Долить дистиллированной воды или полностью менять антифриз?
Добрый день!
Так случилось, что я по своей тупости, при попытке снять защиту ведущей звезды, решил снять один из патрубков, который мне мешал. В результате полило антифризом и вылилось примерно пол стакана-стакан. Мотоцикл только купил, что было залито туда — непонятно и нет возможности это узнать (брал из бу из салона).
Как я понял, есть три варианта:
1. Долить дистиллированной воды — просто и дешево.
2. Долить антифриза того же цвета в надежде угадать — чуть подороже но все равно дешево и просто, однако пугают различные истории с выпадением осадка при нагревании смеси антифризов на разной основе.
3. Заменить антифриз с полной промывкой системы.
Понятно, что хотелось бы просто долить воды и катать дальше, как считаете можно ли так сделать?
Так случилось, что я по своей тупости, при попытке снять защиту ведущей звезды, решил снять один из патрубков, который мне мешал. В результате полило антифризом и вылилось примерно пол стакана-стакан. Мотоцикл только купил, что было залито туда — непонятно и нет возможности это узнать (брал из бу из салона).
Как я понял, есть три варианта:
1. Долить дистиллированной воды — просто и дешево.
2. Долить антифриза того же цвета в надежде угадать — чуть подороже но все равно дешево и просто, однако пугают различные истории с выпадением осадка при нагревании смеси антифризов на разной основе.
3. Заменить антифриз с полной промывкой системы.
Понятно, что хотелось бы просто долить воды и катать дальше, как считаете можно ли так сделать?
pgalich
- 30 мая 2015 в 0:41
- -1

1) посмотри на цвет и каество оставшейся охлаждайки (можешь сообще полностью слить чтобы увидеть какого она качества) — если нормальная, то долей воды и всё нормально будет.
И это — посмотри на горловине наличие хоть каких-то следов окислов и наросших кристаллов, если они есть — хорошо промой водой всю систему и залей новыю охлаждайку.
И это — посмотри на горловине наличие хоть каких-то следов окислов и наросших кристаллов, если они есть — хорошо промой водой всю систему и залей новыю охлаждайку.

- Wicked_Garry
- 30 мая 2015 в 1:03
- ↓
Если мот б/у и только куплен то тут конечно лучше сменить полностью.Не сильно разорительно зато спокойно.

1. Долив воды:
— если это уже делали до тебя, то может закипать в жару, т.к. чем >% воды, тем ниже t кипения;
— если не заменишь перед зимой, а стоянка холодная и может быть ниже нуля, то вода может превратиться в лед и разорвать место нахождения.
2. Замена жижи. Неужели в мото большой объем антифриза? Да еще и п.1.
3. Долить того же цвета. ИМХО, все равно покупать, лучше уж п.2.
— если это уже делали до тебя, то может закипать в жару, т.к. чем >% воды, тем ниже t кипения;
— если не заменишь перед зимой, а стоянка холодная и может быть ниже нуля, то вода может превратиться в лед и разорвать место нахождения.
2. Замена жижи. Неужели в мото большой объем антифриза? Да еще и п.1.
3. Долить того же цвета. ИМХО, все равно покупать, лучше уж п.2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть