Безразборная очистка клапанов и КС с помощью WYNN’S
Уважаемые, может кто сталкивался с данной штукой (WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner), вопрос по подключению, в какой именно патрубок ее подключать на 4х карбовый мот?
- amt34
- 6 ноября 2013 в 12:01
- 0
да! средство для чистки карбов подключается вместо бака! но тут немного другая фича! он для очиски клапанов, а именно не должен менять состав смеси проходя через карб(не горит наверное). он должен попасть на клапана и впитаться в нагар, а затем вылететь через трубу. мне на ум приходит только одно место куда подключить, это трубки для синхронизации… тут понятнее смысл описан: auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=24&cat_id=197&gud_id=2447 (не реклама) видео тут: www.youtube.com/watch?v=LAvve-1MGs4 (не реклама)
дело в том, что мот 96 года. масло немного больше нормы есть фиг знает что там по крышкой клапанов твориться и лазил ли кто туда. ради профилактики и успокоения себя хотелось бы провести данную процедуру, не дорого, не сложно, да и хуже я наверное не сделаю… заодно компрессию до и после померю, карбы промою, синхронизирую… и свечки поменяю. так сказать все в одном :) понять бы куда подключить.
я согласен! но ведь прогоревшее масло может оставить нагар на клапанах, седлах и в камере? а за длительное время это огого как много может быть. если компрессия после химии изменится, значит был либо налет на клапанах, либо колечки закоксовались, а если не измениться то либо все норм, либо химия х#%№я!!! может такое быть?.. просто хочу безболезненно и не очень дорого провести диагностику именно клапанов. насчет проверки состояния колец, спасибо за совет, обязательно проверю как сезон закрою, а то масло как то сейчас жалко сливать. на сколько и куда должно измениться значение? я так понимаю, что если не изменилось или немного упало, то все норм! правильно?
Для диагностики колец методом измерения компрессии масло сливать ни в коем случае не нужно.
Делать нужно так:
на холодном моторе измеряешь компрессию, если она в мануальном допуске, то всё хорошо, если менее 8 то заливаешь перед измерением около 5 мл. масла в свечной колодец и повторяешь измерение.
Суть в том что масло в цилиндре создаст дополнительное сопротивление проходу газов через кольца и компрессия вырастет.Если до масла было мало, а после масла стало больше, то это кольца как минимум.Если измерение не даёт серьёзного разброса при малом значении результата первого измерения то клапана.Ну а если компрессия в норме то и делать ничего не надо.
Это вроде проще заливки чего то там в систему питания.Не?
Далее по результатам либо менять колпачки-кольца-поршни, либо не делать ничего.
Идея с подачей «волшебной жидкости» через манифулды банально может закончиться гидроударом при неправильной дозировке.А жидкости все эти примерно как косметика для баб-красивая смотрится лучше, но и без неё хорошо, а страшную никакая косметика не исправит.
Ну в общем как знаешь.
Делать нужно так:
на холодном моторе измеряешь компрессию, если она в мануальном допуске, то всё хорошо, если менее 8 то заливаешь перед измерением около 5 мл. масла в свечной колодец и повторяешь измерение.
Суть в том что масло в цилиндре создаст дополнительное сопротивление проходу газов через кольца и компрессия вырастет.Если до масла было мало, а после масла стало больше, то это кольца как минимум.Если измерение не даёт серьёзного разброса при малом значении результата первого измерения то клапана.Ну а если компрессия в норме то и делать ничего не надо.
Это вроде проще заливки чего то там в систему питания.Не?
Далее по результатам либо менять колпачки-кольца-поршни, либо не делать ничего.
Идея с подачей «волшебной жидкости» через манифулды банально может закончиться гидроударом при неправильной дозировке.А жидкости все эти примерно как косметика для баб-красивая смотрится лучше, но и без неё хорошо, а страшную никакая косметика не исправит.
Ну в общем как знаешь.
Да не за что.Автомобильный подход не всегда работает в случаях с мотоциклами, т.к. машина много времени проводит в пробках и редко ездит на больших оборотах, а мотор мотоцикла работает в основном в других условиях.Из за этого нагар образуется в гораздо меньшем количестве и в основном только при неправильной работе системы питания.
подается в задроссельное пространство через специальный адаптер, регулирующий подачу присадки в двигатель
Через патрубки для синхронизации будет самый самолет. Единственное что с равномерностью подачи могут быть косяки, если во все 4 сразу лить… Но можно и поочереди, чтоб все сразу не запороть))) Не доверяю я этим чудесным средствам.
- Zonda93Rus
- 6 ноября 2013 в 21:41
- ↓
Мужики, не селен я пока в таком для мотов, но для машин всё просто — Винсовские промывки есть и топливо и промывка в одном. То есть подключается ВМЕСТО бака. И ни в коем случае не в отверстия для синхронизации. Как правильно заметили — гидроудар. Всё что должно в промывке гореть — сгорит, что должно впитаться в нагар — впитается.
Мыться клапанам надо. Как бы охрененно не были настроены карбы — нагар образуется. Даже самом наикрутейшем непосредственном впрыске образуется нагар на клапанах.
Мыться клапанам надо. Как бы охрененно не были настроены карбы — нагар образуется. Даже самом наикрутейшем непосредственном впрыске образуется нагар на клапанах.
- Zonda93Rus
- 6 ноября 2013 в 21:43
- ↑
- ↓
Есть еще вариант почистить клапана и КЗ — закись азота :) Из-за резкого перепада температур и давления — отлетает всё, блестит и сверкает. Но есть пара нюансов…
Не помню как точно называется, но точно Винновская промывка клапанов в банке грамм 200-300.
Штука отличная, на одном опельке подняли компрессию в одном из цилиндров с 2 до 14 очков.
Подается через отвод во впускной коллектор, т.е. просто трубочка на впуске и обязательно нужен дозатор, что-то вроде ограничителя как на капельнице. В случае с мотом сложнее организовать подачу, но дело того стоит.
На автомобиле банки хватает примерно на 15 минут работы двигателя на ХХ.
Штука отличная, на одном опельке подняли компрессию в одном из цилиндров с 2 до 14 очков.
Подается через отвод во впускной коллектор, т.е. просто трубочка на впуске и обязательно нужен дозатор, что-то вроде ограничителя как на капельнице. В случае с мотом сложнее организовать подачу, но дело того стоит.
На автомобиле банки хватает примерно на 15 минут работы двигателя на ХХ.
- D_PetroVICH
- 8 ноября 2013 в 11:45
- ↓
Привет, поделюсь своим опытом, как я столкнулся с жидкостью WYNN’S
Мот у меня хонда нв750 с двигателем V-TWIN,82года.пробег 30т.км. После покупки в 12 году выявился немалый жор масла, было решено в зиму менять кольца, но так и не было реализовано, поэтому 13 сезон начался с поиска решения проблемы, один уважаемый мотомеханик посоветовал провести раскоксовку колец этим самым WYNN’S а точнее WYNN’S жидкостью для прочистки инжекторов(Injection System Purge), ссылаясь на самые выдающиеся характеристики этой самой WYNN’S.Я не долго думая в первом попавшемся магазине автохимии купил такую баночку объёмом 1литр, также закупил комплект свечей на замену после данной операции. Процедура происходила на моих глазах в мотомастерской силами опытных механиков, замер компрессии до, показал 6 и 6,5.За место бака к топливной системе была подключена поилка(емкость со шланчиком) двлигатель был запущен и продолжал работать на повышенных оборотах пока весь объём жидкости не был израсходован.Замер компрессии после показал почти 10, и ощутилось заметное улучшение в работе двигателя и отзыве на газ, мот поехал и стал заметно лучше заводится, а вот проблема с жором масла не ушла.
Позже в целях общего развития тут: www.wynns.su/index/spage-faq/detail-61.html я почитал что это за жидкость такая и с чем её советует «есть» производитель.
Докатав сезон я таки решил произвести вскрытие и диагностику ДВС, она показала что зазор колец превышен до 0.8 при положенных 0.15-0.20. и цепи грм растянуты, метки ушли на пол зуба, замена масло съёмных колпачков это само собой.Будем надеяться что замена решит проблему.
Мот у меня хонда нв750 с двигателем V-TWIN,82года.пробег 30т.км. После покупки в 12 году выявился немалый жор масла, было решено в зиму менять кольца, но так и не было реализовано, поэтому 13 сезон начался с поиска решения проблемы, один уважаемый мотомеханик посоветовал провести раскоксовку колец этим самым WYNN’S а точнее WYNN’S жидкостью для прочистки инжекторов(Injection System Purge), ссылаясь на самые выдающиеся характеристики этой самой WYNN’S.Я не долго думая в первом попавшемся магазине автохимии купил такую баночку объёмом 1литр, также закупил комплект свечей на замену после данной операции. Процедура происходила на моих глазах в мотомастерской силами опытных механиков, замер компрессии до, показал 6 и 6,5.За место бака к топливной системе была подключена поилка(емкость со шланчиком) двлигатель был запущен и продолжал работать на повышенных оборотах пока весь объём жидкости не был израсходован.Замер компрессии после показал почти 10, и ощутилось заметное улучшение в работе двигателя и отзыве на газ, мот поехал и стал заметно лучше заводится, а вот проблема с жором масла не ушла.
Позже в целях общего развития тут: www.wynns.su/index/spage-faq/detail-61.html я почитал что это за жидкость такая и с чем её советует «есть» производитель.
Докатав сезон я таки решил произвести вскрытие и диагностику ДВС, она показала что зазор колец превышен до 0.8 при положенных 0.15-0.20. и цепи грм растянуты, метки ушли на пол зуба, замена масло съёмных колпачков это само собой.Будем надеяться что замена решит проблему.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть