Должно Ли Присутствовать Масло Под Крышкой Генератора?
Столкнулся с проблемой зарядки.(заряжает, но плохо) сделал все диагностики. Все исправно. Только в генератор не лазил. Сегодня снял крышку, а там масло. Вытекло около 100 грамм и весь статор и ротор в масле. Разве там не должно быть сухо? Если да, то откуда тогда может подтекать. Думал может сальник коленчатого вала, но по схеме такового не нашел. Подскажите пожалуйста, кто знает!
- PROha
- Сергей
- 30 января 2016 в 16:14
- +1
Да, за исключением некоторых моделей, где генератор приводится цепью, там может быть иначе. А в большинстве мотороллеров все это дело слегка(как раз граммчиков 100) плещется в масле. Давеча снимал крышку генератора на своем мопеде, тоже неслитым маслом загадил пол.
Генератор
Генератор
Все проверял. Сначала сам по интернет инструкциям. Потом подумал, может я все таки делаю что то не так. Погнал в мотосервис, там мне сделали все тоже самое. Никаких нарушений в работе генератора, реле-регулятора, АКБ и проводки обнаружено не было. А полез я туда просто посмотреть на состояние обмотки. Посоветовали глянуть. Ну вот и снял крышку.
Первый раз столкнулся с проблемой, когда вез жену на работу, т.е. ехал с пассажиром, в очень плотном трафике, в очень жаркий день, с включенным дальним светом фар. Когда приехал на место, не смог запустить двигатель с эл. стартера, пришлось толкнуть. Когда вернулся домой, заглушил, попробовал запустить двигатель, проблем не было.
Позже приобрел на китайском сайте вольтметр, который показывает в реальном времени напряжение бортовой сети мотоцикла. Заметил, что есть просадка напряжение, когда стою на холостых и включенном вентиляторе. Заряд падает аж ниже 12В.
Позже приобрел на китайском сайте вольтметр, который показывает в реальном времени напряжение бортовой сети мотоцикла. Заметил, что есть просадка напряжение, когда стою на холостых и включенном вентиляторе. Заряд падает аж ниже 12В.
- hrenov_drumm
- 1 февраля 2016 в 12:47
- ↑
- ↓
Генератор проверяли?
При включенном вентиляторе на холостых ниже 12В — маловато, конечно. Без вентилятора на холостых сколько?
Вообще, потыкай мультиметром в мотоцикл в соответствии с мануалом (напряжение на аккумуляторе на холостых, напряжение на оборотах, напряжение на выводах обмоток генератора, сопротивление между выводами обмоток и корпусом, сопротивление между выводами обмоток). Тогда уже можно будет что-то определенное сказать.
И да, как уже правильно заметили, неплохо проверить контакты. От генератора к РР, от РР к аккумулятору, от плюса аккума к главному предохранителю, от предохранителя к сеть, от минуса аккума к раме мотоцикла.
При включенном вентиляторе на холостых ниже 12В — маловато, конечно. Без вентилятора на холостых сколько?
Вообще, потыкай мультиметром в мотоцикл в соответствии с мануалом (напряжение на аккумуляторе на холостых, напряжение на оборотах, напряжение на выводах обмоток генератора, сопротивление между выводами обмоток и корпусом, сопротивление между выводами обмоток). Тогда уже можно будет что-то определенное сказать.
И да, как уже правильно заметили, неплохо проверить контакты. От генератора к РР, от РР к аккумулятору, от плюса аккума к главному предохранителю, от предохранителя к сеть, от минуса аккума к раме мотоцикла.
- dyadyawanya
- 30 января 2016 в 17:55
- ↑
- ↓
какое напряжение аккумулятора? замерьте перед запуском двигателя. ниже 12, 5 в мало. на заведённом должно быть выше 13 в.
- hrenov_drumm
- 1 февраля 2016 в 12:43
- ↑
- ↓
Состояние обмотки для начала мультиметром проверяется, потом уж лезть под крышку. Вот ты не ленивый-то! :)
Но чудеса ведь только под НГ случаются и то не со всеми )
Имеем обмотки-звоним, мерим переменное напряжения до РР.Если норма копаем далее-замеряем напряжения на аккумуляторе до пуска, в момент пуска и на разных оборотах.
Если при этом что то не так то остаются контакты, которые любят окисляться.Проверяем массу и клеммы, замок зажигания, провода на излом.
Делать это лучше отключив все инородные включения в электрику-ксенон, сигналку и т.д…
Вот я думаю что если РР и гена живы то остаются контакты.Они бывает дают интресные эффекты.
Имеем обмотки-звоним, мерим переменное напряжения до РР.Если норма копаем далее-замеряем напряжения на аккумуляторе до пуска, в момент пуска и на разных оборотах.
Если при этом что то не так то остаются контакты, которые любят окисляться.Проверяем массу и клеммы, замок зажигания, провода на излом.
Делать это лучше отключив все инородные включения в электрику-ксенон, сигналку и т.д…
Вот я думаю что если РР и гена живы то остаются контакты.Они бывает дают интресные эффекты.
А по поводу гены, было у меня тоже такое. Вроде заряд идет, при повышении оборотов тоже, но меньше, чем надо. Из-за этого после длинных пробок аккум разряжался. Все проверки вроде проходил, контакты все почистил перечистил, поменял и реле и аккум, проблема осталась.
В конце концов (а в последнюю очередь потому что в мануале про такую проверку вообще не слова, узнал только из интернетов) померили напряжение между фазами гены: с одной из трех напряжение выдавало раза в 2 меньше. Сняли гены — обмотка на вид целая. Поменял гену — всё стало ок.
В конце концов (а в последнюю очередь потому что в мануале про такую проверку вообще не слова, узнал только из интернетов) померили напряжение между фазами гены: с одной из трех напряжение выдавало раза в 2 меньше. Сняли гены — обмотка на вид целая. Поменял гену — всё стало ок.
- chebar-cool
- 1 февраля 2016 в 10:47
- ↓
щетки посмотри,
неужели они тоже должны быть в масле?
акб замени и проверь
неужели они тоже должны быть в масле?
акб замени и проверь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть