Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Перенос аккумулятора на Suzuki VS 400 Intruder.

Хочу перенести аккумулятор на Suzuki VS400 Intruder. Нужна помощь в этом деле

Приобрел мотоцикл Suzuki VS 400 Intruder. Так как аккумулятор расположен очень не удачно для нашей местности. Он весит под брюхом мотоцикла перед задним колесом. В результате на него летит всякая грязь и его постоянно заливает водой. Особенно если учесть, что в нашем городе некоторые улицы в сильный дождь заливает водой до такой степени, что скрывает треть колеса, что приведет просто к тому, что аккумулятор просто окажется под водой. Что по сути сравнимо с его смертью. В результате таких размышлений пришел к выводу, что стоит его перенести в другое место, но вот куда. Если у кого-нибудь есть опыт или идеи по данному вопросу, то прошу поделиться.
  • HOMEP2212HOMEP2212
  • Константин
  • 25 декабря 2015 в 23:24
  • оценка: 0
+2
Terrano
Если купить гелевый — его хоть можно вертеть, — может и придумается решение. Дешевле его просто защитить от рассола упаковкой в какой-нибудь презерватив. Наши Сузы так скомпонованы что лучше не придумать, только мот испортишь. Плюс сам аккум огромный. Можно вытащить в боковой кофр но это колхоз страшный.
hrenov_drumm
Интрудеры скомпонованы так, что лучше не придумаешь, доооо… интрудеровские карбы и аккум — притча во языцех.
ArthurS
карбы? Да куда им до «удобной» компоновки карбов Магны и VFR.
hrenov_drumm
Ну конечно, синхронизация карбов тросами газа — это куда удобнее, чем винтами на жестких тягах :)))
Да и в остальном, магна — очень удобный для обслуживания мотоцикл. Полный разбор карбов, конечно, не самый простой, но в остальном — вполне ок.
ArthurS
Если тросы в хорошем состоянии и руки из правильного места растут, то ничего сложного там нет. Почти тот же Урал.
А вот при синхронизации Магны все руки обжечь можно. Поэтому некоторые ушлые механы делают проще — синхронят на не прогретом движке.
Я уж молчу про замену свечей передних цилиндров на Магне.
hrenov_drumm
Угу, ничего сложного, только тросы желательно менять каждую синхронизацию и уползает все постоянно. И хрен подлезешь. А на магне все нормально синхронится, главное инструмент правильный.
А что там с передними свечами у нее? Ну подумаешь, радиатор отодвинуть, зато потом нормально подлезается.
ArthurS
Ничего не уползает, если правильно все делать. Зачем тросы менять каждый синхрон? вообще не понял…
zilot
Ну хз ) Синхронил и то, и другое — уж лучше 5 выферов чем один интрудер/десперадо и пр. :)
Там подлезть неудобно, да, но зато не тросы — ничего никуда не убегает, не уползает, что выставил — то и получил :)
ArthurS
Ну кому как. Тож обслуживал и то и другое. Главное что бы тросы были живые. Точность, естественно, меньше чем при регулировке болтами, но не критично.
+2
Shackled
От залива водой аккумулятору совершенно ничего не будет.
Если не оставлять его под водой надолго
HOMEP2212
Летящая из-под переднего колеса и оседающая грязь на аккумуляторе, тоже не есть хорошо.
Shackled
чем? Корпус не корродирует.
Свойства не ухудшаются.
0
hrenov_drumm
Висит, проверочное слово «виснуть». Блин :(
0
ArthurS
Не майся ерундой. Обычный AGM или гелевый аккумулятор и все будет гуд.
Для удобства эксплуатации, я заменил провода на аккумулятор на более длинные и упаковал аккумулятор в толстый полиэтиленовый пакет (дабы не засирало клеммы). Для защиты от вибраций проложил поролон. В итоге снятие аккумулятора занимало пару минут: наезжаешь задним колесом на деревянный брусочек, откручиваешь 2 болта крышки бокса и вытаскиваешь аккум и, уже на снятом аккуме, откручиваешь провода от клемм. Провода использовал толстые гибкие для акустических систем.
0
eastendcrew
в кофр. по интрудеру других вариантов почти нет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна