюти редко ухаживают должным образом (ищи владельца фанатика). Продать его можно легко, поэтому вероятность нарваться на откровенное говно велик. Так же на них много запчастей и тюнинга и это их плюс.
fps44
Сложилось мнение, потому что мот для новичков, часть которых не следит за техникой, зачем, если это всего на 1 сезон. Внешнее состояние зависит от цены, собственно, дешевле сотни чаще всего откровенный хлам, где десяток раз пробивали крышки двигателя, столько же раз правили и красили бак, драли сидушку, мяли диски и прочее. Не говоря уже о расходниках.
Чтобы убить движок и коробку нужна преднамеренная диверсия, катать два-три сезона на одном и том же дешевом масле, свечах, заправляться паршивым бензином, не следить за карбами и регулировкой клапанов.
FilisoFF
Вот теперь понятно, спасибо.
Видимо этот год придется ездить на йобрике)
FilisoFF
Забыли кстати упомянуть про Yamaha XJR 400 R. Что можете про эту модель сказать. Года так 2000-2002
0
Hornet919
открывай авито и мониторь свежак каждый день. цена весчь условная можно говно за мильён взять а за рубль золото. не зацикливайся на определённых моделях. хорошее предложение за 1 день улетает. ну уж ебрика за 20 к я б не взял.меньше 4исотки я б не брал.
+1
alexlamp78
Honda cbr 250. Отличный современный мот, в питере новый 249тр стоит, б.у около 200. Не смотря на спортивную внешность — посадка вполне гражданская. Понятный и простой в обслуге, детали есть в наличии всегда.
0
Creot
  • Creot
  • 9 февраля 2016 в 12:37
Suzuki SV650 желательно второго поколения.
+1
kolbasov
Обрати внимание на CB 1300 1998-2001г, я его год назад первым мотом брал. За сезон намотал около 9 000 км, менял только свечи, масло и купил зарядкку на аккум и все. Реально неубиваемый мот с большим ресурсом, в среднем стоит 230, но попадаются варианты на авито от 170+, уходят где-то за неделю. Прошлый владелец ушатывал мот, масло не доливал и приложил разок, сейчас буду приводить в порядок внешний вид и менять цепь со звездами на DID-овскую. Для любителей покатить бочку на сибихи — катал Москва-юг, 4000 км, единственный косяк — мот заглох на минуту в пробке под Ростовом и все (по-видимому, сработал датчик перегрева охлаждающей жидкости). Больше косяков за ним замечено не было. Единственный минус, он же плюс — объем и мощность, надо привыкнуть, поначалу реально очково после учебного ебра, зато такой мот редко берут новички чтобы подушатать и толкнуть. Имхо, чем меньше объем, тем меньше ресурс — не смотри на моты с маленьким объемом — дело не в мощности и понтах, запаришься ремонтировать. Если есть вопросы именно по этой модели — пиши в личку
+1
klopik
Duke 200 или 390. С ABS или нет, по вкусу (390-й только с ABS идёт). Но я бы советовал с ним. Нинзя 250 или 300, тоже может влезть в бюджет. Малолитражные хонды и сузуки и ямахи стоят космических денег имхо. Можно посмотреть корейцев Hyosung. Но я хз как у них с запчастями.
0
SymaNTec
смотря для чего нужен мот, если со своей колокольни судить, то бери gs500f, простой мот, 2х цилиндровый воздушник и вид имеет, если бы мне сейчас предложили сменить мот по ценам когда я брал, то не раздумывая брал бы катану 750 или cb750, если ты хочешь чтобы мот почти не ломался и был удобен во всех смыслах, то стыд 600
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна