Выбор мотика)
Помогите с выбором мотоцикла под категорию А1, пока что остановился на stels trigger 125 sm efi, он инжекторный, водянка, 4ёх клапанный. Но может быть есть что-нибудь лучше? Бюджет 120к, желательно новый, будет далеко не первым мотоциклом)
з.ы. Ёбыря не хочу
з.ы. Ёбыря не хочу
- D-Skachko
- 17 декабря 2015 в 22:53
- 1
- 0
- Supernickzab
- 23 декабря 2015 в 17:11
- ↑
- ↓
Это японский мотоцикл изготавливаемый по японской технологии на территории КНР.
Вообще ты знаешь, какая интригующая штука, с б/у хондой или дюком у тебя «плановых» ремонтов или прочего ломучего секса будет в разы меньше, чем со стелсом. Прямо кардинально.
С ёбром, что новым, что б/у — тем более — на нём можно уехать через полмира, главное не забыть смазку для цепи и масла с собой. Бензин можно не брать, главное купи с полным баком))
Ты думаешь, ёбр, который народ массово покупает, это от того, что им так вот дизайн нравится? Щас, ага. От того, что: передачи переключаются как задумано у мотоцикла, а не «как получится», двигатель способен проехать десятки тысяч, вообще в него не заглядывая, (масло главное меняй). От того, что конструкция простая (водянка, 125, ради чего? ёбр вообще в пробках даже в жару не греется) и крайне надёжная и ремонтопригодная. От того, что расходники стоят копейки и менять их приходится нечасто. От того, что люди — хотят ездить, а не чинить и особенно это актуально для трассы.
Снобизм тех, кто смог купить старые 400 кубов иногда мешает трезво взглянуть на вещи. Потому что эти 400-600 кубов ещё нужно обслуживать. И денег они в 4-5 раз больше требуют в пересчёте за год или километр пути. А это потом выливается в невозможность кататься в итоге. Если нет денег на свежую 250-400-600, лучше ездить на ёбре, чем на автобусе. И да — ездить, а не менять тросики сцепления, перебирать сальники коробки, и т.д.
С ёбром, что новым, что б/у — тем более — на нём можно уехать через полмира, главное не забыть смазку для цепи и масла с собой. Бензин можно не брать, главное купи с полным баком))
Ты думаешь, ёбр, который народ массово покупает, это от того, что им так вот дизайн нравится? Щас, ага. От того, что: передачи переключаются как задумано у мотоцикла, а не «как получится», двигатель способен проехать десятки тысяч, вообще в него не заглядывая, (масло главное меняй). От того, что конструкция простая (водянка, 125, ради чего? ёбр вообще в пробках даже в жару не греется) и крайне надёжная и ремонтопригодная. От того, что расходники стоят копейки и менять их приходится нечасто. От того, что люди — хотят ездить, а не чинить и особенно это актуально для трассы.
Снобизм тех, кто смог купить старые 400 кубов иногда мешает трезво взглянуть на вещи. Потому что эти 400-600 кубов ещё нужно обслуживать. И денег они в 4-5 раз больше требуют в пересчёте за год или километр пути. А это потом выливается в невозможность кататься в итоге. Если нет денег на свежую 250-400-600, лучше ездить на ёбре, чем на автобусе. И да — ездить, а не менять тросики сцепления, перебирать сальники коробки, и т.д.
Зачем пытаться переубедить человека столь длинными и красивыми речами, когда он сразу в теме написал что не хочет ебр?
Ебр это практичный выбор, чтобы доставить пятую точку из пункта А в бункт Б без проблем.
Но на мой взгляд выбирать мотоцикл нужно не только умом, но и сердцем. И если он не нравится, то нет смысла убеждать человека в обратном.
Ебр это практичный выбор, чтобы доставить пятую точку из пункта А в бункт Б без проблем.
Но на мой взгляд выбирать мотоцикл нужно не только умом, но и сердцем. И если он не нравится, то нет смысла убеждать человека в обратном.
Я расскажу, зачем:
Первое, когда мотоцикл ещё «непонятный агрегат» перед тобой, и тебе нужно учиться — разбирать и вообще понимать, ты ли это ездишь не совсем правильно, или он просто закусил тросик сцепления (или ещё хуже, газа), это не совсем то, что нужно.
Второе, остаться в 50 км (или 500км) от дома, когда ещё не оброс пузом и знакомыми, как блохами, и когда с собой в такой ситуации нет лишних денег и мот внезапно не хочет больше ехать, и из него течёт непонятно чот и непонятно откуда… это ещё то сомнительное развлечение.
Третое, переключение передач, работа с газом и всё остальное на ёбре, скажем, в разы более комфортное чем на китайце yamasaki, который показал мне первые сотни километров… у стелса отличается, но не кардинально.
Четвёртое, расходники стоят совсем недорого, и кстати, в отличие от убитой в хлам 400-тки, поменять всё, что поломаешь сам и поленились починить прошлые владельцы, не катастрофично. А ездить на убитом моте… оно ради чего? Кайфа никакого. При этом, в отличие от китайца, он не будет регулярно сосать деньги, то на сальники и прокладки, то поменять рр, то… и т.д. лучше сэкономленное ввалить в экипровку, всегда хочется немного что-то ещё докупить, себе или второму номеру)
Пятое: если нет денег на cb400 сейчас, то продав ёбр за те же деньги, что и купил — ты спокойно добавляешь к накопленным практически ровно то, что потратил на него. идеальная инвестиция.
— я всё к тому, что это мозгами, а не душой, ибо выбирать когда денег нет — особо не получается огромного разнообразия. когда есть 50к и 500к рублей, выбор сильно иной.
похоже пора пост «ода ёбру» запилить))
Первое, когда мотоцикл ещё «непонятный агрегат» перед тобой, и тебе нужно учиться — разбирать и вообще понимать, ты ли это ездишь не совсем правильно, или он просто закусил тросик сцепления (или ещё хуже, газа), это не совсем то, что нужно.
Второе, остаться в 50 км (или 500км) от дома, когда ещё не оброс пузом и знакомыми, как блохами, и когда с собой в такой ситуации нет лишних денег и мот внезапно не хочет больше ехать, и из него течёт непонятно чот и непонятно откуда… это ещё то сомнительное развлечение.
Третое, переключение передач, работа с газом и всё остальное на ёбре, скажем, в разы более комфортное чем на китайце yamasaki, который показал мне первые сотни километров… у стелса отличается, но не кардинально.
Четвёртое, расходники стоят совсем недорого, и кстати, в отличие от убитой в хлам 400-тки, поменять всё, что поломаешь сам и поленились починить прошлые владельцы, не катастрофично. А ездить на убитом моте… оно ради чего? Кайфа никакого. При этом, в отличие от китайца, он не будет регулярно сосать деньги, то на сальники и прокладки, то поменять рр, то… и т.д. лучше сэкономленное ввалить в экипровку, всегда хочется немного что-то ещё докупить, себе или второму номеру)
Пятое: если нет денег на cb400 сейчас, то продав ёбр за те же деньги, что и купил — ты спокойно добавляешь к накопленным практически ровно то, что потратил на него. идеальная инвестиция.
— я всё к тому, что это мозгами, а не душой, ибо выбирать когда денег нет — особо не получается огромного разнообразия. когда есть 50к и 500к рублей, выбор сильно иной.
похоже пора пост «ода ёбру» запилить))
- hrenov_drumm
- 18 декабря 2015 в 13:01
- ↑
- ↓
Потому что эти 400-600 кубов ещё нужно обслуживать. И денег они в 4-5 раз больше требуют в пересчёте за год или километр пути. А это потом выливается в невозможность кататься в итоге.
Да ну, ерунда это все. Выбирать с головой надо.
Первая четырехсотка у меня была 94-го года, ездить начал в 2008-м. Ремонтировать не пришлось ничего. Только расходники менял.
Потом была 750 93-го года, купил в 2009-м, ездил на ней три сезона. Из ремонтов — поменял подшипники ступиц и рулевые, диски сцепления, потом обнаружилось дохлое РР, хондовская болезнь, чо. Остальное — доводка до приятного мне состояния, на возможность ездить не влияющая. Ну и расходники.
Ну и т. д. Младше 11 лет у меня мотоциклов не было. Серьезных ремонтов не требовал ни один. Только ХД потребовал ремонта средней тяжести. Выбирайте б/у мотоциклы с умом, господа, и не придется ездить на ебриках и китайцах потому что «ну он же новый!!!!1111одинодин»
хорошо расписал!
с одной стороны, да -ничего страшного, и «расходники», хотя в это входят и закисшие суппорта, и замена масла в вилке (с сальниками) и прочее. Но можно ездить и так.
А с другой стороны, топикстартер не на 100% сможет выбрать беспроблемные 400 кубов — и тут он грубо заранее прикинет, что ему встанет ремонт. Плюс масло-свечи-резина-прокладки карбюратора-цепь-звёзды, всё это тоже лучше считать заранее.
с одной стороны, да -ничего страшного, и «расходники», хотя в это входят и закисшие суппорта, и замена масла в вилке (с сальниками) и прочее. Но можно ездить и так.
А с другой стороны, топикстартер не на 100% сможет выбрать беспроблемные 400 кубов — и тут он грубо заранее прикинет, что ему встанет ремонт. Плюс масло-свечи-резина-прокладки карбюратора-цепь-звёзды, всё это тоже лучше считать заранее.
- Supernickzab
- 18 декабря 2015 в 11:02
- ↓
Лучше Ямахи YBR125 только Yamaha TTR 125 но на ней по дорогам нельзя.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Supernickzab
- 18 декабря 2015 в 16:51
- ↑
- ↓
Я только на этом форуме только сейчас узнал что ввели категорию А1.
Искренне соболезную всем пацанам России. Меня минула чаша сия ещё в 1985 году )))
Искренне соболезную всем пацанам России. Меня минула чаша сия ещё в 1985 году )))
Да ладно ребят, чего вы человека уговариваете!!!
Ну если не хочет человек спокойно свой попец из точки А в точку Б возить без приключений! человек хочет секаса с китайцем, не сказать что он сразу развалится, мелочи его будут потрахивать регулярно, если он будет ездить много!!! Но зато будет опыт в ремонте))
Просто потом при продаже китайца, товарищ потеряет в денежке! Да и собственно осадок то в душе будет что: «ааа… ребята говорили про Ёбрика, а я их не послушал!»
На самом деле решать конечно автор тебе! Это твои деньги, твое желание! Вообще здесь люди не просто так языками почесать зашли! У людей есть опыт, есть с чем сравнивать!
Самое страшное это выбор! Так что делай выводы!)
Ну если не хочет человек спокойно свой попец из точки А в точку Б возить без приключений! человек хочет секаса с китайцем, не сказать что он сразу развалится, мелочи его будут потрахивать регулярно, если он будет ездить много!!! Но зато будет опыт в ремонте))
Просто потом при продаже китайца, товарищ потеряет в денежке! Да и собственно осадок то в душе будет что: «ааа… ребята говорили про Ёбрика, а я их не послушал!»
На самом деле решать конечно автор тебе! Это твои деньги, твое желание! Вообще здесь люди не просто так языками почесать зашли! У людей есть опыт, есть с чем сравнивать!
Самое страшное это выбор! Так что делай выводы!)
У нас все сдают сразу на А. Т.к. на А1 нужен более мелкий мот (не во всех автошколах он есть) + группу на них набрать тяжело (желающих мало). А из мотика лучше взять б/у японца (можно попросить помощи в выборе). Имхо у китёзов металл полное «Г» + качество комплектующих и сборки. А для новичка покупать аппарат, в который нужно постоянно лазить и (возможно) колхозить к нему японские запчасти или заказывать у знакомого токаря-та еще морока.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть