Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена охлаждающей жидкости Honda VF750 CD Magna

Всем привет! Зима в самом разгаре, моя девочка стоит и скучает в тёплом гараже. Задался таким вопросом, как, в каком порядке и чем заменить охлаждающую жидкость? Нужно ли делать промывку системы охлаждения и чем? (если что не в курсе мотоцикл купил пол года назад и не знаю что там залито) Какой антифриз выбрать? В мануале для моей Honda VF750 CD Magna не много про это сказано, поэтому хотел спросить у знающих! То есть у Вас!
  • Ivan72RUSIvan72RUS
  • Иван
  • 14 декабря 2015 в 7:38
  • 1
  • оценка: +1
0
zilot
  • zilot
  • 14 декабря 2015 в 13:45
  • решение
На твоем моторе:
снимаешь крышку радиатора (на холодную!!!)
снимаешь шланг с помпы, слева под декоративной крышкой, сливаешь антифриз
наклоняешь мот в сторону нижнего патрубка радиатора чтобы с радиатора слилось все
выкручиваешь 2 болта в передней части блока, над трубками на охлаждение масла, там где выхлоп с передних горшков. это слив с рубашки передних цилиндров. ждешь пока стечет, закручиваешь.
заливаешь антифриз (мотор у тебя горячий, потому смотри на температуру кипения, не каждый автомобильный подойдет) заводишь, прогреваешь, прогазовываешь, ждешь пока остынет (обязательно), сливаешь, потом заливаешь по новой свежий уже окончательно.
Антифриз не дорог, в системе его, если мне не изменяет память не больше 3л. Лучше промыть им, чем лить какие-то подозрительные промывки.
Ну, необходимость промывки видна по качеству сливаемого в п.2 :))
hrenov_drumm
Какой шланг с помпы, нахрена? Там сливной болт на помпе есть, ващета. Только крышку передней звезды снять нужно.
zilot
а) слить с патрубка — быстрее
б) слить с патрубка — удобнее не ухерачить мот антифризом
в) человеку не знающему как это делать — объяснение о патрубке понятнее, нежели в процессе поиска сливного болта откручивают помпу. Прецеденты были )

А в целом — да, там есть и сливной болт :) Но даже зная — я не люблю через него сливать — иногда крупный мусор (а на старых мотах бывает порой и хлопья) — через него может не уйти, и главное — антифриз стекает угаживая весь мотор снаружи :(
hrenov_drumm
Ну да, а корячиться стаскивать толстостенный жесткий шланг, да еще наверняка прилипший — офигеть как удобно :)
Да и не угваздывается мотор антифризом, первый раз об этом слышу. Вот на стидах при сливании с заднего цилиндра — вот там да.
zilot
Я предпочитаю, как минимум, посмотреть на то, что творится внутри, а снять толстый антифризный патрубок — как правило без проблем.

В общем-то каждому свое :)
+1
Shadow2091
Антифриз, по хорошему, нужно менять раз в пару лет. Ели не знаешь, что залито, то промывку обязательно. В идеале для старого мота это выглядит так:
1. Покупаешь в автомагазине промывку для системы охлаждения, заливаешь ее в свой радиатор, Заводишь мот, прогоняешь до срабатывания вентилятора. (Иногда повторить пару раз, на промывке будет написано)
2.Сливаешь старую охлаждайку с промывкой, заливаешь воду (лучше дистиллят), заводишь, прогреваешь до срабатывания вентилятора, выключаешь, немного ждешь, сливаешь. (Лучше повторить пару раз).
3. Заливаешь новую охлаждайку. Пойдет автомобильная, но ищи с более высокой температурой кипения. У меня на YZF600R вентилятор срабатывает только при 108, по этому из автомобильных подошла только Z65 (+132 С), но если мот холоднее, то антифриз можно и по проще.
Ivan72RUS
Спасибо! будим делать
+1
Creot
  • Creot
  • 14 декабря 2015 в 9:22
Когда менял ОЖ после покупки и повторно через пару лет промывал просто дистиллированной водой. Алгоритм был следующий:
1) Слить старый антифриз, заодно посмотреть цвет.
2) Купить дистиллированной воды и антифриз того же цвета в автомагазине.
3) Залить в систему воду, прогреть до включения вентилятора, слить воду. (По жаланию повторить)
4) Залить новый антифриз.

Антифриз заливается сначала в радиатор, по максимуму, потом в расширительный бочек по уровню. Даешь поработать двигателю пока не выйдет весь воздух, попутно доливая антифриз до уровня.
Ну и не забывать про то что он горячий и под давлением, поэтому дать байку чуть остыть прежде чем сливать.
Shadow2091
Повсеместно заблуждения. Цвет антифриза не говорит ни о чем, кроме красителя, который в него добавили. Бывают несовместимые по составу и присадкам антифризы одного цвета.
Ivan72RUS
тоже про это читал что цвет не имеет значения (нужен лишь для того что бы был заметен при просачивании) ну и смешивание вроде не рекомендуют из-за не совмещении самих красителей
Creot
Согласен, тоже читал про это, но на практике не сталкивался — для собственного спокойствия всегда беру одноцветные антифризы.
И поэтому всегда промываю дистиллированной водой систему.
Ivan72RUS
согласен с тобой, промою сначала всё таки промывкой для системы охлаждения (для пущей уверенности (возможна лишняя трата денег)), а потом дистиллированной водой, антифриз разбавлю в пропорции 50/50 с дистиллированной воды как сказано в мануале.
0
Df_LSD
На супере помоему даже в юзермануале замена антифриза описана. Ну а в сервисном так 100%. Раз в пару -тройку лет норма. G12 красный подойдет.
0
Andsah
Открываешь пробку радиатора, отворачиваешь сливной болт и сливаешь.
Промывать ничего не надо, если сливаемый антифриз без хлопьев.
Промывка вообще процедура полезная разве что психологически, толку от неё мало, если система грязная то лучше снять радиатор, термостат и крышку помпы, там часто грязь скапливается и продуть каналы в блоке, а радиатор промыть под краном.
0
ArthurS
Если не уверен в типе антифриза, то беру шприцем немного старого антифриза из расширительного бачка и смешиваю с новым. Потом эту смесь довожу до кипения в какой нибудь емкости и осматриваю на наличие отложений, хлопьев и тд
0
Hornet919
я на машине водопроводный шланг в бачок всунул и выкрутил болт на блоке и промывал под напором пока чистая вода не пойдёт. через патрубки промыл радиатор ибо менял термостат.дерьма вытекло дохуа.
Hornet919
а заливать имхо любую жижу где упомянуто про алюминий напимер G12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна