Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как полностью слить бензин с бака

Бак CB400 довтек. Не могу полностью слить бензин. Я так понимаю, из-за того что боковые грани бака ниже по уровню, чем отверстие для краника, и в них остаётся бенз… Если перевернуть бак и выливать через горловину, то тоже не всё сольётся, т.к. она тоже не на крайнем уровне.
Когда снял краник, на фильтре были кусочки ржавчины. Слышно что они ещё есть в оставшемся бензине. Визуально (через горловину) ржавчины в баке нет.
Не хочу начинать промывать, т.к. останется жидкость, которая впоследствии смешается с бензом…
Какие есть варианты полного опустошения бака?
Критично ли то, что в баке осталось небольшое количество ржавчины?

  • zbenderzbender
  • 10 января 2016 в 13:14
  • оценка: +2
+1
Rusich
  • Rusich
  • 25 января 2016 в 15:50
  • решение
Как делал я:
1. слил бензин (на донышке в остатке перекатывалась какая-то жижа);
2. снял бак;
3. открутил краник и крышку;
4. дома в ванной залил воду пару раз и слил;
5. остатки воды через горловину убрал с помощью обрезков старой простыни (запихивал ленты шириной 200 мм). Проделал сие два раза и бак сухой. На вынутых обрезках простыни была вся ржавчина.
0
stakan250
Попробуй датчик топлива открутить еще, отверстие там не маленькое, может много слиться, сам делал так.
zbender
На моей модификации нет датчика топлива…
здесь был ататат

Jah
Регенератор ржавчины — это ортофосфорная кислота. Примеси кислоты не место в топливе, а значит, промывать лучше сначала водой, потом спиртом, а потом уже керосином или бензом.
здесь был ататат

Jah
Я не уверен, но мне кажется, что керосин плохо вымывает раствор кислоты в воде. Так что лучше водой сперва :) А чтоб и от воды избавиться — пригодится спирт :)
tyulen112
Когда я промывал раствором ортофосфорной кислоты, гасил пищевой содой! Далее промывка обычной водой и сушка. Все же ржавчину надо удалить, а то так и будет дальше ржаветь и забивать карбы!
zbender
Ну, буду пытаться удалить осевшую ржавчину (или что там у меня шкребётся) с помощью тряпки и пылесоса. А потом попытаюсь сделать более детальный осмотр бака… надеюсь, что в остальном там всё норм =)
Jah
Всё правильно :) Вы даже ещё один этап к безопасности добавили :)
А чем-то покрывали бак изнутри после протравки?
+3
Drew
  • Drew
  • 10 января 2016 в 14:55
Извините конечно, но вариант «отсосать» рассматривается? Трубочкой там, или ещё как =)
zbender
С этого всё и начиналось… Но там уже мало осталось жидкости и больше не отсасывается… Может, конечно, я сосальщик хреновый)
Drew
Налить ещё и повторять до выполнения цели =)
Hopma
воспользуйся услугами профессионалок...)
Busse
я, так-то, именно отсосом и откачивал всегда. типа таких что для замены масла через щуп.
0
sdSergii
Оставь его открытым на пару дней бензин довольно быстро испаряется. Ну или можно ускорить процесс феном или компессором, но если будешь породувать открути полностью краник чтоб была циркуляция воздуха.
fobic
в своё время меня предупреждали, что один товарищ так без бровей остался) в просохшем казалось бы баке всё равно были пары бензина. так что осторожней там
+4
firesnake
Запихал тряпку(не всю!), перевернул, поболтал, тряпку вытянул.;)
+3
Zver1963
Я на толстую проволоку крепил хорошо впитывающую тряпку( один конец тряпки), ставил бак под уклоном и 3 захода бак сухой. С тряпкой даже ржавчину доставал.
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 10 января 2016 в 18:47
Варианта два:
1. Слить через горловину всё, что можно, а потом оставить с открытой горловиной на пару недель, бензин должен испариться.
2. Открутить топливный краник полностью (полагаю, что он у тебя гайкой откручивается), это нижняя точка в баке, и оттуда должен слиться весь бензин.


Небольшое количество ржавчины не критично.
zbender
2. Откручивал. Это не нижняя часть в баке =(
0
Andsah
Ржавчина это очень критично, если она есть в труднодоступных местах то будет постоянно отслаиваться и забивать карбюраторы.
Часто ржавеет верх бака и при его наполнении ржавчина попадает в топливную систему.
В общем чистить цепью с щавелевой или лимонной кислотой и фосфатировать с промывками после каждого этапа.Финишная промывка раствором соды.После чего грамм 20 спирта для связывания не вылившихся остатков.
Выливать это как головоломка, нужно переворачивая и наклоняя бак максимум жидкости согнать к какому нибудь отверстию.
Ну и просушить строительным феном после всего.Естественно до заливания спирта.
0
Slashfire
вайт-спирит никак?
Andsah
Он с водой не очень смешивается, технический спирт нужен.
0
zilot
  • zilot
  • 11 января 2016 в 13:13
Промыть водой, потом высушить строительным феном.
0
Marky
  • Marky
  • 11 января 2016 в 20:54
откручиваешь снизу краник (или если там есть колодец бензонасоса, то его) и обхватив надёжно бак танцуешь с ним ламбаду… на каждое твоё движение он будет отвечать несколькими каплями бензина… но разумнее слив сколько сольётся, промыть его водой и потом уже сливать воду… В случае с водой можно воспользоваться поролоновыми полосками которые замечательно впитывают воду.
0
madEngineer
Я так понимаю, предполагается ровнять вмятину?
Самый простой способ удалить весь бенз — оставить бак отрытым на некоторое время. Остатки бенза испарятся.
Если вмятина будет ровняться с сильным нагревом — гвоздями там например, я бы обратился к тем, кто конкретно занимается подобными работами. Даже после продувки сухого бака парогенератором пары воспламеняются.
zbender
Не, ровнять не планировал. Храню дома и решил слить бенз, чтобы не вонял. А после ещё услышал присутствие инородных тел в баке (предположительно осадки ржавчины)…
Но вот, после твоего комментария задумался на счёт выравнивания вмятин =)
Vitaha_N
Вмятину можно попробовать вытянуть ваккумным методом, тогда и бак промывать и выпаривать не нужно будет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна