Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Отчего меняется зазор клапанов?

На своём старом-новом байке я проехал всего чуть больше 1000 км, и в последнее время появился стук, особенно заметный на холодную. Подозреваю клапана. Подрегулировать плёвое дело, благо их всего два, да и вряд ли я буду заниматься этим самостоятельно (как минимум, нет измерительного инструмента). Вопрос не в этом, а в том, мог ли я поспособствовать более быстрому их износу или нет?
  • e_asphyxe_asphyx
  • Евгений
  • 30 мая 2013 в 17:56
  • оценка: +1
0
Allergen
врятли можно этому поспособствовать, если только ездить без масла и то вперед выйдут из строя другие элементы двигателя.
Allergen
либо нарушение подачи смазки к ГРМ по каким либо причинам.
0
Gri-Fon-Baron
Возможно палец стучит, бенз 98 залей. Еще вопрос когда внатяг идешь стук появляется?
e_asphyx
Да, появляется. Я тут же переключаюсь вниз. А что?
Allergen
это уже детонация
e_asphyx
Всё-таки не о том. Я имел в виду, что когда мотор совсем на грани и готов заглохнуть, он издаёт характерное клацанье, совсем не похожее на тот стук, о котором я говорю. Но так себя вели и все учебные ёбрики, так что я считал это нормальным поведением.
0
Andsah
Ну изменение клапанного зазора не всегда связано с износом, может ещё нагар, накопившийся на тарелках при не правильной регулировке топливной системы сгорать после регулировки.Но то есть если клапана регулировали с нагаром, то при его сгорании зазор уходит.
0
st_an
уверен что клапана? При выжимании сцепления стук не пропадает? )
e_asphyx
Нет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна