Пропал подсос после чистки карбов.
Мы тут с LazyCat чистили и синхронили карбюратор на моем Honda VRX. Вернее не мы, а Олег, он мастер, а я так — подаватель ответрток и держатель ключей.: о)
В общем вымыли и отсинхронизировали карбюратор, мотоцикл едет просто изумительно, уменьшился расход и появился более живой отклик на ручку газа. В общем операция удалась, за что Олегу огромное спасибо.
После этого еще я заменил свечи, так что можно считать что все сделано по уму. =)
Однако, пропал подсос. При попытках завести мотоцикл на подсосе он глохнет. Думали и одно и второе и третье — ничего не придумали. Может вы подскажете в какую сторону смотреть.
Знаю что подсос может пропасть когда жиклеры там всякие забиты и прочее, то есть тогда когда карбюратор не чищенный. Но тут обратная ситуация.
В общем вымыли и отсинхронизировали карбюратор, мотоцикл едет просто изумительно, уменьшился расход и появился более живой отклик на ручку газа. В общем операция удалась, за что Олегу огромное спасибо.
После этого еще я заменил свечи, так что можно считать что все сделано по уму. =)
Однако, пропал подсос. При попытках завести мотоцикл на подсосе он глохнет. Думали и одно и второе и третье — ничего не придумали. Может вы подскажете в какую сторону смотреть.
Знаю что подсос может пропасть когда жиклеры там всякие забиты и прочее, то есть тогда когда карбюратор не чищенный. Но тут обратная ситуация.
- papets
- Игорь И.
- 10 сентября 2013 в 10:52
- 0
- Shadow2091
- 10 сентября 2013 в 11:00
- ↓
Подсос — это принудительное обогащение смеси. Если смесь выставлена хорошо, то вполне логично, что будет глохнуть при очень богатой.
Сравнение может и не к месту, но один раз столкнулся с таким на совкоцикле, при открытии обогатителя — никак не заводился. Причина — хорошо отрегулирован карбюратор. Стоило карбер разрегулировать — заводится начинал при обогатителе ) По этому обогатитель использовался как дополнительная противоугонка
P.S Это так… немного юмора
P.S Это так… немного юмора
Скорее всего дело не в чистоте карбюраторов и не синхронизации, само-собой, а в качестве смеси — смесь получается очень богатой.Так что вполне вероятно, что при открытии подсоса она становиться переобогащённой и двигатель не заводися.
Попробуй поездить немного в обычном режиме и посмотри цвет свечей. Если цвет нормальный кирпичный, то забей, а если черный, то настравай смесь.
Попробуй поездить немного в обычном режиме и посмотри цвет свечей. Если цвет нормальный кирпичный, то забей, а если черный, то настравай смесь.
Когда мотор холодный-часть бензина из топливовоздушной смеси уходит в пленку и работать он не особо хочет, если смесь нормальная, и мотор запускается без подсоса(обогатителя) — все в порядке, обогатитель потребуется только в холод. Такой эффект проявляется на объемных моторах с короткими каналами впуска, или на воздушном/масляном охлаждении из за иного температурного режима
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть