Почему все боятся остановки двигателя на скорости?
Вопрос навеян комментом fox_alex:
Ну заглох мотоцикл на скорости и что? Выжал сцепу, да остановился. Каждый, наверное, хоть раз элементарно обсыхал на трассе и спокойно останавливались после этого. Да я сам обсыхал и какое-то время были проблемы с карбом и глох частенько, на разных скоростях.
Да, не приятно, если байк на ходу заглох, но это не катастрофично же! Откуда такой страх у людей?
Антихайджек на мото опасная штука. Если вдруг на ходу метка заглючит и мот заглохнет — мало не покажется.С такой точкой зрения сталкивался не раз и всегда не понимал, чего тут такого страшного?
Ну заглох мотоцикл на скорости и что? Выжал сцепу, да остановился. Каждый, наверное, хоть раз элементарно обсыхал на трассе и спокойно останавливались после этого. Да я сам обсыхал и какое-то время были проблемы с карбом и глох частенько, на разных скоростях.
Да, не приятно, если байк на ходу заглох, но это не катастрофично же! Откуда такой страх у людей?
- Untouchable
- Арс
- 5 ноября 2015 в 14:10
- +3
- Untouchable
- 5 ноября 2015 в 14:33
- ↑
- ↓
Да ну хватит! Придумать можно кучу разных ситуаций, в которых может стать плохо. И чего там мало не покажется то? Все говорят: «Мало не покажется!» А че конкретно то? Такое ощущение, что боятся, сами не знают чего.
- Untouchable
- 5 ноября 2015 в 15:15
- ↑
- ↓
Да все верно, только не очень понятно почему ставят равенство между остановкой двигателя и клином колеса?
- Untouchable
- 5 ноября 2015 в 15:18
- ↑
- ↓
Выражусь точнее. Если двиг словил клина и моментально остановился, то да, сразу же и клин заднего. НО если двигатель просто заглох, то и клина не какого не будет, точнее клин возможен, но маловероятен, это даже скорее исключение.
- andrew2002
- 9 ноября 2015 в 15:40
- ↑
- ↓
Я когда на 50 воткнул вторую передачу и отпустил сцепление без газа, то колесо заклинило. Мот в профиле. Проскальзывающее сцепление решает эту проблему, но его на F серию почему-то не ставят.
- hrenov_drumm
- 6 ноября 2015 в 14:22
- ↑
- ↓
200 кубов — кубатурная одностволка?
На 750-кубовом V4 (четыре цилиндра почти по 200 кубиков) кончался бенз, глохнул на скорости — никакого юза.
На 750-кубовом V4 (четыре цилиндра почти по 200 кубиков) кончался бенз, глохнул на скорости — никакого юза.
Я не говорил, что 200 — это кубатурная одностволка. =) Я говорил, что у меня даже на 200 кубах клинит.
В моем представлении, у многостволок инерция больше, они крутятся легче поэтому и в юз колесо не клинит. Да и сам мот с 4 цилиндрами весит явно больше, чем одностволка (даже кубатурная). Так что, повторюсь, по моему это характерно именно для одностволок.
В моем представлении, у многостволок инерция больше, они крутятся легче поэтому и в юз колесо не клинит. Да и сам мот с 4 цилиндрами весит явно больше, чем одностволка (даже кубатурная). Так что, повторюсь, по моему это характерно именно для одностволок.
Не на всех мотоциклах остановка двигателя на ходу одинакого страшна. Но вот при движении на низких передачах на высокомоментном двигателе есть вероятность блокировки заднего колеса, что не слишком приятно.
А с обсыханием это не имеет вообще ничего общего. Обсох — двигатель начинает чихать и теряет тягу, а вот если зажигание выключится, то будет резкое торможение двигателем.
А с обсыханием это не имеет вообще ничего общего. Обсох — двигатель начинает чихать и теряет тягу, а вот если зажигание выключится, то будет резкое торможение двигателем.
- Untouchable
- 5 ноября 2015 в 15:24
- ↑
- ↓
Кстати, вспомнил по поводу выключения зажигания. Пару раз задевал кнопку аварийного выключения двигателя — вообще не чего не происходило, кроме обычного торможения двигателем, как будто бы просто газ закрыл, не чего экстраординарного.
- hrenov_drumm
- 6 ноября 2015 в 14:23
- ↑
- ↓
Когда байкеры и рокеры были побрутальнее нынешних, говорят, были даже салочки на мотоциклах, с выключением сопернику двигателя кнопкой :)
Я тут по весне вваливал не по детски, за 200 и прохлопал резерв.
Мотор заглох при обгоне, на всречке, при скорости 220, а на встречу мне едет фура.На моей полосе «паровозик» из машин с минимальными интервалами.Пока переключался и заводился на ходу, продумывал вариант ухода на встречную обочину, но скорость была в тот момент не менее 150, шансов красиво разъехаться было мало.
В случае с отказом сигналки варианта запустить мопед на ходу нет.
Мотор заглох при обгоне, на всречке, при скорости 220, а на встречу мне едет фура.На моей полосе «паровозик» из машин с минимальными интервалами.Пока переключался и заводился на ходу, продумывал вариант ухода на встречную обочину, но скорость была в тот момент не менее 150, шансов красиво разъехаться было мало.
В случае с отказом сигналки варианта запустить мопед на ходу нет.
- eastendcrew
- 6 ноября 2015 в 10:13
- ↓
хрен с ними с падениями… вы в 500 км от дома по дороге к примеру в Брест, где между заправками по 60 км и только поле и цветочки… и заглючившая метка иммобилайзера, а мануал по переводу сигналки в valet режим валяется где-то дома, мобила не пашет и начинает темнеть…
Мне кажется что это от неграмотности. А неграмотность проистекает от того, что устройство ТС перестали в автошколе изучать. В итоге у многих складывается впечатление, что автомобиль/мотоцикл — это такая вещь в себе, у которой всего два состояния: «вкл» и «выкл». Причем, в состоянии «выкл» ТС превращается в нечто абсолютно неподвижное.
К слову, не так давно кто-то меня огорошил такой же точно «пугалкой» относительно четырех колес. Так что подобное заблуждение не только с мотоциклами связано.
К слову, не так давно кто-то меня огорошил такой же точно «пугалкой» относительно четырех колес. Так что подобное заблуждение не только с мотоциклами связано.
- sharkwithgun
- 6 ноября 2015 в 15:29
- ↓
На дукати у меня глох двигатель на интенсивном разгоне, следом клинило заднее колесо, следом вело жопу, но потом раскрутилось по мере остановки, не упал, потому что ехал по прямой.
Справедливости ради на моем монстре можно добиться такого же эффекта просто резко закрыв газ на оборотах близких к максимальным, особенно на мокром асфальте)
Справедливости ради на моем монстре можно добиться такого же эффекта просто резко закрыв газ на оборотах близких к максимальным, особенно на мокром асфальте)
однажды у нас так парень разбился. в повороте мотор мощность потерял — траектория спрямлятся начала, мотоцикл в отбойник, парень погиб. проблемы с бензонасосом были. все эти штуки не опасны пока ты к ним готов и скорости невысокие. когда наваливаешь — любое изменение приложеных к мотоциклу сил может быть фатальным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть