В поисках подходящего мотоцикла для девушки
Привет!
Столкнулась с проблемой, что не могу найти идеальную для меня модель мотоцикла. Да, читала вопрос от парня, который хотел несуществующий мотоцикл и ему советовали ебра, но у меня уже есть ебрик, и я бы его поменяла на что-то новое :D
Откатала я сезон на ybr 125, 10 тысяч, ездила и собираюсь ездить преимущественно по трассам, городу с пробками, реже, но с постоянством по проселочным дорогам, а то и по полям.
К сути, хотела бы, чтобы мне подсказали модель мотоцикла, отвечающую следующим параметрам:
1) надежность (я не обладаю навыками ремонта мотоцикла, и если уеду в дальняк, то очень хотелось бы не сталкиваться с проблемами в дороге, хотя бы по части здоровья железного коня)
2) крейсерская скорость 130, с возможностью совершения обгона
3) разумный расход топлива
4) возможность ездить не только по трассе и городу, но и по полям, лугам
5) внешность близкая к Africa Twin, Kawasaki KLE.
Критерии указаны в порядке приоритета.
Кажется, по крайней мере мне, что вполне осуществимы набор требований, но я девушка и мой рост (167 см) не как у двухметрового богатыря, а также я не обладаю соответствующей богатырям силой, поэтому высота седла и вес мотоцикла играют существенную роль. Ебрик по высоте седла (780 мм) нормально подходит, может даже слегка низковат, по весу он безумно легкий (сухая масса 106 кг), что начало доставлять мне дискомфорт, но я также не уверена, что удержу мотоцикл весом в 200 кг.
Рассматривала Kawasaki Z250, но внешний вид у него не самый мой любимый, и да, на практически любом дорожнике можно проехать по какому-нибудь полю с умеренной скоростью и осторожностью, но хотелось бы что-то более универсальное.
Буду рада каждому ответу!)
Столкнулась с проблемой, что не могу найти идеальную для меня модель мотоцикла. Да, читала вопрос от парня, который хотел несуществующий мотоцикл и ему советовали ебра, но у меня уже есть ебрик, и я бы его поменяла на что-то новое :D
Откатала я сезон на ybr 125, 10 тысяч, ездила и собираюсь ездить преимущественно по трассам, городу с пробками, реже, но с постоянством по проселочным дорогам, а то и по полям.
К сути, хотела бы, чтобы мне подсказали модель мотоцикла, отвечающую следующим параметрам:
1) надежность (я не обладаю навыками ремонта мотоцикла, и если уеду в дальняк, то очень хотелось бы не сталкиваться с проблемами в дороге, хотя бы по части здоровья железного коня)
2) крейсерская скорость 130, с возможностью совершения обгона
3) разумный расход топлива
4) возможность ездить не только по трассе и городу, но и по полям, лугам
5) внешность близкая к Africa Twin, Kawasaki KLE.
Критерии указаны в порядке приоритета.
Кажется, по крайней мере мне, что вполне осуществимы набор требований, но я девушка и мой рост (167 см) не как у двухметрового богатыря, а также я не обладаю соответствующей богатырям силой, поэтому высота седла и вес мотоцикла играют существенную роль. Ебрик по высоте седла (780 мм) нормально подходит, может даже слегка низковат, по весу он безумно легкий (сухая масса 106 кг), что начало доставлять мне дискомфорт, но я также не уверена, что удержу мотоцикл весом в 200 кг.
Рассматривала Kawasaki Z250, но внешний вид у него не самый мой любимый, и да, на практически любом дорожнике можно проехать по какому-нибудь полю с умеренной скоростью и осторожностью, но хотелось бы что-то более универсальное.
Буду рада каждому ответу!)
- Ghbdtn_Chris
- Кристина
- 10 ноября 2015 в 22:13
- 1
- +1
посмотрите XF650 Freewind хорший вариант для девушек вес 168 седло 83 см вроде, при желании можно занизить. мотор от ДР650 проверенный. дополненный вторым карбюратором и второй свечой, за счет чего работает мягко. Рулится как велик, позволяет ехать по грунту и при умении по говнам (не сильным, хотя я ездил). крейсер 110-130 максимально выжимал 172. Дешевле гуся. из болячек только отражатель фары(легко лечится) и иногда потеющий цилиндр. (никак не влияет на уровень масла).
- Ghbdtn_Chris
- 16 ноября 2015 в 9:44
- ↑
- ↓
На картинках-видео Ветерок мне по душе приходится)
Единственное, жаль, что если я и найду такой мотоцикл, то ему лет 11-18 будет. Такой возраст не должен отпугивать?)
Единственное, жаль, что если я и найду такой мотоцикл, то ему лет 11-18 будет. Такой возраст не должен отпугивать?)
- Ghbdtn_Chris
- 11 ноября 2015 в 9:00
- ↑
- ↓
200±, может 250, брать планировала ближе к сезону, поэтому в процессе накопления, сумма пока достаточно скромная, но никто же не запрещает взять мот дороже ещё через сезон, поэтому интересны разные варианты.
- Sniper-vlz
- 10 ноября 2015 в 22:20
- ↓
Suzuki DR-Z400SM + занизить его + поставить пожестче пружины в подвеску
- Ghbdtn_Chris
- 11 ноября 2015 в 9:16
- ↑
- ↓
К сожалению, у меня сложилась фобия по поводу посещения мотомагазинов, салонов. В прошлом году в один магазин удалось попасть только на четвертый раз. Как ни приезжала, так уже всё было закрыто, тут и моё опоздание, и они раньше закрывались, приятного не много)
А так, да, совет вполне логичный, недавно была в одном месте, глядела на огромные баки взрослых мотоциклов, пока очень непривычно)
А так, да, совет вполне логичный, недавно была в одном месте, глядела на огромные баки взрослых мотоциклов, пока очень непривычно)
однозначно стоит сидеть попй на всяких вариантах, поддерживаю совет!
возьми 1 день «выходного» на нделе, и обсиди всё, пока никого нет.
это очень многое меняет, взгляд с седла… я так перешёл от мыслей о ER6-F к naked идее для города, текст так не объясняет ничего, как живые ощущения. Какой-то мотоцикл в итоге кажется коротким, какой-то наоборот — тянуться нужно, и вообще морда «какая-то не такая» изнутри, и.т.д.
а бывает, садишься — и ох… счастье, вот оно!)
возьми 1 день «выходного» на нделе, и обсиди всё, пока никого нет.
это очень многое меняет, взгляд с седла… я так перешёл от мыслей о ER6-F к naked идее для города, текст так не объясняет ничего, как живые ощущения. Какой-то мотоцикл в итоге кажется коротким, какой-то наоборот — тянуться нужно, и вообще морда «какая-то не такая» изнутри, и.т.д.
а бывает, садишься — и ох… счастье, вот оно!)
- Ghbdtn_Chris
- 11 ноября 2015 в 9:22
- ↑
- ↓
повторюсь), «200±, может 250, брать планировала ближе к сезону, поэтому в процессе накопления, сумма пока достаточно скромная, но никто же не запрещает взять мот дороже ещё через сезон, поэтому интересны разные варианты.»
- iforgotmygun
- 12 ноября 2015 в 1:01
- ↑
- ↓
кле не очень высокий. точнее пониже, чем трансальп и африка. 650 гусь\пегась. тоже варианты. там тюнингом еще занизить можно.
если мск, могу сказать, где недавно сам на всем этом сидел )
если мск, могу сказать, где недавно сам на всем этом сидел )
- iforgotmygun
- 12 ноября 2015 в 1:02
- ↑
- ↓
и, кстати, сузучий паркетничек еще. 650 — ваще низкий как дорожник.
Отпишусь по SR400: довольно тихоходный мот, точно не выдает «крейсерскую 130 с возможностью обгона», по проселочным дорогам разного качества едет прекрасно, очень простой технически, обслуживается на коленке, но вот с зап частями бывает сложновато. Плюс, если это SR или не очень новая SS — то это только кик
- Ghbdtn_Chris
- 11 ноября 2015 в 9:29
- ↑
- ↓
На счет дальняков, вообще я хотела бы на Байкал съездить, выйдет примерно в 8к за поездку. О классической тройке эндуро я читала, но мне кажется, они не сильно быстрее ебра будут.
Бюджет 200±, может 250 (чуть выше тоже отвечала), мне кажется, что сейчас Байкпост дружно скажет «это очень мало», и я начну строить планы по продаже почки :D
Бюджет 200±, может 250 (чуть выше тоже отвечала), мне кажется, что сейчас Байкпост дружно скажет «это очень мало», и я начну строить планы по продаже почки :D
- Ghbdtn_Chris
- 11 ноября 2015 в 13:13
- ↑
- ↓
Я извиняюсь, но имею в виду 8к километров)
Да и то, я примерно прикинула, до самого Ольхона 8,3 тысячи.
Да и то, я примерно прикинула, до самого Ольхона 8,3 тысячи.
Для Байкала я бы посмотрел в сторону паркетников типа в-шторм 650. Да если бюджет 250 то можно и на ТДМ 900 посмотреть. Кубатуры много не бывает))) Люди конечно и на скутерах в кругосветки ездят, но оно вам надо? 250 кубов лично я бы купил для не далеких вылазок максимум км 200 в один конец. На долгих унылых перегонах даже 160 крейсера иногда не хватает.
если нужен относительно лёгкий дуал-спорт с нормальными межсервисными — то придётся поубавить запросы к крейсерке. Обычно там комфортная скорость — 110. Дальше не хорошо и пилоту(посадка прямая, ветрозащиты или нет или минимум, движка уже напрягается). Но у них высота по седлу часто достаточно большая.
за 250 можно хорошего гусеныша взять. или того же ветерка и дооснастить допами на всю катушку. на ветерковом форуме один из участников больше 100тысяч без капиталки прошел. Если хочешь ехать далеко ставь смазчик цепи-сэкономишь кучу времени на чистку/смазку. я за 250р КЛРку взял свеженькую но после ветерка он тяжелее. Товарищ за 250 большого гуся 1100 взял
- Ghbdtn_Chris
- 11 ноября 2015 в 9:47
- ↑
- ↓
Гусенок, конечно, моя розовая мечта), но читала также отрицательные отзывы о нем вроде «мотоцикл для восьмидесятилетнего пенсионера, работающего развозчиком пиццы», также о том, что все плюшки достались его старшему брату, а не ему. Буду рада услышать другое мнение)
Да, он конечно не гоночный и по динамике разгона уступает даже сибихе, НО:
1. Он овощной только если сравнивать с 400+кубами. Для тебя после ебрика — самое то;
2. Он реально низкий — я с моими 168 достаю до земли полной стопой;
3. Он экономичный — 3,5 — 3,8 литра на сотню;
4. Он, в общем, не дороже в обслуживании, чем японцы (дорогие только пластмасски и оригинальные запчасти;
5. На нем ты не боишься НИКАКИХ ям, от слова совсем. Обочина не пугает;
6. Крейсер 130 — без проблем. Хороший ветровичек прикупить только для полного счастья надо;
7. Для дальняков — очень хорошо. 600 — 700 км — только в путь, даже не устаешь. По вибрациям — они есть (как и на всех кубовых одноцилиндровых движках), но когда встаешь с мотоцикла не ощущаешь ни тряски рук ни прочих негативных последствий…
8. Умеренно хорош для пробок (уступает только узеньким спортам и малолитражкам)
Из минусов отмечу, что он может быть тяжеловат после ебрика (200+) кг. С другой стороны — все сопоставимые моты весят столько же.
И да, он не дарит ощущение суперстремительного ускорения… но от друга на дукасе 600 кубовом в городе я не отставал вообще ни разу…
ТАк что могу советовать))
1. Он овощной только если сравнивать с 400+кубами. Для тебя после ебрика — самое то;
2. Он реально низкий — я с моими 168 достаю до земли полной стопой;
3. Он экономичный — 3,5 — 3,8 литра на сотню;
4. Он, в общем, не дороже в обслуживании, чем японцы (дорогие только пластмасски и оригинальные запчасти;
5. На нем ты не боишься НИКАКИХ ям, от слова совсем. Обочина не пугает;
6. Крейсер 130 — без проблем. Хороший ветровичек прикупить только для полного счастья надо;
7. Для дальняков — очень хорошо. 600 — 700 км — только в путь, даже не устаешь. По вибрациям — они есть (как и на всех кубовых одноцилиндровых движках), но когда встаешь с мотоцикла не ощущаешь ни тряски рук ни прочих негативных последствий…
8. Умеренно хорош для пробок (уступает только узеньким спортам и малолитражкам)
Из минусов отмечу, что он может быть тяжеловат после ебрика (200+) кг. С другой стороны — все сопоставимые моты весят столько же.
И да, он не дарит ощущение суперстремительного ускорения… но от друга на дукасе 600 кубовом в городе я не отставал вообще ни разу…
ТАк что могу советовать))
- Ghbdtn_Chris
- 11 ноября 2015 в 9:56
- ↑
- ↓
Заглядывалась на модель с обтекателем, пока не увидела этот пост bikepost.ru/blog/57550/Osmotr-mototsikla-ekspertom-ot-strakhovoj.html
Мордашка стала такая грустная у мота, плюс я в свою очередь периодически здороваюсь с асфальтом, но до падения он всё-таки такой хороший)
Мордашка стала такая грустная у мота, плюс я в свою очередь периодически здороваюсь с асфальтом, но до падения он всё-таки такой хороший)
- Ghbdtn_Chris
- 16 ноября 2015 в 9:29
- ↑
- ↓
Видела в салоне этот мотоцикл, первым ощущением было, что он высокий для меня, вроде ноги достают, но всё так неуверенно.
- Ghbdtn_Chris
- 16 ноября 2015 в 9:31
- ↑
- ↓
Когда в первый раз прочитала, что мне предлагают кубатуру 850-900, подумала, что меня хотят убить :D
Городские, но очень неплохие 48мм перевертыш. Сухую грунтовку и грейдер осилит. Поля — вряд ли, но тут и резина другая нужна. Эндурные подвески подразумервают высокое седло, что для девушки 167 см — не гуд. Бегает он просто шикарно. Движка даже на мои 120 кг хватает. Под собой до 160 разгонял — едет. Ветрозащита отсутствует напрочь, да. Даже афтемаркет не впечатляет. Но 110-120 по трассе пилить можно.
Как я указывал ниже — варианты, подходящие по всем критериям в бюджет никак не укладываются. Надо чем то жертвовать. Или потребностями или почкой %)
Как я указывал ниже — варианты, подходящие по всем критериям в бюджет никак не укладываются. Надо чем то жертвовать. Или потребностями или почкой %)
Имхо, парни выше накидали хороших идей.
По факту — в «говна» вряд ли захочется ездить регулярно, а по грунтовкам проедет практически любой дорожник, если с головой. На трассе, как и в городе — советую 600-800 кубов. Чтобы уже не менять 400 на 600 ещё через год, потому что это «почти вот самое то», и все знакомые поменяли через год-два. Разница в массе во многих случаях вообще отсутствует, а разница в цене несущественна.
Если даже на ёбре 10к в сезон, то это видимо много дальняков, а посему — ветрозащита крайне желательна, моросящий дождь, и чтобы никаких капель по штанам-куртке-.., и не надо будет всё лето чистить волосатый ковёр мух с одёжки.
Сюда же — энергоёмкая подвеска, по возможности, и (!) удобная посадка, чтобы попа не удивилась от нового профиля который ей пытаются придать.
Иначе (преимущественно грязи и пески и т.д.) можно было вообще взять KLX650 и пилить 100км до лесов и там по кустам, но у тебя не тот сценарий, похоже)
По факту — в «говна» вряд ли захочется ездить регулярно, а по грунтовкам проедет практически любой дорожник, если с головой. На трассе, как и в городе — советую 600-800 кубов. Чтобы уже не менять 400 на 600 ещё через год, потому что это «почти вот самое то», и все знакомые поменяли через год-два. Разница в массе во многих случаях вообще отсутствует, а разница в цене несущественна.
Если даже на ёбре 10к в сезон, то это видимо много дальняков, а посему — ветрозащита крайне желательна, моросящий дождь, и чтобы никаких капель по штанам-куртке-.., и не надо будет всё лето чистить волосатый ковёр мух с одёжки.
Сюда же — энергоёмкая подвеска, по возможности, и (!) удобная посадка, чтобы попа не удивилась от нового профиля который ей пытаются придать.
Иначе (преимущественно грязи и пески и т.д.) можно было вообще взять KLX650 и пилить 100км до лесов и там по кустам, но у тебя не тот сценарий, похоже)
- Ghbdtn_Chris
- 11 ноября 2015 в 12:57
- ↑
- ↓
Было бы интересно послушать ваше мнение о подходящих современных аппаратах)
Повторюсь, задумывалась о Kawasaki Z250, но пока как-то душа не лежит.
Повторюсь, задумывалась о Kawasaki Z250, но пока как-то душа не лежит.
- madagaskar
- 11 ноября 2015 в 13:03
- ↓
,, и да, на практически любом дорожнике можно проехать по какому-нибудь полю с умеренной скоростью и осторожностью,,,
Ну да ну да))) Если вдоль посадок, то реально, но удовольствия нет абсолютно никакого, а если ещё с тур. багажом то вообще ахтунг. А вот если по полю по диагонали эт для извращенцев. Пробивание подвесок и удары в поддон гарантированны.
Ну да ну да))) Если вдоль посадок, то реально, но удовольствия нет абсолютно никакого, а если ещё с тур. багажом то вообще ахтунг. А вот если по полю по диагонали эт для извращенцев. Пробивание подвесок и удары в поддон гарантированны.
Посоветовал бы ктм дюк690 от 12 года но по бюджету не пролезает… от 350тр за живой вариант… низкий удобный, не тяжелый, инжектор, абс… Жена один раз залезла и сказала ищи себе другой мот! По грунтовкам без проблем, по грунту зависит от райдера и резины… Поставил ей хейденау дождевую и на любом покрытии уверенно цепляет.
Но есть еще дюк390, от 250тр за хороший годовалый мот… сейчас продают один с пробегом 1400км… считай обкатка). Диллеры во многих крупных городах, с запчастями проблем особо нет.
И да, пробуй посадку и будет все понятно. Успехов!
Но есть еще дюк390, от 250тр за хороший годовалый мот… сейчас продают один с пробегом 1400км… считай обкатка). Диллеры во многих крупных городах, с запчастями проблем особо нет.
И да, пробуй посадку и будет все понятно. Успехов!
Я предложил 200 дюка только потому, что там была фраза насчет экономии бензина, 400 все таки побольше будет кушать и потяжелее будет, а дури у 200 за глаза по сравнению с Ебром это пуля, и в бюджет как раз помещается (новый можно купить) и вес небольшой, вес важен у меня знакомая хрупкая девушка сибиху поднять не могла а Дюка запросто, я к тому что конечно можно научить поднимать и мот и 300 кг весом, но зачем?
Я за Suzuki DL650, но боюсь тяжеловат для вас будет… но крейсер подходит, ест мало, ходит долго, тянет с низов, ветрозащита на высоте, съехать на грунт позволяет… универсальный на мой взгляд мот. Многие недооценивают, но есть поклонники… народ с трансальпа пересаживается :) на специализированном форуме есть дама — МотоМать, с ней можно пообщаться, она многое расскажет по женски :)
Ну и гуся 650 не стоит сбрасывать со счетов, долой предрассудки :)
Ну и гуся 650 не стоит сбрасывать со счетов, долой предрассудки :)
- Banderazzz
- 11 ноября 2015 в 22:53
- ↓
от 500 до 1000 баксов за сезон без учета бензина, это цена за содержание «взрослого» мотоцикла, а 400 или литр не важно, 400 дешевле не будет, я тоже так думал, подумай надо ли оно за такие деньги. По теме: Aprilia pegaso 650, Honda transalp уже выше и тяжелее, kawasaki versys 650, suzuki vstrom тяжелый, гусь 650 дорогой, меньше 600 ки не бери только не спорты.
Если надо точно соответствовать всем требованиям — указанный бюджет маловат. Надежный универсальный мотоцикл подороже. Если упереться в езду по полям-лугам, это будет лохматых годов японоэндуро — тяжелое, с надежностью как повезет. Если не упираться, то KTM Duke 390 пролазит по всем параметрам, разве что ветрозащита никакая, но жена по 400-500 км в день на 110-120 осиливала. Если увеличить бюджет — BMW F700GS (F650GS — если постарше), Honda NC700X. Немного могут по грунтам (бэха получше). Экономичные, подойдут по росту, но тяжелые.
В общем, вы определитесь, чего хочется больше (город, трасса, грунт). Тогда можно подобрать что-то по росту (это, пожалуй, даже важнее, чем вес байка) и то, что хорошо выполняет более нужные дисциплины и похуже необязательные.
В общем, вы определитесь, чего хочется больше (город, трасса, грунт). Тогда можно подобрать что-то по росту (это, пожалуй, даже важнее, чем вес байка) и то, что хорошо выполняет более нужные дисциплины и похуже необязательные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (28)
свернуть / развернуть