Круизер или максискутер
Добрый день уважаемые!
Встал перед выбором мотоцикла на следующий сезон. Видел подобные вопросы здесь и даже аналогичный по сути. Но перечитав их все равно нахожусь в смятении. Выбираю среди абсолютно разных казалось бы классов. По прошествии прошлого сезона на китайском дорожнике определился с требованиями к двухколесному другу: бюджет до 150к, спокойный комфортный аппарат который не провоцирует (спорты отбросил сразу) кубов 400, для каждодневного перемещения по городу на работу и обратно, вечерних покатушек с девушкой и переодических дальняков по выходным, возможность возить с собой какую-никакую поклажу, не люблю рюкзаки по этому желательно кофры, багажники и прочее. Собственно эти два класса после сотен страниц прочитанной информации и выделил для себя.
Собственно что не дает мне определится. Максики казалось бы идеальный вариант так как:
1. Два комфортных сиденья
2. Большой багажник
3. Комфортная динамика двигателя без переключей передач и сцепления
4. Ветро и грязезащита
Круизеры во всем этом проигрывают и имеют только один большой существенный плюс, который меня манит:
1. Это большой красивый мотоцикл с характером
Среди вариантов рассматриваю максик Suzuki Skywave 400, круизеры Honda Steed, Yamaha Dragstar, Suzuki Desperado.
Хотелось бы услышать ваше мнение. Спасибо!
Встал перед выбором мотоцикла на следующий сезон. Видел подобные вопросы здесь и даже аналогичный по сути. Но перечитав их все равно нахожусь в смятении. Выбираю среди абсолютно разных казалось бы классов. По прошествии прошлого сезона на китайском дорожнике определился с требованиями к двухколесному другу: бюджет до 150к, спокойный комфортный аппарат который не провоцирует (спорты отбросил сразу) кубов 400, для каждодневного перемещения по городу на работу и обратно, вечерних покатушек с девушкой и переодических дальняков по выходным, возможность возить с собой какую-никакую поклажу, не люблю рюкзаки по этому желательно кофры, багажники и прочее. Собственно эти два класса после сотен страниц прочитанной информации и выделил для себя.
Собственно что не дает мне определится. Максики казалось бы идеальный вариант так как:
1. Два комфортных сиденья
2. Большой багажник
3. Комфортная динамика двигателя без переключей передач и сцепления
4. Ветро и грязезащита
Круизеры во всем этом проигрывают и имеют только один большой существенный плюс, который меня манит:
1. Это большой красивый мотоцикл с характером
Среди вариантов рассматриваю максик Suzuki Skywave 400, круизеры Honda Steed, Yamaha Dragstar, Suzuki Desperado.
Хотелось бы услышать ваше мнение. Спасибо!
- cam0m1le
- Роман Афанасьев
- 26 января 2016 в 15:27
- +2
3 и 4й пункт да и 1й (для второго номера) явно не для 400кубовых круизеров.
по порядку:
касательно удобной посадки — ноги у второго номера будут затекать достаточно быстро — слишком высоко задраны подножки на итак низком мотоцикле (ну разве что на шадовке более менее приемлемо)
400кубовый Vобразник впринципе щелкать придется -не та мощность что бы спокойно на одной передаче в широком диапазоне скоростей передвигаться.
если ветровик поставить можно то ноги будут в говне все равно. да и на таких тихоходах ветрозащита не осбо то и нужна ( по моему)
отсюда вывод, единственный аппарат из приведенного тобой списка подходящий твоим требованиям это скутер.
а вообще я бы посоветовал присмотре хонду Х4 — при таком бюджете куда более приемлемый вариант, хоть и бак у него совсем не для дальняков, либо немного подкопить и прикупить нормальный дорожник — куда более универсальный вариант и надолго — 600 ямаху файзера Fz-6s, либо хонду CBF 600
по порядку:
касательно удобной посадки — ноги у второго номера будут затекать достаточно быстро — слишком высоко задраны подножки на итак низком мотоцикле (ну разве что на шадовке более менее приемлемо)
400кубовый Vобразник впринципе щелкать придется -не та мощность что бы спокойно на одной передаче в широком диапазоне скоростей передвигаться.
если ветровик поставить можно то ноги будут в говне все равно. да и на таких тихоходах ветрозащита не осбо то и нужна ( по моему)
отсюда вывод, единственный аппарат из приведенного тобой списка подходящий твоим требованиям это скутер.
а вообще я бы посоветовал присмотре хонду Х4 — при таком бюджете куда более приемлемый вариант, хоть и бак у него совсем не для дальняков, либо немного подкопить и прикупить нормальный дорожник — куда более универсальный вариант и надолго — 600 ямаху файзера Fz-6s, либо хонду CBF 600
- hrenov_drumm
- 27 января 2016 в 11:41
- ↑
- ↓
Чувак хочет мотоцикл, который не провоцирует, а ты ему хача советуешь :)
Насчет «ветровик на тихоходе не нужен» — рекомендую на круизере поехать быстрее 90-110. Сдувать начинает дай бог.
Насчет «ветровик на тихоходе не нужен» — рекомендую на круизере поехать быстрее 90-110. Сдувать начинает дай бог.
Бери оба два. -)) А если серьезно — по мне, так решать надо самому, сердцем, так сказать. Сам стоял перед похожим выбором — взял круизер. Но для меня мотоцикл — это мечта детства, всегда мечтал именно мотоцикле со своим характером. Диван — это средство передвижения и все, доставка из точки А в точку Б с максимальным комфортом и легкостью, в них нет души, как по мне. -)) Так что, если ищешь только средство передвижения, выбор очевиден — максискутер. Если хочешь мечту, культуру, нечто большее — только мотоцикл. Так что реши, что ты хочешь получить, выбери один из двух абсолютных противоположностей и покупай. Ваш КО. -))
Круизёры должны быть окололитра, 400 кубов для них это ни о чём, для их массы и управления — будет вялым, как осенний лист, особливо вдвоём..))
Так что или максискутер — верх практичности, или… большой и толстый круизёр. Да, и на оном, по трассам… задумайся, отчего все пересаживаются на дорожники, с чуть наклонённой вперёд посадкой, или, там более, на турынды?
Позвоночник один, и когда он ссыпается в трусы при вертикальной посадке, чего-то не нравится это народу.
Пассажиры, кстати, тоже зело возмущаются такими проблемами.
Так что или максискутер — верх практичности, или… большой и толстый круизёр. Да, и на оном, по трассам… задумайся, отчего все пересаживаются на дорожники, с чуть наклонённой вперёд посадкой, или, там более, на турынды?
Позвоночник один, и когда он ссыпается в трусы при вертикальной посадке, чего-то не нравится это народу.
Пассажиры, кстати, тоже зело возмущаются такими проблемами.
Право слово, братишка… ну как можно спрашивать у кого то, что тебе выбрать, ведь мот выбирают никак не подсчетом голосов за ту или иную модель… наверное стоит разобраться в своих желаниях самостоятельно ))))… в конце концов ничего не мешает продать не подошедший экземпляр )))… и как то порешительнее, что ли ))))) Удачи и скорейшего сезона…
- true-satan
- 26 января 2016 в 19:29
- ↓
От друзей слышал много лестных отзывов об элиминаторе, особенно от пассажирки этого мота, может стоит обратить внимание?
я бы взял (да и посматриваю. стану старым — пересяду. Ну или на «кавалькаду» :)) ) в сторону максика — «бургмана» (он же, как я понимаю, Skywave ).
При прочих равных с кукурузером, меньше расходы и больше комфорта. Да и из максиков, лучше его (по совокупности) кагебе нет. Шестисотка, как бы «вкуснее» (наворотов больше), но дороже.
При прочих равных с кукурузером, меньше расходы и больше комфорта. Да и из максиков, лучше его (по совокупности) кагебе нет. Шестисотка, как бы «вкуснее» (наворотов больше), но дороже.
Я выискал себе по такому же принципу в конце сезона на этот год целое «побережье»: honda pc800. Крупный, комфортный, тяговитый на низах мотор от африки-твин, ветрозащита, кардан! Буду делать комфортную мини-голду.
Минусы тоже есть — очень много дорогого и раритетного пластика, включая зеркала. И говорят, мотора перестает потом хватать. Мне же 56 лс хватит за глаза со спокойным крейсером не выше 140 км/ч.
Минусы тоже есть — очень много дорогого и раритетного пластика, включая зеркала. И говорят, мотора перестает потом хватать. Мне же 56 лс хватит за глаза со спокойным крейсером не выше 140 км/ч.
Если нет острого желания водить круизер, то максик будет превосходить по всем параметрам. Особенно в классе 400сс.
Купив максискутер, ты будешь иногда думать о том, что лучше бы взял круизер для души. Но купив круизер ты будешь постоянно материться при проезде лежачих полицейских и всяких колдоебин :))
Это все по опыту езды на интрудере 400 и skywave 400. Но не думаю что с ростом кубатуры что-то радилкально меняется.
Купив максискутер, ты будешь иногда думать о том, что лучше бы взял круизер для души. Но купив круизер ты будешь постоянно материться при проезде лежачих полицейских и всяких колдоебин :))
Это все по опыту езды на интрудере 400 и skywave 400. Но не думаю что с ростом кубатуры что-то радилкально меняется.
комфорт как водителя, так и пассажира, грязе-водо-ветрозащита, место для багажа — это все стихия максика полюбасу. но, как уже сказали — придется терпеть стереотип что скутер — не тру байк, хотя я за 3 сезона езды на T-Максе ничего такого на себе не испытывал, а местами даже наоборот — встречал мотоциклистов, желающих пересесть на максик.
- dyadyawanya
- 30 января 2016 в 0:03
- ↓
Да, максискутер — самое комфортное мотосредство, унитаз для поклажи, кофр можно поставить дополнительно, ветро/грязе/водо защита, плавность хода, автоматическая трансмиссия не будет отвлекать, прямая посадка водителя и пассажира. сухие ноги в дождь)))
Абсолютно соглашусь с товарищами выше. Максик это вещь :)
1. У тебя всегда целая куча места, просто прорва. выходишь из магазина с двумя здоровыми пакетами, и они пропадают в «утробе зверя», да еще и место остаётся, а если поставить кофр на 50 литров(центральный) то и вовсе слона упаковать можно + я еще купил себе сетку-паук, выручает когда надо что-то негабаритное отвезти(например покрышку).
2. Посадка. Посадка шикарна, если говорить про скайвейв, то у тебя как минимум 3 варианта, наклонные площадки позволяют вытянуть ноги, а при езде по трассе можно чуть сползти вперёд, и чуть ли не лежать, при этом имея отличную видимость.
3. Защита от ветра и дождя на уровне, если есть лопухи для рук и высокое стекло, то намокают только предплечья и немного плечи, но только при сильном дожде, или если ехать медленно.
4. ноги всегда сухие, даже при проезде довольно глубоких луж, на ноги попадает максимум пара капель, и то если не повезло. Грязь соответственно тоже летит мимо.
5. Второму номеру удобно, под пятой точкой широкое мягкое сидение, а не кожаный ремешок, как на спортах и иже с ними. У второго номера шикарный обзор, но только если он не намного ниже пилота. Единственное конкретно на скайе, немного неудобные подножки у второго номера.
6. Ну и конечно комфорт вождения. Отсутствие передач не только избавляет от необходимости переключатся, но и делает процесс разгона и торможения максимально плавным.
Есть и минусы.
1. Со старта скутера слегка вяловаты, в связи с особенностями работы вариатора.
2. Скай имеет очень низкий клиренс, из-за чего, особенно при езде со вторым номером, регулярно цепляешься за высоких полицейских днищем(под удар попадают места крепления центральной подножки)
3. Пластик, целая куча пластика, что как чревато при падениях, так и превращает процесс ремонта в головную боль, ибо чтобы добраться до кое-чего, приходится снимать половину обшивки :)
На крузерах никогда не ездил, но когда появиться возможность обязательно куплю себе что-нибудь огромное и тяжелое.
В целом думай сам, у малокубатурных крузеров мало отличий от обычных дорожных мотоциклов, разве что посадка да внешний вид. Определись с тем что ты действительно хочешь и просто иди к своей мечте :)
з.ы Как водитель скутера, пренебрежительное отношение(а чё не взял нормальный мот?) испытываю только со стороны НЕ мотоциклистов либо новичков, обычно все подобные фразы говорят те, у кого мотоцикл был пару раз и недолго, когда-то давно, или кто только начал свой путь, купив себе первым мотоциклом литрспорт. На трассе и в городах со мной всегда здороваются(как и я), а в разговорах вопрос выбора задают из интереса, а не с пренебрежением.
З.Ы. Надеюсь ты найдешь себе технику по душе, и добро пожаловать!
1. У тебя всегда целая куча места, просто прорва. выходишь из магазина с двумя здоровыми пакетами, и они пропадают в «утробе зверя», да еще и место остаётся, а если поставить кофр на 50 литров(центральный) то и вовсе слона упаковать можно + я еще купил себе сетку-паук, выручает когда надо что-то негабаритное отвезти(например покрышку).
2. Посадка. Посадка шикарна, если говорить про скайвейв, то у тебя как минимум 3 варианта, наклонные площадки позволяют вытянуть ноги, а при езде по трассе можно чуть сползти вперёд, и чуть ли не лежать, при этом имея отличную видимость.
3. Защита от ветра и дождя на уровне, если есть лопухи для рук и высокое стекло, то намокают только предплечья и немного плечи, но только при сильном дожде, или если ехать медленно.
4. ноги всегда сухие, даже при проезде довольно глубоких луж, на ноги попадает максимум пара капель, и то если не повезло. Грязь соответственно тоже летит мимо.
5. Второму номеру удобно, под пятой точкой широкое мягкое сидение, а не кожаный ремешок, как на спортах и иже с ними. У второго номера шикарный обзор, но только если он не намного ниже пилота. Единственное конкретно на скайе, немного неудобные подножки у второго номера.
6. Ну и конечно комфорт вождения. Отсутствие передач не только избавляет от необходимости переключатся, но и делает процесс разгона и торможения максимально плавным.
Есть и минусы.
1. Со старта скутера слегка вяловаты, в связи с особенностями работы вариатора.
2. Скай имеет очень низкий клиренс, из-за чего, особенно при езде со вторым номером, регулярно цепляешься за высоких полицейских днищем(под удар попадают места крепления центральной подножки)
3. Пластик, целая куча пластика, что как чревато при падениях, так и превращает процесс ремонта в головную боль, ибо чтобы добраться до кое-чего, приходится снимать половину обшивки :)
На крузерах никогда не ездил, но когда появиться возможность обязательно куплю себе что-нибудь огромное и тяжелое.
В целом думай сам, у малокубатурных крузеров мало отличий от обычных дорожных мотоциклов, разве что посадка да внешний вид. Определись с тем что ты действительно хочешь и просто иди к своей мечте :)
з.ы Как водитель скутера, пренебрежительное отношение(а чё не взял нормальный мот?) испытываю только со стороны НЕ мотоциклистов либо новичков, обычно все подобные фразы говорят те, у кого мотоцикл был пару раз и недолго, когда-то давно, или кто только начал свой путь, купив себе первым мотоциклом литрспорт. На трассе и в городах со мной всегда здороваются(как и я), а в разговорах вопрос выбора задают из интереса, а не с пренебрежением.
З.Ы. Надеюсь ты найдешь себе технику по душе, и добро пожаловать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть