Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

98 бензин в suzuki gsf1200s bandit?

стал ездить на 98 бензине, клапана не прогарят?
  • gestkachewgestkachew
  • владимир сарманов
  • 20 августа 2013 в 21:50
  • оценка: +2
+1
Bandos
Не произойдет вообще ничего. Разницы нет что 92, что 98. как по расходу, так и по мощности. Отличие марок бензина только в детонационной стойкости. Короче не выдумывай, для движка со степенью сжатия 9.5 — 92 бензин подходит идеально.
Barker
Ну может для мота и нет разницы, а вот в автомобиле расход падает на литр-полтора при качественном 98-м.
Bandos
Из мануала :«Gasoline used should be graded 91 octane (Research Method) or higher.»
+1
Andsah
Ну я бы на всякий в мануал заглянул.Если там написано premium gasoline, то можно спокойно кататься, а вот если regular, то я бы не стал лить 98й, смысла нет никакого.
gestkachew
мне кажется на 98 фигачит быстрее. скутер на 95 ехал одназначно быстрее чем на 92.
Andsah
Кажется это величина производителем не одобренная и тем более никак не измеряемая.
Мануал посмотри.
0
Pytoon
я бы в принципе не доверял марке, утверждающей, что там 98% октана…
Bandos
Октан в составе и октановое число — абсолютно разные вещи.
Bandos
P.S. Я бы тоже такой марке не доверял))
Amadeus
Октана там может и вообще не быть) А октановое число будет) А еще есть бензины с октановым числом выше 100, чудеса, да?)))
+1
unnamed
Просто лей 95:) я на своем бешеных изменений не увидел, как ехал так и едет, расход тот же, зачем тогда тратить лишнее и рисковать?:))98-й лью раз в 1000 на пустой бак по 5 литров, для профилактики, а в основном 95:)
unnamed
Объема в нем до коликов, для повседневной езды хватает и 92, расход у меня около 9 по городу, если 95-й лью, то около 8, разница не большая, разницы в динамике почти нет, 98-м заливаю изредка, чтобы «просрался». В общем заглянуть в мануал, а только потом лить, ну и еще такой момент, что по хорошему бы если и лить 98-й, то карбы настраивать под него не помешало бы. Я не вижу в этом никакого смысла, ибо в динамике он очень мало уступает СБР600, разве что вес конский, но опять же это городской нейкед, поэтому требовать от неспортивных подвесок спортивных рекордов не стоит, а если начать требовать, то придется мириться с падением ресурса. Это полностью все что могу рассказать имея в арсенале N-версию такого.
Zonda93Rus
не карбюраторы надо настраивать под 98, а зажигание. А по скольку его на большинстве мото не перенастроить на стоке — то остается надеяться на то, что заводские настройки предусматривают углы под 98.
unnamed
Прав, написал не совсем правду, но не стоит уповать на производителя — для себя дешевле на строить и быть спокойным:)
0
minibibikini
Что в зизере, что в сибирке замечал разницу когда заливал 98, а не 95, как это обычно бывало. По расходу не замечал, но наверняка он мог чуть уменьшиться. На малых и средних оборотах заметно был, на высоких не езжу. На 98 сибирка холостые держит ровно, в отличие от 95, где амплитуда плавания холостых доходила до 500…
gestkachew
98 только 4 раза заправлялся. сегодня 95 залил, никакой разницы в динамике. 8-9 литров большой расход. у меня 6 литров расход при скорости 150-250км/ч. динамика атомная бомба. из америки, полносильный.буду лить только 95.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна