Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Круизер или максискутер

Добрый день уважаемые!

Встал перед выбором мотоцикла на следующий сезон. Видел подобные вопросы здесь и даже аналогичный по сути. Но перечитав их все равно нахожусь в смятении. Выбираю среди абсолютно разных казалось бы классов. По прошествии прошлого сезона на китайском дорожнике определился с требованиями к двухколесному другу: бюджет до 150к, спокойный комфортный аппарат который не провоцирует (спорты отбросил сразу) кубов 400, для каждодневного перемещения по городу на работу и обратно, вечерних покатушек с девушкой и переодических дальняков по выходным, возможность возить с собой какую-никакую поклажу, не люблю рюкзаки по этому желательно кофры, багажники и прочее. Собственно эти два класса после сотен страниц прочитанной информации и выделил для себя.

Собственно что не дает мне определится. Максики казалось бы идеальный вариант так как:
1. Два комфортных сиденья
2. Большой багажник
3. Комфортная динамика двигателя без переключей передач и сцепления
4. Ветро и грязезащита

Круизеры во всем этом проигрывают и имеют только один большой существенный плюс, который меня манит:
1. Это большой красивый мотоцикл с характером

Среди вариантов рассматриваю максик Suzuki Skywave 400, круизеры Honda Steed, Yamaha Dragstar, Suzuki Desperado.

Хотелось бы услышать ваше мнение. Спасибо!
  • cam0m1lecam0m1le
  • Роман Афанасьев
  • 26 января 2016 в 15:27
  • оценка: +2
-1
STAR-osta
3 и 4й пункт да и 1й (для второго номера) явно не для 400кубовых круизеров.
по порядку:
касательно удобной посадки — ноги у второго номера будут затекать достаточно быстро — слишком высоко задраны подножки на итак низком мотоцикле (ну разве что на шадовке более менее приемлемо)
400кубовый Vобразник впринципе щелкать придется -не та мощность что бы спокойно на одной передаче в широком диапазоне скоростей передвигаться.
если ветровик поставить можно то ноги будут в говне все равно. да и на таких тихоходах ветрозащита не осбо то и нужна ( по моему)
отсюда вывод, единственный аппарат из приведенного тобой списка подходящий твоим требованиям это скутер.
а вообще я бы посоветовал присмотре хонду Х4 — при таком бюджете куда более приемлемый вариант, хоть и бак у него совсем не для дальняков, либо немного подкопить и прикупить нормальный дорожник — куда более универсальный вариант и надолго — 600 ямаху файзера Fz-6s, либо хонду CBF 600
MsKaa
А я Х4 не советую, этож драгстер. У него только что движок мощный, не надо щёлкать передачи, но и жрёт бензина он не скромно.
STAR-osta
ну вот только по потому что щелкать не надо я и в цену укладывается я его и посоветовал, касательно расхода бензина — смотря как ехать.сам бы не стал в таком случае его брать
hrenov_drumm
Чувак хочет мотоцикл, который не провоцирует, а ты ему хача советуешь :)
Насчет «ветровик на тихоходе не нужен» — рекомендую на круизере поехать быстрее 90-110. Сдувать начинает дай бог.
STAR-osta
ездил почти 300 км по трассе на vtx 1800 — проблем со сдуванием не заметил хотя крейсерская была 160км\ч куда больше бесила непривычная после рядника вибрация от руля. а по поводу не провоцирует мнение такое — если мозгов нет то и на ебрике можно разложиться смачно
0
Yiru
  • Yiru
  • 26 января 2016 в 16:13
Бери оба два. -)) А если серьезно — по мне, так решать надо самому, сердцем, так сказать. Сам стоял перед похожим выбором — взял круизер. Но для меня мотоцикл — это мечта детства, всегда мечтал именно мотоцикле со своим характером. Диван — это средство передвижения и все, доставка из точки А в точку Б с максимальным комфортом и легкостью, в них нет души, как по мне. -)) Так что, если ищешь только средство передвижения, выбор очевиден — максискутер. Если хочешь мечту, культуру, нечто большее — только мотоцикл. Так что реши, что ты хочешь получить, выбери один из двух абсолютных противоположностей и покупай. Ваш КО. -))
+3
dark-air
Круизёры должны быть окололитра, 400 кубов для них это ни о чём, для их массы и управления — будет вялым, как осенний лист, особливо вдвоём..))
Так что или максискутер — верх практичности, или… большой и толстый круизёр. Да, и на оном, по трассам… задумайся, отчего все пересаживаются на дорожники, с чуть наклонённой вперёд посадкой, или, там более, на турынды?
Позвоночник один, и когда он ссыпается в трусы при вертикальной посадке, чего-то не нравится это народу.
Пассажиры, кстати, тоже зело возмущаются такими проблемами.
+6
Div
  • Div
  • 26 января 2016 в 17:01
Право слово, братишка… ну как можно спрашивать у кого то, что тебе выбрать, ведь мот выбирают никак не подсчетом голосов за ту или иную модель… наверное стоит разобраться в своих желаниях самостоятельно ))))… в конце концов ничего не мешает продать не подошедший экземпляр )))… и как то порешительнее, что ли ))))) Удачи и скорейшего сезона…
+1
Hopma
  • Hopma
  • 26 января 2016 в 18:48
хм, судя по всему у вас «душа» лежит ближе к максику а их выбор немаленький
sunart
максиков выбор маленький в общем
надо выбрать 400 или 600(650) кубиков, а потом выбрать Хонду или Сузуки) вот и усё)
0
true-satan
От друзей слышал много лестных отзывов об элиминаторе, особенно от пассажирки этого мота, может стоит обратить внимание?
+3
XapoH
  • XapoH
  • 26 января 2016 в 19:47
я бы взял (да и посматриваю. стану старым — пересяду. Ну или на «кавалькаду» :)) ) в сторону максика — «бургмана» (он же, как я понимаю, Skywave ).
При прочих равных с кукурузером, меньше расходы и больше комфорта. Да и из максиков, лучше его (по совокупности) кагебе нет. Шестисотка, как бы «вкуснее» (наворотов больше), но дороже.
+1
Diehard
Я выискал себе по такому же принципу в конце сезона на этот год целое «побережье»: honda pc800. Крупный, комфортный, тяговитый на низах мотор от африки-твин, ветрозащита, кардан! Буду делать комфортную мини-голду.

Минусы тоже есть — очень много дорогого и раритетного пластика, включая зеркала. И говорят, мотора перестает потом хватать. Мне же 56 лс хватит за глаза со спокойным крейсером не выше 140 км/ч.
+5
ntr24
  • ntr24
  • 26 января 2016 в 21:07
Если нет острого желания водить круизер, то максик будет превосходить по всем параметрам. Особенно в классе 400сс.
Купив максискутер, ты будешь иногда думать о том, что лучше бы взял круизер для души. Но купив круизер ты будешь постоянно материться при проезде лежачих полицейских и всяких колдоебин :))
Это все по опыту езды на интрудере 400 и skywave 400. Но не думаю что с ростом кубатуры что-то радилкально меняется.
+1
Vitzley
Лучше брать туриста. И с кофрами обычно вопросы решены и посадка лучше. ИМХО
+1
Jah
  • Jah
  • 26 января 2016 в 23:41
Отъездил пару месяцев на максике. Примерил пацифик, варадеру, ляпу — не то. Решил, что удобства посадки на максике мне могут добавить подножки и ветровик повыше :) Остальное на нём и так отлично.
0
Zed_
  • Zed_
  • 27 января 2016 в 11:44
Наиболее удобные варианты — Suzuki Skywave 400 и Yamaha Majesty 400. Круизер — это компромис для как минимум одного из пунктов.
+3
Nikit-OSS
Если в голове нет пунктика «скутер — не тру», который у многих мотоциклистов сидит, в том числе меня, то однозначно скутер, просто если задуматься у максискутера намного больше преимуществ перед мотоциклом, но пунктик «не тру» делает свое дело…
+2
potan4ik
комфорт как водителя, так и пассажира, грязе-водо-ветрозащита, место для багажа — это все стихия максика полюбасу. но, как уже сказали — придется терпеть стереотип что скутер — не тру байк, хотя я за 3 сезона езды на T-Максе ничего такого на себе не испытывал, а местами даже наоборот — встречал мотоциклистов, желающих пересесть на максик.
0
dyadyawanya
Да, максискутер — самое комфортное мотосредство, унитаз для поклажи, кофр можно поставить дополнительно, ветро/грязе/водо защита, плавность хода, автоматическая трансмиссия не будет отвлекать, прямая посадка водителя и пассажира. сухие ноги в дождь)))
+2
Mafusail
Абсолютно соглашусь с товарищами выше. Максик это вещь :)
1. У тебя всегда целая куча места, просто прорва. выходишь из магазина с двумя здоровыми пакетами, и они пропадают в «утробе зверя», да еще и место остаётся, а если поставить кофр на 50 литров(центральный) то и вовсе слона упаковать можно + я еще купил себе сетку-паук, выручает когда надо что-то негабаритное отвезти(например покрышку).
2. Посадка. Посадка шикарна, если говорить про скайвейв, то у тебя как минимум 3 варианта, наклонные площадки позволяют вытянуть ноги, а при езде по трассе можно чуть сползти вперёд, и чуть ли не лежать, при этом имея отличную видимость.
3. Защита от ветра и дождя на уровне, если есть лопухи для рук и высокое стекло, то намокают только предплечья и немного плечи, но только при сильном дожде, или если ехать медленно.
4. ноги всегда сухие, даже при проезде довольно глубоких луж, на ноги попадает максимум пара капель, и то если не повезло. Грязь соответственно тоже летит мимо.
5. Второму номеру удобно, под пятой точкой широкое мягкое сидение, а не кожаный ремешок, как на спортах и иже с ними. У второго номера шикарный обзор, но только если он не намного ниже пилота. Единственное конкретно на скайе, немного неудобные подножки у второго номера.
6. Ну и конечно комфорт вождения. Отсутствие передач не только избавляет от необходимости переключатся, но и делает процесс разгона и торможения максимально плавным.

Есть и минусы.
1. Со старта скутера слегка вяловаты, в связи с особенностями работы вариатора.
2. Скай имеет очень низкий клиренс, из-за чего, особенно при езде со вторым номером, регулярно цепляешься за высоких полицейских днищем(под удар попадают места крепления центральной подножки)
3. Пластик, целая куча пластика, что как чревато при падениях, так и превращает процесс ремонта в головную боль, ибо чтобы добраться до кое-чего, приходится снимать половину обшивки :)

На крузерах никогда не ездил, но когда появиться возможность обязательно куплю себе что-нибудь огромное и тяжелое.
В целом думай сам, у малокубатурных крузеров мало отличий от обычных дорожных мотоциклов, разве что посадка да внешний вид. Определись с тем что ты действительно хочешь и просто иди к своей мечте :)

з.ы Как водитель скутера, пренебрежительное отношение(а чё не взял нормальный мот?) испытываю только со стороны НЕ мотоциклистов либо новичков, обычно все подобные фразы говорят те, у кого мотоцикл был пару раз и недолго, когда-то давно, или кто только начал свой путь, купив себе первым мотоциклом литрспорт. На трассе и в городах со мной всегда здороваются(как и я), а в разговорах вопрос выбора задают из интереса, а не с пренебрежением.

З.Ы. Надеюсь ты найдешь себе технику по душе, и добро пожаловать!
0
Dyuh
  • Dyuh
  • 3 февраля 2016 в 18:53
покупай мою деспераду ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна