Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Почему все боятся остановки двигателя на скорости?

Вопрос навеян комментом fox_alex:
Антихайджек на мото опасная штука. Если вдруг на ходу метка заглючит и мот заглохнет — мало не покажется.
С такой точкой зрения сталкивался не раз и всегда не понимал, чего тут такого страшного?
Ну заглох мотоцикл на скорости и что? Выжал сцепу, да остановился. Каждый, наверное, хоть раз элементарно обсыхал на трассе и спокойно останавливались после этого. Да я сам обсыхал и какое-то время были проблемы с карбом и глох частенько, на разных скоростях.
Да, не приятно, если байк на ходу заглох, но это не катастрофично же! Откуда такой страх у людей?
  • UntouchableUntouchable
  • Арс
  • 5 ноября 2015 в 14:10
  • оценка: +3
+23
Monoroch
Скорее страх перед клином, почему его путают с просто заглохшим на ходу движком — не знаю.
+1
Aronaks
А заглохнет при обгоне фуры? Или при перестроении одновременно с ускорением? Мало не покажется.
Untouchable
Да ну хватит! Придумать можно кучу разных ситуаций, в которых может стать плохо. И чего там мало не покажется то? Все говорят: «Мало не покажется!» А че конкретно то? Такое ощущение, что боятся, сами не знают чего.
Tofer
Так это — клин заднего колеса из-за остановки двигателя во время маневра чреват лоусайдом. Только и всего. Падать же все боятся или только некоторые? =)
Untouchable
Да все верно, только не очень понятно почему ставят равенство между остановкой двигателя и клином колеса?
Untouchable
Выражусь точнее. Если двиг словил клина и моментально остановился, то да, сразу же и клин заднего. НО если двигатель просто заглох, то и клина не какого не будет, точнее клин возможен, но маловероятен, это даже скорее исключение.
terrarist
Клинил у меня движок при обгоне паровозика из фур. Выжал сцепление оттормаживаясь ушел на обочину. Другое дело наверное когда в повороте клина даст, можно не успеть среагировать, ибо и так держак на пределе и выпрямить мот не хватит скорости и уйдешь в лоусайд
zilot
На ебре — маловероятен. На литр+ — вообще легко.
Radmin
Так говорите, будто на всех кубатурных мотоциклах при торможении двигателем сразу блокируется колесо.

Сцепления резины с дорогой хватит для того, чтобы проворачивать двигатель вплоть до остановки.
andrew2002
Я когда на 50 воткнул вторую передачу и отпустил сцепление без газа, то колесо заклинило. Мот в профиле. Проскальзывающее сцепление решает эту проблему, но его на F серию почему-то не ставят.
SWeD_HH
Сейчас же на многих мотоциклах стоит проскальзывающее сцепление… Насколько я понимаю — с ним клин не так страшен?
Andsah
Ты не путай заглохший мотор и заклинивание двигателя или трансмиссии.
Ни в том ни в другом нет ничего страшного.Нюансы страшности могут быть в обстановке в которой это произошло, плотное движение, крутой поворот, мокрая дорога, серпантин и т.д…
Tofer
На 200 кубовом одноствольном китайце когда бенз заканчивается и двигатель глохнет на скорости — заднее колесо уходит в юз. Если едешь по прямой — выжал сцепление и поймал, а вот в повороте или ином маневре это чревато. Эта «проблема», по моему, характерна именно для кубатурных одностволок.
Mart
На ТеТеРьке поймал такое именно в повороте. Уехал с закрытым краном.
Вот не помню, что я сделал, но не упал. Но страху натерпелся порядочно.
hrenov_drumm
200 кубов — кубатурная одностволка?
На 750-кубовом V4 (четыре цилиндра почти по 200 кубиков) кончался бенз, глохнул на скорости — никакого юза.
Tofer
Я не говорил, что 200 — это кубатурная одностволка. =) Я говорил, что у меня даже на 200 кубах клинит.
В моем представлении, у многостволок инерция больше, они крутятся легче поэтому и в юз колесо не клинит. Да и сам мот с 4 цилиндрами весит явно больше, чем одностволка (даже кубатурная). Так что, повторюсь, по моему это характерно именно для одностволок.
ASHER
пересыхал на 400 одноствольной на трассе при скорости за 100, я даже не заметил как заглох, понял только тогда когда мот стал терять скорость и реагировать на газ
ASHER
на первой ещё могу представить клин и юз от зоглоха, но не на 5-й, может если только на мокрой — не пробывал
+3
Sworfly
Не на всех мотоциклах остановка двигателя на ходу одинакого страшна. Но вот при движении на низких передачах на высокомоментном двигателе есть вероятность блокировки заднего колеса, что не слишком приятно.
А с обсыханием это не имеет вообще ничего общего. Обсох — двигатель начинает чихать и теряет тягу, а вот если зажигание выключится, то будет резкое торможение двигателем.
Untouchable
Кстати, вспомнил по поводу выключения зажигания. Пару раз задевал кнопку аварийного выключения двигателя — вообще не чего не происходило, кроме обычного торможения двигателем, как будто бы просто газ закрыл, не чего экстраординарного.
Sworfly
Я же писал, что от мотоцикла и выбранной передачи зависит)
Как пример — Stels Delta 200 кубов и Yamaha TDM 850 кубов.
Первый можно завести на любой передаче, сцепления колеса с дорогой(даже грунтовой) хватает, а вот ТДМ заводится только на второй(и выше) иначе колесо проскальзывает.
hrenov_drumm
Когда байкеры и рокеры были побрутальнее нынешних, говорят, были даже салочки на мотоциклах, с выключением сопернику двигателя кнопкой :)
Andsah
Тогда о падениях было рассказывать как то не принято и интернета не было. )
Да и те кто на мопеды садились ездили в среднем сильно лучше.
+6
Andsah
Я тут по весне вваливал не по детски, за 200 и прохлопал резерв.
Мотор заглох при обгоне, на всречке, при скорости 220, а на встречу мне едет фура.На моей полосе «паровозик» из машин с минимальными интервалами.Пока переключался и заводился на ходу, продумывал вариант ухода на встречную обочину, но скорость была в тот момент не менее 150, шансов красиво разъехаться было мало.
В случае с отказом сигналки варианта запустить мопед на ходу нет.
0
dark-air
Вообще антихайджек для мотоцикла, это в целом не самая же здравая штука, ибо угоняют их всё-таки, не на светофорах отбирая.
+3
geroy
  • geroy
  • 5 ноября 2015 в 16:16
Если на скорости хорошенько закладывать в поворот, то при резко заглохшем двигателе есть большая вероятность разложиться или не вписаться в поворот
+4
mio-ra
При окуительно красивом прохождении затяжного поворота с коленочкой и малым радиусом на скорости даже 50 километров в час ты просто даже не заметишь как окажешься на асфальте, в той же позе, как и сидел на мотоцикле. Ты даже поднять его не успеешь
+4
eastendcrew
хрен с ними с падениями… вы в 500 км от дома по дороге к примеру в Брест, где между заправками по 60 км и только поле и цветочки… и заглючившая метка иммобилайзера, а мануал по переводу сигналки в valet режим валяется где-то дома, мобила не пашет и начинает темнеть…
endurkin
ничего страшного! ))
0
ImrDuke
У Pandora все предусмотрено в этом случае — антихайджек сработает только на холостых оборотах.
0
sybereks
У меня у знакомого на сколько я помню произошла не остановка двигателя, а пипец с задник колесом на голде, чудом отделался царапинами на автобане с германии когда ехал.А движок работал дальше…
+2
Loki2100
Мне кажется что это от неграмотности. А неграмотность проистекает от того, что устройство ТС перестали в автошколе изучать. В итоге у многих складывается впечатление, что автомобиль/мотоцикл — это такая вещь в себе, у которой всего два состояния: «вкл» и «выкл». Причем, в состоянии «выкл» ТС превращается в нечто абсолютно неподвижное.
К слову, не так давно кто-то меня огорошил такой же точно «пугалкой» относительно четырех колес. Так что подобное заблуждение не только с мотоциклами связано.
0
sharkwithgun
На дукати у меня глох двигатель на интенсивном разгоне, следом клинило заднее колесо, следом вело жопу, но потом раскрутилось по мере остановки, не упал, потому что ехал по прямой.

Справедливости ради на моем монстре можно добиться такого же эффекта просто резко закрыв газ на оборотах близких к максимальным, особенно на мокром асфальте)
0
rred
  • rred
  • 6 ноября 2015 в 18:01
Недавно мой на входе в поворот на третьей передаче заглох на мгновение… Я с ложку подпустить успел))))
0
MOTOPPP
Резкая уборка газа на первых передачах при больших оборотах = реальная опасность заноса.
Лично юзил колесом, правда, асфальт не чистый был.
+5
Busse
  • Busse
  • 7 ноября 2015 в 13:43
однажды у нас так парень разбился. в повороте мотор мощность потерял — траектория спрямлятся начала, мотоцикл в отбойник, парень погиб. проблемы с бензонасосом были. все эти штуки не опасны пока ты к ним готов и скорости невысокие. когда наваливаешь — любое изменение приложеных к мотоциклу сил может быть фатальным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна