Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Глохнет котел на Desperado 400

Прежде чем начну «жаловаться» хочу поздравить всех с Днем Победы. И пожелать, чтобы нам и нашим детям хватило ума не сотворить нечто подобное.
К делу.
Проблема в периодическом затухании (от 1 до 20 сек) и стрельбе одного из котлов (V-Twin). Происходит это на любой скорости и на любой передачи. Стабильно стреляет после 100 км\ч. Во всех остальных случаях стабильности нет. Могу прохватить километров 20 и не встретиться с этой проблемой.
Могу ошибаться, но как мне кажется данная проблема появилась после мойки пеной из керхера.
  • Mutab0rMutab0r
  • Тимур
  • 9 мая 2013 в 18:01
  • оценка: 0
+1
Korrh
Проверь всю проводку. Если где-то пробивает — то это может проявляться сильнее после определенных оборотов.

Прозвони высоковольтку, сопротивление провода с колпачком не должно превышать сопротивление колпачка (на нем указано). Были ситуации, когда с гнилой проводкой мот ехал, но не больше определенных оборотов.
Mutab0r
Проводку в мастерской Проверяли. Вроде Все Норм. А Где Самому Посмотреть Этот Колпачек?
Korrh
Колпачки одеваются на сами свечи. А от колпачка провод идет в катушку.

Хмк… если проверяли — тогда сложный вопрос — может быть все что угодно…
0
HeavenGift
У меня тоже, когда сбрасываешь резко газ, то стреляет из прямотока ^^
З.Ы. Первое что приходит в голову — высоковольтные провода с колпочками(возможно перебиты и механики не заметили)
Либо катушка.
Других вариантов не имею. На худой конец — свеча умерла.
+1
Kamasutr
Обычно начинают с простого — меняют свечу. Иногда уходят все проблемы. У меня вот ещё было так — карбюратор переливал в задний котёл, и были те же симптомы — хлопки на любой скорости, на любой передаче.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна