Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотика)

Помогите с выбором мотоцикла под категорию А1, пока что остановился на stels trigger 125 sm efi, он инжекторный, водянка, 4ёх клапанный. Но может быть есть что-нибудь лучше? Бюджет 120к, желательно новый, будет далеко не первым мотоциклом)
з.ы. Ёбыря не хочу
  • D-SkachkoD-Skachko
  • 17 декабря 2015 в 22:53
  • 1
  • оценка: 0
+7
Monoroch
Если в кратце — зря не хочешь.
0
XT660X
stels trigger 125 sm efi — он супер, но очень редкий, в живую его видели 2 дилера на всю московскую область :)
0
Dimas48
А что так категорично против Ёбрика??? По сути все стелсы, ирбисы, это та же ямаха, только китайская!!! Так лучше взять ямаху, если позволяют деньги, чем китайца, ибо его продать потом можно будет по удачнее, да и качество выше!!! ИМХО
D-Skachko
ёбрик внешне вообще не нравится(
Alekssb2
Эт да — дефки на ёбрике не дадут...))))
Turbo_KITT
Ну, не знаю, тут я не согласен ))
dark-air
Дефки вобще реагируют не на ёбрик, а на владельца, и тут от него зависит, сопли жевать или сажать сзади и везти в райские кущи)
ildarmakaev
а ебрик значит не китайский?))
Supernickzab
Это японский мотоцикл изготавливаемый по японской технологии на территории КНР.
+2
Alekssb2
Есть еще Хонда СБ 125, Ктм дюк 125, в конце концов — б/у двухтактная априлиа 125рс… Чо сразу стелс-то?...)))
D-Skachko
бу не хочу, а новые стоят дофига, хонда вообще под 150юю
Chan
КТМ 125 думаю самый лучший выбор из всего выше
Supernickzab
Слишком дорого для временного мотоцикла. Ну а те кто планируют ездить на осьмушке долгие годы предпочтут надежную Хонду.
0
Murako
Если интересно, дам контакты человека, который этот стелс за 45 отдаёт)
D-Skachko
не, спасибо) если только новый)
+4
pokep
  • pokep
  • 18 декабря 2015 в 2:22
глянь VanVan 125
+2
Andsah
Ну решил-значит покупай-потом расскажешь )
+18
dark-air
Вообще ты знаешь, какая интригующая штука, с б/у хондой или дюком у тебя «плановых» ремонтов или прочего ломучего секса будет в разы меньше, чем со стелсом. Прямо кардинально.
С ёбром, что новым, что б/у — тем более — на нём можно уехать через полмира, главное не забыть смазку для цепи и масла с собой. Бензин можно не брать, главное купи с полным баком))
Ты думаешь, ёбр, который народ массово покупает, это от того, что им так вот дизайн нравится? Щас, ага. От того, что: передачи переключаются как задумано у мотоцикла, а не «как получится», двигатель способен проехать десятки тысяч, вообще в него не заглядывая, (масло главное меняй). От того, что конструкция простая (водянка, 125, ради чего? ёбр вообще в пробках даже в жару не греется) и крайне надёжная и ремонтопригодная. От того, что расходники стоят копейки и менять их приходится нечасто. От того, что люди — хотят ездить, а не чинить и особенно это актуально для трассы.
Снобизм тех, кто смог купить старые 400 кубов иногда мешает трезво взглянуть на вещи. Потому что эти 400-600 кубов ещё нужно обслуживать. И денег они в 4-5 раз больше требуют в пересчёте за год или километр пути. А это потом выливается в невозможность кататься в итоге. Если нет денег на свежую 250-400-600, лучше ездить на ёбре, чем на автобусе. И да — ездить, а не менять тросики сцепления, перебирать сальники коробки, и т.д.
Zed_
Где же ты был с такими красивыми словами когда я покупал своего китайца? :) Истину глаголишъ ©
Creot
Зачем пытаться переубедить человека столь длинными и красивыми речами, когда он сразу в теме написал что не хочет ебр?
Ебр это практичный выбор, чтобы доставить пятую точку из пункта А в бункт Б без проблем.
Но на мой взгляд выбирать мотоцикл нужно не только умом, но и сердцем. И если он не нравится, то нет смысла убеждать человека в обратном.
dark-air
Я расскажу, зачем:
Первое, когда мотоцикл ещё «непонятный агрегат» перед тобой, и тебе нужно учиться — разбирать и вообще понимать, ты ли это ездишь не совсем правильно, или он просто закусил тросик сцепления (или ещё хуже, газа), это не совсем то, что нужно.
Второе, остаться в 50 км (или 500км) от дома, когда ещё не оброс пузом и знакомыми, как блохами, и когда с собой в такой ситуации нет лишних денег и мот внезапно не хочет больше ехать, и из него течёт непонятно чот и непонятно откуда… это ещё то сомнительное развлечение.
Третое, переключение передач, работа с газом и всё остальное на ёбре, скажем, в разы более комфортное чем на китайце yamasaki, который показал мне первые сотни километров… у стелса отличается, но не кардинально.
Четвёртое, расходники стоят совсем недорого, и кстати, в отличие от убитой в хлам 400-тки, поменять всё, что поломаешь сам и поленились починить прошлые владельцы, не катастрофично. А ездить на убитом моте… оно ради чего? Кайфа никакого. При этом, в отличие от китайца, он не будет регулярно сосать деньги, то на сальники и прокладки, то поменять рр, то… и т.д. лучше сэкономленное ввалить в экипровку, всегда хочется немного что-то ещё докупить, себе или второму номеру)
Пятое: если нет денег на cb400 сейчас, то продав ёбр за те же деньги, что и купил — ты спокойно добавляешь к накопленным практически ровно то, что потратил на него. идеальная инвестиция.

— я всё к тому, что это мозгами, а не душой, ибо выбирать когда денег нет — особо не получается огромного разнообразия. когда есть 50к и 500к рублей, выбор сильно иной.

похоже пора пост «ода ёбру» запилить))
dark-air
поэтому, обычно есть только одна нормальная альтернатива ёбру за 70к — копить.
за 120 можно и van van посмотреть, да.
hrenov_drumm
Потому что эти 400-600 кубов ещё нужно обслуживать. И денег они в 4-5 раз больше требуют в пересчёте за год или километр пути. А это потом выливается в невозможность кататься в итоге.

Да ну, ерунда это все. Выбирать с головой надо.
Первая четырехсотка у меня была 94-го года, ездить начал в 2008-м. Ремонтировать не пришлось ничего. Только расходники менял.
Потом была 750 93-го года, купил в 2009-м, ездил на ней три сезона. Из ремонтов — поменял подшипники ступиц и рулевые, диски сцепления, потом обнаружилось дохлое РР, хондовская болезнь, чо. Остальное — доводка до приятного мне состояния, на возможность ездить не влияющая. Ну и расходники.

Ну и т. д. Младше 11 лет у меня мотоциклов не было. Серьезных ремонтов не требовал ни один. Только ХД потребовал ремонта средней тяжести. Выбирайте б/у мотоциклы с умом, господа, и не придется ездить на ебриках и китайцах потому что «ну он же новый!!!!1111одинодин»
dark-air
хорошо расписал!
с одной стороны, да -ничего страшного, и «расходники», хотя в это входят и закисшие суппорта, и замена масла в вилке (с сальниками) и прочее. Но можно ездить и так.
А с другой стороны, топикстартер не на 100% сможет выбрать беспроблемные 400 кубов — и тут он грубо заранее прикинет, что ему встанет ремонт. Плюс масло-свечи-резина-прокладки карбюратора-цепь-звёзды, всё это тоже лучше считать заранее.
0
Supernickzab
Лучше Ямахи YBR125 только Yamaha TTR 125 но на ней по дорогам нельзя.
HotGuy
ямахи ttr 125 нет — ты вероятно с irbis путаешь
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Supernickzab
Я только на этом форуме только сейчас узнал что ввели категорию А1.
Искренне соболезную всем пацанам России. Меня минула чаша сия ещё в 1985 году )))
0
HotGuy
Автор, 125 4t не едет точно так же, как и не едет ybr. По этому смотри на 2t, будет гораздо веселее.
Вместо триггера посмотри на derbi senda или aprilia rx 125
Supernickzab
Это слишком дорогие игрушки.
HotGuy
стелс в итоге может быть и дороже
Dimas48
Да ладно ребят, чего вы человека уговариваете!!!
Ну если не хочет человек спокойно свой попец из точки А в точку Б возить без приключений! человек хочет секаса с китайцем, не сказать что он сразу развалится, мелочи его будут потрахивать регулярно, если он будет ездить много!!! Но зато будет опыт в ремонте))
Просто потом при продаже китайца, товарищ потеряет в денежке! Да и собственно осадок то в душе будет что: «ааа… ребята говорили про Ёбрика, а я их не послушал!»

На самом деле решать конечно автор тебе! Это твои деньги, твое желание! Вообще здесь люди не просто так языками почесать зашли! У людей есть опыт, есть с чем сравнивать!
Самое страшное это выбор! Так что делай выводы!)
+1
DmitryHD
У нас все сдают сразу на А. Т.к. на А1 нужен более мелкий мот (не во всех автошколах он есть) + группу на них набрать тяжело (желающих мало). А из мотика лучше взять б/у японца (можно попросить помощи в выборе). Имхо у китёзов металл полное «Г» + качество комплектующих и сборки. А для новичка покупать аппарат, в который нужно постоянно лазить и (возможно) колхозить к нему японские запчасти или заказывать у знакомого токаря-та еще морока.
D-Skachko
Полностью согласен, но мне только 16( а категория А с 18
DmitryHD
У нас в прошлом году набрали группу из парней 16 лет. Обучили, они экзамен сдали, а права не выдали. Дали какую-то справку. В чем там у них точно заминка была я не знаю, но случай был. И на категорию «А» им придется заново учиться.
DmitryHD
Я к тому, что если еще права не получил-узнай сначала все хорошенько.А то вдруг тоже попадос какой. У нас ведь все просто-закон приняли, а как исполнить никто не знает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна