Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите определится выбором мота

Привет уважаемые собратья!
Этот сезон отъездил на GSX-R750 87 года.На следующий думаю брать что нибудь посвежее.Так как мой рост 187 и не люблю трястись то спорты не подходят категорически.Все из мота выжимать не люблю, езжу часто по трассе.Хочется нормальный байк, и чтобы по трассе не сдувало, и по городу было комфортно по пробкам лавировать.
Рассматриваю CBR1100XX но меня смущает вес.Больно тяжелый.И FJR1300.Но пишут что он для города неудобен.Посоветуйте как быть? Что выбрать? Хочется с рядным мотором мотоцикл…
  • NakamuraNakamura
  • Александр
  • 2 ноября 2015 в 8:27
  • оценка: +1
0
Tungus75RUS
ТДМ?
sybereks
Сдался он ему в городе с высоким центром тяжести? ПУсть нонды посмотрим типа хорнета или вроде девильки 650-700 как вариант еще v-storm если не ошибаюсь
+9
zheltyj
«чтобы по трассе не сдувало, и по городу было комфортно по пробкам лавировать» — VFR800
только там двиг V4, тяга с низов будет только плюсом

на трассе очень удобен и подвеска очень мягкая, для наших дорог самое то.
в самых узких пробках придется постоять конечно на нем
+2
Marky
  • Marky
  • 2 ноября 2015 в 11:11
TDM900 или FJR1300
TDM900 потому что достаточная мощность, небольшой вес, очень удобная прямая посадка и подвеска позволяет мало обращать внимание на разбитый асфальт.
FJR1300 потому что это полноценный турист с идеальной ветрозащитой, очень мощный, надёжный и при этом экономичный. И если с него снять кофры то в городе он не хуже (не шире и не тяжелее) любого большого дорожника типа CB1300, XJR1300, GSX1400 и т.п.
Более 10 лет продавал мотоцикл и ни разу не видел разочаровавшихся покупателей этих двух моделей. Главное по состоянию найти незаезженный.
0
slony
  • slony
  • 2 ноября 2015 в 15:34
Посмотри на большие классики.
XJR1200-1300, CB1000+, ZRX1100-1200, Бандит большой.
0
MirexII
А что тебя так смущает вес? Ну я понимаю когда смущает колесная база или угол наклона вилки, а с весом то что не так?
+2
claw_bass
Вес — это надёжность! А чем тебя смущает то он? Зато знаешь как на трассе отлично, как по рельсам едет, никакой ветерок от фуры не страшен. По городу это фигня всё, брехня, нормально на тяжёлом по пробкам пробираться.
0
evgen50
Каждый кулик своё болото...FZ1:) А по делу FJR 1300 по городу совершенно нормально. Выфер тоже отлично подойдет с большим ростом. А я бы взял фазера (а я и взял:), стрит с уклоном с спорт-тур. У него из минусов — только расход приличный 8-10 литров. А в остальном только радует.
+1
wasserfall
FJR в городе весьма удобен, бери его. Дрозда не стоит.
Nakamura
А кто что скажет за Pan-European?
Или ST1300?
wasserfall
Реже, овощнее, хуже в пробках.
0
emBoung
Катаюсь на Фыжере 95% Москва, 5% трасса. Каждый день со вторым номером до работы и обратно. Рост 177. Фыжер отлично себя чувствует в городе. Уж точно не хуже литрофазера. Никакой валкости на околонулевых скоростях нет, как многие пишут. Боковые кофры может и дают немного к ширине мотоцикла, но я этого не заметил, езжу с ними так же, как и без них. Для рослого мужика мотоцикл самое то. Считаю фыжер универсальным мотоциклом для асфальта. Бери не пожалеешь. Есть у него конечно родовые болячки, типа слабого подрамника начиная с 06 года, но меня пока эта проблема не затронула.
Nakamura
спасибо! осталось на рассмотрение два варианта — фыжер или дрозд
emBoung
Дрозд… ну фиг знает. Это все таки маленькая ракета. Его стихия пулять. В городе по пробкам не самый лучший вариант (у приятеля дрозд)
0
yyzfr1
R1 однозначно.
«не люблю трястись» — на ямах чуть напрягаешь ноги и амортизируешь, как на велосипеде, ничего не трясётся. по брущатке 80-100км/ч — без проблем.
«Все из мота выжимать не люблю» — в городе 10к оборотов хватает везде, до 15к крутить смысла нет (если тошнот — то и 4к хватит).
«и чтобы по трассе не сдувало» — не сдувает.
«комфортно по пробкам лавировать» — по ширине — как скутер, удобнее скутера возможностью быстро разогнаться/затормозить (например, если в пробке впереди появится просвет). ещё плюс — все слышат, когда подъезжаешь, и часто расступаются. минусы — неудобно ехать по двум междурядьям лесенкой, но это нужно крайне редко, в таких случаях проще просто объехать по тротуару. ещё минус — греется, если стоять, но это тоже случается лишь в исключительных случаях, тротуар всегда готов прийти на помощь.
p.s. не минусуйте, мне ещё пост писать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна