Проект продается, 60 000 USD [email protected]

В поисках подходящего мотоцикла для девушки

Привет!
Столкнулась с проблемой, что не могу найти идеальную для меня модель мотоцикла. Да, читала вопрос от парня, который хотел несуществующий мотоцикл и ему советовали ебра, но у меня уже есть ебрик, и я бы его поменяла на что-то новое :D
Откатала я сезон на ybr 125, 10 тысяч, ездила и собираюсь ездить преимущественно по трассам, городу с пробками, реже, но с постоянством по проселочным дорогам, а то и по полям.
К сути, хотела бы, чтобы мне подсказали модель мотоцикла, отвечающую следующим параметрам:
1) надежность (я не обладаю навыками ремонта мотоцикла, и если уеду в дальняк, то очень хотелось бы не сталкиваться с проблемами в дороге, хотя бы по части здоровья железного коня)
2) крейсерская скорость 130, с возможностью совершения обгона
3) разумный расход топлива
4) возможность ездить не только по трассе и городу, но и по полям, лугам
5) внешность близкая к Africa Twin, Kawasaki KLE.
Критерии указаны в порядке приоритета.
Кажется, по крайней мере мне, что вполне осуществимы набор требований, но я девушка и мой рост (167 см) не как у двухметрового богатыря, а также я не обладаю соответствующей богатырям силой, поэтому высота седла и вес мотоцикла играют существенную роль. Ебрик по высоте седла (780 мм) нормально подходит, может даже слегка низковат, по весу он безумно легкий (сухая масса 106 кг), что начало доставлять мне дискомфорт, но я также не уверена, что удержу мотоцикл весом в 200 кг.
Рассматривала Kawasaki Z250, но внешний вид у него не самый мой любимый, и да, на практически любом дорожнике можно проехать по какому-нибудь полю с умеренной скоростью и осторожностью, но хотелось бы что-то более универсальное.
Буду рада каждому ответу!)
  • Ghbdtn_ChrisGhbdtn_Chris
  • Кристина
  • 10 ноября 2015 в 22:13
  • 1
  • оценка: +1
+2
Pilger
  • Pilger
  • 11 ноября 2015 в 10:10
  • решение
посмотрите XF650 Freewind хорший вариант для девушек вес 168 седло 83 см вроде, при желании можно занизить. мотор от ДР650 проверенный. дополненный вторым карбюратором и второй свечой, за счет чего работает мягко. Рулится как велик, позволяет ехать по грунту и при умении по говнам (не сильным, хотя я ездил). крейсер 110-130 максимально выжимал 172. Дешевле гуся. из болячек только отражатель фары(легко лечится) и иногда потеющий цилиндр. (никак не влияет на уровень масла).
Zork2009
Карбы? Фу-фу-фу. И еще без абс и подогрева ручек в стоке. Еще фу-фу))
Pilger
ну если у вас ручки нежные то без подогрева никак, а у меня руки замерзли только когда я в снег по трассе валил. в остальное время хватало нормальных перчаток.
Zork2009
Суровый Вы парень. Но согласитесь, приятно не возить с собой теплые перчи и нажать на кнопочку и регулировать температуру, чтобы стало хорошо))
Pilger
приятно, а еще приятно пассажиром ехать в лимузине потягивая коньяк)
Zork2009
Эх, мечты, мечты.....))))
Pilger
а вообще разница в цене, если есть бабки то лучше гусика, если нет, то Ветерка.
Pilger
стоп, а гусенок разве инжекторный? если только уж совсем свежие.
Ghbdtn_Chris
На картинках-видео Ветерок мне по душе приходится)
Единственное, жаль, что если я и найду такой мотоцикл, то ему лет 11-18 будет. Такой возраст не должен отпугивать?)
Pilger
абсолютно не должен.зайдите на форум XF60точкаhe поспрашивайте там. BelkaJul если я правильно помню на второй круг по пробегу пошла без капиталки. мотор там проверенный, максимум что резинки могут потрескаться. хотя мой был 97 года, продал в 14м — все было нормально.
Pilger
находил фотки с отчетами где на нем по жутким говнам человек ездил. и такое насилие выдерживал. Сам как то возвращался с деревни по разкизшей глине 5 км тоже проехал. в одном месте даже на третью переключился. на КЛР выше второй передачи в похожей ситуации не удавалось уйти.
Ghbdtn_Chris
В общем, пообщалась с BelkaJul и в конечном итоге приобрела ветерок. Посмотрим как будем дружить с мотом в будущем сезоне :)
Pilger
поздравляю! Приезжайте на открытие в Ижевск. может там похвастаетесь. правда я уже не на ветерке(
+1
Art_tom
Озвучте бюджет. А то по вашим параметрам подходит очень много мотоциклов.
Ghbdtn_Chris
200±, может 250, брать планировала ближе к сезону, поэтому в процессе накопления, сумма пока достаточно скромная, но никто же не запрещает взять мот дороже ещё через сезон, поэтому интересны разные варианты.
+2
Sniper-vlz
Suzuki DR-Z400SM + занизить его + поставить пожестче пружины в подвеску
iforgotmygun
и ветровик :D быстросъемный
Ghbdtn_Chris
Посмотрю на аппарат, спасибо)
red_light
Вам высоковатым может показаться он. Ну и сидушка для дальняка — узковата(это лечится).
Creot
Судя по описанию, дальняки тоже предполагаются, а ДРЗ не самый удобный для этого вариант, как по мне.
+1
Andsah
Погуляй по салонам, посиди на том что нравится, глядишь и мапет найдётся )
Ghbdtn_Chris
К сожалению, у меня сложилась фобия по поводу посещения мотомагазинов, салонов. В прошлом году в один магазин удалось попасть только на четвертый раз. Как ни приезжала, так уже всё было закрыто, тут и моё опоздание, и они раньше закрывались, приятного не много)
А так, да, совет вполне логичный, недавно была в одном месте, глядела на огромные баки взрослых мотоциклов, пока очень непривычно)
dark-air
однозначно стоит сидеть попй на всяких вариантах, поддерживаю совет!
возьми 1 день «выходного» на нделе, и обсиди всё, пока никого нет.

это очень многое меняет, взгляд с седла… я так перешёл от мыслей о ER6-F к naked идее для города, текст так не объясняет ничего, как живые ощущения. Какой-то мотоцикл в итоге кажется коротким, какой-то наоборот — тянуться нужно, и вообще морда «какая-то не такая» изнутри, и.т.д.
а бывает, садишься — и ох… счастье, вот оно!)
Zork2009
Поддерживаю. Девушка, Вам путь на гору с просьбой к мальчикам «посидеть на мотоциклах»))))
Ghbdtn_Chris
Вообще, всё было бы ничего, если бы у нас в городе было больше двух мест с различными мотоциклами, а в первом из них я уже была.)
Andsah
Значит осталось минимум второе )
Ну и другие города.
0
iforgotmygun
с внешностью байка — понятно. все в бюджет упирается :)
Ghbdtn_Chris
повторюсь), «200±, может 250, брать планировала ближе к сезону, поэтому в процессе накопления, сумма пока достаточно скромная, но никто же не запрещает взять мот дороже ещё через сезон, поэтому интересны разные варианты.»
iforgotmygun
кле не очень высокий. точнее пониже, чем трансальп и африка. 650 гусь\пегась. тоже варианты. там тюнингом еще занизить можно.
если мск, могу сказать, где недавно сам на всем этом сидел )
iforgotmygun
и, кстати, сузучий паркетничек еще. 650 — ваще низкий как дорожник.
Ghbdtn_Chris
Трансальп для меня безумно высокий и огромный, и, к сожалению, я не в Москве)
Какой паркетничек?)
osikog
dl650
0
red_light
классика типа cb400ss и sr400, например?
На какое расстояние ездить планируете? Если не особо далеко — можно и эндурного типа — d-traker 250 тот-же. Шерпы всякие и севовы…
Ну и да, бюджет-то какой?
NatashaS
Отпишусь по SR400: довольно тихоходный мот, точно не выдает «крейсерскую 130 с возможностью обгона», по проселочным дорогам разного качества едет прекрасно, очень простой технически, обслуживается на коленке, но вот с зап частями бывает сложновато. Плюс, если это SR или не очень новая SS — то это только кик
red_light
да у всех чисто японцев будут примерно одинаковые проблемы с запчастями…
Ghbdtn_Chris
На счет дальняков, вообще я хотела бы на Байкал съездить, выйдет примерно в 8к за поездку. О классической тройке эндуро я читала, но мне кажется, они не сильно быстрее ебра будут.
Бюджет 200±, может 250 (чуть выше тоже отвечала), мне кажется, что сейчас Байкпост дружно скажет «это очень мало», и я начну строить планы по продаже почки :D
Supernick
На Байкал лучше всего на Лада Калина Кросс.
Zork2009
По-моему 250 — просто офигительный бюджет… я вообще парень не самый бедный, но и эту сумму отжать у семьи проблема была)))))
Monoroch
8к на поездку Уфа-Байкал-Уфа это должен быть микрорасход и это только на бензин.
А такой расход и близко не вяжется с крейсером 130, тем более для турэндуры.
Ghbdtn_Chris
Я извиняюсь, но имею в виду 8к километров)
Да и то, я примерно прикинула, до самого Ольхона 8,3 тысячи.
red_light
отличный бюджет. Очень много вариантов за эти деньги есть. Но, как выше грамотно написали, обязательно нужно съездить и посидеть на разных.
JIAPTu3AH
Для Байкала я бы посмотрел в сторону паркетников типа в-шторм 650. Да если бюджет 250 то можно и на ТДМ 900 посмотреть. Кубатуры много не бывает))) Люди конечно и на скутерах в кругосветки ездят, но оно вам надо? 250 кубов лично я бы купил для не далеких вылазок максимум км 200 в один конец. На долгих унылых перегонах даже 160 крейсера иногда не хватает.
red_light
если нужен относительно лёгкий дуал-спорт с нормальными межсервисными — то придётся поубавить запросы к крейсерке. Обычно там комфортная скорость — 110. Дальше не хорошо и пилоту(посадка прямая, ветрозащиты или нет или минимум, движка уже напрягается). Но у них высота по седлу часто достаточно большая.
Pilger
за 250 можно хорошего гусеныша взять. или того же ветерка и дооснастить допами на всю катушку. на ветерковом форуме один из участников больше 100тысяч без капиталки прошел. Если хочешь ехать далеко ставь смазчик цепи-сэкономишь кучу времени на чистку/смазку. я за 250р КЛРку взял свеженькую но после ветерка он тяжелее. Товарищ за 250 большого гуся 1100 взял
+2
Vitaha_N
HONDA — AX-1 мне кажется бы отлично подошла, но уж модель уж очень старая, найти живой экземпляр наверно проблемно :(
narian
Не подойдет по второму пункту.
Vitaha_N
По крейсеру 130 — эндуро чекушки вообще отпадают, а 400ки и тем более 600ки отпадают по высоте сиденья и весу. Мне кажется если чем то жертвовать то уж лучше крейсером, чем еле дотягиваться до земли и ронять 200кг снаряженного мотика
red_light
130 крейсер — это почти ни для каких эндуро не вариант… Тем-более для лёгкой наездницы…
0
HotGuy
новых классов мотоциклов вроде изобретать не планируется, по этому придётся выбирать из тех что есть :) просто определитесь — либо это турэндуро, либо дорожник, либо
HotGuy
-либо ещё что то, что понравится. Проще всего набрать в поиске «мотоцикл двойного назначения» и выбирать)
Ghbdtn_Chris
Идея с поиском мотоцикла двойного назначения мне нравится. спс)
+6
Supernick
Видимо речь идёт о BMW GS 650
Ghbdtn_Chris
Гусенок, конечно, моя розовая мечта), но читала также отрицательные отзывы о нем вроде «мотоцикл для восьмидесятилетнего пенсионера, работающего развозчиком пиццы», также о том, что все плюшки достались его старшему брату, а не ему. Буду рада услышать другое мнение)
Zork2009
Да, он конечно не гоночный и по динамике разгона уступает даже сибихе, НО:
1. Он овощной только если сравнивать с 400+кубами. Для тебя после ебрика — самое то;
2. Он реально низкий — я с моими 168 достаю до земли полной стопой;
3. Он экономичный — 3,5 — 3,8 литра на сотню;
4. Он, в общем, не дороже в обслуживании, чем японцы (дорогие только пластмасски и оригинальные запчасти;
5. На нем ты не боишься НИКАКИХ ям, от слова совсем. Обочина не пугает;
6. Крейсер 130 — без проблем. Хороший ветровичек прикупить только для полного счастья надо;
7. Для дальняков — очень хорошо. 600 — 700 км — только в путь, даже не устаешь. По вибрациям — они есть (как и на всех кубовых одноцилиндровых движках), но когда встаешь с мотоцикла не ощущаешь ни тряски рук ни прочих негативных последствий…
8. Умеренно хорош для пробок (уступает только узеньким спортам и малолитражкам)

Из минусов отмечу, что он может быть тяжеловат после ебрика (200+) кг. С другой стороны — все сопоставимые моты весят столько же.
И да, он не дарит ощущение суперстремительного ускорения… но от друга на дукасе 600 кубовом в городе я не отставал вообще ни разу…

ТАк что могу советовать))
Zork2009
Забыл про инжектор, АБС и подогрев ручек в стоке.
Supernick
Ну как то ДПС умудряются на нем отлавливать спортбайкеров. К сильному изумлению последних.
Zork2009
Не помогаю молитвы если водитель гавно…
evgen50
Под озвученные цели 650gs самое то!
red_light
вот, к стати, самый дельный вариант для таких хотелок, кмк.
osikog
пожалуй соглашусь
0
mavrichek
если отбросить второй пункт, то может honda xr400sm подойти.
Ghbdtn_Chris
Посмотрю, спасибо)
0
YourRain
чтобы крейсер 130 — это обычный дорожник надо. я бы в сторону банальнейшей cb400sf посмотрел. у неё даже есть отличная модификация с обтекателем (Bol D'or):



но, естественно, если по лугам-полям — то только совсем-совсем лайтово.
Ghbdtn_Chris
Заглядывалась на модель с обтекателем, пока не увидела этот пост bikepost.ru/blog/57550/Osmotr-mototsikla-ekspertom-ot-strakhovoj.html
Мордашка стала такая грустная у мота, плюс я в свою очередь периодически здороваюсь с асфальтом, но до падения он всё-таки такой хороший)
0
FilisoFF
Я тоже себе байк ищу по примерно таким же критериям) остановился на BMW GS или на CB vtec. Всё равно чем-то жертвовать придется. Я готов пожертвовать внешним видом и возможностью катать по полям)
+1
Creot
  • Creot
  • 11 ноября 2015 в 9:26
Посмотри Kawasaki Versys 650 — подходит по всем параметрам, единственное цена, есть в пределах 250, но не очень много вариантов.
osikog
все неплохо, но высокий уж сильно :)
Я себе рассматривал, посидел на нем и на стреме, выбрал стрем :)
Creot
Да, про него тоже хотел написать еще)
Стрем пониже? Так-то байки впринципе похожие.
osikog
Пониже, 817мм против 847мм по седлу, вроде бы всего 3 см, но ощущается заметно. Как то поувереннее себя на нем чувствуешь. Ну и само сидение мне больше на стреме понравилось, диван такой :)
Ghbdtn_Chris
Видела в салоне этот мотоцикл, первым ощущением было, что он высокий для меня, вроде ноги достают, но всё так неуверенно.
0
KirillTDM
Внешность близкая к турэндуро (африка, КЛЕха), крейсер под 130 с возможностью обгона, более менее «нормальная» подвеска, низкий расход топлива, блин ну тут прям просится TDM900 ну или 850 но его сложнее найти в адекватном состоянии. Объёма боятся ненадо, тем более есть опыт на ебрике.
Zork2009
Я думаю для девшки актуален не столько объем, сколько вес (который надо еще в пробках ворочить) А вес +40 кг по сравнению с гусем.
KirillTDM
А сколько весит гусь? ТДМ 210 кг, но ЦТ довольно высоковато в 850, а 900 пониже и полегче чуть чуть.
Zork2009
ТДМ 900 — снаряженная масса — 226, у гуся — 192. При этом у гуся ЦТ очень низкий.
KirillTDM
Что то ваши данные немного не точные :) ТДМ 850/2 сухой вес 201, снаряженный 220.
ТДМ 900 сухой 190, снаряженный около 210. Гусь конечно легче, но не 40 кг :)
здесь был ататат

здесь был ататат

KirillTDM
Но то что ТДМ не дегкий мот это точно. Его сначала нужно попробовать.
JIAPTu3AH
да он как пушинка рулится не пугайте людей, а потом еще на подножки встаешь и еще лучше становится. У меня чопер стид весил столько же при в 2е меньшей кубатуре.
Sworfly
ИМХО, девушке будет очень сложно справляться с ТДМ на низких скоростях. Высокий центр тяжести дает о себе знать. Да и высота по седлу не маленькая. У меня 178 и полной стопой только на одну ногу могу встать.
А так да, мотоцикл универсален(в определенных пределах) и не резкий, что важно для новичка.
JIAPTu3AH
да ладно, я 176 ростом и полностью достаю обеими ногами до земли, друг 172 ростом и достает до земли тоже обеими ногами но чуть оторвав пятку от земли. По грунтовкам, да девушке будет сложновато ездить.
Sworfly
Тогда либо у меня ТДМ выше, либо ноги короче :D
Ghbdtn_Chris
Когда в первый раз прочитала, что мне предлагают кубатуру 850-900, подумала, что меня хотят убить :D
+2
Dobromir
Honda NX650 Dominator, правда не знаю как там будет с крейсером. На KLE500 крейсер 110-120 и запас приличный еще.
Dobromir
Если не боятся веса в 200 кг, а боятся не надо :), то Suzuki DL650 V-Strom весьма комфортный мот
0
Far
  • Far
  • 11 ноября 2015 в 10:29
KTM Duke отличный, и в бюджет помещается новый. И ABS присутствует.Не тяжелый, динамичный.
Zork2009
200-ый?? И смысл менять шило на мыло?
dark-air
однозначно никакого смысла, это тоже «учебная парта», вроде ёбра, согласен!..
zogar-zag
Мощность почти в 2,5 раз больше.
__Doc__
390-й был бы супервариантом, если бы не туризм. Турэндуро из него никакое. Городская зажигалка.
dark-air
У него подвески же городские, угу?)
390 по объёму даже и ничего бы, но и с ветрозащитой так себе вроде же ж
__Doc__
Городские, но очень неплохие 48мм перевертыш. Сухую грунтовку и грейдер осилит. Поля — вряд ли, но тут и резина другая нужна. Эндурные подвески подразумервают высокое седло, что для девушки 167 см — не гуд. Бегает он просто шикарно. Движка даже на мои 120 кг хватает. Под собой до 160 разгонял — едет. Ветрозащита отсутствует напрочь, да. Даже афтемаркет не впечатляет. Но 110-120 по трассе пилить можно.

Как я указывал ниже — варианты, подходящие по всем критериям в бюджет никак не укладываются. Надо чем то жертвовать. Или потребностями или почкой %)
0
dark-air
Имхо, парни выше накидали хороших идей.
По факту — в «говна» вряд ли захочется ездить регулярно, а по грунтовкам проедет практически любой дорожник, если с головой. На трассе, как и в городе — советую 600-800 кубов. Чтобы уже не менять 400 на 600 ещё через год, потому что это «почти вот самое то», и все знакомые поменяли через год-два. Разница в массе во многих случаях вообще отсутствует, а разница в цене несущественна.
Если даже на ёбре 10к в сезон, то это видимо много дальняков, а посему — ветрозащита крайне желательна, моросящий дождь, и чтобы никаких капель по штанам-куртке-.., и не надо будет всё лето чистить волосатый ковёр мух с одёжки.
Сюда же — энергоёмкая подвеска, по возможности, и (!) удобная посадка, чтобы попа не удивилась от нового профиля который ей пытаются придать.
Иначе (преимущественно грязи и пески и т.д.) можно было вообще взять KLX650 и пилить 100км до лесов и там по кустам, но у тебя не тот сценарий, похоже)
Supernick
Посмотрел дату сообщения. Сегодня в 11:38. А такое ощущение что попал на форум двадцатилетней давности. Какой нафиг KLX650? Его прекратили выпускать в 1993-м году.
Впрочем на дальняк с опытом сезона на YBR это слишком авантюрное мероприятие.
Zork2009
Гы-гы.
Ghbdtn_Chris
Было бы интересно послушать ваше мнение о подходящих современных аппаратах)
Повторюсь, задумывалась о Kawasaki Z250, но пока как-то душа не лежит.
Supernick
У Вас бюджет более чем скромный
При нынешних ценах советовать что-то сложно
Для города неплох КТМ Duke 390 c ABS, но этот мотоцикл как и Yamaha WR250R надо брать новыми. Все прочее уже тяжелее и на любителя.
VKODmitry
Вотуж нет. 10000 за сезон наматываю только дом-работа, раз в месяц — просто прокатиться сотни за 3 км…
dark-air
Читал автора вопроса я:
«Откатала я сезон на ybr 125, 10 тысяч, ездила и собираюсь ездить преимущественно по трассам, городу с пробками», «Россия, Уфа» — численность населения — 1 105 667
По городу 10 000 наездить сильно сложнее, чем в Москве… ;)
VKODmitry
Да, тут я погорячился, конечно:)
dark-air
ничего страшного, бывает)
0
madagaskar
,, и да, на практически любом дорожнике можно проехать по какому-нибудь полю с умеренной скоростью и осторожностью,,,
Ну да ну да))) Если вдоль посадок, то реально, но удовольствия нет абсолютно никакого, а если ещё с тур. багажом то вообще ахтунг. А вот если по полю по диагонали эт для извращенцев. Пробивание подвесок и удары в поддон гарантированны.
Ghbdtn_Chris
Согласна, приятного мало в таких покатушках)
Pilger
я на KLR650 по накатанной глиняной дороге 1120-120 шпарил (по знакомой дороге) когда разбили дорогу после дождей пришлось сбавить до 80. идет хорошо)
madagaskar
И к чему это? Клр дорожник?))))))
Pilger
поделился впечатлениями для сравнения)
+1
Monoroch
А вообще, насоветовали вам тут много чего. Но с учётом роста — надо идти и примеряться. И даже если готовы к переделкам для снижения, то примеряться всё равно надо, на 10 см можно занизить только угробив подвеску.
Vitaha_N
Согласен, заниженный на 10см эндуро, по факту станет обычным дорожником, занижать можно на пару-тройку сантиметров
+1
zilot
  • zilot
  • 11 ноября 2015 в 13:29
Удивлен, что никто так не вспомнил трансальпы…
Vitaha_N
Высокий он и тяжелый, даже в 400сс версии
zilot
После ебра — все высокое и тяжелое.
Сколько девочек ездит на трансальпах — справляются вроде :)
А уж что касается занижения — тема обсосана стопятсот раз, уже все известно и проверено.
0
dim07
  • dim07
  • 11 ноября 2015 в 13:55
Посоветовал бы ктм дюк690 от 12 года но по бюджету не пролезает… от 350тр за живой вариант… низкий удобный, не тяжелый, инжектор, абс… Жена один раз залезла и сказала ищи себе другой мот! По грунтовкам без проблем, по грунту зависит от райдера и резины… Поставил ей хейденау дождевую и на любом покрытии уверенно цепляет.
Но есть еще дюк390, от 250тр за хороший годовалый мот… сейчас продают один с пробегом 1400км… считай обкатка). Диллеры во многих крупных городах, с запчастями проблем особо нет.
И да, пробуй посадку и будет все понятно. Успехов!
Far
Я предложил 200 дюка только потому, что там была фраза насчет экономии бензина, 400 все таки побольше будет кушать и потяжелее будет, а дури у 200 за глаза по сравнению с Ебром это пуля, и в бюджет как раз помещается (новый можно купить) и вес небольшой, вес важен у меня знакомая хрупкая девушка сибиху поднять не могла а Дюка запросто, я к тому что конечно можно научить поднимать и мот и 300 кг весом, но зачем?
dim07
При скорости 120 не факт что 200 кушает меньше 390 да и 690… момент рулит и крутить не надо… по весу разница есть но не космос)
Сколько у этой пули максималка?)))
200возмет на сезон, потом опять искать… у 690 есть переключалка режимов и можно не опасаясь открывать газ…
__Doc__
Ехали по трассе Yamaha XJ6 и дюк 390-й. У первого бак 17 литров, у второго 11. Хватало на одинаковое расстояние приблизительно. Так что 390 кушает весьма умеренно. Даже по городу что-то в районе 4,5л выходит.
+1
Shmel108sf
По-моему kle хороший вариант, тем более сами про него пишете.
0
osikog
Я за Suzuki DL650, но боюсь тяжеловат для вас будет… но крейсер подходит, ест мало, ходит долго, тянет с низов, ветрозащита на высоте, съехать на грунт позволяет… универсальный на мой взгляд мот. Многие недооценивают, но есть поклонники… народ с трансальпа пересаживается :) на специализированном форуме есть дама — МотоМать, с ней можно пообщаться, она многое расскажет по женски :)
Ну и гуся 650 не стоит сбрасывать со счетов, долой предрассудки :)
0
gnns
  • gnns
  • 11 ноября 2015 в 22:02
Советую посмотреть на KTM 390 Duke. Взял свой в июле, к данному моменту накатал 9000км, в том числе дальняк в Закавказье на 4000км. Лёгкий, 150 кг всего, достаточно резвый, ABS.
Сейчас как раз есть куча предложений, которые в бюджет уложатся.
0
Kusado
Ответ содержится в самом вопросе?
Kawasaki KLE 500 — отличный мотик. Не эндурь, но может явно больше дорожника.
Не самый тяжёлый, не самый высокий, вполне быстрый, вполне умеренный жор топлива. В городе рулится как лапочка.
Pilger
тоже смотрел на него но в итоге взял Freewind, откатал четыре сезона ни разу не пожалел. У Ветерка мотор надежнее и от эндурика а KLE от спорта перенастроенный. да и весит меньше. ветрозащита лучше.
0
Kingpin
Примерься к трансальпам
+1
Banderazzz
от 500 до 1000 баксов за сезон без учета бензина, это цена за содержание «взрослого» мотоцикла, а 400 или литр не важно, 400 дешевле не будет, я тоже так думал, подумай надо ли оно за такие деньги. По теме: Aprilia pegaso 650, Honda transalp уже выше и тяжелее, kawasaki versys 650, suzuki vstrom тяжелый, гусь 650 дорогой, меньше 600 ки не бери только не спорты.
0
__Doc__
Если надо точно соответствовать всем требованиям — указанный бюджет маловат. Надежный универсальный мотоцикл подороже. Если упереться в езду по полям-лугам, это будет лохматых годов японоэндуро — тяжелое, с надежностью как повезет. Если не упираться, то KTM Duke 390 пролазит по всем параметрам, разве что ветрозащита никакая, но жена по 400-500 км в день на 110-120 осиливала. Если увеличить бюджет — BMW F700GS (F650GS — если постарше), Honda NC700X. Немного могут по грунтам (бэха получше). Экономичные, подойдут по росту, но тяжелые.
В общем, вы определитесь, чего хочется больше (город, трасса, грунт). Тогда можно подобрать что-то по росту (это, пожалуй, даже важнее, чем вес байка) и то, что хорошо выполняет более нужные дисциплины и похуже необязательные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна