Достаточно ли маяка для повседневной защиты мото? При стоянке, кратковременных остановках, парковке у работы и прочее?
Уважаемые коллеги,
копаюсь потихоньку в гараже, ставлю всякие штуки на мото и готовлюсь к сезону. Встал вопрос о защите — если с цепями, замками и прочим вопрос не встает — то с активной защитой хотелось бы посоветоваться. В идеале хотел поставить и GPS-маяк и сигналку с обратной связью, но просто так взять и выложить не меньше 12 штук за комплект — не могу пока себе позволить. Потому и встает вопрос — достаточно ли одного маяка для защиты? В них ведь и датчики движения, и наклона, и прочие штуковины. Задача стоит в оповещении меня о движении и наклоне мото — от угона, уноса, уката, а также сидении на мото мимопроходящего народа с разными целями. Обычно от сидящих как раз и используется сигналка с обратной связью — выбежал, отогнал. Но и маяк ведь реагирует смсками — так же выбежал отогнал. У кого есть опыт использования последних модификаций маяков и сигналок — поделитесь мыслями, пожалуйста.
копаюсь потихоньку в гараже, ставлю всякие штуки на мото и готовлюсь к сезону. Встал вопрос о защите — если с цепями, замками и прочим вопрос не встает — то с активной защитой хотелось бы посоветоваться. В идеале хотел поставить и GPS-маяк и сигналку с обратной связью, но просто так взять и выложить не меньше 12 штук за комплект — не могу пока себе позволить. Потому и встает вопрос — достаточно ли одного маяка для защиты? В них ведь и датчики движения, и наклона, и прочие штуковины. Задача стоит в оповещении меня о движении и наклоне мото — от угона, уноса, уката, а также сидении на мото мимопроходящего народа с разными целями. Обычно от сидящих как раз и используется сигналка с обратной связью — выбежал, отогнал. Но и маяк ведь реагирует смсками — так же выбежал отогнал. У кого есть опыт использования последних модификаций маяков и сигналок — поделитесь мыслями, пожалуйста.
- Yiru
- Илья
- 12 января 2016 в 10:58
- 4
- +3
самая лучшая защита — это комбо из трех пунктов:
1. физическая (цепь, чехол для активации стелс-режима :)
2. психологиечская — сигнализация с кричалкой, для привлечения внимания и отпугивания
3. last chance защита — маячок, если все же угнали, он дает хотя бы какие-то шансы вернуть.
в твоем случае, если сэкономить — как вариант вместо пункта два можно повесить дешевый замок с пищалкой, он будет нести исключительно функцию привлечения внимания и отпугивания. ну а далее по списку — хорошая цепь и ваш маячок, который работает как сигнализация, только без сирены.
1. физическая (цепь, чехол для активации стелс-режима :)
2. психологиечская — сигнализация с кричалкой, для привлечения внимания и отпугивания
3. last chance защита — маячок, если все же угнали, он дает хотя бы какие-то шансы вернуть.
в твоем случае, если сэкономить — как вариант вместо пункта два можно повесить дешевый замок с пищалкой, он будет нести исключительно функцию привлечения внимания и отпугивания. ну а далее по списку — хорошая цепь и ваш маячок, который работает как сигнализация, только без сирены.
Нашел по дешевке на рынке сигналку Мангуст М1 и пейджер обратной связи к ней. Так что за 1700 р получил сигнализацию с обратной связью. -)) Уже второй день сегодня ставил. Осталось концевик установить и пейджер подключить. -))) Как же, все-таки, мало места в мотоцикле — никак нормально не ставится. -)) Так что пойду по полной. -) Теперь цепь с замком купить, а потом и маячок.
Ага с клеткой фарадея или глушилками. ))))
Но не будут же они вечно его там держать. А как только он выйдет на свет божий сразу отправит координаты.
Если на моте не будет сигналки, то искать маяк никто особо не будет. А если он еще и автономный то вообще красота. Найти мот будет намного легче. Главное грамотно установить маяк.
Но маяк не средство защиты, а средство возврата.
Но не будут же они вечно его там держать. А как только он выйдет на свет божий сразу отправит координаты.
Если на моте не будет сигналки, то искать маяк никто особо не будет. А если он еще и автономный то вообще красота. Найти мот будет намного легче. Главное грамотно установить маяк.
Но маяк не средство защиты, а средство возврата.
Маяк, это не защита, это способ возвращения пропажи.
Защита — калённая цепь, замки на диски, чехол, сигналка с сиреной.
Маяки бывают разные. Есть самые простые и дешёвые, они состояит из GPS приёмника и симки для СМС.
Дальше идут навороты: датчик движения, датчик наклона, датчик удара, всё это будет удорожать его стоимость.
Особенность маяка — его автономность. Изначальная цель маяка — быть запрятанным туда, где его не найдут воры, и отправить координаты с месторасположением. Если питание маяка будет от сети мотоцикла, то свою роль он не выполнит, снимут аккум и маяк умер.
Питание от батареи не спасёт: куча датчиков посадят маяк за неделю.
Вопрос. Сколько стоит маяк с кучей сенсоров, и сколько стоит простая сигналка? Есть выгода?
Вывод: если экономия значительная, то можно взять. Маяк будет оповещать о проишествиях, но не сможет сиреной отогнать хулиганов. И стоит вопрос энергопитания: то ли это будет автономный маяк, то ли неавтономная полусигнализация, работающая от сети.
Защита — калённая цепь, замки на диски, чехол, сигналка с сиреной.
Маяки бывают разные. Есть самые простые и дешёвые, они состояит из GPS приёмника и симки для СМС.
Дальше идут навороты: датчик движения, датчик наклона, датчик удара, всё это будет удорожать его стоимость.
Особенность маяка — его автономность. Изначальная цель маяка — быть запрятанным туда, где его не найдут воры, и отправить координаты с месторасположением. Если питание маяка будет от сети мотоцикла, то свою роль он не выполнит, снимут аккум и маяк умер.
Питание от батареи не спасёт: куча датчиков посадят маяк за неделю.
Вопрос. Сколько стоит маяк с кучей сенсоров, и сколько стоит простая сигналка? Есть выгода?
Вывод: если экономия значительная, то можно взять. Маяк будет оповещать о проишествиях, но не сможет сиреной отогнать хулиганов. И стоит вопрос энергопитания: то ли это будет автономный маяк, то ли неавтономная полусигнализация, работающая от сети.
Немного капну меду в вашу бочку дегтя. На маяках с кучей датчиков можно нарулить настройки работы этих самых датчиков и отправки информации потребителю таким образом, что батареек хватит не на неделю а минимум на сезон (если понимать, что маяк — это все-таки действительно способ вернуть украденное, а не замена сигнализации). Пишу по своему опыту и опираюсь на факты — мой маяк 2015 сезон отработал без нареканий и заряда еще хватит на пол-сезона точно.
Согласен, в этом принцип маяка — отправлять сигнал раз в сутки (к примеру).
Однако если использовать маяк, как сигнализацию — датчики должны быть включены постоянно, или включаться каждые 10-30 секунд (за большее время его уже можно увести).
В итоге мы имеем датчик GPS, включающийся раз в сутки, несколько датчиков, включенных постоянно, и сотовая связь, включающаяся 30 секунд после срабатывания датчика (пока сеть поймает, пока смс отошлёт).
Вывод — маяк — это маяк, а в качестве сигналки лучше свою роль исполняет именно сигналка. Из маяка можно сделать сигналку, но маяком он быть перестанет.
Однако если использовать маяк, как сигнализацию — датчики должны быть включены постоянно, или включаться каждые 10-30 секунд (за большее время его уже можно увести).
В итоге мы имеем датчик GPS, включающийся раз в сутки, несколько датчиков, включенных постоянно, и сотовая связь, включающаяся 30 секунд после срабатывания датчика (пока сеть поймает, пока смс отошлёт).
Вывод — маяк — это маяк, а в качестве сигналки лучше свою роль исполняет именно сигналка. Из маяка можно сделать сигналку, но маяком он быть перестанет.
А вот банальный вопрос — если поставить самую простую автомобильную сигналку с ОС и присобачить к ней маяк? Достаточно датчика удара, если его поближе к сидушке прилепить? Не знаю, что случилось (может, так всегда было), но на рынке в РФ только одна мотосигналка с ОС — Старлайн 62. А автомобильных — пруд пруди.
как ни крути, а сначала придётся разжиться перделкой-свистелкой… рядом с мото ты будешь далеко не всегда, зато всегда будут те, кто обратит внимание на визжалку, уже на этом этапе угон может быть предотвращён… а маячёк — лишь следующий уровнь защиты, как правило когда угон уже состоялся… Конечно можно настроить маяк на смски от датчиков, но во-первых в таком режиме маяк долго не проработает, а во-вторых мото всё равно остаётся немым беспомощным телом
Почему никто не смотрит на вопрос качества связи? СМС-ка может прийти с сильным запозданием — качество покрытия у сотовых операторов разное, находясь в здании (лифт, верхние этажи высоток и прочее) можно получить смс с таким запозданием, что выбежишь ты к мотоциклу когда его уже погрузят и увезут или уронят или разденут до рамы…
Не знаю как в Москве, а например в Набережных Челнах я смс о снятии денег с карты порой получаю когда от кассы гипермаркета успеваю тележку с продуктами докатить до машины стоящей далеко на парковке…
Не знаю как в Москве, а например в Набережных Челнах я смс о снятии денег с карты порой получаю когда от кассы гипермаркета успеваю тележку с продуктами докатить до машины стоящей далеко на парковке…
Мой горький опыт показывает, что одного маячка мало, у меня ушел из гаража, который охранялся вневедомственной охраной + маячек, была бы цепь и какая нибудь кричалка — не уехал бы, второй мот на цепях был, одну успели сорвать, вторую нет, соотв. мой уехал, его нет. Выводы: мало защиты не бывает, экономия в итоге очень дорого обходится.
- ilovecandy
- 12 января 2016 в 18:48
- ↑
- ↓
За 300 рублей хоть фонарный столб можно перерезать. Молчу про цепи и замки. И не надо танцев с болгарками и метровым режущим инструментом. Достаточно изящно достать из кармана экзотермичечкий карандаш.
ИМХО, если мот захотят угнать, то его угонят, как не ухищряйся. GPS, Глонас, сотовая связь глушатся элементарно. Верещалка вырывается после обнаружения или заливается монтажной пеной. Цепи, замки, блокировки режутся/взламываются.
Но и совсем оставлять технику без присмотра не стоит. От шпаны хватит сигналки с датчиком удара/наклона и крепкой цепи. А маяк можно закинуть на всякий случай для облегчения поисков.
Но и совсем оставлять технику без присмотра не стоит. От шпаны хватит сигналки с датчиком удара/наклона и крепкой цепи. А маяк можно закинуть на всякий случай для облегчения поисков.
Видел ролик на ютубе, там западники поверяют самые попсовые цепи, здоровенными полутораметровыми болторезами. Как семечки раскалывают. А ведь еще есть гидравлически болторезы, со спец.резцами- эти так вообще, как нож масло режут, даже каленую сталь.
Я например, помимо цепей, замков, сделал быстросъемную ручку сцепы. На передачу поставил, ручку снял. Мот большеобъемный, и весом в 240 кг, укатить сложнвато. Скейты под колеса, не прокатят)
Я например, помимо цепей, замков, сделал быстросъемную ручку сцепы. На передачу поставил, ручку снял. Мот большеобъемный, и весом в 240 кг, укатить сложнвато. Скейты под колеса, не прокатят)
опять же не согласен с понятием «если захотят, то угонят», мой украли, а лезли не за моим (не буду долго рассказывать почему, длинная история), так вот мой уехал, а за которым лезли, благодаря 2-м цепям (переднее-заднее колесо) не угнали, тупо не успели зад перекусить… На любое действие нужно тратить время. Много факторов влияющих на «если захотят, то угонят» — в любом случае береженого, бог бережет:)
Тут у каждого свое мнение =) Можно и страдать паранойей(как в присказке про монашку, свечку и презерватив), а можно и забить на все средства защиты и ограничиться блокировкой руля. Результат в обоих случаях может быть как и 100% положительный, так и 100% отрицательный в зависимости от подготовки угонщиков.
Но, повторюсь, совсем без защиты не стоит мот оставлять =)
Но, повторюсь, совсем без защиты не стоит мот оставлять =)
Для повседневной защиты при кратковременных остановках и парковке у работы более чем достаточно замка на диск с пищалкой. Большого такого, яркого, громкого, с устращающе мигающей лампочкой. Если, конечно, вы не работаете ночью в крайне криминальном районе и не имеете привычки парковаться в совсем глухих, зассаных, заброшенных, непроходных и неосвещаемых подворотнях.
прости, но не соглашусь — переднее колесо на скейт, три амбала + Газелька, хватит 2 минут. Пищалка даже может запищать — если предварительно пеной не обработают, только вот с какой вероятностью кроме тебя самого отреагирует на действия воров???
Парни защиты мало не бывает!!!
лучше потратиться и пофантазировать — но вы не останетесь без коня
p/s — проведите опыт, договоритесь с друзьями по поводу сколько у них времени уйдет на упереть ваш мот, а вы в подъезд да до квартиры пройдитесь… сомневаюсь, что вы уложитесь и заодо посмотрите много ли граждан, проходящих мимо отреагируют на действия ваших друзей
Парни защиты мало не бывает!!!
лучше потратиться и пофантазировать — но вы не останетесь без коня
p/s — проведите опыт, договоритесь с друзьями по поводу сколько у них времени уйдет на упереть ваш мот, а вы в подъезд да до квартиры пройдитесь… сомневаюсь, что вы уложитесь и заодо посмотрите много ли граждан, проходящих мимо отреагируют на действия ваших друзей
А я считаю, что самое главное это выбирать место для стоянки с умом.
На работе: в светлое время суток, на виду в людном месте, подальше от проезжей части, чуть в стороне от прохода пешеходов, желательно под камерой или рядом с охраняемым объектом.
Сигнализациям не доверяю вообще, бестолковейшая трата денег. Была у меня крутая спутниковая в машине, парковал под окнами дома в спальном районе. Не запищала. Утром выхожу, звоню диспетчеру, спрашиваю: где? Она: Вооот, воот! Вижу!.. Ой, все. Сигнала нет. С тех пор сигнализациями не заморачиваюсь, страховой полис от угона действует надежнее.
На работе: в светлое время суток, на виду в людном месте, подальше от проезжей части, чуть в стороне от прохода пешеходов, желательно под камерой или рядом с охраняемым объектом.
Сигнализациям не доверяю вообще, бестолковейшая трата денег. Была у меня крутая спутниковая в машине, парковал под окнами дома в спальном районе. Не запищала. Утром выхожу, звоню диспетчеру, спрашиваю: где? Она: Вооот, воот! Вижу!.. Ой, все. Сигнала нет. С тех пор сигнализациями не заморачиваюсь, страховой полис от угона действует надежнее.
шшытаю, что мало.
У самого стоит китай-сигналка среднейпаршивости (на котороую и ставлю, если надо«по быстрому». Чисто от любопытных) + постоянно(!) маяк с настоящим ЖыПыЭс и неделей «автономки». В гараже, кстати, на сигналку уже давно не ставлю- сигналка жрёт аккум, сволочь. Да и гараж у меня во дворе частного дома.
«Верещалка» сигналки у меня, кстати, под баком («мордой» вверх) — и верещит непонятно откуда и пеной хрен задуешьтак просто.
ЗЫ. Планирую поставить обычный замок (тот, что для тормозных дисков) на центральную подножку (она есть у меня). Там тупо две петли надо приколхозить — у раме и самой подножке.
Ставить/снимать, конечно — нагибаться надо, но и с тастопыренной подножкой хрен поедешь и не так просто укатить (даже на двух скейтех)
ЗЗЫ. А от профи на «газели» всё равно ничего не спасёт.
У самого стоит китай-сигналка среднейпаршивости (на котороую и ставлю, если надо«по быстрому». Чисто от любопытных) + постоянно(!) маяк с настоящим ЖыПыЭс и неделей «автономки». В гараже, кстати, на сигналку уже давно не ставлю- сигналка жрёт аккум, сволочь. Да и гараж у меня во дворе частного дома.
«Верещалка» сигналки у меня, кстати, под баком («мордой» вверх) — и верещит непонятно откуда и пеной хрен задуешьтак просто.
ЗЫ. Планирую поставить обычный замок (тот, что для тормозных дисков) на центральную подножку (она есть у меня). Там тупо две петли надо приколхозить — у раме и самой подножке.
Ставить/снимать, конечно — нагибаться надо, но и с тастопыренной подножкой хрен поедешь и не так просто укатить (даже на двух скейтех)
ЗЗЫ. А от профи на «газели» всё равно ничего не спасёт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть