Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Должно Ли Присутствовать Масло Под Крышкой Генератора?

Столкнулся с проблемой зарядки.(заряжает, но плохо) сделал все диагностики. Все исправно. Только в генератор не лазил. Сегодня снял крышку, а там масло. Вытекло около 100 грамм и весь статор и ротор в масле. Разве там не должно быть сухо? Если да, то откуда тогда может подтекать. Думал может сальник коленчатого вала, но по схеме такового не нашел. Подскажите пожалуйста, кто знает!
  • PROhaPROha
  • Сергей
  • 30 января 2016 в 16:14
  • оценка: +1
0
a_r
  • a_r
  • 30 января 2016 в 16:25
Нет, там все так и должно быть.
a_r
В смысле должно быть масло, а то мало-ли, что-то я расплывчато ляпнул)
PROha
То есть обмотка и проводка должна быть в масле?
a_r
Да, за исключением некоторых моделей, где генератор приводится цепью, там может быть иначе. А в большинстве мотороллеров все это дело слегка(как раз граммчиков 100) плещется в масле. Давеча снимал крышку генератора на своем мопеде, тоже неслитым маслом загадил пол.
Генератор
0
Hornet919
у тебя 7777вопрос
0
LazyCat
А может сперва стоит обмотки прозвонить и напряжение на них измерить? Чего внутрь-то сразу лезть?
PROha
Все проверял. Сначала сам по интернет инструкциям. Потом подумал, может я все таки делаю что то не так. Погнал в мотосервис, там мне сделали все тоже самое. Никаких нарушений в работе генератора, реле-регулятора, АКБ и проводки обнаружено не было. А полез я туда просто посмотреть на состояние обмотки. Посоветовали глянуть. Ну вот и снял крышку.
LazyCat
Дополнительные потребители есть?
PROha
Нету
PROha
Все сток
LazyCat
Какое напряжение на холостых и на оборотах?
Да и вообще, какие симптомы «плохого заряда»?
PROha
Первый раз столкнулся с проблемой, когда вез жену на работу, т.е. ехал с пассажиром, в очень плотном трафике, в очень жаркий день, с включенным дальним светом фар. Когда приехал на место, не смог запустить двигатель с эл. стартера, пришлось толкнуть. Когда вернулся домой, заглушил, попробовал запустить двигатель, проблем не было.
Позже приобрел на китайском сайте вольтметр, который показывает в реальном времени напряжение бортовой сети мотоцикла. Заметил, что есть просадка напряжение, когда стою на холостых и включенном вентиляторе. Заряд падает аж ниже 12В.
Andsah
Если РР проходит все тесты то это плохая масса.
hrenov_drumm
Генератор проверяли?
При включенном вентиляторе на холостых ниже 12В — маловато, конечно. Без вентилятора на холостых сколько?
Вообще, потыкай мультиметром в мотоцикл в соответствии с мануалом (напряжение на аккумуляторе на холостых, напряжение на оборотах, напряжение на выводах обмоток генератора, сопротивление между выводами обмоток и корпусом, сопротивление между выводами обмоток). Тогда уже можно будет что-то определенное сказать.
И да, как уже правильно заметили, неплохо проверить контакты. От генератора к РР, от РР к аккумулятору, от плюса аккума к главному предохранителю, от предохранителя к сеть, от минуса аккума к раме мотоцикла.
a_r
Была такая ерунда, когда стояло китайское РР. В принципе, рабочее, но китайское. Поставил оригинал, ниже 13,1в никогда не падало, даже при максимальной нагрузке бортсети.
PROha
Можно ли определить оригинал или китай?
dyadyawanya
какое напряжение аккумулятора? замерьте перед запуском двигателя. ниже 12, 5 в мало. на заведённом должно быть выше 13 в.
hrenov_drumm
Состояние обмотки для начала мультиметром проверяется, потом уж лезть под крышку. Вот ты не ленивый-то! :)
0
MaximRa
За исключением некоторых моделей, масло там должно быть,
+4
Andsah
Наличие или отсутствие масла под крышкой зависит от конструкции.
Что за мотоцикл?
Если речь о Яве из гаража то там его не должно быть, как и на всей двухтактной технике.
PROha
CBR600F4 1999
Andsah
Этот мотор разбирать не довелось, но думаю что там гена в масле как и у большинства японских спортов.
PROha
Ясно, ладно. Спасибо!
Andsah
Не там проблему ищешь.Контакты или дохлая батарея.
PROha
Нормально ли, что присутствуют такие подгорания
Andsah
Извини, но я не вижу следов подгорания.Есть немного масляных отложений на сердечнике.
Измерь сопротивление обмоток так как указано в мануале.
PROha
Можно ли определить оригинал или китай?
Andsah
К сожалению я не знаю как выглядит родное.
Видел китайские РР в точности повторяющие оригинал вплоть до всех надписей.
Но они и работали как оригинал.
В любом случае промерь его тестером, методика есть обычно в мануале.
PROha
Сам не смотрел, в сервисе проверяли, сказали норм.
Andsah
Но чудеса ведь только под НГ случаются и то не со всеми )
Имеем обмотки-звоним, мерим переменное напряжения до РР.Если норма копаем далее-замеряем напряжения на аккумуляторе до пуска, в момент пуска и на разных оборотах.
Если при этом что то не так то остаются контакты, которые любят окисляться.Проверяем массу и клеммы, замок зажигания, провода на излом.
Делать это лучше отключив все инородные включения в электрику-ксенон, сигналку и т.д…
Вот я думаю что если РР и гена живы то остаются контакты.Они бывает дают интресные эффекты.
Andsah
У меня как то АБС при включении поворотников отрубалась.Долго чесал репу, а оказалось что патроны задних поворотников были покрыты шубой окислов и при включении напряжение бортовой сети проседало ниже 10 вольт что вызывало отключение блока.
PROha
Ничего себе. Спасибо, буду искать. Я кстати заметил, что при нажатии на тормоз, когда загораются стопы, все лампочки немного тускнеют, как вариант нагрузки. Буду искать окислы.
Andsah
Удачи!
И да помогут тебе Йода и Чубака )
+1
Michael13
На эфках в масле гена.
PROha
Cпасибо
Michael13
А по поводу гены, было у меня тоже такое. Вроде заряд идет, при повышении оборотов тоже, но меньше, чем надо. Из-за этого после длинных пробок аккум разряжался. Все проверки вроде проходил, контакты все почистил перечистил, поменял и реле и аккум, проблема осталась.
В конце концов (а в последнюю очередь потому что в мануале про такую проверку вообще не слова, узнал только из интернетов) померили напряжение между фазами гены: с одной из трех напряжение выдавало раза в 2 меньше. Сняли гены — обмотка на вид целая. Поменял гену — всё стало ок.
PROha
Спасибо! Видимо в этом проблема.
0
chebar-cool
щетки посмотри,
неужели они тоже должны быть в масле?
акб замени и проверь
Vitaha_N
Нет щеток в таких генераторах :)
chebar-cool
почитал про безщеточные генераторы, круто
век живи-век учись
0
oleggx
Сколько у тебя на холостом ходу напряжение( переменное) между фазами генератора?
PROha
Я уже не помню, но было в норме. Около 50В вроде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна