Выбор 600 кубового спорта. Yamaha YZF — R6 ,CBR600-RR. GSX-R-600.750. год 2006-2010
Всем привет, откатал и научился гонять на чудесном GSR600, вот захотелось спорта. Все кричат бери 600рр, но блин вот тянет р6 и все. И страдания от жесткости и плохой посадки не пугают, основной страх вызывает качество (говорят что р6 есть каждые 3мес 1 аккум) + да и остальное так себе)Вообщем помогите сделать выбор.
- lordwolk
- Артур
- 9 ноября 2015 в 14:16
- -1
- madagaskar
- 9 ноября 2015 в 14:23
- ↓
Я за джиксер 750. Как говорится мощность литра и управляемость 600
Если тебе комфорт не нужен — ради бога, можешь в сидушку еще саморезов накрутить, чтоб вообще концентрацию не терять от момента когда ты сел на мот. Мне на cbr достаточно удобно передвигаться, и не приходится лишний раз отвлекаться на затикание задницы после длительной поездки.
Мотоцикл с креслом никто не сравнивает. Это был пример, чтоб ты понял, что такое «удобство».
Мотоцикл с креслом никто не сравнивает. Это был пример, чтоб ты понял, что такое «удобство».
- sharkwithgun
- 9 ноября 2015 в 15:27
- ↓
Все они плюс-минус одинаковы, если не ездил до этого на спорте. У Р6 нету демпфера в стоке, зато клевый внешний вид, у хонды архаичная панель приборов, зато выхлоп красивый, у сузуки самая слабая тормозная система (хотя после ГСР может и не прочухаешь), зато самый крутой свет (на 08+). Если нету цели учавствовать в трековых соревнованиях, то посмотри еще джиксер 750
- sharkwithgun
- 10 ноября 2015 в 15:32
- ↑
- ↓
954 ваще отличный.
Если ты думаешь, что не потянешь литр из-за расходников, то переосмысли покупку супер-спорта как такового в принципе.
Если ты думаешь, что не потянешь литр из-за расходников, то переосмысли покупку супер-спорта как такового в принципе.
- Motolander
- 12 ноября 2015 в 15:56
- ↑
- ↓
Видел я таких новичков. Даже видел как один купил себе из салона а через пару часов разбил новехонькую Эрку.
Так что ваш комментарий неуместен :)
Так что ваш комментарий неуместен :)
новичок новичку рознь. кто-то может и не вставая с дивана разбиться.
под новичком я, естественно, подразумеваю адекватного человека, закончившего мотошколу и получившего права.
после обучения на 600-м дорожнике оседлать литроспорт больших проблем не вызывает, даже наоборот — человек сразу приучается быть осторожным, особенно с ручкой газа
под новичком я, естественно, подразумеваю адекватного человека, закончившего мотошколу и получившего права.
после обучения на 600-м дорожнике оседлать литроспорт больших проблем не вызывает, даже наоборот — человек сразу приучается быть осторожным, особенно с ручкой газа
- Motolander
- 12 ноября 2015 в 16:48
- ↑
- ↓
А ну ты не из России. Многое объясняет. У меня в городе например учат на юбрах, в особо продвинутых случаях на нинзе250. После школы я не умел ничего. Лично меня пугает возможность неосторожно дергнув ручку газа встать в вилли.
И все-же твой пример не показатель. Это как выпускника авиашколы поставить первым пилотом и капитаном. Опыта тупо не хватит.
Но ты молодец, да.
И все-же твой пример не показатель. Это как выпускника авиашколы поставить первым пилотом и капитаном. Опыта тупо не хватит.
Но ты молодец, да.
в России нигде не учат на 600-ках? что-то сомневаюсь.
про ручку газа — не понимаю, как её так дёргают, скорей всего исключительно черта скутеристов, они так привыкли. бывало пару раз, что при резком разгоне срывало заднее колесо, ничего, сцепление чуть выжимал и ехал дальше. при вилли такое же решение
про опыт — а как человек научится ездить на спорте, если он будет ездить на дорожнике 400-ке (или, не дай бог, чоппере)? там же всё по другому.
про ручку газа — не понимаю, как её так дёргают, скорей всего исключительно черта скутеристов, они так привыкли. бывало пару раз, что при резком разгоне срывало заднее колесо, ничего, сцепление чуть выжимал и ехал дальше. при вилли такое же решение
про опыт — а как человек научится ездить на спорте, если он будет ездить на дорожнике 400-ке (или, не дай бог, чоппере)? там же всё по другому.
- Motolander
- 12 ноября 2015 в 17:12
- ↑
- ↓
Не знаю как везде в России, в моем городе так. Город миллионник.
Опыт — наращиванием кубатуры. Ездишь на «спорте» 400, потом чувствуя свои силы 600, и уже потом литр. Так же и с другими типами мотов.
В случае ТС«а литр может оправдан, в случае зеленого новичка — нет.
ЗЫ: ты мне лучше скажи чему тебя в мотошколе учили? Лично меня — проходить площадку. Ровно 5 занятий. Все навыки езды и маневрирования я получал сам в городе.
Опыт — наращиванием кубатуры. Ездишь на «спорте» 400, потом чувствуя свои силы 600, и уже потом литр. Так же и с другими типами мотов.
В случае ТС«а литр может оправдан, в случае зеленого новичка — нет.
ЗЫ: ты мне лучше скажи чему тебя в мотошколе учили? Лично меня — проходить площадку. Ровно 5 занятий. Все навыки езды и маневрирования я получал сам в городе.
наращивание — оооочень долгий вариант, и невыгодный. ну, 600 -> литр ещё более менее, сам хотел так. но по факту — если можешь ездить на 600, сможешь и на литре.
у нас учат площадке (в т.ч. экстренное торможение с 50) и езде в городе (с инструктором). но самообразование тоже необходимо, нужно понять физику мотоцикла на чужих ошибках, а не своих. и понимать свои возможности
у нас учат площадке (в т.ч. экстренное торможение с 50) и езде в городе (с инструктором). но самообразование тоже необходимо, нужно понять физику мотоцикла на чужих ошибках, а не своих. и понимать свои возможности
- Motolander
- 12 ноября 2015 в 17:24
- ↑
- ↓
В России вождения с инструктором нет вообше. На чужих здорово, но без практики теория тоже не помогает. Но не спорю, важно.
И еще почему я против спорта, с дорогами в России, пусть не в Москве, полная «жопа». Моя пятая точка на дорожнике после пары часов в седле болит. Что будет на жестком спорте даже представлять не хочу. Поэтому мой выбор f4i
И еще почему я против спорта, с дорогами в России, пусть не в Москве, полная «жопа». Моя пятая точка на дорожнике после пары часов в седле болит. Что будет на жестком спорте даже представлять не хочу. Поэтому мой выбор f4i
- Motolander
- 12 ноября 2015 в 17:34
- ↑
- ↓
В курсе этой фишки) Делаю часто. На постоянно сил нет, куча ям, дорога ужасно. «Гребанные дорожники! Где мой эндуро?????»
удобство — в быстром разгоне и более редком переключении передач. до 70км/ч спокойно можно ехать на первой, а так обычно первая-вторая-третья. и город бывает разный, на полупустых мостах 200 вообще без проблем можно ехать. если ехать на низах — расход бенза меньше. ресурс двигателя больше. преимущество 600-ки — чуть меньший размер и легче на пару кг, всё.
- Motolander
- 12 ноября 2015 в 17:15
- ↑
- ↓
Угу, расход меньше. Только вот один вопрос разницу в цене 600 и литра ты видел? :)
Мы друг друга не поймем, хотя бы потому что тебе лень переключаться лишний раз, а я от этого ловлю кайф. Я даже на авто ярый противник автоматов, мне скучно за рулем когда нет ручной коробки.
Мы друг друга не поймем, хотя бы потому что тебе лень переключаться лишний раз, а я от этого ловлю кайф. Я даже на авто ярый противник автоматов, мне скучно за рулем когда нет ручной коробки.
- Motolander
- 12 ноября 2015 в 16:57
- ↑
- ↓
Я же тебе не говорю что ты упадешь, сев на него лол.
Не имея навыков можно попадать в неприятные ситуации, в том числе из-за самоуверенности.
Не имея навыков можно попадать в неприятные ситуации, в том числе из-за самоуверенности.
- Motolander
- 12 ноября 2015 в 17:30
- ↑
- ↓
Угу. Вот в городе таких ситуаций масса. Народу полно, машин полно — нет возможности раскрыть потенциал мота. Я на 250 со светофора первым ухожу. Сотка за 6 секунд. Я думаю этой динамики уже достаточно. А в плотном потоке всегда едешь на уровне 60-80.
Думаю нам не прийти к взаимопониманию :)
Думаю нам не прийти к взаимопониманию :)
не достаточно :) я после нормального взлёта успеваю проехать ещё несколько светофоров на мигающий зелёный или жёлтый, когда коробки уже на втором останавливаются. разгоняюсь секунды за 4, шести точно не хватило бы.
а ещё встречаются спорткары или просто тюнингованые тазы. меня пока ни одна коробка не уделала, но на 600-ке уже были бы проблемы. ездить не на литре — себя не уважать ))
а ещё встречаются спорткары или просто тюнингованые тазы. меня пока ни одна коробка не уделала, но на 600-ке уже были бы проблемы. ездить не на литре — себя не уважать ))
- Motolander
- 12 ноября 2015 в 17:47
- ↑
- ↓
«ездить не на литре — себя не уважать ))»
Посмеялся спасибо.
Тюнингованый таз — 6 сек до сотки, поржал)
Зеленая волна дело настройки светофоров. Ладно мне надоело, думаю стоит закончить этот разговор.
Посмеялся спасибо.
Тюнингованый таз — 6 сек до сотки, поржал)
Зеленая волна дело настройки светофоров. Ладно мне надоело, думаю стоит закончить этот разговор.
сравнивал все три 2007 года выпуска в один день именно чтобы понять для себя. По мотору самый интересный R6 как и по внешнему виду как и по управляемости (при условии трэка преимущественно). Но он самый высокий по седлу, с самой спортивной посадкой из троицы и без демпфера. И запчастей б\у на них много на разборках. CBR600RR вообще не понравился — реально ровный (скучный для меня) мотор и непонятная подвеска, которую если распускаешь на самые мягкие, то уже на 140 начинается болтанка по трассе… чего на других из этой троицы не наблюдал при тех-же настройках. Причины не знаю. И коробка хочть и чёткая но включается грубо. А джиксер вот ощущается самым тяжёлым почему-то пока катаешь его по гаражу… вот прямо реально как будто килограмм на 20 тяжелее других, но на ходу это уходит. И по сиденью он пониже и коробка мягкая и подвеска норм и мотор как раз мне показался золотой серединой из всей троицы. Я собственно тогда его и выбрал и месяцок на нём отъездил… Но сейчас бы я выбрал R6 просто потому что он самый красивый.
нет. У меня лично в этом сезоне Ducati Diavel… хотя не буду бврать стоит гараже (привёз из США на продажу) и R6 и ZX6R, но я понял что спортбайки это не моё и поэтому на них даже не катался… ну правдо не моё сидеть в позе «жопа выше головы» и трястись на любой минимальной неровности… да и мой дукас легко уделывает эти спорты на разгоне… особенно учитывая то что за рулём их обычно 20-25 летние «дети» :)))
- Untouchable
- 9 ноября 2015 в 20:12
- ↓
На всех трех не довелось прокатиться, но свои пять копеек добавлю.
Очень конечно красивая ямаха, но когда я на нее сел, то в ту же секунду понял, что лучше я на него со стороны посмотрю. Для меня очень не удобный, да и высоковат.
На джиксере тоже просто сидел, не ездил. Внешне нравится, но в посадке особо чего то плохого или хорошего не почувствовал, ну просто обычный байк.
Когда сел на хонду, у меня лично сразу возникла такая ассоциация: как будто меня посадили на болванку и потом под меня ее как скульптуру высекли. Я когда на него сажусь, то прям сливаюсь с ним, для меня очень удобный, да и нравилась мне хонда тоже сильно. В общем взял себе ее. В плане ходовых возможностей, может ямаха или джиксер круче, но я точно понимаю, что и хонду я на сто процентов не в состоянии использовать, не гонщик Мото Джи Пи.
Короче мой совет посиди на всех и бери, что больше понравится. А в движении, думаю, не один из них тебя не разочарует.
Очень конечно красивая ямаха, но когда я на нее сел, то в ту же секунду понял, что лучше я на него со стороны посмотрю. Для меня очень не удобный, да и высоковат.
На джиксере тоже просто сидел, не ездил. Внешне нравится, но в посадке особо чего то плохого или хорошего не почувствовал, ну просто обычный байк.
Когда сел на хонду, у меня лично сразу возникла такая ассоциация: как будто меня посадили на болванку и потом под меня ее как скульптуру высекли. Я когда на него сажусь, то прям сливаюсь с ним, для меня очень удобный, да и нравилась мне хонда тоже сильно. В общем взял себе ее. В плане ходовых возможностей, может ямаха или джиксер круче, но я точно понимаю, что и хонду я на сто процентов не в состоянии использовать, не гонщик Мото Джи Пи.
Короче мой совет посиди на всех и бери, что больше понравится. А в движении, думаю, не один из них тебя не разочарует.
- Untouchable
- 10 ноября 2015 в 11:39
- ↑
- ↓
Ну внешность-дело сугубо личное. А вот насчет валит не валит… А ты в состоянии почувствовать разницу при разгоне в долю секунды? И так уж эта доля принципиальна что ли? Я вообще к тому, что бери, что нравится, не один не разочарует. А вообще у меня такое ощущение, что ты давно уже решил, что хочешь Р6, а тут ищешь просто дополнительное подтверждение своему решению.
- FlyingFranky
- 10 ноября 2015 в 3:50
- ↓
В свое время выбирая из японской четверки, перелопатив туеву хучу инфы, выбрал Джиксер(750-й). Ни разу не пожалел о сдеанном выборе. За все время о других байках даже думать не хотел. Если бы выбирал сейчас- снова взял бы Джиксер, не колебаясь ни секунды. Как-то так.
- Motolander
- 12 ноября 2015 в 10:01
- ↑
- ↓
А где ты жарить собрался??
Если для города 600рр за глаза хватает, я правда на рр не катался, только на f4i, но динамики с лихвой.
Если для города 600рр за глаза хватает, я правда на рр не катался, только на f4i, но динамики с лихвой.
- Banderazzz
- 11 ноября 2015 в 23:36
- ↓
В гости богу не бывает опозданий, бери любой, но дорого очень, лучше литр его продать проще
до последнего момента собирался покупать 600rr, ездил смотреть — ну, мотоцикл как мотоцикл. потом посиотрел для разнообразия R1 и сразу купил. потому что это мотоцикл с душой, а всякие хонды — чисто утилитарны.
про «в городе хватает 600 кубов» -да, если всегда ездить на 10-12к оборотов. литр уже на 4к едет, это сказывается и на расходе бенза и на ресурсе.
про «в городе хватает 600 кубов» -да, если всегда ездить на 10-12к оборотов. литр уже на 4к едет, это сказывается и на расходе бенза и на ресурсе.
месяц откатал, недавно лишили прав и поставил на зимовку )
идеальный мот. и едет, и в пробках пролазит, по бездорожью тоже не безнадёжен )
отсутствие абс не мешало, а вот демпфер руля — обязателен, уже пару раз спасал (как то ночью въехал на 100км/ч в валяющийся на дороге кусок бампера, переднее колесо мотнуло в сторону но сразу выровнялось, траектория не изменилась).
ещё небольшой минус — полуслики могут портиться при минусовых температурах, так что зимой не поездить )
идеальный мот. и едет, и в пробках пролазит, по бездорожью тоже не безнадёжен )
отсутствие абс не мешало, а вот демпфер руля — обязателен, уже пару раз спасал (как то ночью въехал на 100км/ч в валяющийся на дороге кусок бампера, переднее колесо мотнуло в сторону но сразу выровнялось, траектория не изменилась).
ещё небольшой минус — полуслики могут портиться при минусовых температурах, так что зимой не поездить )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть