Как выбрать нормальные мотоперчатки?
Вопрос не к составляющим частям вроде накладок и мембран, а качеству: у меня уже 4 мой мотосезон под конец перчатки оказываются с дыркой, а то и несколькими. Особо ничего ими не делаю, асфальт не скребу, просто изнашиваются…
Есть у кого-нибудь советы по выбору именно качественных мотоперчаток, чтобы можно было хотя бы на три сезона растянуть?
Есть у кого-нибудь советы по выбору именно качественных мотоперчаток, чтобы можно было хотя бы на три сезона растянуть?
- vovabush
- Владимир
- 16 ноября 2015 в 18:59
- 1
- +3
- Bazanoff29
- 20 ноября 2015 в 20:36
- ↑
- ↓
Вот именно сам присматриваю на следующий сезон армейский вариант, они и по цене меньше стоят от 1500 до 3000, и качество супер.
я, пока что, юзал один единственный бренд — IXS. смею заверить — раньше было лучше! мои первые толстые туринговые перчатки отходили 7лет (!!!), вторые, тонкие кожаные, три сезона, но я их и брал — мало б/у. третья пара — дырка протёрлась к окончанию сезона. все они были отнюдь не дешёвыми в линейке. что характерно — раньше я наезжал 25-27 тысяч за сезон, а теперь 12, но жизни перчаткам это не добавило…
может с размером не то? грипсы не из металла с насечками?)
воообще никаких проблем за 2 сезона с поверхностью, даже скользяку с 40 км/ч пережили безболезненно.
недорогие (относительно) motocycletto
каждый день, в городе, общий пробег за 10к в сумме (по городу, это сколько я терзаю ручки сцепы и тормоза!)
воообще никаких проблем за 2 сезона с поверхностью, даже скользяку с 40 км/ч пережили безболезненно.
недорогие (относительно) motocycletto
каждый день, в городе, общий пробег за 10к в сумме (по городу, это сколько я терзаю ручки сцепы и тормоза!)
- Podorognik
- 17 ноября 2015 в 3:11
- ↓
Dainese Steel Core Carbon мне понравились. Но они сняты с производства и сейчас стоят даже со скидкой как в далекие докризисные времена без неё.
- madEngineer
- 17 ноября 2015 в 3:51
- ↓
Не парься. Выбирай то что удобно, и не откровенная дешевка.
Сейчас все смешалось. Недорогой китай, в попытке достичь приемлемого качества, может неожиданно для себя превзойти именитый бренд, пытающийся урезать издержки ) Модели меняются так быстро, что купить «такое же» становится практически невозможно.
Сейчас все смешалось. Недорогой китай, в попытке достичь приемлемого качества, может неожиданно для себя превзойти именитый бренд, пытающийся урезать издержки ) Модели меняются так быстро, что купить «такое же» становится практически невозможно.
- hrenov_drumm
- 17 ноября 2015 в 12:09
- ↑
- ↓
Угу, попробуй поставить новый — сильно удивишься :) Особенно, если попробовать поездить ночью в дождь.
- hrenov_drumm
- 18 ноября 2015 в 13:10
- ↑
- ↓
У меня визоры убиваются в основном от езды в дождь, когда воду с песчаной взвесью из-под колес по нему размазываешь.
- hrenov_drumm
- 18 ноября 2015 в 16:53
- ↑
- ↓
Ну фиг знает, то ли я по городу езжу как-то не так, то ли у шуберта визоры липкие, но на городских скоростях (я быстрее 80 в городе редко езжу) нифига не сдувает :)
А у меня любой визор это максимум сезон, и то в конце осени испытываю сильное желание его сменить.
Если кататься по свету и посуху то любой визор прокатит, ночью в дождь уже после 20 000 пробега нифига не видно.
А особенно сейчас, когда на КАД срань с реагентами летит, протирать его приходится часто.
Если кататься по свету и посуху то любой визор прокатит, ночью в дождь уже после 20 000 пробега нифига не видно.
А особенно сейчас, когда на КАД срань с реагентами летит, протирать его приходится часто.
Думаю нужно указывать свой примерный пробег, и советчиков просить указывать свой, это наверняка решающий фактор. Перчатки все таки стираются банально о грипсы, с этим ничего не поделать. Мои недорогие icon compaund mesh после одного сезона и нескольких падений обзавелись дыркой на указательном пальце, но я специфично держу левую грипсу. Второй сезон я так и не нашел в себе сил сменить их(За что ругаю себя). К концу второго сезона дырка стала больше, появилась вторая на другом пальце. Пробег в среднем 8к км в сезон.
Пробег за первосезон — 8,5к км. Начал с adrenaline таких, потом на жаркое время взял вроде-как-icon (хотя есть то же самое под lheubvb yfpdfybzvb, а к холодно-осеннему времени взял китайский тряпочно-утеплённый scoyco MC17B.
По первым — пришлось перешить липучку.
Вторые — всё ОК, только в дождь красят немилосердно.
Третьи — неудобно одевать (подкладка мешается) и есть проскальзывание между внутренним и внешним слоем, что требует привыкания. Судя по качеству — именно третьи сдадутся первыми т.к. и по тряпке на ладошке уже есть потёртости и торчащие нитки уже приходилось лечить зажигалкой.
ИМХО — просто завести несколько пар сразу, а не гонять одни и те же ежедневно.
По первым — пришлось перешить липучку.
Вторые — всё ОК, только в дождь красят немилосердно.
Третьи — неудобно одевать (подкладка мешается) и есть проскальзывание между внутренним и внешним слоем, что требует привыкания. Судя по качеству — именно третьи сдадутся первыми т.к. и по тряпке на ладошке уже есть потёртости и торчащие нитки уже приходилось лечить зажигалкой.
ИМХО — просто завести несколько пар сразу, а не гонять одни и те же ежедневно.
Себестоимость товара крайне низкая.
Как раньше всё происходило, когда шилось всё либо на европейских фабриках, либо на собственных фабриках: Тщательно выбирается материал, дизайнеры и технологи работают над моделью и функционалом. Шьют, проверяют, может даже тестируют и отправляют дальше.
Сейчас стало невыгодно иметь собственные фабрики в Китае. Перчатки десяти брендов могут шить на одной фабрике. Материал выбирают исходя из предложенных фабрикой, другое они просто откажутся шить, невыгодно, ведь покупает материал сама фабрика и имеет с этого деньги. Шьют хуже, т.к. нет нужного контроля, ведь фабрика уже не своя, проверить можешь готовую продукцию. И мало кто откажется, если результат не очень. Можно побарагозить если результат полное Г. А китайцы шьют так, что выкраивают каждый миллиметр и делают всё максимально быстро. Экономия в пару баксов на каждой паре перчаток приносит огромную прибыть владельцу фабрики, но страдает качество.
Перчатки живут сезон и рассыпаются. Я отношу в обувную мастерскую, там мне их довольно неплохо ремонтируют. С ботами также. После половины сезона начинает ручьём заливаться вода. Всё целое, но стоит наступить в лужу и внутри море. Молнии выходят из строя быстро…
Как-то так… У самих производство обуви в различных странах, в том числе и в Китае. Сейчас ситуация такая, что даже Китай дорого обходится для России. Планируют перенести производства в РФ.
Как раньше всё происходило, когда шилось всё либо на европейских фабриках, либо на собственных фабриках: Тщательно выбирается материал, дизайнеры и технологи работают над моделью и функционалом. Шьют, проверяют, может даже тестируют и отправляют дальше.
Сейчас стало невыгодно иметь собственные фабрики в Китае. Перчатки десяти брендов могут шить на одной фабрике. Материал выбирают исходя из предложенных фабрикой, другое они просто откажутся шить, невыгодно, ведь покупает материал сама фабрика и имеет с этого деньги. Шьют хуже, т.к. нет нужного контроля, ведь фабрика уже не своя, проверить можешь готовую продукцию. И мало кто откажется, если результат не очень. Можно побарагозить если результат полное Г. А китайцы шьют так, что выкраивают каждый миллиметр и делают всё максимально быстро. Экономия в пару баксов на каждой паре перчаток приносит огромную прибыть владельцу фабрики, но страдает качество.
Перчатки живут сезон и рассыпаются. Я отношу в обувную мастерскую, там мне их довольно неплохо ремонтируют. С ботами также. После половины сезона начинает ручьём заливаться вода. Всё целое, но стоит наступить в лужу и внутри море. Молнии выходят из строя быстро…
Как-то так… У самих производство обуви в различных странах, в том числе и в Китае. Сейчас ситуация такая, что даже Китай дорого обходится для России. Планируют перенести производства в РФ.
- hrenov_drumm
- 17 ноября 2015 в 12:12
- ↓
Да кто тебя знает, может руки потеют сильно, или ездишь в дождь, потом сушишь у обогревателя, вот перчатки и рвутся. Впрочем, у меня летние перчатки тоже сезона два всего живут, по той же причине. Осенние подольше почему-то.
Были Dainese Short Track Gloves, кожа, порвались на ладошке из-за крайне небрежного ухода и пота
Пробег 1 сезон (10к)
Были Alpinestars Thunder Gloves, текстиль, лето, полутряпичные, порвались от бодрой скользячки, неремонтопригодны
Сейчас езжу в полу-Noname перчах за 20$ — начали сыпаться спустя 1 сезон
Пробег 1 сезон (10к)
Были Alpinestars Thunder Gloves, текстиль, лето, полутряпичные, порвались от бодрой скользячки, неремонтопригодны
Сейчас езжу в полу-Noname перчах за 20$ — начали сыпаться спустя 1 сезон
Добрый день, я не понимаю как вы так стираете перчатки…
Есть перчатки не брендовые — Ванючи (с Луиса) модель не помню(на фото в профиле на баке лежат), ребят 4 года!!! На ладошке кожи било 2 слоя изначально — остался один… И немного порвался палец по шву у ногтя… Пробег на перчатках за 30к, стоили около 2тыр.
Перчатки брендовые — БМВ прорейс — идет 3й год, только кожа окрасилась от грипс… Думаю еще прослужат года 2 мне.
Я не кручу ручку как умалишенный, езжу в нормальном темпе. Но рука работает постоянно т.к. — 70% пробега по Москве.
С обувью тоже — Дайтона 3года, не течет, не пахнет, не порвалась. Стерлась почти подошва…
Есть перчатки не брендовые — Ванючи (с Луиса) модель не помню(на фото в профиле на баке лежат), ребят 4 года!!! На ладошке кожи било 2 слоя изначально — остался один… И немного порвался палец по шву у ногтя… Пробег на перчатках за 30к, стоили около 2тыр.
Перчатки брендовые — БМВ прорейс — идет 3й год, только кожа окрасилась от грипс… Думаю еще прослужат года 2 мне.
Я не кручу ручку как умалишенный, езжу в нормальном темпе. Но рука работает постоянно т.к. — 70% пробега по Москве.
С обувью тоже — Дайтона 3года, не течет, не пахнет, не порвалась. Стерлась почти подошва…
- hrenov_drumm
- 18 ноября 2015 в 11:08
- ↑
- ↓
Так если за 4 сезона 30к проезжать — так и с чего бы перчаткам рваться-то?
Dainese 4Stroke. 4 сезона, ~60 000 км в холод, жару, дождь, бревнышки потаскать, кирпичи на спор поломать. К концу третьего сезона чуть-чуть протерся указательный пальчик на одной из перчаток. К концу 4 сезона начали осыпаться изнутри и вонять, как бабкин труп, выглядеть стали аналогично, но ничего не порвалось, не расползлось.
Alpinestars GP Plus — те же условия. Через 5 т. км. начал расползаться шов на большом пальце правой перчатки. Прошли ~10 т. км., пока других косяков не вылезло. Но по ощущениям, хватит максимум еще на сезон. Разочарован в альпинстарах.
Alpinestars GP Plus — те же условия. Через 5 т. км. начал расползаться шов на большом пальце правой перчатки. Прошли ~10 т. км., пока других косяков не вылезло. Но по ощущениям, хватит максимум еще на сезон. Разочарован в альпинстарах.
- Untouchable
- 17 ноября 2015 в 19:26
- ↓
Вот глянь.
Тык
Я пришел к выводу, что все они овно! Я считаю, что перчатки, которые стоят от 10тыс. и выше, должны служить стабильно лет пять, а не разваливаться в первый, максимум во второй сезон! Мне кажется это вообще неприемлемым. Может я конечно не прав и у меня завышенные требования, но как есть…
Честно сказать для себя лично так и не решил как быть. Может стоит покупать самые дешевые и менять каждый сезон не задумываясь. А может искать дорогие, брендовые, но один хрен 2-3 сезона и на выброс…
Тык
Я пришел к выводу, что все они овно! Я считаю, что перчатки, которые стоят от 10тыс. и выше, должны служить стабильно лет пять, а не разваливаться в первый, максимум во второй сезон! Мне кажется это вообще неприемлемым. Может я конечно не прав и у меня завышенные требования, но как есть…
Честно сказать для себя лично так и не решил как быть. Может стоит покупать самые дешевые и менять каждый сезон не задумываясь. А может искать дорогие, брендовые, но один хрен 2-3 сезона и на выброс…
У меня недорогие Adrenaline VRXII (поляки вроде делают). Стоят ща порядка 40$ в Польше. Судя по описанию, на ладонях кожа кенгуру (ну и на самом деле, наощупь очень тонкая и мягкая; и отличается от кожи на тыльной стороне в районе костяшек). Очень удобные, нигде не натирали с момента покупки, хоть швы и внутрь.
Падать не приходилось, но за 2 сезона и порядка 12ткм состояние отличное. Швы все на месте. Краска лишь чуть-чуть выцвела. Единственный минус — это поляки зачем-то пожалели кожу с боков пальцев. Там что-то вроде тряпки. Которая, кстати говоря, за это время практически не износилась. Зато между пальцами очень хорошая вентиляция и даже в жару за 30 в них вполне комфортно.
Падать не приходилось, но за 2 сезона и порядка 12ткм состояние отличное. Швы все на месте. Краска лишь чуть-чуть выцвела. Единственный минус — это поляки зачем-то пожалели кожу с боков пальцев. Там что-то вроде тряпки. Которая, кстати говоря, за это время практически не износилась. Зато между пальцами очень хорошая вентиляция и даже в жару за 30 в них вполне комфортно.
RS TAICHI ARMED MESH CARBON, цена 2500, полет полтора сезона, дырки на пальцах
Spyke Fuel Race Gloves, цена 5500, полет полтора-два сезона, заплаток поставил очень много, швы расходились и т.д.
Spidi Strada, цена около 5 рублей, сразу начали расходиться швы на кончиках пальцев и после очень скромного падения лопнула кожа посредине ладони.
Alpinestars, вроде SP, прожили 2 сезона, показали себя лучше всего, но модель совершенно не помню.
Clover RS4 Evo, сейчас около 10к, прожили 2 сезонаб на второй стали протираться, падений не было, сейчас уже штук 5-6 заплаток стоит.
В итоге, все перчатки г*вно, все боятся влаги, но после пары поездок в дождь начинают умирать ускоренно (на батарее не сушу). Как итог буду следующие брать либо астарз, какие-нибудь модные, либо диатез на пробу.
Spyke Fuel Race Gloves, цена 5500, полет полтора-два сезона, заплаток поставил очень много, швы расходились и т.д.
Spidi Strada, цена около 5 рублей, сразу начали расходиться швы на кончиках пальцев и после очень скромного падения лопнула кожа посредине ладони.
Alpinestars, вроде SP, прожили 2 сезона, показали себя лучше всего, но модель совершенно не помню.
Clover RS4 Evo, сейчас около 10к, прожили 2 сезонаб на второй стали протираться, падений не было, сейчас уже штук 5-6 заплаток стоит.
В итоге, все перчатки г*вно, все боятся влаги, но после пары поездок в дождь начинают умирать ускоренно (на батарее не сушу). Как итог буду следующие брать либо астарз, какие-нибудь модные, либо диатез на пробу.
- sharkwithgun
- 18 ноября 2015 в 17:21
- ↓
Alpinestars GP Tech разошелся шов в первом же сезоне) Зашил, катаю дальше)
- ilovecandy
- 19 ноября 2015 в 19:44
- ↓
Задам тут вопрос.
Перчатки должны переживать падение на асфальт? Имею перчи Айкон, после падения на небольшой скорости порвался шов на тыльной стороне ладони. Так как основной удар на ладонь пришелся.
У меня вообще сложилось мнение после того как шлепнулся, что важнее даже не защита костяшек, а прочность материала на ладоне, прочность швов, и защита нижней части ладони (рефлекторно при падении руки вперед выставляешь)
Перчатки должны переживать падение на асфальт? Имею перчи Айкон, после падения на небольшой скорости порвался шов на тыльной стороне ладони. Так как основной удар на ладонь пришелся.
У меня вообще сложилось мнение после того как шлепнулся, что важнее даже не защита костяшек, а прочность материала на ладоне, прочность швов, и защита нижней части ладони (рефлекторно при падении руки вперед выставляешь)
- Untouchable
- 20 ноября 2015 в 11:02
- ↑
- ↓
Все верно! Но только защита костяшек тоже важна. Представь, что падаешь на спину и тогда рука в первую очередь ударится локтем и костяшками. Причем удар костяшкой будет довольно хлестким, да еще и об твердый асфальт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (28)
свернуть / развернуть