Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Безразборная очистка клапанов и КС с помощью WYNN’S

Уважаемые, может кто сталкивался с данной штукой (WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner), вопрос по подключению, в какой именно патрубок ее подключать на 4х карбовый мот?
  • amt34amt34
  • 6 ноября 2013 в 12:01
  • ?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 6 ноября 2013 в 15:06
  • решение
Я думаю что по аналогии с автомобилем установка для подачи подключается вместо бензобака.
Тока вот мне не понятен смысл этой процедуры.
amt34
да! средство для чистки карбов подключается вместо бака! но тут немного другая фича! он для очиски клапанов, а именно не должен менять состав смеси проходя через карб(не горит наверное). он должен попасть на клапана и впитаться в нагар, а затем вылететь через трубу. мне на ум приходит только одно место куда подключить, это трубки для синхронизации… тут понятнее смысл описан: auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=24&cat_id=197&gud_id=2447 (не реклама) видео тут: www.youtube.com/watch?v=LAvve-1MGs4 (не реклама)
Andsah
Ну вообще при правильно настроенной топливной системе клапаны должны быть чистыми.
Если они в нагаре, то нужно её настроить и проехать несколько тысяч.
Я ещё вижу некий смысл в чистке форсунок инжектора, но на карбюраторном моторе смысла в волшебных средствах нет.
amt34
дело в том, что мот 96 года. масло немного больше нормы есть фиг знает что там по крышкой клапанов твориться и лазил ли кто туда. ради профилактики и успокоения себя хотелось бы провести данную процедуру, не дорого, не сложно, да и хуже я наверное не сделаю… заодно компрессию до и после померю, карбы промою, синхронизирую… и свечки поменяю. так сказать все в одном :) понять бы куда подключить.
Andsah
Клапана на расход масла никак влиять не могут, кроме случая смерти маслосъёмных колпачков.
Чистка системы тут не поможет.
Ты лучше вместо плясок с бубном и предположений померь компрессию с маслом и без, тогда будет ясно состояние колец.Если кольца живы, то хана колпачкам.
amt34
я согласен! но ведь прогоревшее масло может оставить нагар на клапанах, седлах и в камере? а за длительное время это огого как много может быть. если компрессия после химии изменится, значит был либо налет на клапанах, либо колечки закоксовались, а если не измениться то либо все норм, либо химия х#%№я!!! может такое быть?.. просто хочу безболезненно и не очень дорого провести диагностику именно клапанов. насчет проверки состояния колец, спасибо за совет, обязательно проверю как сезон закрою, а то масло как то сейчас жалко сливать. на сколько и куда должно измениться значение? я так понимаю, что если не изменилось или немного упало, то все норм! правильно?
Andsah
Для диагностики колец методом измерения компрессии масло сливать ни в коем случае не нужно.
Делать нужно так:
на холодном моторе измеряешь компрессию, если она в мануальном допуске, то всё хорошо, если менее 8 то заливаешь перед измерением около 5 мл. масла в свечной колодец и повторяешь измерение.
Суть в том что масло в цилиндре создаст дополнительное сопротивление проходу газов через кольца и компрессия вырастет.Если до масла было мало, а после масла стало больше, то это кольца как минимум.Если измерение не даёт серьёзного разброса при малом значении результата первого измерения то клапана.Ну а если компрессия в норме то и делать ничего не надо.
Это вроде проще заливки чего то там в систему питания.Не?
Далее по результатам либо менять колпачки-кольца-поршни, либо не делать ничего.
Идея с подачей «волшебной жидкости» через манифулды банально может закончиться гидроударом при неправильной дозировке.А жидкости все эти примерно как косметика для баб-красивая смотрится лучше, но и без неё хорошо, а страшную никакая косметика не исправит.
Ну в общем как знаешь.
amt34
Спасибо большое, все разжевал, так и сделаю!
Andsah
Да не за что.Автомобильный подход не всегда работает в случаях с мотоциклами, т.к. машина много времени проводит в пробках и редко ездит на больших оборотах, а мотор мотоцикла работает в основном в других условиях.Из за этого нагар образуется в гораздо меньшем количестве и в основном только при неправильной работе системы питания.
+2
GSFor
  • GSFor
  • 6 ноября 2013 в 17:29
подается в задроссельное пространство через специальный адаптер, регулирующий подачу присадки в двигатель

Через патрубки для синхронизации будет самый самолет. Единственное что с равномерностью подачи могут быть косяки, если во все 4 сразу лить… Но можно и поочереди, чтоб все сразу не запороть))) Не доверяю я этим чудесным средствам.
+2
Zonda93Rus
Мужики, не селен я пока в таком для мотов, но для машин всё просто — Винсовские промывки есть и топливо и промывка в одном. То есть подключается ВМЕСТО бака. И ни в коем случае не в отверстия для синхронизации. Как правильно заметили — гидроудар. Всё что должно в промывке гореть — сгорит, что должно впитаться в нагар — впитается.
Мыться клапанам надо. Как бы охрененно не были настроены карбы — нагар образуется. Даже самом наикрутейшем непосредственном впрыске образуется нагар на клапанах.
Zonda93Rus
Есть еще вариант почистить клапана и КЗ — закись азота :) Из-за резкого перепада температур и давления — отлетает всё, блестит и сверкает. Но есть пара нюансов…
Andsah
Ты предлагаешь кардинальный метод борьбы с нагаром путём очистки двигателя от клапанов?
Zonda93Rus
Поясни. я не понял сарказма.
Andsah
Ты про закись писал.При её использовании с фанатизмом небольшие клапана мотоциклов бывает просто сгорают.Вот я и представил себе кардинальный метод.
+1
Barker
Не помню как точно называется, но точно Винновская промывка клапанов в банке грамм 200-300.
Штука отличная, на одном опельке подняли компрессию в одном из цилиндров с 2 до 14 очков.
Подается через отвод во впускной коллектор, т.е. просто трубочка на впуске и обязательно нужен дозатор, что-то вроде ограничителя как на капельнице. В случае с мотом сложнее организовать подачу, но дело того стоит.
На автомобиле банки хватает примерно на 15 минут работы двигателя на ХХ.
0
D_PetroVICH
Привет, поделюсь своим опытом, как я столкнулся с жидкостью WYNN’S
Мот у меня хонда нв750 с двигателем V-TWIN,82года.пробег 30т.км. После покупки в 12 году выявился немалый жор масла, было решено в зиму менять кольца, но так и не было реализовано, поэтому 13 сезон начался с поиска решения проблемы, один уважаемый мотомеханик посоветовал провести раскоксовку колец этим самым WYNN’S а точнее WYNN’S жидкостью для прочистки инжекторов(Injection System Purge), ссылаясь на самые выдающиеся характеристики этой самой WYNN’S.Я не долго думая в первом попавшемся магазине автохимии купил такую баночку объёмом 1литр, также закупил комплект свечей на замену после данной операции. Процедура происходила на моих глазах в мотомастерской силами опытных механиков, замер компрессии до, показал 6 и 6,5.За место бака к топливной системе была подключена поилка(емкость со шланчиком) двлигатель был запущен и продолжал работать на повышенных оборотах пока весь объём жидкости не был израсходован.Замер компрессии после показал почти 10, и ощутилось заметное улучшение в работе двигателя и отзыве на газ, мот поехал и стал заметно лучше заводится, а вот проблема с жором масла не ушла.
Позже в целях общего развития тут: www.wynns.su/index/spage-faq/detail-61.html я почитал что это за жидкость такая и с чем её советует «есть» производитель.
Докатав сезон я таки решил произвести вскрытие и диагностику ДВС, она показала что зазор колец превышен до 0.8 при положенных 0.15-0.20. и цепи грм растянуты, метки ушли на пол зуба, замена масло съёмных колпачков это само собой.Будем надеяться что замена решит проблему.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна