Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мнения и советы по поводу покупки TDM

Доброго времени суток, уважаемые Байкпостовцы!
Вопрос не нов, но хочу задать его несколько с иной стороны.
Есть настойчивое желание купить TDM :)
Мои ТТХ: рост 187, вес 70-75 (давно не взвешивался).
Мотоцикл будет не первый, но и не сказать, чтобы второй. Вот в этом первая загвоздка. Позапрошлым летом, как это у многих бывает, загорелся мотоциклами. Ух как загорелся — и дня не проходило без мыслей о двухколёсном друге. И к прошлому лету, доведя до ума свои накопления, было принято решение брать. Если бы я тогда ещё наткнулся на Байкпост, вероятно, всё сложилось бы иначе. А в итоге получилось так: увидел, пустил слюну до пола, купил. Продавец применил простенькие хитрости, я не увидел очевидных косяков и «звоночков». В итоге эта покупка почти привела к нервному срыву (я всё принимаю довольно близко к сердцу) и стала причиной 3-х месяцев волнений и переживаний. Проехал я за этот сезон 100км :(
После этого случая в мозгах моих плотно поселилась мысль о том, что с рук невозможно купить нормальную технику и вообще б/у техника вызывает панический страх. Но мысль купить мотоцикл никуда не делась.
Друзей, способных помочь в покупке, по близости нет. Хоть и подучив матчасть, понимаю, что один с покупкой не справлюсь. Боюсь, что получится как в прошлый раз. Поэтому хочу поинтересоваться — есть ли здесь люди, которые могут помочь с выбором мотоцикла «на месте» (Москва) за «спасибо» или денежное вознаграждение? Понимаю, что это не 100% панацея, но уверенности мне придаёт.
Почему именно TDM — затрудняюсь сказать. В прошлый раз был куплен 400-кубовый классик. После размышлений пришёл к выводу, что неплохо было бы взять что-то побольше, чтобы не пришлось менять через сезон, но и не обладающее табуном лошадиных сил. Также во внимание был взят комфорт поездки. Эксплуатация планируется в режиме 50% город/40% загородные трассы/10% грунтовки. Понимаю, что 80 сил — тоже довольно не мало, голова на плечах присутствует, инстинкт самосохранения в наличии, экипировка обязательна. Пытался рассматривать другие мотоциклы, 400 кубов: Сб400 — неудобство посадки, бандит маловат, XJR кажется неказистым, хотя больше всего импонирует из этого ряда, спорты/спорттуры не рассматриваю (не хочется брать мот с большим кол-вом пластика), FZ-400 не нравится внешне.
За мой бюджет (до 170к на сам мотоцикл) не смог найти альтернативы. Перелопатил TDM-клуб, знаю про жор масла, но это не останавливает.
Хотелось бы услышать ваши мнения и советы. А ещё я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь уделил мне немного своего времени и высказал свои мысли по объявлениям на автору (подбираю мот именно там).
  • RomaDRomaD
  • Роман
  • 30 января 2013 в 0:05
  • оценка: +2
+1
Andsah
TDM специфический мотоцикл и его владельцев не заботит то что это совсем не эндуро и расход масла и специфика его обслуживания.Однозначный плюс большой клиренс и уверенная езда по грунтовкам.Так что если решил-бери.Только вот очень не рекомендую брать то что тут ездило, а то что ездило не тут рассматривать только с аукционным листом.Это позволит минимизировать неожиданности.Мой друг, кстати мотоциклист со стажем более 20 лет при покупке именно TDM не заметил плохо выправленных перьев, сюрприз ждал его при первом выезде весной.
GranRCM
900сотые масло не жрут… но за эти деньги только 850-2 думаю можно найти…
Andsah
Ага-я в этом бюджете про него даже не думал.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 30 января 2013 в 8:56
БП-мотоциклы-Ямаха-TDM
Задай вопросы напрямую!
RomaD
Спасибо. Если появятся вопросы конкретно по мотоциклу, я, конечно, так и сделаю. Но суть моей проблемы в другом, а именно — выбор и осмотр мотоцикла «на месте». А также, может быть, мнения насчёт альтернативы моему выбору.
Yeti
Хороший мотоцикл. Тебе понравится.
Superteftel
Yeti прав как никогда!!! очень хороший мотоцикл!!!
+2
DimS
  • DimS
  • 30 января 2013 в 16:41
Откатал на ТДМ(2000года) два сезона. Воспоминания сугубо положительные. В середине прошлого сезона продал (не без сожаления) сейчас катаю FJR(04г) По ТДМу: масло было от замены до замены, регулировки и ходы подвески на 5+ Мягенький, комфортный, но драйва НЕТ. Он едет и едет и по асфальту и по грунту. Утомили 2а цилиндра, отсечка по спидометру на 190 (сцыканул когда на такой скорости мот стал дергаться 170-190....) Комфортно 110-130, стояло туринговое стекло GIVI, сидишь ровненько как на классике. Да, это совсем не эндуро, вне дорог тяжел, заднее колесо «зализывает» мот все норовится прибочениться, но ехать можно. Кроме масла и задней резины и колодок за два сезона ничего не требовалось (даже свечи ни разу не выкучивал) При хорошем состоянии на момент приобретения и грамотной эксплуатации мот способен очень долгое время приносить только удовольствие и цзен в душу владельца!
0
ZanoZ
  • ZanoZ
  • 31 января 2013 в 2:56
Э-э, дорогой, мог бы, ох как много мог бы я те рассказать про ТыгыДыМ...
Заболел я им ещё в прошлом году...
Прежде-перелопатил гигабайты инфы, десятки сайтов. Выбор был:
Honda Hornet600
vfr 800
Ymaha TDM
В результате — только ТыгыДыМчик.
Учитывая наши то дороги...
Учитывая условия в которых ему жить..
Учитывая свои цели…
Так что ты на верном пути.
Ищи.
Читай,
Думай.
В сети уйма инфы.
Но реально, больше всего на TDM-clab.
Но самое ценное знание то, к которому ты пришёл САМ, а не то, что тебе насоветовали…
А ещё — на БП есть парнишка, Destro, почитай его посты, спишись с ним...
Толковый паренёк.

P.S. а от Хорнета я так и не отказался
Будет у меня два мота.
И вторым будет Хорнет ;-))
0
Lexei4
Тебя что-то конкретное смущает? TDM — отличный мотоцикл. Почитай отзывы здешних владельцев — они есть)) Если будет нужно — могу помочь с осмотром «за так», но я не сильно опытный механик. Могу посоветовать отличного мастера, который мне помогал выбирать TDM — проведет осмотр с хоть какой-то гарантией и не за большие деньги. Будут вопросы — обращайся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна