Официальные сервис-центры Yamaha
Стоит ли связываться? Или ценник будет совершенно неподъёмным?
- e_asphyx
- Евгений
- 23 июля 2013 в 18:02
- 0
В случае если твоя техника в РФ не продавалась и старше десяти лет смысла нет.А вот для моделей которые в продаже иногда бывают запчасти на складе.Ремонтные работы тоже смысла проводить нет, т.к. ценник выше чем в обычных мастерских, а механики той же квалификации и твой мотоцикл не знают.
Другое дело Европа-там Ямаха-центров много и всегда можно купить расходники, а в крайнем случае заказать деталь со сроком поставки пару дней.Но опять же это касаемо только европейских моделей.
Другое дело Европа-там Ямаха-центров много и всегда можно купить расходники, а в крайнем случае заказать деталь со сроком поставки пару дней.Но опять же это касаемо только европейских моделей.
- send-error
- 28 июля 2013 в 11:01
- ↑
- ↓
ыхыхы)) 80 тысяч это замена цепи ГРП на 119-м пятилитровом моторе от W140. при этом с разбором мотора а не методом протаскивания цепи)) 2 года назад менял.
для примера мот BMW гусь к официалам загонял, так: 1.синхронизация инжекторов; 2.замена котушки(какойто); 3.чистка датчика в заднем мосте; 4.разборка и чистка датчика топлива; 5. замена свечей(мои); 6.замена масла в заднем мосте — итого 350у.е. пока я кохфей гонял, а за стеклом всё разбирали и чинили.
Р.S. Под всем подписался мастер и гарантию дал на проделанную работу.
Р.S. Под всем подписался мастер и гарантию дал на проделанную работу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть