4 вопроса по движку Днепр-11, (кольца, шпильки, метки маховика)
Всем привет, процесс сборки планово подходит к концу, уже приехали головки с ремонта и есть шанс что за выходные я соберу и может быть заведу днепра )))
Вопрос 1: так как я ставлю кованные поршня то поршневая расточена на 79 под 92 бензин
кольца буду ставить кольбеншмид и маслосъемное кольцо там наборное, вот реально не могу понять как их правильно надо развернуть если смотреть от оси пальца И ГЛАВНОЕ как развернуть составное кольцо из 3 элементов их замки должны смотреть в одну сторону или их замки тоже нужно отдельно развернуть.


Вопрос 2: поршень нужно ставить таким образом как стрелка указывает направление движения мотоцикла вперед?

Вопрос 3:
Шпильки которые притягивают весь бутерброд можно открутить пальцами сейчас, какой момент затяжки нужно сделать когда их в блок закручиваю или просто посадить на синий лактайд? на красный не хочу до 300 градусов потом шпильку греть не хочется, что бы открутить.
Вопрос 4: Как выставить зажигание? метки c 1 точкой хз что, 3 точки не много не доходит до верхней мертвой точки (это когда циллиндры до максимума доходят до головок ) то что нарублено зубилом это максимальный выход поршней.
Вопрос 1: так как я ставлю кованные поршня то поршневая расточена на 79 под 92 бензин
кольца буду ставить кольбеншмид и маслосъемное кольцо там наборное, вот реально не могу понять как их правильно надо развернуть если смотреть от оси пальца И ГЛАВНОЕ как развернуть составное кольцо из 3 элементов их замки должны смотреть в одну сторону или их замки тоже нужно отдельно развернуть.


Вопрос 2: поршень нужно ставить таким образом как стрелка указывает направление движения мотоцикла вперед?

Вопрос 3:
Шпильки которые притягивают весь бутерброд можно открутить пальцами сейчас, какой момент затяжки нужно сделать когда их в блок закручиваю или просто посадить на синий лактайд? на красный не хочу до 300 градусов потом шпильку греть не хочется, что бы открутить.
Вопрос 4: Как выставить зажигание? метки c 1 точкой хз что, 3 точки не много не доходит до верхней мертвой точки (это когда циллиндры до максимума доходят до головок ) то что нарублено зубилом это максимальный выход поршней.

sybereks
- Калинин Павел
- 27 ноября 2015 в 17:02
- +1

1. По кольцам не подскажу, сам ставил SM обычные, маслосъемное коробчатое(есть мнение что для данной рабочей температуре они лучше), с ними шла инструкция.
2. Поршень стоит определённо правильно.
3. Таблицу с моментами прикрепляю ниже

4. По зажиганию гоу на оппозит. А вообще пока двиг полуразобран установи маховик, микрометр на поршень и выбей свою наиболее точную метку ВМТ, дальше от неё и плясать.
2. Поршень стоит определённо правильно.
3. Таблицу с моментами прикрепляю ниже

4. По зажиганию гоу на оппозит. А вообще пока двиг полуразобран установи маховик, микрометр на поршень и выбей свою наиболее точную метку ВМТ, дальше от неё и плясать.

- Alonso-b-v
- 27 ноября 2015 в 23:51
- ↓
поршни АТ — с родными сравнивал? они одинаковые… (ты мне сам про высоту писал)
под 92 бензин надо степень сжатия повышать — просчитывал цилиндр/камеру сгорания? Цилиндры подрезал?
кольцо я тоже наборное взял — на оппозите рекомендуют: оно лучше снимает масло, чем целое (что при отсутствии четвертого (второго маслосъемного) кольца под пальцем — есть гут)
Три части — это непосредственно съемные и одно подпружинивающее два первых. Я у себя замки разведу чуть-чуть, лишним не будет…
под 92 бензин надо степень сжатия повышать — просчитывал цилиндр/камеру сгорания? Цилиндры подрезал?
кольцо я тоже наборное взял — на оппозите рекомендуют: оно лучше снимает масло, чем целое (что при отсутствии четвертого (второго маслосъемного) кольца под пальцем — есть гут)
Три части — это непосредственно съемные и одно подпружинивающее два первых. Я у себя замки разведу чуть-чуть, лишним не будет…

- Alonso-b-v
- 30 ноября 2015 в 10:33
- ↑
- ↓
а какой нужно? По мануалу 5 соток на МТ, мне расточили на 7…
я сомневаюсь немного, кажется, что слишком сильно болтается в цилиндре :-)
я сомневаюсь немного, кажется, что слишком сильно болтается в цилиндре :-)

- Alonso-b-v
- 30 ноября 2015 в 13:28
- ↑
- ↓
Мне гипс сняли, ща начну ходить потихоньку — буду сначала камеру сгорания мерить и считать степень сжатия. и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО буду собирать окончательно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть