Проект продается, 60 000 USD [email protected]

первый питбайк

Всем доброго времени суток… Прочитал всё, что нашлось в поиске по запросу «питбайк». Сложилось общее впечатление о китаепитах и вообще о питах в целом. Сразу скажу, хочу взять юзанный пит ценой до 30к (бюджет может быть увеличен, но только не много и в силу разумных доводов). Рассматриваю как байк выходного дня, возможно, тренировки навыков станта (базовых элементов или как их там величают). Главной целью покупки определил для себя фановые покатушки с друзьями в межсезонье (оно у нас без снега) по лесам и грунтовым дорогам, местность в основном гористая (частые подъемы и спуски). Покрытие 80/10/10% — твердый грунт/грязь/асфальт… %)
Вроде из представленных на рынке питов по отзывам нормальные Virus, BSE, Kayo, может что еще посоветуете. Вообще на сколько оправдана затея покупать б/у пит.
Мой рост — 175, вес — 78.
  • ee_kotee_kot
  • Антон
  • 21 декабря 2015 в 17:18
  • оценка: 0
0
SpeedSG77
Антон — спишись с aviacop он у нас самый прошаренный на тему питов :-))))
0
Supernickzab
30 тысяч это приличный горный велосипед.
Питы все же для суперкроссовых трасс на заднем дворе нежели для горного туризма.
ee_kot
если бы я хотел велосипед, то задавал бы вопрос на профильном форуме, к тому же сейчас за 30к приличный (хотя бы с XT обвесом) уже не купишь.
и так как я не заметил тега <сарказм>, замечу, что среднестатистический китаепит развалится после первого трамплина суперкроссовой трассы… а вот погонять по долам, да с горки на горку он вполне способен.
Каё в Сочи на ютубе
Каё в Туапсе на ютубе
Supernickzab
Kayo T2 в приличном состоянии не может стоить 30 тысяч. А скупку ворованого я не приветствую. Более дешевые китайские питы вообще не выдерживают критики по качеству и надежности. Про прыжки правильно — на тематические ресурсы. Ссылочку не дам дабы не гневить модераторов.
+2
Murako
Питстер неплохие) А так лично для меня топ — кайо)

Но я бы советовал быть очень осторожным в выборе б/у питов — большая часть требует нормальной настройки, остальная — часто ремонта после школоты и лишь малая часть обслужена нормально)
ee_kot
ну я представляю на сколько они могут быть ушатанными, в идеале найти пит от человека, который его довел до ума, толком не успел поедить и продает по какой нибудь срочной причине или за ненадобностью… %)
Murako
Если в технике разбираетесь и смелый — ищите у подростков/школьников.

Когда им денег не хватает на чипсы/пиво/сигареты — они сливают хорошие вещи)
Там можно ухватить за бесценок — очень и очень хороший вариант, но нужно смотреть.
0
Serjio
Еще JMC неплогие.
Повжаритать с друзьями лучше от 140см
Для станта 110-125
dark-air
а реально такая разница-разница между 125 и 140?
12% так то…
ee_kot
из соседнего обсуждения:
да все они одинаковые в общем смысле… ttr-ки похуже, YX и подобные получше, 125 вообще для мелких, 140 низовой мотор, 160, особенно четырехклапанный — верховой… в общем все))

так что чистых 12% не получится… зависит от режима эксплуатации.
dark-air
мне казалось, что там всё равно на одном уровне оборотов держится, иначе не тянет)
ee_kot
ну я с ними вообще опыта не имею, поэтому и создал это обсуждение, а поидее если мотог низовой, как я понимаю значит тянет уже на низах… и можно играть оборотами.
dark-air
как ёбрик, ручка газа вкл-выкл, короткие передачи и держать обороты, вот как-то так по опыту на 125. сомневаюсь, что на 140 иначе. :)
но фан, ага.
0
max555
Кстати, я как и топикстартер присматриваюсь к питам…
НО хотелось бы пит с «нормальной» мотоциклетной коробкой (1N234)
Может кто подскажет, есть сейчас такие в природе?
ee_kot
был пост про virus x3, который все в комментах сочли рекламой, в описании пита указано «с первой внизу»… еще, кстати, там же в комментариях много дельного про БСЕ можно узнать…
0
Dakine
Для первого пита себе оставил на выбор 2 модели: Irbis TTR125 и Kayo 140. Посмотри эти, если интересно)
ee_kot
почитав много про ирбис из этих 2-х осталось только каё. БСЕ еще по отзывам не плох. но на авито я его вообще в наших краях не встречал.
+5
zilot
  • zilot
  • 22 декабря 2015 в 15:23
По сути — Kayo, Pitster, JMC, BSE — все одно… Комплектуха почти у всех одна и та же… Irbis чуть выделяется… А по сути — два типа моторов, + разные кубатуры…

По стант лучше 125-ка, но это когда выбираешь новый. Бу — лучше смотреть то, что живее.
Я свою 160-ку с большой задней звездой поднимал в вилли куда проще чем 125-ку друга… Может, конечно, привык к своей — хз…

Если стант, то тебе нужны будут литые диски на шоссейной резине или сликах. Если говны — шашка. Соответственно два комплекта колес.
Комплект 12" литья на резине — около 10-15к за бу. Дешевле найти сложно. Или это будут убитые диски с разбитым посадочным местом под левый подшипник на заднем колесе (демпфера звезды нет, метал — не очень — потому разбивает). Спицованые колеса под говны — дешевле.

Под стант — нужно будет варить подрамник, иначе раздраконишь родной очень быстро. Более дешевый вариант — делать бугель на родной подрамник, но не такой надежный — все равно заворачивает родные трубы подрамника.
Ну и плюс пеги, защита рук, машинка легкого выжима. Это минимум.
Дублер тормоза, пластина под второй суппорт и пр. — понадобятся позже и стоить будут не особо дорого.

Быстро перекинуть колеса, когда у тебя 12" литье под стант — забудь. А если еще и дублер заднего тормоза на руле — вообще забудь. Поставить заднее колесо при таком конфиге — ад адский. Во всяком случае на 12" колесе.
ee_kot
спасибо за советы, пока наверное остановлючь на обычных покатушках, возможно потом разживусь на дом колеса… во всяком случае благодарю за подробности, было полезно!
0
Zinger666
Есть Каё 160 pro, так вот этот байк не для покатушек, весьма нервный, не поедешь на нем спокойно, самый большой минус это вибрации, через 30 минут ты просто не чувствуешь конечностей. Для себя понял, что удовольствия мало от этой техники.
ee_kot
мда… как то не совсем радужно… ) или совсем не радужно! %)
+2
eastendcrew
пит должен быть не менее 140 кубо, 125 быстро надоест. движок пр-ва YX, запчастей на кайо больше, много взаимозаменяемо. ходовые при таком бюджете одинаковые. популярные болячки — износ подшипников и вилок в коробке + поршневая.
0
damogilevich
у меня YCF доволен. тоже по лесам гоняю. чуть дороже чем KAyo и ирбисы. Считаю что рама прочнее сделана.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна