какое зажигание заказать на днепр
Админы не грохайте плиз ссылки их будет я думаю не больше 3-4 у людей.
в связи с тем что я в очередной раз продрынькал свой горе днепр часов 7 кряду и ходить даже медленно очень больно, а сидеть просто больно то терпение лопнуло.
за сегодня я 2 раза сумел завести свой перебранный днепр и скатина даже нагреться успела, я успел надышаться как бензином так и выхлопными газами почти до блевотины.
что имеем:
перебранный двигатель.
поршневую от автотехлогии.
клапана притерты и стоят новые вместе с направляющими.
перебранная коробка.
Имеем старые почисщенные карбы к63т мои с коляской.
свечи от фирмы беру по католожному номера для урала и днепра
что нужно для начала я понимаю что нужно чертово зажигание и его делают в основном 3 конторы. 1 аля только здесь оригинальное и комплект с оптодатчиком стоит 4600 и имеет свой сайт. 2 менее пафосная и стоит 2700 и якобы имеет версию 2.0. 3 саруманка от кэпа и как я понял стоит чуть дороже 5000 ( следующий нюанс это установка карбов к68у от только от пекар)
ребята какое зажигание покупать с денежкой сейчас напряг, а за 4-5 месяцев проехал на моте меньше 100м и продрынькал до жуткой боли более 100 часов что бы услышать просто попердывание движка… аж плакать хочется
в связи с тем что я в очередной раз продрынькал свой горе днепр часов 7 кряду и ходить даже медленно очень больно, а сидеть просто больно то терпение лопнуло.
за сегодня я 2 раза сумел завести свой перебранный днепр и скатина даже нагреться успела, я успел надышаться как бензином так и выхлопными газами почти до блевотины.
что имеем:
перебранный двигатель.
поршневую от автотехлогии.
клапана притерты и стоят новые вместе с направляющими.
перебранная коробка.
Имеем старые почисщенные карбы к63т мои с коляской.
свечи от фирмы беру по католожному номера для урала и днепра
что нужно для начала я понимаю что нужно чертово зажигание и его делают в основном 3 конторы. 1 аля только здесь оригинальное и комплект с оптодатчиком стоит 4600 и имеет свой сайт. 2 менее пафосная и стоит 2700 и якобы имеет версию 2.0. 3 саруманка от кэпа и как я понял стоит чуть дороже 5000 ( следующий нюанс это установка карбов к68у от только от пекар)
ребята какое зажигание покупать с денежкой сейчас напряг, а за 4-5 месяцев проехал на моте меньше 100м и продрынькал до жуткой боли более 100 часов что бы услышать просто попердывание движка… аж плакать хочется
- sybereks
- Калинин Павел
- 8 января 2016 в 3:06
- 0
- privodchik
- 8 января 2016 в 9:07
- ↓
У меня с касьяна на днепр периодически кочует МПБСЗ Совек, но по словам ГуруЪ «Поставь современное от Кэпа и не парься»
- privodchik
- 8 января 2016 в 9:09
- ↑
- ↓
И это, мы когда Касьяна заводили после капиталки в зиму при -15 дрынькали его ХЗ сколько и отчаянье у меня было адово. Попробуй налить по чайной ложке бенза в горшки и попробуй завести
Если зажигание даёт искру и топливная смесь в порядке то за семь часов можно просто методом тыка перебрать все возможные варианты регулировок.Если так ничего и не произошло то это скорее всего карбюраторы, ну конечно при исправном ГРМ.
Так что вангую карбюраторы, особенно если в них ставили новодельные ремкомплекты.
Так что вангую карбюраторы, особенно если в них ставили новодельные ремкомплекты.
я склоняюсь к варианту «как откапиталили — так и работает». потому что сначала мотор завёлся и не было давления. теперь, почему-то, не заводится, хотя завёлся и нагрелся.
некогда автор учил нас перебирать моторы, даже видео было)
я бы мог предположить что неправильно собран прерыватель механический, но тогда бы мотор даже не завёлся, только чихал. с любыми, даже самыми убитыми карбами мотор должен заводиться хоть как-то. работать может и не будет, но какой-то запуск будет. при таком объёме информации мб всё что угодно — от умершего конденсатора и отваливающихся проводов до неверно выставленного момента зажигания. от вывалившейся шпонки распредвала до загнутых клапанов. вообще что угодно.
у здоровых людей откапиталенный мотор заводится и работает как новый.
некогда автор учил нас перебирать моторы, даже видео было)
я бы мог предположить что неправильно собран прерыватель механический, но тогда бы мотор даже не завёлся, только чихал. с любыми, даже самыми убитыми карбами мотор должен заводиться хоть как-то. работать может и не будет, но какой-то запуск будет. при таком объёме информации мб всё что угодно — от умершего конденсатора и отваливающихся проводов до неверно выставленного момента зажигания. от вывалившейся шпонки распредвала до загнутых клапанов. вообще что угодно.
у здоровых людей откапиталенный мотор заводится и работает как новый.
Конечно скорее всего так оно и есть.Но я стараюсь опираться на слова автора вопроса, всё таки не видел как мотор перебирался и настраивался.Всё таки иногда с проблемами карбюраторов мотор не заводится.Мне такое по осени несколько раз встретилось, банально ржавые баки, содержимое которых забило всё.
В моторе вообще всё просто, сложности начинаются когда человек что то не сделал как надо.
Видео не смотрел )
Наверное оно было пафосным и зажигательным.
В моторе вообще всё просто, сложности начинаются когда человек что то не сделал как надо.
Видео не смотрел )
Наверное оно было пафосным и зажигательным.
а вообще он зажигалку бюджетную спрашивал)Это просто вопрос ради вопроса от безисходности.
Он просто ещё не осознал что с такой техникой что то делать можно только ради самого процесса, который и есть цель.Самому себе задавать вопросы и отвечать на них.И так бесконечно.Сперва завести, потом настроить ХХ, потом настроить мотор на разных режимах.
Те кто думает-вот сейчас это сделаю и буду ездить долго и счастливо быстро разочаровываются.
Еще раз повторюсь откапиталил норм, давления не было из за того что я первый старт сделал в тот момент когда еще до уровня масло не долил, так как залили всего 1,5 литра что бы проверить что не течет ни откуда,
Из того что выяснилось так это то что стоят 63 карбы с иглами от 65 а они тоньше заметно вот я и решил заодно карбы заказать так как задолбал он меня уже, по поводу меток и угла зажигания а так же зазоров и прочего, метки нашлись под ув лампой и реагентом для восстановления старых и утраченных номеров (кислота проявочная), метки нашел и проверил, ВМТ на на месте где я рядом накернил (+-0,5 мм примерно) зажигание в 36 градусах от ВМТ и с буковокой Р и точкой, конденсаторы менял толку нет, провода все в норме зачищенны и переобжаты заново с новыми наконечниками ( на всех ответственных местах), акб новый и на всякий случай заряженный.
Беды 2 карбы и зажигание, раз уж ты спец по таким движкам скажи какие карбы купить?
Из того что выяснилось так это то что стоят 63 карбы с иглами от 65 а они тоньше заметно вот я и решил заодно карбы заказать так как задолбал он меня уже, по поводу меток и угла зажигания а так же зазоров и прочего, метки нашлись под ув лампой и реагентом для восстановления старых и утраченных номеров (кислота проявочная), метки нашел и проверил, ВМТ на на месте где я рядом накернил (+-0,5 мм примерно) зажигание в 36 градусах от ВМТ и с буковокой Р и точкой, конденсаторы менял толку нет, провода все в норме зачищенны и переобжаты заново с новыми наконечниками ( на всех ответственных местах), акб новый и на всякий случай заряженный.
Беды 2 карбы и зажигание, раз уж ты спец по таким движкам скажи какие карбы купить?
не-не, погоди, не кипятись. если с прикрытым дросселем, но накрученным ХХ брызнуть прямо в заслонку спирта/бензина — мотор заводится? если заводится и нормально работает какое-то время — проблема точно не в зажигалке, а в топливе.
З.Ы. я ставил 68ые. они не менее примитивные, но новее. в связи с этим — лучше. но то были далёкие годы оригинального Пекар, а не брендированого Китая.
дабы добиться нормальной работы не нужно сверхкрутых зажигалок и карбов. а вот поддерживать длительную работоспособность с ними проще.
но меня смущает промежуток между «заводится-мало масла» и «не заводится-я устал». что ты делал с ним в этот период? банально неправильная установка бегунка на зажиге даст отсутствие запуска. без изменения регулировок.
как и не очень годное топливо или вода в карбах. я в личку немного написал тебе о том-сём. а то я беспокоюсь уже.
З.Ы. я ставил 68ые. они не менее примитивные, но новее. в связи с этим — лучше. но то были далёкие годы оригинального Пекар, а не брендированого Китая.
дабы добиться нормальной работы не нужно сверхкрутых зажигалок и карбов. а вот поддерживать длительную работоспособность с ними проще.
но меня смущает промежуток между «заводится-мало масла» и «не заводится-я устал». что ты делал с ним в этот период? банально неправильная установка бегунка на зажиге даст отсутствие запуска. без изменения регулировок.
как и не очень годное топливо или вода в карбах. я в личку немного написал тебе о том-сём. а то я беспокоюсь уже.
Оговорюсь сразу, что никогда не владел оппозитом, но устанавливал бесконтактное зажигание на Яву-638, на данный момент стоит вариант с саруманом. Смысл в его установке безусловно есть: не нужно периодически чистить и регулировать контакты, двигатель работает плавно, цилиндры работают синхронно. Но на легкость запуска радикального влияния оно не оказывает. Исправный двигатель должен легко запускаться и с контактным зажиганием, установка БСЗ скорее всего не поможет. Проблема в чем то другом
Увы, контактное зажигание очень сильно проигрывает по мощности искры, не трудно догадаться почему, вспомните подгорающие контакты. Это и есть самый большой минус контактного зажигания, подгорание и регулировки это уже меньшее зло.
Про саруман скажу так — модулятор(шторка) для оппозитов очень хлипкая, запросто разлетается на ходу, если брать — то точить самому.
Про саруман скажу так — модулятор(шторка) для оппозитов очень хлипкая, запросто разлетается на ходу, если брать — то точить самому.
Что бы не горели контакты уже давно все ставят коммутатор с катушкой от оки. Штатные контакты в такой схеме работают как обычный датчик и не пригорают. Опережение остается штатным. Большой плюс такой доделки в том, что перекинув пару проводков можно снова перейти на штатное зажигание и продолжать движение. А вот как ремонтировать всякие сарусанки с оптодатчиками вопрос…
ну, комут с контактами это две задницы в одном. плюс только в мощи искры) найти хороший прерыватель давно уже стало проблемой. не говоря уже о том что обратного перехода на контакты и катушку от оки на долго не хватит. у СОВЕК катушки отстойные, на штатном прерывателе искра так себе, саруманки, УКТУСы и прочие МПСЗ — неремонтопригодны в дороге. нет счастья в жизни.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть