первый питбайк
Всем доброго времени суток… Прочитал всё, что нашлось в поиске по запросу «питбайк». Сложилось общее впечатление о китаепитах и вообще о питах в целом. Сразу скажу, хочу взять юзанный пит ценой до 30к (бюджет может быть увеличен, но только не много и в силу разумных доводов). Рассматриваю как байк выходного дня, возможно, тренировки навыков станта (базовых элементов или как их там величают). Главной целью покупки определил для себя фановые покатушки с друзьями в межсезонье (оно у нас без снега) по лесам и грунтовым дорогам, местность в основном гористая (частые подъемы и спуски). Покрытие 80/10/10% — твердый грунт/грязь/асфальт… %)
Вроде из представленных на рынке питов по отзывам нормальные Virus, BSE, Kayo, может что еще посоветуете. Вообще на сколько оправдана затея покупать б/у пит.
Мой рост — 175, вес — 78.
Вроде из представленных на рынке питов по отзывам нормальные Virus, BSE, Kayo, может что еще посоветуете. Вообще на сколько оправдана затея покупать б/у пит.
Мой рост — 175, вес — 78.
- ee_kot
- Антон
- 21 декабря 2015 в 17:18
- 0
- Supernickzab
- 21 декабря 2015 в 20:43
- ↓
30 тысяч это приличный горный велосипед.
Питы все же для суперкроссовых трасс на заднем дворе нежели для горного туризма.
Питы все же для суперкроссовых трасс на заднем дворе нежели для горного туризма.
если бы я хотел велосипед, то задавал бы вопрос на профильном форуме, к тому же сейчас за 30к приличный (хотя бы с XT обвесом) уже не купишь.
и так как я не заметил тега <сарказм>, замечу, что среднестатистический китаепит развалится после первого трамплина суперкроссовой трассы… а вот погонять по долам, да с горки на горку он вполне способен.
Каё в Сочи на ютубе
Каё в Туапсе на ютубе
и так как я не заметил тега <сарказм>, замечу, что среднестатистический китаепит развалится после первого трамплина суперкроссовой трассы… а вот погонять по долам, да с горки на горку он вполне способен.
Каё в Сочи на ютубе
Каё в Туапсе на ютубе
- Supernickzab
- 23 декабря 2015 в 0:08
- ↑
- ↓
Kayo T2 в приличном состоянии не может стоить 30 тысяч. А скупку ворованого я не приветствую. Более дешевые китайские питы вообще не выдерживают критики по качеству и надежности. Про прыжки правильно — на тематические ресурсы. Ссылочку не дам дабы не гневить модераторов.
был пост про virus x3, который все в комментах сочли рекламой, в описании пита указано «с первой внизу»… еще, кстати, там же в комментариях много дельного про БСЕ можно узнать…
По сути — Kayo, Pitster, JMC, BSE — все одно… Комплектуха почти у всех одна и та же… Irbis чуть выделяется… А по сути — два типа моторов, + разные кубатуры…
По стант лучше 125-ка, но это когда выбираешь новый. Бу — лучше смотреть то, что живее.
Я свою 160-ку с большой задней звездой поднимал в вилли куда проще чем 125-ку друга… Может, конечно, привык к своей — хз…
Если стант, то тебе нужны будут литые диски на шоссейной резине или сликах. Если говны — шашка. Соответственно два комплекта колес.
Комплект 12" литья на резине — около 10-15к за бу. Дешевле найти сложно. Или это будут убитые диски с разбитым посадочным местом под левый подшипник на заднем колесе (демпфера звезды нет, метал — не очень — потому разбивает). Спицованые колеса под говны — дешевле.
Под стант — нужно будет варить подрамник, иначе раздраконишь родной очень быстро. Более дешевый вариант — делать бугель на родной подрамник, но не такой надежный — все равно заворачивает родные трубы подрамника.
Ну и плюс пеги, защита рук, машинка легкого выжима. Это минимум.
Дублер тормоза, пластина под второй суппорт и пр. — понадобятся позже и стоить будут не особо дорого.
Быстро перекинуть колеса, когда у тебя 12" литье под стант — забудь. А если еще и дублер заднего тормоза на руле — вообще забудь. Поставить заднее колесо при таком конфиге — ад адский. Во всяком случае на 12" колесе.
По стант лучше 125-ка, но это когда выбираешь новый. Бу — лучше смотреть то, что живее.
Я свою 160-ку с большой задней звездой поднимал в вилли куда проще чем 125-ку друга… Может, конечно, привык к своей — хз…
Если стант, то тебе нужны будут литые диски на шоссейной резине или сликах. Если говны — шашка. Соответственно два комплекта колес.
Комплект 12" литья на резине — около 10-15к за бу. Дешевле найти сложно. Или это будут убитые диски с разбитым посадочным местом под левый подшипник на заднем колесе (демпфера звезды нет, метал — не очень — потому разбивает). Спицованые колеса под говны — дешевле.
Под стант — нужно будет варить подрамник, иначе раздраконишь родной очень быстро. Более дешевый вариант — делать бугель на родной подрамник, но не такой надежный — все равно заворачивает родные трубы подрамника.
Ну и плюс пеги, защита рук, машинка легкого выжима. Это минимум.
Дублер тормоза, пластина под второй суппорт и пр. — понадобятся позже и стоить будут не особо дорого.
Быстро перекинуть колеса, когда у тебя 12" литье под стант — забудь. А если еще и дублер заднего тормоза на руле — вообще забудь. Поставить заднее колесо при таком конфиге — ад адский. Во всяком случае на 12" колесе.
- eastendcrew
- 25 декабря 2015 в 11:39
- ↓
пит должен быть не менее 140 кубо, 125 быстро надоест. движок пр-ва YX, запчастей на кайо больше, много взаимозаменяемо. ходовые при таком бюджете одинаковые. популярные болячки — износ подшипников и вилок в коробке + поршневая.
- damogilevich
- 25 декабря 2015 в 16:52
- ↓
у меня YCF доволен. тоже по лесам гоняю. чуть дороже чем KAyo и ирбисы. Считаю что рама прочнее сделана.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть