Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Радио / Электронный замок зажигания? замена замка зажигания на кнопку.

Доброго дня.
Собственно вопрос, есть ли у кого опыт установки на мотоцикл нештатного «замка зажигания»?
Что то типа иммобилайзера, но без лишнего функционала. Замыкать-размыкать. Или замыкать-размыкать при к-либо условии(ввод пароля / таблетка / или бесконтактная метка.) (любая китайская сигналка?)

Смысл… если замка зажигания на мотоцикле нет. А новый стоит приличных денег, можно ли его заменить таким вот образом?
Схема: меняем реле на например Радио реле + брелок. Реле находится внутри мотоцикла. Внешне никаких контактных проводов нет… Только добавляем 1 кнопку. Подаем напругу кнопкой на Реле, разблокируем реле Брелком. Заводимся.

Вот кроме радио брелка, можно например присобачить эл. кодовой замок с циферблатом?) Чтобы вводить пароль, для запуска зажигания) Дешёых плат не нашел..) Или там сканер отпечатка пальцев, или сетчатки глаза =)))

ЗЫ извиняюсь за техническую безграмотность заранее)
  • MandjuMandju
  • Дмитрий
  • 10 февраля 2014 в 21:17
  • ?
+1
Shadow2091
Все можно…
Mandju
Нет замка зажигания, он стоит на Ибее около 4.000-6.000 рублей.
Зачем — замена обычной модели, на более продвинутую)) + некоторое удобство связанное с отсутствием ключей. + Побаловаться- но иметь работающее решение.
Shadow2091
Нормальная электроника обойдется в сумму, значительно превышающую твои 200$. А уж чтобы это аккуратно сделать, нужны и вовсе незаурядные способности.
Mandju
Эм… установка не сложнее сигнализации. Опыт есть(пандора 4200), повозиться пришлось. Тут то проводов в разы меньше.
Насчет электроники, в самом простом варианте Реле + брелок, стоит 800р. (за качество не отвечаю^^)
Shadow2091
Ты учти, что тебе нужно влаго/вибростойкое, чтобы стабильно работало, выдерживало падения, и не отключалось, когда ты метку переложил в другой карман. А этим даже вышеупомянутая пандора грешит. Кроме того учитывай, что это реле должно быть в районе бывшего замка зажигания, для удобства эксплуатации. А там места совсем не много.
Mandju
Блин… провода заизолированы, кнопка тоже(готовые решения хоть на Луисе продают). Пандора работает идеально, алгоритм работы стоит на разовое считывание (тумблер). Никаких потерь связанных с перекладыванием метки нет. Мне не нужно чтобы метка считывалась постоянно…
Реле не нужно пихать к замку зажигания… зачем? Спрятать подальше в районе предохранителей(под боковой крышкой).
Мне кажется вы схему не очень представляете, что я предлагаю.
Shadow2091
Ок, разовое считывание. Как будешь «выключать»? Пандора идеально? Да, если на включать ее функцию «охраны без рук». Под боковой крышкой? И каждый раз плясать вокруг нее, чтоб все таки прочитало метку? Дело, конечно твое. Но я по работе сталкиваюсь с электронными замками могу сказать тебе, что даже стационарные — определенный геморрой. А ты хочешь это впихнуть в байк.
0
zifir
  • zifir
  • 10 февраля 2014 в 21:30
По-моему вариант завести мотоцикл с толкача сразу отпадает при кнопке.
Mandju
Не понял, разблокировал реле, толкай дальше…
+1
Andsah
Сделать можно, но учти что внезапный отказ электронного устройства на ходу может привести к печальным последствиям.
Mandju
Согласен, возить с собой запасное реле… придется) вывести поудобней для замены в случае чего.
Mandju
В общем интересно, делал ли кто подобное, может в качестве тюнинха- кастамайзинга)
Andsah
В случае внезапной остановки мотора на скорости сгоревшее реле уже может стать не самой большой проблемой.
А таким тюнингом масса спортивных эндур оснащена с завода, да и на шоу-кастомах бывает просто тумблер вместо замка.
здесь был ататат

Andsah
Можно под сиденье и сильный магнит в задний карман брюк, мотоцикл без тебя точно не уедет)
Главное не вставать при езде.
Brainreaver
и при прогреве тоже не вставать
0
VKrokodilov
В личку ссылку на пост отправил.
Можно RFID замутить, на Ebay продается за небольшие деньги, но с дальностью есть проблемы.
Хотел себе типа иммобилайзера сделать, но метку надо прямо к датчику прикладывать, а это уже неинтересно.
Купил себе для опытов и забил на нее.
+1
laudanum16
есть в сети множество готовых вариантов, и просто кнопка в качестве иммобилайзера и с более крупным функционалом, вот только они все от авто, а значит как в дождь себя поведет неизвестно. подцепить там несложно, но кнопке место нужно куда ставить
0
Feodor
и в итоге его просто по быстрому закинут в кузов
Mandju
Блин народ, ну что вы все такие консервативные и мрачные до жути…
Feodor, полностью согласен! от кузова мало что спасет.
Но идея не в этом, просто замена зажигания в виду его отсутствия кнопкой + сигналкой.

В общем у тех людей у кого нормально настроена сигналка, механический замок зажигания особо не нужен. Единственный риск, как выше отметили, это меньшая надежность электроники по отношению к механике. Но блин… в моте сломаться может что угодно, если так думать то проще его продать… Если схему собрать и она хотя бы заработает) и проработает ну хоть неделю-значит жить можно, почему нет…
+1
XapoH
  • XapoH
  • 12 февраля 2014 в 0:16
у меня стоит простая китайская сигналка — у неё есть запуск с пульта. Там только такая тонкость — долго со светом не поездишь: через реле идёт только само зажигание и реле стартера. Т.е. нужен какой-то дополнительный тумблер/реле, для полного замыкания цепи. ИМХО — можно прицепить пороговое реле. Алгоритм примерно такой: при запуске с пульта и появлении напряжения выше напряжения батареи, реле замыается и имитирует ключ зажигания. Как только двигатель глушится, реле размыкается и зажигание получается отключенным.
Кста — сам хочу такое реле поставить: всякие зарадки/прикуриватели запитывать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна