Покупка мотоцикла или «Хозяин один, а ездит на мне вся улица»
Друзья, доброго времени суток!
Нужна Ваша помощь:
А. Есть мотоцикл с ПТС.
Б. В ПТС есть отметка о ПЕРВОМ хозяине.
В. ДКП с ним нет О_о.
Г. Само собой, мотоцикл на учёте никогда не стоял…
Итак, поправьте меня если я в чём-то не прав:
1. Единственным хозяином мотоцикла остаётся тот, что указан в ПТС. Не важно сколько человек сидело на мотоцикле после него — один, как утверждает текущий продавец, или десять?
2. Поняв, бесполезность своих доводов что «никто их почти не ставит на учёт», продавец предложил простой по его мнению выход — поехать в салон, где покупался мот и поставить в ПТС некую отметку несоответствия, фактически сделав меня единственным хозяином мота. Законность всего этого меня вообще смутила… Делают так? Какой смысл, если есть следующий пункт:
3. Не проще ли найти ПЕРВОГО хозяина мотоцикла (благо, они проживают в одном городе с продавцом), заключить с ним ДКП, вписаться в ПТС, тем самым официально став ВТОРЫМ хозяином и на этом распрощаться?
Дорогие друзья, помогите разобраться — посоветуйте как лучше поступить и приобрести мот с дальнейшей постановкой на учёт, что бы не возникло проблем ни у меня, ни у следующих владельцев данного аппарата.
Спасибо!
Нужна Ваша помощь:
А. Есть мотоцикл с ПТС.
Б. В ПТС есть отметка о ПЕРВОМ хозяине.
В. ДКП с ним нет О_о.
Г. Само собой, мотоцикл на учёте никогда не стоял…
Итак, поправьте меня если я в чём-то не прав:
1. Единственным хозяином мотоцикла остаётся тот, что указан в ПТС. Не важно сколько человек сидело на мотоцикле после него — один, как утверждает текущий продавец, или десять?
2. Поняв, бесполезность своих доводов что «никто их почти не ставит на учёт», продавец предложил простой по его мнению выход — поехать в салон, где покупался мот и поставить в ПТС некую отметку несоответствия, фактически сделав меня единственным хозяином мота. Законность всего этого меня вообще смутила… Делают так? Какой смысл, если есть следующий пункт:
3. Не проще ли найти ПЕРВОГО хозяина мотоцикла (благо, они проживают в одном городе с продавцом), заключить с ним ДКП, вписаться в ПТС, тем самым официально став ВТОРЫМ хозяином и на этом распрощаться?
Дорогие друзья, помогите разобраться — посоветуйте как лучше поступить и приобрести мот с дальнейшей постановкой на учёт, что бы не возникло проблем ни у меня, ни у следующих владельцев данного аппарата.
Спасибо!
- SamaeL
- 13 ноября 2015 в 23:22
- 1
- 0
а) дкп с первым хозяином. или «по настоящему» или имея его паспортные данные составить самому.
б) дкп с салоном где покупал первый, но только в том случае, если именно салон заверял первую запись в птс и с этой же печатью аннулирует ее, да еще и напишет новый договор на тебя. это вполне возможно, вопрос только в том — зачем это нужно салону?
б) дкп с салоном где покупал первый, но только в том случае, если именно салон заверял первую запись в птс и с этой же печатью аннулирует ее, да еще и напишет новый договор на тебя. это вполне возможно, вопрос только в том — зачем это нужно салону?
а). Я думаю, составление ДКП «по-настоящему» не вызовет больших трудностей. При этом присутствие первого хозяина в МРЭО необязательно?
б). Именно так и есть, заверял салон. А зачем это нужно… я думаю ответ очевиден — получить частичку выгоды во всей этой истории.
Повторюсь, именно на этом варианте продавец сделал наибольший акцент во время оговаривания всех нюансов по докам.
б). Именно так и есть, заверял салон. А зачем это нужно… я думаю ответ очевиден — получить частичку выгоды во всей этой истории.
Повторюсь, именно на этом варианте продавец сделал наибольший акцент во время оговаривания всех нюансов по докам.
Понятно, спасибо!
А такой вот вопрос (это уже чуть другая тема, но всё же): слышал, что многие оформляют ДКП передним числом, дабы уложиться в десятидневный срок на постановку и не платить штраф.
Теоретически — мы можем составить ДКП, к примеру на 15 апреля следующего года, а уже 18 (числа от балды) я пркачу мот со всеми доками+страховкой и спокойно завершу всю эту свистопляску?
А такой вот вопрос (это уже чуть другая тема, но всё же): слышал, что многие оформляют ДКП передним числом, дабы уложиться в десятидневный срок на постановку и не платить штраф.
Теоретически — мы можем составить ДКП, к примеру на 15 апреля следующего года, а уже 18 (числа от балды) я пркачу мот со всеми доками+страховкой и спокойно завершу всю эту свистопляску?
Можно и так, но я, например, в этих случаях оформляю два ДКП — один на текущую дату — чтобы, если что — уже ты был владельцем по договору. Второй — для гибдд с датой «вперед».
Иначе — до весны ты к этому моту отношения не имеешь.
А вообще — лучше сразу на учет ставить… мало ли, с женой он там за зиму разведется и будет имущество делать, или кредит не платит и приставы наложат арест на его мот и пр.
Да просто моча в голову ударит — пойдет спишет его в утиль.
Так оно как-то спокойнее :)
Иначе — до весны ты к этому моту отношения не имеешь.
А вообще — лучше сразу на учет ставить… мало ли, с женой он там за зиму разведется и будет имущество делать, или кредит не платит и приставы наложат арест на его мот и пр.
Да просто моча в голову ударит — пойдет спишет его в утиль.
Так оно как-то спокойнее :)
Итак, был найден первый хозяин, было распечатано несколько бланков ДКП и заполнены все поля кроме:
— дата составления договора;
— данные паспорта первого хозяина;
— само собой, поле для его росписи.
При личной встрече проверил данные его паспорта, снял копию и заполнил в договорах недостающее.
Оформили два договора — один на текущую дату и один без даты вообще: впишу её весной когда пойду ставить лисапед на учёт.
Кроме всего прочего, получил ещё несколько росписей на незаполненных бланках. Лишним, думаю, не будет.
Всем спасибо и Удачи!
— дата составления договора;
— данные паспорта первого хозяина;
— само собой, поле для его росписи.
При личной встрече проверил данные его паспорта, снял копию и заполнил в договорах недостающее.
Оформили два договора — один на текущую дату и один без даты вообще: впишу её весной когда пойду ставить лисапед на учёт.
Кроме всего прочего, получил ещё несколько росписей на незаполненных бланках. Лишним, думаю, не будет.
Всем спасибо и Удачи!
В принципе тут все легально, почти. Так делают автосалоны, когда к ним приходят продавец и покупатель «переоформить». Они оформляют два ДКП — себя с продавцом и себя с покупателем, как бы перепродают эту машину, не оставаясь в ПТС, оба договора одним днем. То есть можно не ставить на учет, а ДКП составить. В данном случае есть просрочка, поэтому следует платить штраф тому, кто просрочил. Договоры ДКП должны быть по всей цепочке перепродаж. Если она отсутствует, то самый простой вариант сказать продавцу — «я хочу купить у тебя мот стандартным образом, то есть ты в ПТС, владелец, заполняем ДКП и я его забираю. Сделай для этого сам что-нибудь». Это обернется для текущего владельца финансовыми вливаниями, но это его дело, он знал, что брал. На цену мота не должно влиять — на рынке все моты обычно «нормальные» по документам, цена должна быть в соответствии с состоянием. Пусть он поставит на учет на себя, а затем ты у него купишь стандартным образом. Или кривой но реальный путь — отдаешь ему свою копию паспорта, оформленную по копии ПТС на тебя ограниченную ОСАГО на мот, а продавец пусть извернется как уж ему потребуется и приносит тебе ПТС и техпаспорт, чтобы ты стал вторым владельцем в итоге законно. Тогда ты встречаешься, проверяешь эти документы и отдаешь ему деньги. Сколько народу на нем каталось и правда не узнаешь, основное как всегда — состояние мотоцикла. Ну и заранее пробить по залогу (возможно еще первый владелец в процессе оплаты кредита и он у него в залоге?), ограничения регистрационных операций по моту, неуплаченных штрафов. Для этого потребуется попросить продавца отправить скан ПТС и техпаспорта (для штрафоов). Иначе вторым образоом ты владельцем все же станешь, но ДКП на тебя состряпают в гаевне как бы с первым владельцем из ПТС (тебе его даже не дадут), и в случае чего того, у кого ты покупал, как бы и нет. Если какие проблемы — ты останешься наедине с ними. А ДКП нужен на будущее, чтоб при продаже подтвердить его стоимость, или придется продавать ниже 120 000 для вычета по налогам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть