Замена охлаждающей жидкости Honda VF750 CD Magna
Всем привет! Зима в самом разгаре, моя девочка стоит и скучает в тёплом гараже. Задался таким вопросом, как, в каком порядке и чем заменить охлаждающую жидкость? Нужно ли делать промывку системы охлаждения и чем? (если что не в курсе мотоцикл купил пол года назад и не знаю что там залито) Какой антифриз выбрать? В мануале для моей Honda VF750 CD Magna не много про это сказано, поэтому хотел спросить у знающих! То есть у Вас!
- Ivan72RUS
- Иван
- 14 декабря 2015 в 7:38
- 1
- +1
На твоем моторе:
снимаешь крышку радиатора (на холодную!!!)
снимаешь шланг с помпы, слева под декоративной крышкой, сливаешь антифриз
наклоняешь мот в сторону нижнего патрубка радиатора чтобы с радиатора слилось все
выкручиваешь 2 болта в передней части блока, над трубками на охлаждение масла, там где выхлоп с передних горшков. это слив с рубашки передних цилиндров. ждешь пока стечет, закручиваешь.
заливаешь антифриз (мотор у тебя горячий, потому смотри на температуру кипения, не каждый автомобильный подойдет) заводишь, прогреваешь, прогазовываешь, ждешь пока остынет (обязательно), сливаешь, потом заливаешь по новой свежий уже окончательно.
Антифриз не дорог, в системе его, если мне не изменяет память не больше 3л. Лучше промыть им, чем лить какие-то подозрительные промывки.
Ну, необходимость промывки видна по качеству сливаемого в п.2 :))
снимаешь крышку радиатора (на холодную!!!)
снимаешь шланг с помпы, слева под декоративной крышкой, сливаешь антифриз
наклоняешь мот в сторону нижнего патрубка радиатора чтобы с радиатора слилось все
выкручиваешь 2 болта в передней части блока, над трубками на охлаждение масла, там где выхлоп с передних горшков. это слив с рубашки передних цилиндров. ждешь пока стечет, закручиваешь.
заливаешь антифриз (мотор у тебя горячий, потому смотри на температуру кипения, не каждый автомобильный подойдет) заводишь, прогреваешь, прогазовываешь, ждешь пока остынет (обязательно), сливаешь, потом заливаешь по новой свежий уже окончательно.
Антифриз не дорог, в системе его, если мне не изменяет память не больше 3л. Лучше промыть им, чем лить какие-то подозрительные промывки.
Ну, необходимость промывки видна по качеству сливаемого в п.2 :))
- hrenov_drumm
- 14 декабря 2015 в 14:31
- ↑
- ↓
Какой шланг с помпы, нахрена? Там сливной болт на помпе есть, ващета. Только крышку передней звезды снять нужно.
а) слить с патрубка — быстрее
б) слить с патрубка — удобнее не ухерачить мот антифризом
в) человеку не знающему как это делать — объяснение о патрубке понятнее, нежели в процессе поиска сливного болта откручивают помпу. Прецеденты были )
А в целом — да, там есть и сливной болт :) Но даже зная — я не люблю через него сливать — иногда крупный мусор (а на старых мотах бывает порой и хлопья) — через него может не уйти, и главное — антифриз стекает угаживая весь мотор снаружи :(
б) слить с патрубка — удобнее не ухерачить мот антифризом
в) человеку не знающему как это делать — объяснение о патрубке понятнее, нежели в процессе поиска сливного болта откручивают помпу. Прецеденты были )
А в целом — да, там есть и сливной болт :) Но даже зная — я не люблю через него сливать — иногда крупный мусор (а на старых мотах бывает порой и хлопья) — через него может не уйти, и главное — антифриз стекает угаживая весь мотор снаружи :(
- hrenov_drumm
- 14 декабря 2015 в 16:39
- ↑
- ↓
Ну да, а корячиться стаскивать толстостенный жесткий шланг, да еще наверняка прилипший — офигеть как удобно :)
Да и не угваздывается мотор антифризом, первый раз об этом слышу. Вот на стидах при сливании с заднего цилиндра — вот там да.
Да и не угваздывается мотор антифризом, первый раз об этом слышу. Вот на стидах при сливании с заднего цилиндра — вот там да.
- Shadow2091
- 14 декабря 2015 в 9:05
- ↓
Антифриз, по хорошему, нужно менять раз в пару лет. Ели не знаешь, что залито, то промывку обязательно. В идеале для старого мота это выглядит так:
1. Покупаешь в автомагазине промывку для системы охлаждения, заливаешь ее в свой радиатор, Заводишь мот, прогоняешь до срабатывания вентилятора. (Иногда повторить пару раз, на промывке будет написано)
2.Сливаешь старую охлаждайку с промывкой, заливаешь воду (лучше дистиллят), заводишь, прогреваешь до срабатывания вентилятора, выключаешь, немного ждешь, сливаешь. (Лучше повторить пару раз).
3. Заливаешь новую охлаждайку. Пойдет автомобильная, но ищи с более высокой температурой кипения. У меня на YZF600R вентилятор срабатывает только при 108, по этому из автомобильных подошла только Z65 (+132 С), но если мот холоднее, то антифриз можно и по проще.
1. Покупаешь в автомагазине промывку для системы охлаждения, заливаешь ее в свой радиатор, Заводишь мот, прогоняешь до срабатывания вентилятора. (Иногда повторить пару раз, на промывке будет написано)
2.Сливаешь старую охлаждайку с промывкой, заливаешь воду (лучше дистиллят), заводишь, прогреваешь до срабатывания вентилятора, выключаешь, немного ждешь, сливаешь. (Лучше повторить пару раз).
3. Заливаешь новую охлаждайку. Пойдет автомобильная, но ищи с более высокой температурой кипения. У меня на YZF600R вентилятор срабатывает только при 108, по этому из автомобильных подошла только Z65 (+132 С), но если мот холоднее, то антифриз можно и по проще.
Когда менял ОЖ после покупки и повторно через пару лет промывал просто дистиллированной водой. Алгоритм был следующий:
1) Слить старый антифриз, заодно посмотреть цвет.
2) Купить дистиллированной воды и антифриз того же цвета в автомагазине.
3) Залить в систему воду, прогреть до включения вентилятора, слить воду. (По жаланию повторить)
4) Залить новый антифриз.
Антифриз заливается сначала в радиатор, по максимуму, потом в расширительный бочек по уровню. Даешь поработать двигателю пока не выйдет весь воздух, попутно доливая антифриз до уровня.
Ну и не забывать про то что он горячий и под давлением, поэтому дать байку чуть остыть прежде чем сливать.
1) Слить старый антифриз, заодно посмотреть цвет.
2) Купить дистиллированной воды и антифриз того же цвета в автомагазине.
3) Залить в систему воду, прогреть до включения вентилятора, слить воду. (По жаланию повторить)
4) Залить новый антифриз.
Антифриз заливается сначала в радиатор, по максимуму, потом в расширительный бочек по уровню. Даешь поработать двигателю пока не выйдет весь воздух, попутно доливая антифриз до уровня.
Ну и не забывать про то что он горячий и под давлением, поэтому дать байку чуть остыть прежде чем сливать.
- Shadow2091
- 14 декабря 2015 в 9:30
- ↑
- ↓
Повсеместно заблуждения. Цвет антифриза не говорит ни о чем, кроме красителя, который в него добавили. Бывают несовместимые по составу и присадкам антифризы одного цвета.
Открываешь пробку радиатора, отворачиваешь сливной болт и сливаешь.
Промывать ничего не надо, если сливаемый антифриз без хлопьев.
Промывка вообще процедура полезная разве что психологически, толку от неё мало, если система грязная то лучше снять радиатор, термостат и крышку помпы, там часто грязь скапливается и продуть каналы в блоке, а радиатор промыть под краном.
Промывать ничего не надо, если сливаемый антифриз без хлопьев.
Промывка вообще процедура полезная разве что психологически, толку от неё мало, если система грязная то лучше снять радиатор, термостат и крышку помпы, там часто грязь скапливается и продуть каналы в блоке, а радиатор промыть под краном.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть