Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как выбрать нормальные мотоперчатки?

Вопрос не к составляющим частям вроде накладок и мембран, а качеству: у меня уже 4 мой мотосезон под конец перчатки оказываются с дыркой, а то и несколькими. Особо ничего ими не делаю, асфальт не скребу, просто изнашиваются…
Есть у кого-нибудь советы по выбору именно качественных мотоперчаток, чтобы можно было хотя бы на три сезона растянуть?
  • vovabushvovabush
  • Владимир
  • 16 ноября 2015 в 18:59
  • 1
  • оценка: +3
0
Salam
  • Salam
  • 16 ноября 2015 в 19:03
По швам рвутся или по самому материалу? Если по швам — смотреть в сторону бОЛьших размеров.
vovabush
По материалу
+3
zogar-zag
Может посмотреть в сторону тактических перчаток например Blackhawk делает перчатки для войны и в них полно всякого кевлара-арамида.
zilot
Подозреваю, что они не очень рассчитаны на встречу с асфальном на скорости :)
zogar-zag
Затрудняюсь сказать как оно на практике, но выглядят внушительно, с внешней стороны от мотоциклетных не отличишь.
Alexsoft
Для примера можно какую-нибудь модельку?
zogar-zag
Blackhawk S.O.L.A.G. или к примеру Ringers Carbon Tactical, фото вставить не могу, в поисковиках ищутся без проблем.
Bazanoff29
Вот именно сам присматриваю на следующий сезон армейский вариант, они и по цене меньше стоят от 1500 до 3000, и качество супер.
Arkhip
Равно как и большинство мотоперчаток.
zilot
Так не нужно покупать это большинство… Я так понимаю, речь про кроссовые/эндуро.
Я падал в нормальных кожанных. Пальцы целы… Что было бы при таком же падении в обычных, не мото — не хочу проверять.
Arkhip
Откуда мысль про кроссовые взялась? В вопросе упоминания нет, ТС на Стрите катает.
zilot
Перефразирую: я так понимаю в твоем комменте речь про кроссовые… Потому как, если отбросить их — остальные все — вполне себе расчитаны на асфальт. И большинство из них — вполне себе его выдерживают.
Arkhip
Присоединяюсь. Тактические отличная альтернатива и гораздо дешевле брендовых мотоперчаток, а тот же хрен только в профиль.
0
Andsah
Единственная надежда это брать брендовые и не нижней ценовой линейки.
И то у меня перчатки за 5 000 (докризисных) порвались в середине второго сезона (
theuser
Уже вторые ношу Alpinestars SP8, сначала были старой модели, сейчас новой. У всех на пальцах дырки протираются.
Ценник $100
Busse
я, пока что, юзал один единственный бренд — IXS. смею заверить — раньше было лучше! мои первые толстые туринговые перчатки отходили 7лет (!!!), вторые, тонкие кожаные, три сезона, но я их и брал — мало б/у. третья пара — дырка протёрлась к окончанию сезона. все они были отнюдь не дешёвыми в линейке. что характерно — раньше я наезжал 25-27 тысяч за сезон, а теперь 12, но жизни перчаткам это не добавило…
+1
Moisa
  • Moisa
  • 16 ноября 2015 в 20:47
Пользуюсь Dainese 4-Stroke, 2 сезона как новые, только сейчас цены на них конские.
Один сезон пережили IXS состояние тоже отличное — сейчас держу в качестве запасных.
Напиши подробнее в чем проблема, рвутся в разных местах или в одном, какой пробег за сезон?
vovabush
В основном на ладонях, пробег около 10к.
dark-air
может с размером не то? грипсы не из металла с насечками?)

воообще никаких проблем за 2 сезона с поверхностью, даже скользяку с 40 км/ч пережили безболезненно.
недорогие (относительно) motocycletto
каждый день, в городе, общий пробег за 10к в сумме (по городу, это сколько я терзаю ручки сцепы и тормоза!)
dark-air
(пробег в смысле в год) с режимами старт-стоп.
ездил и в проливные ливни, и в жару адовую.
да, сушил просто в гараже, подвешенными в воздух (на лыжные палки надевал))
0
Greykin
Откатал немного в свой сезон, но перчи брал по совету знакомого, который полноценно катал в них два сезона. Перчатки IXS Cube. Летом жарковато, но тут уж ничего не поделаешь
0
moto-moto
хз как попадешь наверное, у меня furygan-за 4 тыры докризисных купил, один сезон пока правда, но состояние что новые-хотя было и падение. Может подделок кол-во увеличилось вот и натыкаешься на них…
Andsah
Тут не угадаешь.Поддельные альпинстар пережили четыре сезона до того как задубеть в усмерть от пота и порваться по швам.
А Дайнез в середине второго сезона треснули на ладошке.Причём перчаток у меня много, на все случаи жизни и это не постоянная эксплуатация одной пары.
0
Podorognik
Dainese Steel Core Carbon мне понравились. Но они сняты с производства и сейчас стоят даже со скидкой как в далекие докризисные времена без неё.
+17
madEngineer
Не парься. Выбирай то что удобно, и не откровенная дешевка.
Сейчас все смешалось. Недорогой китай, в попытке достичь приемлемого качества, может неожиданно для себя превзойти именитый бренд, пытающийся урезать издержки ) Модели меняются так быстро, что купить «такое же» становится практически невозможно.
SpeedSG77
Блин — сказал так что ни убавить ни прибавить! Поддерживаю!
+3
tpaktop23
Перчатки как и визоры это расходник для пилота.

Ты же не задаешься вопросом — «у меня рвутся носки через 4 года эксплуатации, что я делаю не так?»
Far
Это смотря какие визоры) Я вон на марушине 4 сезона откатал уже, только несколько царапин))
dark-air
кстати ага, на визоре airoh movement, когда перестал его валять везде — только одна серьёзная царапина. от камня со встречки в пригороде, бумкнуло знатно)
hrenov_drumm
Угу, попробуй поставить новый — сильно удивишься :) Особенно, если попробовать поездить ночью в дождь.
dark-air
дак интересно, что нет разницы, новый запасной лежит.
мою только водой с фейри, руками. без губок, без абразивов, не протираю ничем. даю воде стечь самой)
hrenov_drumm
У меня визоры убиваются в основном от езды в дождь, когда воду с песчаной взвесью из-под колес по нему размазываешь.
dark-air
Видимо я больше терпения имею, или потому что naked — всё ветром сдувает, но практически не помню, когда приходилось протирать.
По городу в дождь ездил регулярно, по трассе тоже бывало (там халява, на 100+ всё слетает само)
hrenov_drumm
Ну фиг знает, то ли я по городу езжу как-то не так, то ли у шуберта визоры липкие, но на городских скоростях (я быстрее 80 в городе редко езжу) нифига не сдувает :)
dark-air
Возможно, всё-таки правда визор отличается, если у тебя ветровика нет.
У меня сдувает с примерно 50-60 км/ч
Alexsoft
А что если попробывать отполировать визор?
hrenov_drumm
Этот вопрос на множестве моторесурсов поднимается ежегодно. Но вроде как коллективным разумом выработан ответ. Нельзя это сделать, или линза будет, или разводами пойдет.
Andsah
А у меня любой визор это максимум сезон, и то в конце осени испытываю сильное желание его сменить.
Если кататься по свету и посуху то любой визор прокатит, ночью в дождь уже после 20 000 пробега нифига не видно.
А особенно сейчас, когда на КАД срань с реагентами летит, протирать его приходится часто.
dark-air
Раньше тоже так было, потом моя жаба сказала столь громкое ква, что аж уши в трубочку свернулись, стал сильно заботиться о девственности и непотёртости покрытия)
dark-air
но я по КАДу ездил действительно мало, в основном или в черте города, или наоборот — за город (мало).
Andsah
Тот цемент что лети в межсезонье нельзя не стирать-когда ничего не видно испытываешь некий дискомфорт )
dark-air
в межсезонье вообще хочетя омывайку уже..))
ну или не выезжать на допы, как альтернатива
dark-air
Ехал в воскресенье по КАДу, снег с дождём в визор, пришлось таки снег сгребать перчаткой. потом чуть потеплело, на 80 км/ч капли сами уже слетали, не приходилось чистить.
Andsah
Снег чистый, а когда машины в воздухе делают взвесь из реагентов и песка в воздухе соль на визоре остаётся.
dark-air
это да)
0
HecnTV
Думаю нужно указывать свой примерный пробег, и советчиков просить указывать свой, это наверняка решающий фактор. Перчатки все таки стираются банально о грипсы, с этим ничего не поделать. Мои недорогие icon compaund mesh после одного сезона и нескольких падений обзавелись дыркой на указательном пальце, но я специфично держу левую грипсу. Второй сезон я так и не нашел в себе сил сменить их(За что ругаю себя). К концу второго сезона дырка стала больше, появилась вторая на другом пальце. Пробег в среднем 8к км в сезон.
Salam
Пробег за первосезон — 8,5к км. Начал с adrenaline таких, потом на жаркое время взял вроде-как-icon (хотя есть то же самое под lheubvb yfpdfybzvb, а к холодно-осеннему времени взял китайский тряпочно-утеплённый scoyco MC17B.
По первым — пришлось перешить липучку.
Вторые — всё ОК, только в дождь красят немилосердно.
Третьи — неудобно одевать (подкладка мешается) и есть проскальзывание между внутренним и внешним слоем, что требует привыкания. Судя по качеству — именно третьи сдадутся первыми т.к. и по тряпке на ладошке уже есть потёртости и торчащие нитки уже приходилось лечить зажигалкой.
ИМХО — просто завести несколько пар сразу, а не гонять одни и те же ежедневно.
+3
del34
  • del34
  • 17 ноября 2015 в 11:38
Себестоимость товара крайне низкая.
Как раньше всё происходило, когда шилось всё либо на европейских фабриках, либо на собственных фабриках: Тщательно выбирается материал, дизайнеры и технологи работают над моделью и функционалом. Шьют, проверяют, может даже тестируют и отправляют дальше.
Сейчас стало невыгодно иметь собственные фабрики в Китае. Перчатки десяти брендов могут шить на одной фабрике. Материал выбирают исходя из предложенных фабрикой, другое они просто откажутся шить, невыгодно, ведь покупает материал сама фабрика и имеет с этого деньги. Шьют хуже, т.к. нет нужного контроля, ведь фабрика уже не своя, проверить можешь готовую продукцию. И мало кто откажется, если результат не очень. Можно побарагозить если результат полное Г. А китайцы шьют так, что выкраивают каждый миллиметр и делают всё максимально быстро. Экономия в пару баксов на каждой паре перчаток приносит огромную прибыть владельцу фабрики, но страдает качество.
Перчатки живут сезон и рассыпаются. Я отношу в обувную мастерскую, там мне их довольно неплохо ремонтируют. С ботами также. После половины сезона начинает ручьём заливаться вода. Всё целое, но стоит наступить в лужу и внутри море. Молнии выходят из строя быстро…

Как-то так… У самих производство обуви в различных странах, в том числе и в Китае. Сейчас ситуация такая, что даже Китай дорого обходится для России. Планируют перенести производства в РФ.
0
bad_hare
фиг знает. два сезона катаюсь в перчатках five (по 10к км за сезон), даже не потерлись нигде
а на холод купил rs taichi, тоже выдержали две осени и одну весну (ну и половину замечательного холодного лета 2015)
0
hrenov_drumm
Да кто тебя знает, может руки потеют сильно, или ездишь в дождь, потом сушишь у обогревателя, вот перчатки и рвутся. Впрочем, у меня летние перчатки тоже сезона два всего живут, по той же причине. Осенние подольше почему-то.
0
Angry
  • Angry
  • 17 ноября 2015 в 12:41
Были Dainese Short Track Gloves, кожа, порвались на ладошке из-за крайне небрежного ухода и пота
Пробег 1 сезон (10к)
Были Alpinestars Thunder Gloves, текстиль, лето, полутряпичные, порвались от бодрой скользячки, неремонтопригодны

Сейчас езжу в полу-Noname перчах за 20$ — начали сыпаться спустя 1 сезон
0
Minion
Чтобы дать разумные советы, наверное сначала стоит простветить некоторые моменты:
1. Что за перчатки использовались?
2. Какие критерии «качественности» перчаток?
3. Претензия только к протертостям?
0
Izmiter1
Добрый день, я не понимаю как вы так стираете перчатки…
Есть перчатки не брендовые — Ванючи (с Луиса) модель не помню(на фото в профиле на баке лежат), ребят 4 года!!! На ладошке кожи било 2 слоя изначально — остался один… И немного порвался палец по шву у ногтя… Пробег на перчатках за 30к, стоили около 2тыр.
Перчатки брендовые — БМВ прорейс — идет 3й год, только кожа окрасилась от грипс… Думаю еще прослужат года 2 мне.
Я не кручу ручку как умалишенный, езжу в нормальном темпе. Но рука работает постоянно т.к. — 70% пробега по Москве.
С обувью тоже — Дайтона 3года, не течет, не пахнет, не порвалась. Стерлась почти подошва…
hrenov_drumm
Так если за 4 сезона 30к проезжать — так и с чего бы перчаткам рваться-то?
Angry
под Дайтоной подпишусь RoadStar GTX и Evo Sport's — доволен
0
cbipoki
Странные у вас перчатки брендовые… Езжу в простейших Olympia 103 Easy Rider за 40 долларов — только шов треснул в одном месте к концу сезона, залатал уже
+1
Lexeyich
Думаю, что качественная вещь должна служить сезона три минимум. Перчатки тоже.
Иначе по расходам то-на-то и выходит.
zilot
У одного сезон — это 30-40 тыс км, каждый день, в любую погоду, под дождем и снегом.
У другого — выезды выходного дня в хорошую погоду, с пробегом меньше 5 тыс в сезон. И экип весь напидореный лежит на полке.

Три сезона, говоришь? :)
Lexeyich
Ну, я про нормальные сезоны говорю:-) Пусть не по 40 тыс. каждый, конечно, ну хоть по 20 тыс…
Потом все равно мотоджинсы по швам ползут, куртки текстильные тоже…
Из производителей мне вот харлеевская линейка FXRG нравится. Куртка кожаная вот держится… перчатки харлевские тоже пока тьфу-тьфу.
+2
shoggoth
Dainese 4Stroke. 4 сезона, ~60 000 км в холод, жару, дождь, бревнышки потаскать, кирпичи на спор поломать. К концу третьего сезона чуть-чуть протерся указательный пальчик на одной из перчаток. К концу 4 сезона начали осыпаться изнутри и вонять, как бабкин труп, выглядеть стали аналогично, но ничего не порвалось, не расползлось.

Alpinestars GP Plus — те же условия. Через 5 т. км. начал расползаться шов на большом пальце правой перчатки. Прошли ~10 т. км., пока других косяков не вылезло. Но по ощущениям, хватит максимум еще на сезон. Разочарован в альпинстарах.
shoggoth
Альпинам таскать бревна и ломать кирпичи не пробовал :)
dark-air
Может им именно этого не хватает?
p.s. просто смеюсь)
+1
firesnake
У кого-то обувь на ногах «горит», а кто-то носит по нескольку лет. Думаю, с перчатками похожая ситуация. У одних ладони мокрые, другие ногти отращивают… У меня стираются только при падениях. Естественный износ минимальный.
+1
Untouchable
Вот глянь.
Тык
Я пришел к выводу, что все они овно! Я считаю, что перчатки, которые стоят от 10тыс. и выше, должны служить стабильно лет пять, а не разваливаться в первый, максимум во второй сезон! Мне кажется это вообще неприемлемым. Может я конечно не прав и у меня завышенные требования, но как есть…
Честно сказать для себя лично так и не решил как быть. Может стоит покупать самые дешевые и менять каждый сезон не задумываясь. А может искать дорогие, брендовые, но один хрен 2-3 сезона и на выброс…
+1
SStaSS
У меня недорогие Adrenaline VRXII (поляки вроде делают). Стоят ща порядка 40$ в Польше. Судя по описанию, на ладонях кожа кенгуру (ну и на самом деле, наощупь очень тонкая и мягкая; и отличается от кожи на тыльной стороне в районе костяшек). Очень удобные, нигде не натирали с момента покупки, хоть швы и внутрь.
Падать не приходилось, но за 2 сезона и порядка 12ткм состояние отличное. Швы все на месте. Краска лишь чуть-чуть выцвела. Единственный минус — это поляки зачем-то пожалели кожу с боков пальцев. Там что-то вроде тряпки. Которая, кстати говоря, за это время практически не износилась. Зато между пальцами очень хорошая вентиляция и даже в жару за 30 в них вполне комфортно.
Rangerr
Тоже езжу в Адреналине 3 сезона. Уже двое перчей стерлись.
зы: 50 тыс за 3 сезона в любую погоду.
+2
ZidderakT
RS TAICHI ARMED MESH CARBON, цена 2500, полет полтора сезона, дырки на пальцах
Spyke Fuel Race Gloves, цена 5500, полет полтора-два сезона, заплаток поставил очень много, швы расходились и т.д.
Spidi Strada, цена около 5 рублей, сразу начали расходиться швы на кончиках пальцев и после очень скромного падения лопнула кожа посредине ладони.
Alpinestars, вроде SP, прожили 2 сезона, показали себя лучше всего, но модель совершенно не помню.
Clover RS4 Evo, сейчас около 10к, прожили 2 сезонаб на второй стали протираться, падений не было, сейчас уже штук 5-6 заплаток стоит.

В итоге, все перчатки г*вно, все боятся влаги, но после пары поездок в дождь начинают умирать ускоренно (на батарее не сушу). Как итог буду следующие брать либо астарз, какие-нибудь модные, либо диатез на пробу.
ZidderakT
Пробеги по 10к в сезон.
Angry
стригите ногти xD
ZidderakT
Всегда под корень )
0
Smirnov
Перчатки Teknic racing — за полтора сезона дырки на большом пальце от поворотников и на указательных от рычагов.
ПРобег тыщ 10 наверное… может 15.
0
sharkwithgun
Alpinestars GP Tech разошелся шов в первом же сезоне) Зашил, катаю дальше)
0
LLIyMAXEP
У меня за 10 тысяч (а то и быстрее) стираются любые перчатки в решето. Были и из воловьей/коровьей кожи, и из кенгуру — одна фигня. Юзал все варежки: Dainese, Alpinestars, Handroid, Taichi, Revit (редкостное гуано, порвались на второй день, швы треснули). У всех срок жизни примерно одинаковый.
0
ilovecandy
Задам тут вопрос.
Перчатки должны переживать падение на асфальт? Имею перчи Айкон, после падения на небольшой скорости порвался шов на тыльной стороне ладони. Так как основной удар на ладонь пришелся.
У меня вообще сложилось мнение после того как шлепнулся, что важнее даже не защита костяшек, а прочность материала на ладоне, прочность швов, и защита нижней части ладони (рефлекторно при падении руки вперед выставляешь)
Untouchable
Все верно! Но только защита костяшек тоже важна. Представь, что падаешь на спину и тогда рука в первую очередь ударится локтем и костяшками. Причем удар костяшкой будет довольно хлестким, да еще и об твердый асфальт.
dark-air
шоссейно-трековые однозначно должны после падения оставаться цельными, особенно в швах.
я ещё бы понял, если бы они при долгой скользячке протёрлись в каком-то из мест до дырки (и то не очень гуд), но лопнувший шов, это неправильно пошитые перчатки.
dark-air
у меня, кстати, на ладони пластиковые слайдеры, которые как раз и стачивались в основном при падении.
Corwin
Падал в своих китайских перчатках несколько раз, на 1 руке кожа потерта, но не сильно, больше повреждений нет.
0
Sova-Sova
Мне перчаток на 2 сезона хватает. Пробег за сезон ~ 15.000 км. Так что да, лучше не сезонами, а км мерить. Кто-то только по праздникам на дачу выезжает, так уж надолго экипа хватит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна