Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Эндуро 2Т или 4Т?

Итак, есть двухлетний опыт эндуро езды на 250сс. Мот продан, но хочется на будущее что-то похожее по стилю, но легче (мой вес 70кг, и байк с сухим весом 130 мне тяжеловат). Стиль поездок: лес/кроссовый трек 70/30
Еще один момент — езжу я редко, пробеги дневные обычно до 100 км. и годичный пробег не более 1-2 тысяч, поэтому залив масла в бензобак, а не в двигатель каждый сезон, проблем не представляет.

Соотвественно назрели такие вопросы:
— удобно ли использовать мотоцикл с 2Т двигателем для эндуро-покатушек в лесу и песках?
— сможет ли 125сс 2Т быть не слабее 250сс 4Т? (то, что 125сс 2Т легче по весу — только плюс)
— на каких 2Т есть светотехника?
Ну и конечно рассматриваем старые б/у японские аппараты, а не китайщину.
  • Zed_Zed_
  • Макс
  • 11 января 2016 в 16:21
  • ?
+3
sybereks
послушаю что умные люди скажут, но мое мнение 2т )))
+1
Kn1ght
Имхо если брать, то энудро 2т на 200 кубов (а тут выбор крайне мал).
Для кроссовой 125ки в лесу надо иметь очень много скила и здоровья.
+1
red_light
KDX?
0
Vudu
  • Vudu
  • 11 января 2016 в 18:42
Если для кросса и гонок то лучше 2Т
Для бездорожья 4Т, двухтактники требуют более высоких оборотов и будут закапываться
По мощности 2Т 125 вполне может обгонять 4т 250, но с никакими низами
DimonGS
Согласен на все 100% на 2Т чтоб ехать нужно дубасить + постоянно работать коробкой чтоб держать оболоты высокими. Для ЭНДУРО 4Т самое то и низы будут.
+1
Plunger
Yamaha DT125R хорошее«точильце».Вопрос— сможет ли 125сс 2Т быть не слабее 250сс 4Т?
Все зависит кто едет?! на соревн.по кроссу почему и люблю особенно смотреть за -открытым классом=где часто случаеться что на 125 2Т парни едут шо «демоны»)))и «взувают»вплоть до 450ок)=но опять таки -кто за рулем важно.
0
and000
Можно встречный вопрос… А чем геном не устраивал?
зы.я не профи, советовать не буду. Просто интересно было бы про геон почитать.
Zed_
Как раз пишу большой пост об опыте эксплуатации Геончика. Если кратко — надежностью. Все детали будут потом )
+3
zogar-zag
КТМ фрирайд 350, весит около сотки, есть фара.
Plunger
… есть фара и Цена)))
Человек не на ту цену настраиваеться по моему)
zogar-zag
Да, цена в нем это слабое звено :-)
+2
Andsah
1.Да-удобно, разница характеров моторов зависит от предпочтений, 2Т более подходит для спортивной езды, 4Т для прогулочной.Но есть яркие исключения )
2.И да и нет, сравнение вообще не корректно, особенно если сравнить кривые момента и мощности.
3.Даже если её нет, то можно поставить.
Я бы сперва определился с манерой езды и от этого отталкивался, бывают очень разные между собой моторы и мотоциклы.
Если сравнить современные
2Т больше подходит тем кто крутит в основном в последней трети тахометра и ездит быстро.
Опять же если крейсер и максималка не сильно важны то по мне так 125сс 2Т самое то, вес очень важен, таскать на себе всё равно придётся, а 150 и 90 кг. это две большие разницы.
Zed_
В том то и дело — по лесным тропам у меня обычно крейсер 60 км.ч, максимум 80 км.ч, а на кроссовом треке и того меньше, но там конечно вылеты на скорости совсем не шуточные получаются. поэтому приходится закрывать газ…
Andsah
Скорости уже далеко не прогулочные, для любителя в лесу это много, бери 125-250 2Т.Или можно что то из нового 450сс 4Т взять, ресурс больше, да и универсальность есть.
Andsah
Да-и рельеф местности важен, хорошие болота или горки в лесу подразумевают то что чем меньше вес тем лучше.
+2
samuel
2т 125 по мощности как 4т 250, они в мотокроссе в одном классе выступают.
Штурмовать горы, козьи тропы и прочие гиблые места, я бы взял 2т кубов так 250-300, а для прохвата по лесовозным 4т 250-450.
Оптика на 2т есть на старых японцах Honda CRM, Kawasaki KDX ну и на моднейших KTM/Husaberg.
+1
gkw
  • gkw
  • 13 января 2016 в 12:53
XR650R (60лс, сухой вес 122кг, ресурс) и вопросы на долго отпадут. Меня вот смущает что на 2T нельзя тормозить двигателем, но это наверно дело привычки.
Andsah
Можно, только эффект меньше и передачи вниз надо научиться перебирать стремительно.
gkw
просто сейчас гоняю на yamaha XT600E, там слегка сбрасывая газ эффект открывшегося сзади парашюта))) но мот немного из другой оперы, не для тебя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна