Перенос аккумулятора на Suzuki VS 400 Intruder.
Хочу перенести аккумулятор на Suzuki VS400 Intruder. Нужна помощь в этом деле
Приобрел мотоцикл Suzuki VS 400 Intruder. Так как аккумулятор расположен очень не удачно для нашей местности. Он весит под брюхом мотоцикла перед задним колесом. В результате на него летит всякая грязь и его постоянно заливает водой. Особенно если учесть, что в нашем городе некоторые улицы в сильный дождь заливает водой до такой степени, что скрывает треть колеса, что приведет просто к тому, что аккумулятор просто окажется под водой. Что по сути сравнимо с его смертью. В результате таких размышлений пришел к выводу, что стоит его перенести в другое место, но вот куда. Если у кого-нибудь есть опыт или идеи по данному вопросу, то прошу поделиться.
Приобрел мотоцикл Suzuki VS 400 Intruder. Так как аккумулятор расположен очень не удачно для нашей местности. Он весит под брюхом мотоцикла перед задним колесом. В результате на него летит всякая грязь и его постоянно заливает водой. Особенно если учесть, что в нашем городе некоторые улицы в сильный дождь заливает водой до такой степени, что скрывает треть колеса, что приведет просто к тому, что аккумулятор просто окажется под водой. Что по сути сравнимо с его смертью. В результате таких размышлений пришел к выводу, что стоит его перенести в другое место, но вот куда. Если у кого-нибудь есть опыт или идеи по данному вопросу, то прошу поделиться.
- HOMEP2212
- Константин
- 25 декабря 2015 в 23:24
- 0
Если купить гелевый — его хоть можно вертеть, — может и придумается решение. Дешевле его просто защитить от рассола упаковкой в какой-нибудь презерватив. Наши Сузы так скомпонованы что лучше не придумать, только мот испортишь. Плюс сам аккум огромный. Можно вытащить в боковой кофр но это колхоз страшный.
- hrenov_drumm
- 28 декабря 2015 в 1:30
- ↑
- ↓
Интрудеры скомпонованы так, что лучше не придумаешь, доооо… интрудеровские карбы и аккум — притча во языцех.
- hrenov_drumm
- 28 декабря 2015 в 13:36
- ↑
- ↓
Ну конечно, синхронизация карбов тросами газа — это куда удобнее, чем винтами на жестких тягах :)))
Да и в остальном, магна — очень удобный для обслуживания мотоцикл. Полный разбор карбов, конечно, не самый простой, но в остальном — вполне ок.
Да и в остальном, магна — очень удобный для обслуживания мотоцикл. Полный разбор карбов, конечно, не самый простой, но в остальном — вполне ок.
Если тросы в хорошем состоянии и руки из правильного места растут, то ничего сложного там нет. Почти тот же Урал.
А вот при синхронизации Магны все руки обжечь можно. Поэтому некоторые ушлые механы делают проще — синхронят на не прогретом движке.
Я уж молчу про замену свечей передних цилиндров на Магне.
А вот при синхронизации Магны все руки обжечь можно. Поэтому некоторые ушлые механы делают проще — синхронят на не прогретом движке.
Я уж молчу про замену свечей передних цилиндров на Магне.
- hrenov_drumm
- 29 декабря 2015 в 9:59
- ↑
- ↓
Угу, ничего сложного, только тросы желательно менять каждую синхронизацию и уползает все постоянно. И хрен подлезешь. А на магне все нормально синхронится, главное инструмент правильный.
А что там с передними свечами у нее? Ну подумаешь, радиатор отодвинуть, зато потом нормально подлезается.
А что там с передними свечами у нее? Ну подумаешь, радиатор отодвинуть, зато потом нормально подлезается.
Не майся ерундой. Обычный AGM или гелевый аккумулятор и все будет гуд.
Для удобства эксплуатации, я заменил провода на аккумулятор на более длинные и упаковал аккумулятор в толстый полиэтиленовый пакет (дабы не засирало клеммы). Для защиты от вибраций проложил поролон. В итоге снятие аккумулятора занимало пару минут: наезжаешь задним колесом на деревянный брусочек, откручиваешь 2 болта крышки бокса и вытаскиваешь аккум и, уже на снятом аккуме, откручиваешь провода от клемм. Провода использовал толстые гибкие для акустических систем.
Для удобства эксплуатации, я заменил провода на аккумулятор на более длинные и упаковал аккумулятор в толстый полиэтиленовый пакет (дабы не засирало клеммы). Для защиты от вибраций проложил поролон. В итоге снятие аккумулятора занимало пару минут: наезжаешь задним колесом на деревянный брусочек, откручиваешь 2 болта крышки бокса и вытаскиваешь аккум и, уже на снятом аккуме, откручиваешь провода от клемм. Провода использовал толстые гибкие для акустических систем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть