Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите понять что сломалось. Гадание на кофейной гуще.

Всем привет! Спасибо что заглянули в етот вопрос:
Мотоцикл — Honda Bros 650
Что-то мой бросяш стал немного болеть. Симптомы:
— жесткая работа (вибрации выше)
— более низкая динамика разгона (может мне кажется ибо привык, но раньше прям рвал с места.)
— мне кажется что что-то громче стало работать очень (боюсь сказать что цокать… но звук громче стал именно работы двигателя, не из трубы)

На что пинаю:
— масло (уже 6000 отходило)
— клапана (может надо регульнуть — может они и звенят)

Буду рад помощи! Спасибо большое!
  • KagiKagi
  • Sergey
  • 30 апреля 2014 в 19:33
  • оценка: -1
0
ikspt
  • ikspt
  • 30 апреля 2014 в 20:27
Может цепь ГРМ?
Kagi
не знаю… вообще цепи там такие в моторе что ходят ооооочень много.
+2
Allergen
один котел мож не работает, трогай выхлопные патрубки, если какой холодный то не работает значит.
Kagi
а еслиб один котел не работал — тахометр показывал бы наверно не постоянные показатели. А обороты не скачат и нормальные.
да и до 150 сегодня разгонялся — на одном котле разве можно так разогнаться?
Allergen
может просто компрессия в одном цилиндре меньше, может карб один глючит, они у тебя раздельные?(на каждый цилиндр свой?). Как и после чего проявился дефект? Может что то кто то делал перед этим и т.п. в общем анамнез полный выкладывай.
Kagi
Карбюратора 2. На каждый цилиндр свой. Дефект просто появился в один день. Я начал замечать работу более жесткую. Ничего с мотом не делалось. Отъездил почти 6000 без вообще никаких проблем. До красной зоны не крутил.
Ездил бережно из 8000 рабочих оборотов старался ездить на 4000. До 8000 вообще не крутил никогда.
По компресии не знаю. Вот что карб глючит — может быть, но разве тогда не должен тахометр прыгать? он прыгает как бы слегка не более 70 оборотов. Даже меньше. Но ето я думаю нормально
Allergen
вполне возможно что серьезных дерганий стрелки тахометра не будет при не корректной работе одного из карбюраторов и прочих причинах, начни со свечей, заодно и сравнишь цвет нагара на них если сильно будут различаться то вероятно разная смесь в цилиндрах. А то что ты ни когда не крутишь более 4000 тоже не очень хорошо, во первых в таком режиме накапливается нагар и может быть не равномерный износ деталей ГРМ, т.к. допустим клапаны и толкатели начинают проворачиваться вокруг своей оси при больших оборотах, что способствует их равномерному износу и приработке.
Kagi
посмотрю свечи. Я кручу больше 4000. Просто стараюсь не крутить выше. При разгоне стандартно до 7 000 оборотов бывает набираю. До 6000 точно. Я имел ввиду прям когда еду не в пробке а по трассе.
И то я езжу по трассе около 120-150 ето уже 5-7 000
Так что кручу я его нормально.
Про свечи — спасибо. Буду посмотреть. Они вообще новые тока 6000 отходили. Но проверю про нагар.
0
kipisas
как вариант некачественный бензин
Kagi
да тоже рассматривал. Однако сначала залил 92 на ТНК — думал вдруг плохой. Потом 2жды заливал полный 95 на BP.
Изменений не произошло
+2
Andsah
Ты вместо гадания компрессию измерь и карбюраторы почисти и синхронизируй.
razzil
Свечи посмотреть, если есть малейшие сомнения — под замену. Карбы в чистку, потом синхронизация.
Andsah
Свечи это только следствие.Ну если они более 40 000 не прошли конечно.Обычно после устранения неисправностей топливной системы они самоочищаются.Ну или их можно менять каждые несколько сотен километров.Кстати забыл сказать про катушки, провода и колпачки.Они часто дают всякие неприятные симптомы.
0
Programer23
Просратся дай ему на трассе, проедешь больше 500км за день по трассе перевалам и не узнаешь мот. Мой мухтар после забега за сутки в 700кило менше 100 ехать не хочет, мало ему в городе 60. Не паникуй, нагар погляди на свечах, если все гуд то хороший стук, бряк сам вылезет наружу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна