Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Официальные сервис-центры Yamaha

Стоит ли связываться? Или ценник будет совершенно неподъёмным?
  • e_asphyxe_asphyx
  • Евгений
  • 23 июля 2013 в 18:02
  • оценка: 0
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 июля 2013 в 22:20
  • решение
В случае если твоя техника в РФ не продавалась и старше десяти лет смысла нет.А вот для моделей которые в продаже иногда бывают запчасти на складе.Ремонтные работы тоже смысла проводить нет, т.к. ценник выше чем в обычных мастерских, а механики той же квалификации и твой мотоцикл не знают.
Другое дело Европа-там Ямаха-центров много и всегда можно купить расходники, а в крайнем случае заказать деталь со сроком поставки пару дней.Но опять же это касаемо только европейских моделей.
e_asphyx
Разумно, спасибо
0
Anarhist
в нашей дыре оф цетр ямы забит китаем до краёв. цены ну я хз, по мне неадекват. а зачем собсно ты связаться то решил?
e_asphyx
Дефектовку движка провести
+1
del34
Что ты хочешь от сервисного центра? ТО, или ремонт чего-то?
e_asphyx
Именно ремонт, тэги же
+1
xneo
  • xneo
  • 23 июля 2013 в 19:38
Я думаю лучше обратится к какому-то частному профессиональному механику.
e_asphyx
Да это понятно. Просто я не слышал, чтобы кто-то, кроме владельцев гарантийных мотов, чинился в офсервисах. Неужели там всё так печально?
xneo
Мы были на первом ТО (Украина).
Ситуацыя была приблизительно такая:
— Масло + фильтр = 500грн.
— Работа 500грн.
Это на новый мотоцикл официально купленный у них. Поэтому это было последнее ТО :) Тем более у самих руки из правильного места.
0
5mbytes
На Украине (в Днепропетровске) мне предложили стоимость работы примерно на 20% выше, чем у частного нормального мастера. Думаю, это весьма нормальная ценовая политика.
+1
Mactep
Не знаю как в других городах, в Иркутске заехал в ямаха центр, спросил сколько будет поменять цепь грм, все запчасти мои. Прозвучал ценник 80т.р.
Я за такие деньги сам с мануалом в гараже за зиму сделаю.
e_asphyx
Цепь ГРМ не сложно поменять, для этого даже картер половинить не требуется. А мне, возможно, колено менять надо.
send-error
ыхыхы)) 80 тысяч это замена цепи ГРП на 119-м пятилитровом моторе от W140. при этом с разбором мотора а не методом протаскивания цепи)) 2 года назад менял.
0
Romas
для примера мот BMW гусь к официалам загонял, так: 1.синхронизация инжекторов; 2.замена котушки(какойто); 3.чистка датчика в заднем мосте; 4.разборка и чистка датчика топлива; 5. замена свечей(мои); 6.замена масла в заднем мосте — итого 350у.е. пока я кохфей гонял, а за стеклом всё разбирали и чинили.
Р.S. Под всем подписался мастер и гарантию дал на проделанную работу.
0
Izyden
Звонил официалам узнать сколько стоит плановое ТО на мою машку — 13к.
Я на 3700 купил оригинальных расходников в Тринити и поменял сам +800р. на чистку-подтяжку цепи в простом сервисе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна