Помогите опознать реле. А может и не реле.
Добрый день, товарищи!
Не завелся мот после 2-х недель простоя ='(( Kawa KLX250S, инжектор, 2013й год.
Из симптомов — щелкающий звук, будто пробивает искра, из под сиденья, где собсна расположены элементы электрики, при попытке кнопкой стартера завести мотоцикл. Судя по всему, щелкает вот эта штука:
Фото не моё, достал из интернета. На моей написано G0.2 231. Снимается она вся, черно-белая, а не только черный верх. Шесть контактов в два ряда внутри белой части, больше ничего, никаких маркировок.
Что это может быть и как лечить?
Не завелся мот после 2-х недель простоя ='(( Kawa KLX250S, инжектор, 2013й год.
Из симптомов — щелкающий звук, будто пробивает искра, из под сиденья, где собсна расположены элементы электрики, при попытке кнопкой стартера завести мотоцикл. Судя по всему, щелкает вот эта штука:
Фото не моё, достал из интернета. На моей написано G0.2 231. Снимается она вся, черно-белая, а не только черный верх. Шесть контактов в два ряда внутри белой части, больше ничего, никаких маркировок.
Что это может быть и как лечить?
- ds86
- Дмитрий
- 12 января 2016 в 12:03
- -1
Снял это реле, при включении зажигания свет всё так же горит. При попытке завестись, стартер молчит, со снятым реле ничего не щелкает.
Напряжение проверю, спасибо. Смутило меня то, что в прошлом году, когда так же зимой сел аккум, ничего не щелкало, просто не крутился стартер. Ну и все же интересно на будущее, что это за релюха такая, а то в мануале никакой информации найти не удалось.
Напряжение проверю, спасибо. Смутило меня то, что в прошлом году, когда так же зимой сел аккум, ничего не щелкало, просто не крутился стартер. Ну и все же интересно на будущее, что это за релюха такая, а то в мануале никакой информации найти не удалось.
Если реле не щёлкает, то аккумулятор сильно посажен, что у него не хватает сил замкнуть реле. Если в аккумуляторе ещё хоть что-то осталось, то нажимая кнопку стартера замыкается реле (щёлк), включается в цепь стартер, но аккумулятора на него не хватает и он сильно просаживается по напряжению и его (напряжения) не хватает на реле и оно отключается (щёлк), напряжение растёт и оно снова замыкается (щёлк)… и так по кругу. В результате ты слышишь щёлк-щёлк-щёлк-щёлк. Реле менять не надо, надо аккумулятор зарядить.
У меня аналогичная проблема. Вот вопрос создавал: bikepost.ru/qa/post/8583/Ne-zavoditsja-podskazhite-po-zvuku.html
В моём случае, аккум и стартер исправные. Вероятнее всего реле сломалась. Но замыкание контактов реле не помогло.
Стыдно признаться, но я до сих пор не решил проблему, как-то времени не было.
Но суть в том, что не всегда виноват аккумулятор.
В моём случае, аккум и стартер исправные. Вероятнее всего реле сломалась. Но замыкание контактов реле не помогло.
Стыдно признаться, но я до сих пор не решил проблему, как-то времени не было.
Но суть в том, что не всегда виноват аккумулятор.
Вот человек выше предположил, что это «сборка диодов в которую завязано сцепление, нейтралка, подножка, чтобы при определённых комбинациях не давать двигателю работать», что звучит очень логично. Щелкает точно оно, ибо когда снял эту штуку, щелчки прекратились.
Насчет зимы — я в Сочи живу, тут сезон не закрывается. Катаюсь регулярно, температура позволяет.
Насчет зимы — я в Сочи живу, тут сезон не закрывается. Катаюсь регулярно, температура позволяет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть