Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор 600 кубового спорта. Yamaha YZF — R6 ,CBR600-RR. GSX-R-600.750. год 2006-2010

Всем привет, откатал и научился гонять на чудесном GSR600, вот захотелось спорта. Все кричат бери 600рр, но блин вот тянет р6 и все. И страдания от жесткости и плохой посадки не пугают, основной страх вызывает качество (говорят что р6 есть каждые 3мес 1 аккум) + да и остальное так себе)Вообщем помогите сделать выбор.
  • lordwolklordwolk
  • Артур
  • 9 ноября 2015 в 14:16
  • оценка: -1
+6
madagaskar
Я за джиксер 750. Как говорится мощность литра и управляемость 600
Miller86
да это лучший вариант
+4
bullvinkl
для каких целей спорт?
для трека — р6 бери, запов много, рулится говорят отлично
для города — cbr, ибо по посадке удобно
yyzfr1
чем R6 неудобен по посадке?
я на R1 могу ехать много часов и не устаю
bullvinkl
лично для меня cbr был более удобным, чем р6
yyzfr1
а что значит «удобный»?
bullvinkl
тебе на чем удобнее сидеть, на табуретке или на кресле? мне — на кресле.
так и тут
yyzfr1
тогда зачем вообще спорт? ))
на мотоцикле удобство в смысле комфорта не нужно и вредно — человек расслабляется и теряет драгоценную концентрацию. удобство должно заключаться в лёгкости совершать манёвры и вообще ехать.
сравнивать мотоцикл с креслом — как то неправильно )
bullvinkl
Если тебе комфорт не нужен — ради бога, можешь в сидушку еще саморезов накрутить, чтоб вообще концентрацию не терять от момента когда ты сел на мот. Мне на cbr достаточно удобно передвигаться, и не приходится лишний раз отвлекаться на затикание задницы после длительной поездки.
Мотоцикл с креслом никто не сравнивает. Это был пример, чтоб ты понял, что такое «удобство».
yyzfr1
странно, у меня не затекает ничего, что я делаю не так? :) или 6 часов — недостаточно длительно?
Motolander
Поздравляю ты отличаешься от 99% людей)
lordwolk
согласен на все 100. пока молодой можно хоть на табурете сидеть катать. Куда веселее. чем плыть на сбр
Nebro
не паникуй такая же хрень))
+2
jker
  • jker
  • 9 ноября 2015 в 15:09
Каждые три мес один аккум!!!??? Три года у меня стоит — все ок, при том что б.у. стоит! На р6 тормозные диски больше. И вообще брать надо то что нравится!
jker
А вообше я бы на твоем месте не торопился бы! Если еще не продал свой, то откатай еще года два! Я бы в 20 лет на р6 разбился бы!
yyzfr1
у меня R1 первый мот, ни разу не упал. хотя ездил и в дождь, и в 0 градусов
если задержаться на недомотоциклах — закрепятся рефлексы которые на нормальном моте вредны, и всё равно придётся переучиваться, просто время упустишь
jker
В каком возрасте брал?
yyzfr1
месяц назад, мне 28.
jker
Ну вот видишь! А ему 20!
yyzfr1
ну, это ещё не смертный приговор. в любом случае, литр ненамного опаснее спорта 600-ки
jker
Да я то в курсе, что литр только на прямой выигрывает! (Это грубо говоря). Я еще раз повторю — в 20 лет на р6 я бы разбился!
lordwolk
я мастер самоконтроля)
jker
Бесспорно!
lordwolk
буду 90 не более катать)а парням на сходке говорить что на 6 до красной кручу
jker
Полюбому!
lordwolk
так для понтов чисто взять)
yyzfr1
для понтов — минимум R1, а лучше Kawasaki H2R
lordwolk
хах дорого сильно
lordwolk
у тебя р6 какого года?
jker
2008
+1
sharkwithgun
Все они плюс-минус одинаковы, если не ездил до этого на спорте. У Р6 нету демпфера в стоке, зато клевый внешний вид, у хонды архаичная панель приборов, зато выхлоп красивый, у сузуки самая слабая тормозная система (хотя после ГСР может и не прочухаешь), зато самый крутой свет (на 08+). Если нету цели учавствовать в трековых соревнованиях, то посмотри еще джиксер 750
0
Roland999
Литр бери, зачем тебе шистисотка после шестисотки? Желательно R1.
lordwolk
литр сильно расходует резину, колодки и тому подобное)не потяну. хотя если бы брал литр, то точно не р1. Фаерблейд мой выбор)но его за такие деньги как 600 не найти
sharkwithgun
954 ваще отличный.

Если ты думаешь, что не потянешь литр из-за расходников, то переосмысли покупку супер-спорта как такового в принципе.
lordwolk
не 954, а новый фаер который уже литровый от 5 года который
anhungered
Кто-то не понял сарказма :)
Motolander
Это сарказм был, если ты не заметил.
yyzfr1
R1 — нормальный выбор для новичка, без шуток.
Motolander
Видел я таких новичков. Даже видел как один купил себе из салона а через пару часов разбил новехонькую Эрку.
Так что ваш комментарий неуместен :)
yyzfr1
новичок новичку рознь. кто-то может и не вставая с дивана разбиться.
под новичком я, естественно, подразумеваю адекватного человека, закончившего мотошколу и получившего права.
после обучения на 600-м дорожнике оседлать литроспорт больших проблем не вызывает, даже наоборот — человек сразу приучается быть осторожным, особенно с ручкой газа
Motolander
А ну ты не из России. Многое объясняет. У меня в городе например учат на юбрах, в особо продвинутых случаях на нинзе250. После школы я не умел ничего. Лично меня пугает возможность неосторожно дергнув ручку газа встать в вилли.

И все-же твой пример не показатель. Это как выпускника авиашколы поставить первым пилотом и капитаном. Опыта тупо не хватит.

Но ты молодец, да.
yyzfr1
в России нигде не учат на 600-ках? что-то сомневаюсь.
про ручку газа — не понимаю, как её так дёргают, скорей всего исключительно черта скутеристов, они так привыкли. бывало пару раз, что при резком разгоне срывало заднее колесо, ничего, сцепление чуть выжимал и ехал дальше. при вилли такое же решение
про опыт — а как человек научится ездить на спорте, если он будет ездить на дорожнике 400-ке (или, не дай бог, чоппере)? там же всё по другому.
Motolander
Не знаю как везде в России, в моем городе так. Город миллионник.

Опыт — наращиванием кубатуры. Ездишь на «спорте» 400, потом чувствуя свои силы 600, и уже потом литр. Так же и с другими типами мотов.

В случае ТС«а литр может оправдан, в случае зеленого новичка — нет.

ЗЫ: ты мне лучше скажи чему тебя в мотошколе учили? Лично меня — проходить площадку. Ровно 5 занятий. Все навыки езды и маневрирования я получал сам в городе.
yyzfr1
наращивание — оооочень долгий вариант, и невыгодный. ну, 600 -> литр ещё более менее, сам хотел так. но по факту — если можешь ездить на 600, сможешь и на литре.
у нас учат площадке (в т.ч. экстренное торможение с 50) и езде в городе (с инструктором). но самообразование тоже необходимо, нужно понять физику мотоцикла на чужих ошибках, а не своих. и понимать свои возможности
Motolander
В России вождения с инструктором нет вообше. На чужих здорово, но без практики теория тоже не помогает. Но не спорю, важно.

И еще почему я против спорта, с дорогами в России, пусть не в Москве, полная «жопа». Моя пятая точка на дорожнике после пары часов в седле болит. Что будет на жестком спорте даже представлять не хочу. Поэтому мой выбор f4i
yyzfr1
это потому что неправильно сидишь.
на сомнительных участках асфальта просто чуть напрягай ноги, как будто привстаёшь, но не до вставания — тогда на яме они амортизируют, как на велосипеде.
Motolander
В курсе этой фишки) Делаю часто. На постоянно сил нет, куча ям, дорога ужасно. «Гребанные дорожники! Где мой эндуро?????»
yyzfr1
просто нужно быть в форме
Motolander
Да и вообще не ясно нафига в городе литр. Где катать то?
yyzfr1
удобство — в быстром разгоне и более редком переключении передач. до 70км/ч спокойно можно ехать на первой, а так обычно первая-вторая-третья. и город бывает разный, на полупустых мостах 200 вообще без проблем можно ехать. если ехать на низах — расход бенза меньше. ресурс двигателя больше. преимущество 600-ки — чуть меньший размер и легче на пару кг, всё.
Motolander
Угу, расход меньше. Только вот один вопрос разницу в цене 600 и литра ты видел? :)

Мы друг друга не поймем, хотя бы потому что тебе лень переключаться лишний раз, а я от этого ловлю кайф. Я даже на авто ярый противник автоматов, мне скучно за рулем когда нет ручной коробки.
yyzfr1
я редко когда езжу 70 )) обычно на второй-третьей, в городе переключаюсь весьма часто. просто для некоторых это аргумент. например, не всегла удобно переключаться в повороте при необходимрсти чуть замедлиться или разогнаться.
а цена — можно залезть по уши в кредиты и наслаждаться ездой :)
lordwolk
я вообще не умею сел на свой гср 600, через 5 минут уже начал норм катать. До этого не мото школы, нечего кроме велика не было(
Motolander
Я же тебе не говорю что ты упадешь, сев на него лол.
Не имея навыков можно попадать в неприятные ситуации, в том числе из-за самоуверенности.
yyzfr1
не знаю как других, меня он провоцирует в первую очередь на осторожность
Motolander
Т.е ты ездишь на литровом спорте в городе не более 80 км/ч?
yyzfr1
не в скорости дело. где-то безопасно ехать 30, а где то 300. осторожность — в предугадывании опасности., всяких оикрывающихся дверей, пешеходов, неадекватов за рулём
Motolander
Угу. Вот в городе таких ситуаций масса. Народу полно, машин полно — нет возможности раскрыть потенциал мота. Я на 250 со светофора первым ухожу. Сотка за 6 секунд. Я думаю этой динамики уже достаточно. А в плотном потоке всегда едешь на уровне 60-80.

Думаю нам не прийти к взаимопониманию :)
yyzfr1
не достаточно :) я после нормального взлёта успеваю проехать ещё несколько светофоров на мигающий зелёный или жёлтый, когда коробки уже на втором останавливаются. разгоняюсь секунды за 4, шести точно не хватило бы.
а ещё встречаются спорткары или просто тюнингованые тазы. меня пока ни одна коробка не уделала, но на 600-ке уже были бы проблемы. ездить не на литре — себя не уважать ))
Motolander
«ездить не на литре — себя не уважать ))»
Посмеялся спасибо.

Тюнингованый таз — 6 сек до сотки, поржал)

Зеленая волна дело настройки светофоров. Ладно мне надоело, думаю стоит закончить этот разговор.
yyzfr1
без шуток, существуют коробки общего назначения, способные уделывать спорты 600-ки. особенно за городом. литр — разве что формуле1 проиграет, ну или тюнингованным спорткарам от 2000 лошадей, даже не знаю что вероятнее встретить в городе )
Nebro
посмотри как скнлайн гт наказывает любой мот
Nebro
гтр
yyzfr1
а сколько у него лошадей, по твоему? )
yyzfr1
с чего это он их сильно расходует?
verybasic
брать спорт и тяжело купить колодки и резину это плохая идея
+1
Marky
  • Marky
  • 9 ноября 2015 в 18:00
сравнивал все три 2007 года выпуска в один день именно чтобы понять для себя. По мотору самый интересный R6 как и по внешнему виду как и по управляемости (при условии трэка преимущественно). Но он самый высокий по седлу, с самой спортивной посадкой из троицы и без демпфера. И запчастей б\у на них много на разборках. CBR600RR вообще не понравился — реально ровный (скучный для меня) мотор и непонятная подвеска, которую если распускаешь на самые мягкие, то уже на 140 начинается болтанка по трассе… чего на других из этой троицы не наблюдал при тех-же настройках. Причины не знаю. И коробка хочть и чёткая но включается грубо. А джиксер вот ощущается самым тяжёлым почему-то пока катаешь его по гаражу… вот прямо реально как будто килограмм на 20 тяжелее других, но на ходу это уходит. И по сиденью он пониже и коробка мягкая и подвеска норм и мотор как раз мне показался золотой серединой из всей троицы. Я собственно тогда его и выбрал и месяцок на нём отъездил… Но сейчас бы я выбрал R6 просто потому что он самый красивый.
lordwolk
у тебя р6 сейчас?
Marky
нет. У меня лично в этом сезоне Ducati Diavel… хотя не буду бврать стоит гараже (привёз из США на продажу) и R6 и ZX6R, но я понял что спортбайки это не моё и поэтому на них даже не катался… ну правдо не моё сидеть в позе «жопа выше головы» и трястись на любой минимальной неровности… да и мой дукас легко уделывает эти спорты на разгоне… особенно учитывая то что за рулём их обычно 20-25 летние «дети» :)))
+2
Homak
  • Homak
  • 9 ноября 2015 в 19:16
но блин вот тянет р6 и все
Вот тебе и ответ
lordwolk
тянет внешне+ тем что она как по мне самая дурная)но хотелось бы каждый сезон катать, а не в гараже чинькать его
Nebro
что там чинькать то?
+1
Untouchable
На всех трех не довелось прокатиться, но свои пять копеек добавлю.
Очень конечно красивая ямаха, но когда я на нее сел, то в ту же секунду понял, что лучше я на него со стороны посмотрю. Для меня очень не удобный, да и высоковат.
На джиксере тоже просто сидел, не ездил. Внешне нравится, но в посадке особо чего то плохого или хорошего не почувствовал, ну просто обычный байк.
Когда сел на хонду, у меня лично сразу возникла такая ассоциация: как будто меня посадили на болванку и потом под меня ее как скульптуру высекли. Я когда на него сажусь, то прям сливаюсь с ним, для меня очень удобный, да и нравилась мне хонда тоже сильно. В общем взял себе ее. В плане ходовых возможностей, может ямаха или джиксер круче, но я точно понимаю, что и хонду я на сто процентов не в состоянии использовать, не гонщик Мото Джи Пи.
Короче мой совет посиди на всех и бери, что больше понравится. А в движении, думаю, не один из них тебя не разочарует.
lordwolk
хонды после 7 года, такие как велики мелкие внешне)и вроде не валящие)
Untouchable
Ну внешность-дело сугубо личное. А вот насчет валит не валит… А ты в состоянии почувствовать разницу при разгоне в долю секунды? И так уж эта доля принципиальна что ли? Я вообще к тому, что бери, что нравится, не один не разочарует. А вообще у меня такое ощущение, что ты давно уже решил, что хочешь Р6, а тут ищешь просто дополнительное подтверждение своему решению.
lordwolk
я как бы хочу очень, но вот приехал на сходку, мне типы на спортах сразу сказали говно, аккум ест каждый 3 мес, двиг ненадежный. говорят бери хонду или джику
mrEugenS
Если только при трех месяцах полного простоя в гараже и то в зависимости от ушатанности аккумулятора.
lordwolk
та все уже, меня убедили в том что рка слишком ненадежна
mrEugenS
На всякий случай — спустя длительное время простоя он просто не заведется, где то на границе 11.6В, просто аккумулятор в зубы и обратно домой на зарядку минут на 20. И тут дело даже не в байке, а в малой емкости аккумулятора 8.6Ач. Сигналке даже в выключеном состоянии это на 5-7 дней.
0
Nebro
  • Nebro
  • 10 ноября 2015 в 1:56
Мы же выбираем себе мотоцикл на духовном уровне)) ни разу не возник вопрос че брать, увидел Р6 и сказал что у меня будет Р6. Думаю надо брать то что нравится тебе лично, а не парням из тырнета.
+2
FlyingFranky
В свое время выбирая из японской четверки, перелопатив туеву хучу инфы, выбрал Джиксер(750-й). Ни разу не пожалел о сдеанном выборе. За все время о других байках даже думать не хотел. Если бы выбирал сейчас- снова взял бы Джиксер, не колебаясь ни секунды. Как-то так.
Miller86
Кому R6 нравиться, а я вот считаю эталоном красоты Джиксер 750 либо литровый. Нравилась мне р6, а потом и разонравилась и высоковатая для меня. А вот по Джиксерам я балдею. Только сидел а не ездил. Хотя очень очень охото…
0
ZULU
  • ZULU
  • 10 ноября 2015 в 13:09
Только ДЖИКСЕР — Только Хардкор!!!
Через неделю скину сюда свой обзор))

P.S.
Хрень всё это.
Выбирай душой. Если не сугубо для трэка берёшь — 95% различий между современными спортами тебе должны быть до фени )))
lordwolk
просто катал только на 600рр 2005 года, и она чет так се. не дала жару особо после моего гср600
Roland999
Так жару от 600 кубов и не будет, я ж тебе писал — литр бери или вскоре будешь продавать шестисотку и снова выбирать, что купить. И фаер более овощной, чем R1 (владел и тем, и тем). А по поводу расхода резины и колодок — всё это ерунда.
lordwolk
какие года фаер и р1, р1 зверь для парня который катает пару месяцев)и что о фаере скажешь? какой расход, и как резина(говорят задний балон за 2 тыс км уходит) с колодками? вообще хочу конечно его. но боюсь на нормальный денег не хватит)
improg
Какой еще баллон за 2000 км, вы тут о чем? Тут один на бусе 20 на баллоне проезжает, фигачит по трассам за 200 кмч… резина — ее столько, и она вся разная по расходу, такое огульное суждение про 2000 все равно, что сказать «все бабы шлюхи».
improg
Колодок — тоже такая куча видов, разные материалы и расход их и дисков соответственно, а уж водителей сколько разных, ууу… тут спортсменов почитай, круг на литре чел за 1.41 проезжал, на 600-ке за 1.46. Как думаешь, в расходе колодок большая разница?
lordwolk
ок спс, за инфу, просто такое мнение есть, что там куда быстрей все уходит
improg
На мой взгляд, стоит рассчитывать в расходники для мота за год вложить около 30 000 р. Может обойдется и меньше, как ездить.
lordwolk
так это норм цена)мне подходит
Motolander
А где ты жарить собрался??
Если для города 600рр за глаза хватает, я правда на рр не катался, только на f4i, но динамики с лихвой.
evgen50
Из этих ездил только джиксере 750, мне понравилось. По сравнению с gsr 650 прирост будет однозначно.
0
Banderazzz
В гости богу не бывает опозданий, бери любой, но дорого очень, лучше литр его продать проще
lordwolk
cпасибо
0
yyzfr1
до последнего момента собирался покупать 600rr, ездил смотреть — ну, мотоцикл как мотоцикл. потом посиотрел для разнообразия R1 и сразу купил. потому что это мотоцикл с душой, а всякие хонды — чисто утилитарны.
про «в городе хватает 600 кубов» -да, если всегда ездить на 10-12к оборотов. литр уже на 4к едет, это сказывается и на расходе бенза и на ресурсе.
lordwolk
и как тебе р1? давно купил?
yyzfr1
месяц откатал, недавно лишили прав и поставил на зимовку )
идеальный мот. и едет, и в пробках пролазит, по бездорожью тоже не безнадёжен )
отсутствие абс не мешало, а вот демпфер руля — обязателен, уже пару раз спасал (как то ночью въехал на 100км/ч в валяющийся на дороге кусок бампера, переднее колесо мотнуло в сторону но сразу выровнялось, траектория не изменилась).
ещё небольшой минус — полуслики могут портиться при минусовых температурах, так что зимой не поездить )
lordwolk
прав лишили? печально
yyzfr1
буду оспаривать, у них на видео номера не видно. но процесс это долгий. в любом случае тут зима и говна уже начинаются
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна