Помогите понять что сломалось. Гадание на кофейной гуще.
Всем привет! Спасибо что заглянули в етот вопрос:
Мотоцикл — Honda Bros 650
Что-то мой бросяш стал немного болеть. Симптомы:
— жесткая работа (вибрации выше)
— более низкая динамика разгона (может мне кажется ибо привык, но раньше прям рвал с места.)
— мне кажется что что-то громче стало работать очень (боюсь сказать что цокать… но звук громче стал именно работы двигателя, не из трубы)
На что пинаю:
— масло (уже 6000 отходило)
— клапана (может надо регульнуть — может они и звенят)
Буду рад помощи! Спасибо большое!
Мотоцикл — Honda Bros 650
Что-то мой бросяш стал немного болеть. Симптомы:
— жесткая работа (вибрации выше)
— более низкая динамика разгона (может мне кажется ибо привык, но раньше прям рвал с места.)
— мне кажется что что-то громче стало работать очень (боюсь сказать что цокать… но звук громче стал именно работы двигателя, не из трубы)
На что пинаю:
— масло (уже 6000 отходило)
— клапана (может надо регульнуть — может они и звенят)
Буду рад помощи! Спасибо большое!
- Kagi
- Sergey
- 30 апреля 2014 в 19:33
- -1
Карбюратора 2. На каждый цилиндр свой. Дефект просто появился в один день. Я начал замечать работу более жесткую. Ничего с мотом не делалось. Отъездил почти 6000 без вообще никаких проблем. До красной зоны не крутил.
Ездил бережно из 8000 рабочих оборотов старался ездить на 4000. До 8000 вообще не крутил никогда.
По компресии не знаю. Вот что карб глючит — может быть, но разве тогда не должен тахометр прыгать? он прыгает как бы слегка не более 70 оборотов. Даже меньше. Но ето я думаю нормально
Ездил бережно из 8000 рабочих оборотов старался ездить на 4000. До 8000 вообще не крутил никогда.
По компресии не знаю. Вот что карб глючит — может быть, но разве тогда не должен тахометр прыгать? он прыгает как бы слегка не более 70 оборотов. Даже меньше. Но ето я думаю нормально
вполне возможно что серьезных дерганий стрелки тахометра не будет при не корректной работе одного из карбюраторов и прочих причинах, начни со свечей, заодно и сравнишь цвет нагара на них если сильно будут различаться то вероятно разная смесь в цилиндрах. А то что ты ни когда не крутишь более 4000 тоже не очень хорошо, во первых в таком режиме накапливается нагар и может быть не равномерный износ деталей ГРМ, т.к. допустим клапаны и толкатели начинают проворачиваться вокруг своей оси при больших оборотах, что способствует их равномерному износу и приработке.
посмотрю свечи. Я кручу больше 4000. Просто стараюсь не крутить выше. При разгоне стандартно до 7 000 оборотов бывает набираю. До 6000 точно. Я имел ввиду прям когда еду не в пробке а по трассе.
И то я езжу по трассе около 120-150 ето уже 5-7 000
Так что кручу я его нормально.
Про свечи — спасибо. Буду посмотреть. Они вообще новые тока 6000 отходили. Но проверю про нагар.
И то я езжу по трассе около 120-150 ето уже 5-7 000
Так что кручу я его нормально.
Про свечи — спасибо. Буду посмотреть. Они вообще новые тока 6000 отходили. Но проверю про нагар.
- Programer23
- 6 мая 2014 в 23:24
- ↓
Просратся дай ему на трассе, проедешь больше 500км за день по трассе перевалам и не узнаешь мот. Мой мухтар после забега за сутки в 700кило менше 100 ехать не хочет, мало ему в городе 60. Не паникуй, нагар погляди на свечах, если все гуд то хороший стук, бряк сам вылезет наружу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть