Как полностью слить бензин с бака
Бак CB400 довтек. Не могу полностью слить бензин. Я так понимаю, из-за того что боковые грани бака ниже по уровню, чем отверстие для краника, и в них остаётся бенз… Если перевернуть бак и выливать через горловину, то тоже не всё сольётся, т.к. она тоже не на крайнем уровне.
Когда снял краник, на фильтре были кусочки ржавчины. Слышно что они ещё есть в оставшемся бензине. Визуально (через горловину) ржавчины в баке нет.
Не хочу начинать промывать, т.к. останется жидкость, которая впоследствии смешается с бензом…
Какие есть варианты полного опустошения бака?
Критично ли то, что в баке осталось небольшое количество ржавчины?
Когда снял краник, на фильтре были кусочки ржавчины. Слышно что они ещё есть в оставшемся бензине. Визуально (через горловину) ржавчины в баке нет.
Не хочу начинать промывать, т.к. останется жидкость, которая впоследствии смешается с бензом…
Какие есть варианты полного опустошения бака?
Критично ли то, что в баке осталось небольшое количество ржавчины?
- zbender
- 10 января 2016 в 13:14
- +2
Как делал я:
1. слил бензин (на донышке в остатке перекатывалась какая-то жижа);
2. снял бак;
3. открутил краник и крышку;
4. дома в ванной залил воду пару раз и слил;
5. остатки воды через горловину убрал с помощью обрезков старой простыни (запихивал ленты шириной 200 мм). Проделал сие два раза и бак сухой. На вынутых обрезках простыни была вся ржавчина.
1. слил бензин (на донышке в остатке перекатывалась какая-то жижа);
2. снял бак;
3. открутил краник и крышку;
4. дома в ванной залил воду пару раз и слил;
5. остатки воды через горловину убрал с помощью обрезков старой простыни (запихивал ленты шириной 200 мм). Проделал сие два раза и бак сухой. На вынутых обрезках простыни была вся ржавчина.
Варианта два:
1. Слить через горловину всё, что можно, а потом оставить с открытой горловиной на пару недель, бензин должен испариться.
2. Открутить топливный краник полностью (полагаю, что он у тебя гайкой откручивается), это нижняя точка в баке, и оттуда должен слиться весь бензин.
Небольшое количество ржавчины не критично.
1. Слить через горловину всё, что можно, а потом оставить с открытой горловиной на пару недель, бензин должен испариться.
2. Открутить топливный краник полностью (полагаю, что он у тебя гайкой откручивается), это нижняя точка в баке, и оттуда должен слиться весь бензин.
Небольшое количество ржавчины не критично.
Ржавчина это очень критично, если она есть в труднодоступных местах то будет постоянно отслаиваться и забивать карбюраторы.
Часто ржавеет верх бака и при его наполнении ржавчина попадает в топливную систему.
В общем чистить цепью с щавелевой или лимонной кислотой и фосфатировать с промывками после каждого этапа.Финишная промывка раствором соды.После чего грамм 20 спирта для связывания не вылившихся остатков.
Выливать это как головоломка, нужно переворачивая и наклоняя бак максимум жидкости согнать к какому нибудь отверстию.
Ну и просушить строительным феном после всего.Естественно до заливания спирта.
Часто ржавеет верх бака и при его наполнении ржавчина попадает в топливную систему.
В общем чистить цепью с щавелевой или лимонной кислотой и фосфатировать с промывками после каждого этапа.Финишная промывка раствором соды.После чего грамм 20 спирта для связывания не вылившихся остатков.
Выливать это как головоломка, нужно переворачивая и наклоняя бак максимум жидкости согнать к какому нибудь отверстию.
Ну и просушить строительным феном после всего.Естественно до заливания спирта.
откручиваешь снизу краник (или если там есть колодец бензонасоса, то его) и обхватив надёжно бак танцуешь с ним ламбаду… на каждое твоё движение он будет отвечать несколькими каплями бензина… но разумнее слив сколько сольётся, промыть его водой и потом уже сливать воду… В случае с водой можно воспользоваться поролоновыми полосками которые замечательно впитывают воду.
- madEngineer
- 12 января 2016 в 7:12
- ↓
Я так понимаю, предполагается ровнять вмятину?
Самый простой способ удалить весь бенз — оставить бак отрытым на некоторое время. Остатки бенза испарятся.
Если вмятина будет ровняться с сильным нагревом — гвоздями там например, я бы обратился к тем, кто конкретно занимается подобными работами. Даже после продувки сухого бака парогенератором пары воспламеняются.
Самый простой способ удалить весь бенз — оставить бак отрытым на некоторое время. Остатки бенза испарятся.
Если вмятина будет ровняться с сильным нагревом — гвоздями там например, я бы обратился к тем, кто конкретно занимается подобными работами. Даже после продувки сухого бака парогенератором пары воспламеняются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть