Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Сломал что?!??? :(

День добрый.
Вчера пытался снять маховик на Honda VTR1000F.
«Заклинил» заднее колесо (вставил деревянный брусок между маятником и ободом колеса). Включил шестую передачу.
Начал пытаться откручивать центральный болт. Болт не откручивается, а крутиться вместе с маховиком(и соответственно с валом на котором сидит маховик).
В моем понимании так не должно крутиться. Маховик должен встать мертво и болт начать откручиваться. ТАК ЛИ ЭТО?!???
ИЛИ Я СЛОМАЛ ЧТО?!???
  • hermano14hermano14
  • 16 сентября 2014 в 10:24
  • оценка: 0
0
Art_tom
  • Art_tom
  • 16 сентября 2014 в 10:32
  • решение
Ну сломать не сломал, но вот открутить так видимо не получится.
Короче могу ошибаться, но вроде как это так и быть должно. Что то типа проскальзывания сцепления. На некоторых хондах есть такая фишка. Столкнулись с этим когда пытались с толкача завести мот. Не получилось.
Так что не парься. А пробуй по другому.
hermano14
СПАСИБО. Буду верить что это так.
Le0
  • Le0
  • 16 сентября 2014 в 16:17
Ударный пневмогайковерт тебе в помощь. Или ударная отвертка.
hermano14
ОТКРУТИЛ ТАКИ ;)
Теперь надо сктнутб сам маховик. Как лучше это сделать?!??
Я так понимаю что оригинальный съемник это болт на 21 или 22 с резьбой шаг 1.5.
Или я ошибаюсь?!??
0
Le0
  • Le0
  • 16 сентября 2014 в 11:05
На маховике есть зубчатый венец под шестерню стартера?
На автомобиле упирают мощную силовую отвертку в зубья венца и делают упор например на болт, вкручиваемый в картер и помощник откручивает сам маховик.
hermano14
Этот зубчатый венец не виден за маховиком. Сам маховик полностью в углублении. Не подлезть.
0
firesnake
Судя по мануалу, там 157 Нм! Трансмиссией не удержишь! Для откручивания, контри маховик.
Art_tom
Ну 157 Нм это совсем не много. У меня колесо затягивается всего на 100Нм, без дин. ключа закручивается намного сильнее. Короче не то это усилие.
firesnake
Что значит «не то» это усилие? А какое «то»? 157Нм — это больше чем момент затяжки головки блока легковых и некоторых грузовых автомобилей. С таким моментом тянутся крупные подвесочные болты и то не везде. Подрамники к кузову приворачиваются с меньшим усилием. Максимальный крутящий момент жигулей — 120Нм! Не тот момент… Тот самый! И поэтому по мануалу нужно спецприспособлением контрить маховик. Стопорить колесо бесполезно и чревато!
hermano14
А можно узнать чем именно чревато?!??
firesnake
Порвать демпферы звезды, например, сломать зубья/кулачки коробки. Да хз, что ещё… Я бы так точно не делал.
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 17 сентября 2014 в 5:59
Проворачивает сцепление, это нормально. Нагрей гайку обычной горелкой и попробуй еще раз, иначе как писали выше ударный инструмент
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна