Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Автомобильные кольца на мот?

У меня уже вовсю идет подготовка к капиталке двигателя. И возник вопрос, какие кольца взять? Оригинальные кольца на мой CBR1000F стоят около 33$ за каждый поршень. А кольца японской фирмы teikoku тех же размеров стоят 32,47 евро за комплект на 4 цилиндра для Honda Accord, Prelude и тд. Если поставить не оригинал разницы ведь нет особой?
  • pavell1995pavell1995
  • Павел
  • 10 апреля 2015 в 22:24
  • оценка: +1
+8
Andsah
Да вообще никакой разницы нет, а если не подойдут немного, то можно напильником подточить, если вкладыши подизношены то можно подложить под них полоски жести из под пивных банок, предварительно откалибровав их по толщине молотком.
Всё остальное можно починить стяжками, герметиком и изолентой.
И дешевле и разницы никакой.
pavell1995
Очень смешно. Я же серьезно спрашиваю.
Andsah
Ну если мопед не на продажу делаешь то лучше и дешевле купить оригинал.
Дело даже не в размерах колец, а в том что у мотоцикла обороты больше и кольца могут быть просто из материала другой марки.
Busse
у поршня скорость примерно одинаковая и почти всегда стремится к 20м/с. за исключением всяких древних моторов. давно известен факт применения одного и того же мотора с некоторыми изменениями на различной технике — от автомобиля, до лодочного мотора. автомобилей просто выпускают больше и от этого запчасти дешевле. если геометрия колец идентична — почему бы и нет. но почему-то мне кажется что со стальными кольцами ресурс цилиндра примерно равен ресурсу колец и, если возникла необходимость замены колец, в цилиндре уже присутствует износ близкий к лимиту.
Busse
может быть какая-то разница в материале колец для воздушно-масляных моторов и жидкостных.
+5
Igoron
Если все размеры один в один, то ставь, никакого криминала в этом нет и все будет гуд.
0
okdell
кроме размеров колец (при этом думается, что посадочные размеры там очень жесткие сотые… тысячные — которые ты не померишь) — кольца отличаются формой части, прилегающей к циллиндру, материалом, и т.п.
Тут только экспериментом… поставить и смотреть что будет. Но я бы на своем моторе такие эксперименты проводить бы не стал =)
pavell1995
Я сейчас читаю как раз статью про кольца и оказавыется там дейсвительно не все так просто… Хм, ну тогда для начала надо свои снять, сравнить с автомобильными, а там ужк думать.
+1
mio-ra
Засад может быть две кроме геометрии кольца(ширина высота) — замки колец могут отличаться, но это решаемо, и тип поверхности, для которой были изготовлены кольца(никасиль, алюсиль и чугун) если совпадают замки и гильзы у тех авто чугунные — ставь и радуйся. По поводу материала кольца — любой качественный современный аналог старого кольца не проиграет в качестве.
0
Tatarinoff
Выше уже все разжевали, но помни фразу — «Скупой платит дважды».
mio-ra
Не стоит путать скупость и экономность =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна