Сломал что?!??? :(
День добрый.
Вчера пытался снять маховик на Honda VTR1000F.
«Заклинил» заднее колесо (вставил деревянный брусок между маятником и ободом колеса). Включил шестую передачу.
Начал пытаться откручивать центральный болт. Болт не откручивается, а крутиться вместе с маховиком(и соответственно с валом на котором сидит маховик).
В моем понимании так не должно крутиться. Маховик должен встать мертво и болт начать откручиваться. ТАК ЛИ ЭТО?!???
ИЛИ Я СЛОМАЛ ЧТО?!???
Вчера пытался снять маховик на Honda VTR1000F.
«Заклинил» заднее колесо (вставил деревянный брусок между маятником и ободом колеса). Включил шестую передачу.
Начал пытаться откручивать центральный болт. Болт не откручивается, а крутиться вместе с маховиком(и соответственно с валом на котором сидит маховик).
В моем понимании так не должно крутиться. Маховик должен встать мертво и болт начать откручиваться. ТАК ЛИ ЭТО?!???
ИЛИ Я СЛОМАЛ ЧТО?!???
hermano14
- 16 сентября 2014 в 10:24
- 0

Ну сломать не сломал, но вот открутить так видимо не получится.
Короче могу ошибаться, но вроде как это так и быть должно. Что то типа проскальзывания сцепления. На некоторых хондах есть такая фишка. Столкнулись с этим когда пытались с толкача завести мот. Не получилось.
Так что не парься. А пробуй по другому.
Короче могу ошибаться, но вроде как это так и быть должно. Что то типа проскальзывания сцепления. На некоторых хондах есть такая фишка. Столкнулись с этим когда пытались с толкача завести мот. Не получилось.
Так что не парься. А пробуй по другому.

Что значит «не то» это усилие? А какое «то»? 157Нм — это больше чем момент затяжки головки блока легковых и некоторых грузовых автомобилей. С таким моментом тянутся крупные подвесочные болты и то не везде. Подрамники к кузову приворачиваются с меньшим усилием. Максимальный крутящий момент жигулей — 120Нм! Не тот момент… Тот самый! И поэтому по мануалу нужно спецприспособлением контрить маховик. Стопорить колесо бесполезно и чревато!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть