Эндуро 2Т или 4Т?
Итак, есть двухлетний опыт эндуро езды на 250сс. Мот продан, но хочется на будущее что-то похожее по стилю, но легче (мой вес 70кг, и байк с сухим весом 130 мне тяжеловат). Стиль поездок: лес/кроссовый трек 70/30
Еще один момент — езжу я редко, пробеги дневные обычно до 100 км. и годичный пробег не более 1-2 тысяч, поэтому залив масла в бензобак, а не в двигатель каждый сезон, проблем не представляет.
Соотвественно назрели такие вопросы:
— удобно ли использовать мотоцикл с 2Т двигателем для эндуро-покатушек в лесу и песках?
— сможет ли 125сс 2Т быть не слабее 250сс 4Т? (то, что 125сс 2Т легче по весу — только плюс)
— на каких 2Т есть светотехника?
Ну и конечно рассматриваем старые б/у японские аппараты, а не китайщину.
Еще один момент — езжу я редко, пробеги дневные обычно до 100 км. и годичный пробег не более 1-2 тысяч, поэтому залив масла в бензобак, а не в двигатель каждый сезон, проблем не представляет.
Соотвественно назрели такие вопросы:
— удобно ли использовать мотоцикл с 2Т двигателем для эндуро-покатушек в лесу и песках?
— сможет ли 125сс 2Т быть не слабее 250сс 4Т? (то, что 125сс 2Т легче по весу — только плюс)
— на каких 2Т есть светотехника?
Ну и конечно рассматриваем старые б/у японские аппараты, а не китайщину.
- Zed_
- Макс
- 11 января 2016 в 16:21
- +2
- Plundelger
- 11 января 2016 в 18:43
- ↓
Yamaha DT125R хорошее«точильце».Вопрос— сможет ли 125сс 2Т быть не слабее 250сс 4Т?
Все зависит кто едет?! на соревн.по кроссу почему и люблю особенно смотреть за -открытым классом=где часто случаеться что на 125 2Т парни едут шо «демоны»)))и «взувают»вплоть до 450ок)=но опять таки -кто за рулем важно.
Все зависит кто едет?! на соревн.по кроссу почему и люблю особенно смотреть за -открытым классом=где часто случаеться что на 125 2Т парни едут шо «демоны»)))и «взувают»вплоть до 450ок)=но опять таки -кто за рулем важно.
1.Да-удобно, разница характеров моторов зависит от предпочтений, 2Т более подходит для спортивной езды, 4Т для прогулочной.Но есть яркие исключения )
2.И да и нет, сравнение вообще не корректно, особенно если сравнить кривые момента и мощности.
3.Даже если её нет, то можно поставить.
Я бы сперва определился с манерой езды и от этого отталкивался, бывают очень разные между собой моторы и мотоциклы.
Если сравнить современные
2Т больше подходит тем кто крутит в основном в последней трети тахометра и ездит быстро.
Опять же если крейсер и максималка не сильно важны то по мне так 125сс 2Т самое то, вес очень важен, таскать на себе всё равно придётся, а 150 и 90 кг. это две большие разницы.
2.И да и нет, сравнение вообще не корректно, особенно если сравнить кривые момента и мощности.
3.Даже если её нет, то можно поставить.
Я бы сперва определился с манерой езды и от этого отталкивался, бывают очень разные между собой моторы и мотоциклы.
Если сравнить современные
2Т больше подходит тем кто крутит в основном в последней трети тахометра и ездит быстро.
Опять же если крейсер и максималка не сильно важны то по мне так 125сс 2Т самое то, вес очень важен, таскать на себе всё равно придётся, а 150 и 90 кг. это две большие разницы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть