Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Антифриз для мотоцикла (разбавлять или не разбавлять)

Мотоцикл Honda VF750CD Magna 1996г.в. необходимо заменить охлаждающую жидкость. Была куплена канистра антифриза TCL:

Встал вопрос с разбавлением.
В информации на канистре написано что антифриз при желании можно разбавить дистиллированной водой:

Но на сайте производителя сказано: «Полностью готов к применению, разбавлять водой не рекомендуется, так как это может привести к ухудшению его свойств».

А в мануале на Magny советуют разбавлять в пропорциях 50/50:

Так вот, не могу определиться разбавлять или нет? Желательно объяснить!
  • Ivan72RUSIvan72RUS
  • Иван
  • 13 мая 2016 в 7:49
  • ?
+3
ArtemChurin
Смотри это антифриз он готов к использованию его можно разбавить при желании, но не надо.
Бывают ещё так называемые концентраты, вот их по табличке надо разбавлять дисциплинированной водой до нужных характеристик. Если разбавить тот который у тебя просто он будет замерзать при -40, а не при -50 и соответственно закипать раньше.

Все просто «Если Вы купили концентрат он разбавляется 1:1 дистилированной водой! А если купили разбавленный лейте не разбавляя! „

Другой вопрос то что для мотоцикла нужен определённый антифриз который не вредит алюминевым деталям радиатора — подходит ли этот я не знаю — наверное все современные подходят. Лично я взял бы мотюлевский и голову не парил.
ArtemChurin
Вот так выглядит концентрат этой фирмы




Взято с оф. сайта
Ivan72RUS
ок. Спасибо! будим лить чистый.
neo-hmd
Все более-менее современные радиаторы делаются из алюминия, так что можно заливать любой не палёный антифриз.
0
zilot
Нигде на банке или на их сайте не увидел соответствия хоть каким-то спецификациям…
А ведь G10 и в некоторых случаях G11 будут кипеть у тебя в моторе. Во всяком случае в 750м выфере с тем же, по сути мотором — кипят на ура еще ДО включения вентилятора.
Alekssb2
На сайте написано «Относятся к классу SUPER LLC (так же, как G12++).»
zilot
Не заметил, тогда все гуд :)
Michael13
Как там может что-то кипеть, если ОЖ обычно находится под давлением и там температура кипения обычной воды 110 градусов, выше которой мало какие двигатели греются?
zilot
Ты о теории, я про практику.
Антифриз может быть весьма бодяженым… Температурный датчик может немного подвирать…
Факт остается фактом, проверенный на 2-х мотоциклах — на 750-м моторе (выфер, магна) дешевый г11 кипит до включения вентилятора. Давление при этом в системе — будь здоров — на одном из мотов открыли крышку до того как остынет ))) Потолок долго отмывали от антифриза)
AlexVM
Потому и вскипело, что крышку открыли. Путаете причину и следствие.
0
Alekssb2
Можно разбавить — ничего криминального, только смысла особого не вижу… Объема особо не добавиться, а другой необходимости не вижу…
0
verybasic
Лей из канистры, просто производитель мотоцикла экономит копеечку на том, что мешает его с водой (т.к. его можно разбавить до определенной степени и хуже работать он не станет).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна