Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Достаточно ли маяка для повседневной защиты мото? При стоянке, кратковременных остановках, парковке у работы и прочее?

Уважаемые коллеги,

копаюсь потихоньку в гараже, ставлю всякие штуки на мото и готовлюсь к сезону. Встал вопрос о защите — если с цепями, замками и прочим вопрос не встает — то с активной защитой хотелось бы посоветоваться. В идеале хотел поставить и GPS-маяк и сигналку с обратной связью, но просто так взять и выложить не меньше 12 штук за комплект — не могу пока себе позволить. Потому и встает вопрос — достаточно ли одного маяка для защиты? В них ведь и датчики движения, и наклона, и прочие штуковины. Задача стоит в оповещении меня о движении и наклоне мото — от угона, уноса, уката, а также сидении на мото мимопроходящего народа с разными целями. Обычно от сидящих как раз и используется сигналка с обратной связью — выбежал, отогнал. Но и маяк ведь реагирует смсками — так же выбежал отогнал. У кого есть опыт использования последних модификаций маяков и сигналок — поделитесь мыслями, пожалуйста.
  • YiruYiru
  • Илья
  • 12 января 2016 в 10:58
  • 4
  • оценка: +3
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 15 января 2016 в 17:46
  • решение
самая лучшая защита — это комбо из трех пунктов:
1. физическая (цепь, чехол для активации стелс-режима :)
2. психологиечская — сигнализация с кричалкой, для привлечения внимания и отпугивания
3. last chance защита — маячок, если все же угнали, он дает хотя бы какие-то шансы вернуть.

в твоем случае, если сэкономить — как вариант вместо пункта два можно повесить дешевый замок с пищалкой, он будет нести исключительно функцию привлечения внимания и отпугивания. ну а далее по списку — хорошая цепь и ваш маячок, который работает как сигнализация, только без сирены.
Yiru
Нашел по дешевке на рынке сигналку Мангуст М1 и пейджер обратной связи к ней. Так что за 1700 р получил сигнализацию с обратной связью. -)) Уже второй день сегодня ставил. Осталось концевик установить и пейджер подключить. -))) Как же, все-таки, мало места в мотоцикле — никак нормально не ставится. -)) Так что пойду по полной. -) Теперь цепь с замком купить, а потом и маячок.
MotoEzh
вот это зачет!!!
+10
sepulturo
Если успею загнать в фургон или гараж, с клеткой Фарадея или глушилками GSM сигнала, то маяк теряет свою актуальность.
sepulturo
Если успеют*
zbender
спалился)
ASHER
лол)
Art_tom
Ага с клеткой фарадея или глушилками. ))))
Но не будут же они вечно его там держать. А как только он выйдет на свет божий сразу отправит координаты.
Если на моте не будет сигналки, то искать маяк никто особо не будет. А если он еще и автономный то вообще красота. Найти мот будет намного легче. Главное грамотно установить маяк.
Но маяк не средство защиты, а средство возврата.
+5
Andsah
Нет-не достаточно.Маяк это последняя надежда если мопед уже утащили.Для отпугивания желающих посидеть на мопеде нужна сигнализация с датчиком наклона.
+2
MsKaa
  • MsKaa
  • 12 января 2016 в 12:38
Маяк, это не защита, это способ возвращения пропажи.
Защита — калённая цепь, замки на диски, чехол, сигналка с сиреной.

Маяки бывают разные. Есть самые простые и дешёвые, они состояит из GPS приёмника и симки для СМС.
Дальше идут навороты: датчик движения, датчик наклона, датчик удара, всё это будет удорожать его стоимость.
Особенность маяка — его автономность. Изначальная цель маяка — быть запрятанным туда, где его не найдут воры, и отправить координаты с месторасположением. Если питание маяка будет от сети мотоцикла, то свою роль он не выполнит, снимут аккум и маяк умер.
Питание от батареи не спасёт: куча датчиков посадят маяк за неделю.

Вопрос. Сколько стоит маяк с кучей сенсоров, и сколько стоит простая сигналка? Есть выгода?
Вывод: если экономия значительная, то можно взять. Маяк будет оповещать о проишествиях, но не сможет сиреной отогнать хулиганов. И стоит вопрос энергопитания: то ли это будет автономный маяк, то ли неавтономная полусигнализация, работающая от сети.
zaraz
Немного капну меду в вашу бочку дегтя. На маяках с кучей датчиков можно нарулить настройки работы этих самых датчиков и отправки информации потребителю таким образом, что батареек хватит не на неделю а минимум на сезон (если понимать, что маяк — это все-таки действительно способ вернуть украденное, а не замена сигнализации). Пишу по своему опыту и опираюсь на факты — мой маяк 2015 сезон отработал без нареканий и заряда еще хватит на пол-сезона точно.
MsKaa
Согласен, в этом принцип маяка — отправлять сигнал раз в сутки (к примеру).
Однако если использовать маяк, как сигнализацию — датчики должны быть включены постоянно, или включаться каждые 10-30 секунд (за большее время его уже можно увести).

В итоге мы имеем датчик GPS, включающийся раз в сутки, несколько датчиков, включенных постоянно, и сотовая связь, включающаяся 30 секунд после срабатывания датчика (пока сеть поймает, пока смс отошлёт).

Вывод — маяк — это маяк, а в качестве сигналки лучше свою роль исполняет именно сигналка. Из маяка можно сделать сигналку, но маяком он быть перестанет.
dark-air
во, кстати человек правильно глаголит истину!
цепь — обязательно, поначалу вполне пойдёт жирная и толстая со строительного магазина. и замок оттуда же.
оралку на тормозной диск, как замена сигналки — от пионеров, можно купить за ~1000-1500р.
и маяк, да.
0
Aronaks
У многих маяков есть выход на внешний тревожный сигнал. Сигналка-кричалка покупается за пару тысяч с выходом 12 вольт на тревогу, подсоединяется к маяку, и при срабатывании просто активирует маяк. У Автофона есть такие режимы и платы.
Yiru
А вот банальный вопрос — если поставить самую простую автомобильную сигналку с ОС и присобачить к ней маяк? Достаточно датчика удара, если его поближе к сидушке прилепить? Не знаю, что случилось (может, так всегда было), но на рынке в РФ только одна мотосигналка с ОС — Старлайн 62. А автомобильных — пруд пруди.
Aronaks
Их больше одной. Много китайских, вполне работающих. Есть Pentacle M1, еще продается. Автосигналка большая, много потребляет тока, может не влезть под сидушку.
zaraz
лучше так не делать, а то получится так: загнали украденный мот в укромное местечко, начали снимать сигналку, а тут опа — что это еще за проводочки? ага, еще и маяк? ну тогда маяк нафик, а мот в другое место.
+1
Zeit
  • Zeit
  • 12 января 2016 в 13:57
как ни крути, а сначала придётся разжиться перделкой-свистелкой… рядом с мото ты будешь далеко не всегда, зато всегда будут те, кто обратит внимание на визжалку, уже на этом этапе угон может быть предотвращён… а маячёк — лишь следующий уровнь защиты, как правило когда угон уже состоялся… Конечно можно настроить маяк на смски от датчиков, но во-первых в таком режиме маяк долго не проработает, а во-вторых мото всё равно остаётся немым беспомощным телом
0
SpeedSG77
Почему никто не смотрит на вопрос качества связи? СМС-ка может прийти с сильным запозданием — качество покрытия у сотовых операторов разное, находясь в здании (лифт, верхние этажи высоток и прочее) можно получить смс с таким запозданием, что выбежишь ты к мотоциклу когда его уже погрузят и увезут или уронят или разденут до рамы…
Не знаю как в Москве, а например в Набережных Челнах я смс о снятии денег с карты порой получаю когда от кассы гипермаркета успеваю тележку с продуктами докатить до машины стоящей далеко на парковке…
Zeit
судя потому что персональные смс всегда приходят мгновенно, запоздалые смс о снятии денег скорее всего случаются из-за внутрибанковских заморочек… но по сути замечание верное — зависимость от качества сотовой связи имеет место быть
SpeedSG77
Что такое персональные смс?
Zeit
ну, друг другу, обычные от человека человеку… не автоматизированные
SpeedSG77
Никакой разницы нет… Сижу рядом с женой — шлю ей смс — идёт минуты 2-3. Почему? Потому что квартира на 21-м этаже…
HotGuy
а оператор у вас один и тот же?
SpeedSG77
Ага…
Я больше скажу — сижу в офисе и просто смотрю на телефон — 4LTE, 3G, E, GPRS, нет сети и потом в обратном порядке. Все в течение минут 15-ти…
Вот такой у нас КАКчественный сигнал у билайна…
dark-air
*оффтопик*
по-моему пора менять оператора сотовой связи, имхо)
Sworfly
Просто все привыкли что связь есть везде и всюду, а вот стоит в пригород забраться и все, как в начале двухтысячных — ищешь место, где связь есть.
0
Shrek
  • Shrek
  • 12 января 2016 в 14:56
Мой горький опыт показывает, что одного маячка мало, у меня ушел из гаража, который охранялся вневедомственной охраной + маячек, была бы цепь и какая нибудь кричалка — не уехал бы, второй мот на цепях был, одну успели сорвать, вторую нет, соотв. мой уехал, его нет. Выводы: мало защиты не бывает, экономия в итоге очень дорого обходится.
Shrek
Да и опытные без глушилок не ходят на дело:) Маяк главное ооооочень продуманно и неповторимо спрятать — шансы на поиск повышаются многократно, т.к. определить его в спящем режиме нельзя, только поиск ручками
Sworfly
А зачем определять в спящем? Достаточно поместить мот в клетку Фарадея и пройтись сканером(портативных колонок хватит) по контуру мота. Где заверещали колонки дурным голосом, там рядом маячок.
Shrek
маяк в спящем режиме, просыпается по времени, либо толкать-пихать мот постоянно, либо владелец сам активировал его на постоянный режим работы.
А вообще маяк не панацея, лишь доп средство — как я ранее писал, мало защиты не бывает:)
ilovecandy
За 300 рублей хоть фонарный столб можно перерезать. Молчу про цепи и замки. И не надо танцев с болгарками и метровым режущим инструментом. Достаточно изящно достать из кармана экзотермичечкий карандаш.
Shrek
согласен, но если не будет «фонарного столба» то даже не надо будет тратить время, чтобы залезть в карман за тем самым карандашом
+3
Sworfly
ИМХО, если мот захотят угнать, то его угонят, как не ухищряйся. GPS, Глонас, сотовая связь глушатся элементарно. Верещалка вырывается после обнаружения или заливается монтажной пеной. Цепи, замки, блокировки режутся/взламываются.
Но и совсем оставлять технику без присмотра не стоит. От шпаны хватит сигналки с датчиком удара/наклона и крепкой цепи. А маяк можно закинуть на всякий случай для облегчения поисков.
cember
дружищще, подписываюсь под каждым твоим словом!
добавлю — сотовая и навигационная глушилки стоят КОПЕЙКИ!
поэтому надо думать больше про физическую защиту больше
Shrek
я бы сказал — надо комбинировать:)
я обжегся разок, с меня хватило, теперь защита и физическая, и маяк и еще кое чего:) и все равно потряхивает
sepulturo
Видел ролик на ютубе, там западники поверяют самые попсовые цепи, здоровенными полутораметровыми болторезами. Как семечки раскалывают. А ведь еще есть гидравлически болторезы, со спец.резцами- эти так вообще, как нож масло режут, даже каленую сталь.
Я например, помимо цепей, замков, сделал быстросъемную ручку сцепы. На передачу поставил, ручку снял. Мот большеобъемный, и весом в 240 кг, укатить сложнвато. Скейты под колеса, не прокатят)
sepulturo
думаю еще лапку КПП, быстросъемную сделать. Это если например, продолжительное время оставлять мот.
Sworfly
А про быстросъемную ручку можно подробнее? Первый раз о чем-то подобном слышу.
Shrek
опять же не согласен с понятием «если захотят, то угонят», мой украли, а лезли не за моим (не буду долго рассказывать почему, длинная история), так вот мой уехал, а за которым лезли, благодаря 2-м цепям (переднее-заднее колесо) не угнали, тупо не успели зад перекусить… На любое действие нужно тратить время. Много факторов влияющих на «если захотят, то угонят» — в любом случае береженого, бог бережет:)
Sworfly
Тут у каждого свое мнение =) Можно и страдать паранойей(как в присказке про монашку, свечку и презерватив), а можно и забить на все средства защиты и ограничиться блокировкой руля. Результат в обоих случаях может быть как и 100% положительный, так и 100% отрицательный в зависимости от подготовки угонщиков.
Но, повторюсь, совсем без защиты не стоит мот оставлять =)
+1
Muahaha
Для повседневной защиты при кратковременных остановках и парковке у работы более чем достаточно замка на диск с пищалкой. Большого такого, яркого, громкого, с устращающе мигающей лампочкой. Если, конечно, вы не работаете ночью в крайне криминальном районе и не имеете привычки парковаться в совсем глухих, зассаных, заброшенных, непроходных и неосвещаемых подворотнях.
Shrek
прости, но не соглашусь — переднее колесо на скейт, три амбала + Газелька, хватит 2 минут. Пищалка даже может запищать — если предварительно пеной не обработают, только вот с какой вероятностью кроме тебя самого отреагирует на действия воров???
Парни защиты мало не бывает!!!
лучше потратиться и пофантазировать — но вы не останетесь без коня
p/s — проведите опыт, договоритесь с друзьями по поводу сколько у них времени уйдет на упереть ваш мот, а вы в подъезд да до квартиры пройдитесь… сомневаюсь, что вы уложитесь и заодо посмотрите много ли граждан, проходящих мимо отреагируют на действия ваших друзей
Muahaha
А я считаю, что самое главное это выбирать место для стоянки с умом.
На работе: в светлое время суток, на виду в людном месте, подальше от проезжей части, чуть в стороне от прохода пешеходов, желательно под камерой или рядом с охраняемым объектом.
Сигнализациям не доверяю вообще, бестолковейшая трата денег. Была у меня крутая спутниковая в машине, парковал под окнами дома в спальном районе. Не запищала. Утром выхожу, звоню диспетчеру, спрашиваю: где? Она: Вооот, воот! Вижу!.. Ой, все. Сигнала нет. С тех пор сигнализациями не заморачиваюсь, страховой полис от угона действует надежнее.
Shrek
страховой полис от угона несомненно самый приятный момент — кстати, если есть опыт страхования именно мота, поделитесь, лично я бы рассмотрел такой вариант.
0
XapoH
  • XapoH
  • 12 января 2016 в 19:10
шшытаю, что мало.
У самого стоит китай-сигналка среднейпаршивости (на котороую и ставлю, если надо«по быстрому». Чисто от любопытных) + постоянно(!) маяк с настоящим ЖыПыЭс и неделей «автономки». В гараже, кстати, на сигналку уже давно не ставлю- сигналка жрёт аккум, сволочь. Да и гараж у меня во дворе частного дома.
«Верещалка» сигналки у меня, кстати, под баком («мордой» вверх) — и верещит непонятно откуда и пеной хрен задуешьтак просто.

ЗЫ. Планирую поставить обычный замок (тот, что для тормозных дисков) на центральную подножку (она есть у меня). Там тупо две петли надо приколхозить — у раме и самой подножке.
Ставить/снимать, конечно — нагибаться надо, но и с тастопыренной подножкой хрен поедешь и не так просто укатить (даже на двух скейтех)
ЗЗЫ. А от профи на «газели» всё равно ничего не спасёт.
+1
HotGuy
в первую очередь надо обезопасить от того, чтоб его физически не стащили. это блокиратор на диск, цепь и тд. Не придётся искать то, что с места утащить сложно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна