Помогите определится выбором мота
Привет уважаемые собратья!
Этот сезон отъездил на GSX-R750 87 года.На следующий думаю брать что нибудь посвежее.Так как мой рост 187 и не люблю трястись то спорты не подходят категорически.Все из мота выжимать не люблю, езжу часто по трассе.Хочется нормальный байк, и чтобы по трассе не сдувало, и по городу было комфортно по пробкам лавировать.
Рассматриваю CBR1100XX но меня смущает вес.Больно тяжелый.И FJR1300.Но пишут что он для города неудобен.Посоветуйте как быть? Что выбрать? Хочется с рядным мотором мотоцикл…
Этот сезон отъездил на GSX-R750 87 года.На следующий думаю брать что нибудь посвежее.Так как мой рост 187 и не люблю трястись то спорты не подходят категорически.Все из мота выжимать не люблю, езжу часто по трассе.Хочется нормальный байк, и чтобы по трассе не сдувало, и по городу было комфортно по пробкам лавировать.
Рассматриваю CBR1100XX но меня смущает вес.Больно тяжелый.И FJR1300.Но пишут что он для города неудобен.Посоветуйте как быть? Что выбрать? Хочется с рядным мотором мотоцикл…
- Nakamura
- Александр
- 2 ноября 2015 в 8:27
- +1
TDM900 или FJR1300
TDM900 потому что достаточная мощность, небольшой вес, очень удобная прямая посадка и подвеска позволяет мало обращать внимание на разбитый асфальт.
FJR1300 потому что это полноценный турист с идеальной ветрозащитой, очень мощный, надёжный и при этом экономичный. И если с него снять кофры то в городе он не хуже (не шире и не тяжелее) любого большого дорожника типа CB1300, XJR1300, GSX1400 и т.п.
Более 10 лет продавал мотоцикл и ни разу не видел разочаровавшихся покупателей этих двух моделей. Главное по состоянию найти незаезженный.
TDM900 потому что достаточная мощность, небольшой вес, очень удобная прямая посадка и подвеска позволяет мало обращать внимание на разбитый асфальт.
FJR1300 потому что это полноценный турист с идеальной ветрозащитой, очень мощный, надёжный и при этом экономичный. И если с него снять кофры то в городе он не хуже (не шире и не тяжелее) любого большого дорожника типа CB1300, XJR1300, GSX1400 и т.п.
Более 10 лет продавал мотоцикл и ни разу не видел разочаровавшихся покупателей этих двух моделей. Главное по состоянию найти незаезженный.
Катаюсь на Фыжере 95% Москва, 5% трасса. Каждый день со вторым номером до работы и обратно. Рост 177. Фыжер отлично себя чувствует в городе. Уж точно не хуже литрофазера. Никакой валкости на околонулевых скоростях нет, как многие пишут. Боковые кофры может и дают немного к ширине мотоцикла, но я этого не заметил, езжу с ними так же, как и без них. Для рослого мужика мотоцикл самое то. Считаю фыжер универсальным мотоциклом для асфальта. Бери не пожалеешь. Есть у него конечно родовые болячки, типа слабого подрамника начиная с 06 года, но меня пока эта проблема не затронула.
R1 однозначно.
«не люблю трястись» — на ямах чуть напрягаешь ноги и амортизируешь, как на велосипеде, ничего не трясётся. по брущатке 80-100км/ч — без проблем.
«Все из мота выжимать не люблю» — в городе 10к оборотов хватает везде, до 15к крутить смысла нет (если тошнот — то и 4к хватит).
«и чтобы по трассе не сдувало» — не сдувает.
«комфортно по пробкам лавировать» — по ширине — как скутер, удобнее скутера возможностью быстро разогнаться/затормозить (например, если в пробке впереди появится просвет). ещё плюс — все слышат, когда подъезжаешь, и часто расступаются. минусы — неудобно ехать по двум междурядьям лесенкой, но это нужно крайне редко, в таких случаях проще просто объехать по тротуару. ещё минус — греется, если стоять, но это тоже случается лишь в исключительных случаях, тротуар всегда готов прийти на помощь.
p.s. не минусуйте, мне ещё пост писать :)
«не люблю трястись» — на ямах чуть напрягаешь ноги и амортизируешь, как на велосипеде, ничего не трясётся. по брущатке 80-100км/ч — без проблем.
«Все из мота выжимать не люблю» — в городе 10к оборотов хватает везде, до 15к крутить смысла нет (если тошнот — то и 4к хватит).
«и чтобы по трассе не сдувало» — не сдувает.
«комфортно по пробкам лавировать» — по ширине — как скутер, удобнее скутера возможностью быстро разогнаться/затормозить (например, если в пробке впереди появится просвет). ещё плюс — все слышат, когда подъезжаешь, и часто расступаются. минусы — неудобно ехать по двум междурядьям лесенкой, но это нужно крайне редко, в таких случаях проще просто объехать по тротуару. ещё минус — греется, если стоять, но это тоже случается лишь в исключительных случаях, тротуар всегда готов прийти на помощь.
p.s. не минусуйте, мне ещё пост писать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть