Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Почему продают бушные питы?

Начитался я тут постов про всякие питы и решил глянуть по цене, ну и заодно глянул б/у. Смотрел конкретно ирбис ТТР-125, но не суть.
Там были объявы о продаже питов с пробегом 700-900 км, при этом на байках есть доработки, какой то там тюненг, исправление косяков производителя. И у меня возникли вопросы, о причине продажи. Неужели эти китайцы на столько быстро разваливаются, что человек после покупки нового и доработки, забил уже на него и продает, т.к. нормально эксплуатировать не возможно?
Или те ожидания в фане перед покупкой преувеличены и после покупки и некоторого времени понимаешь, что на фиг тебе этот пит не сдался?
И еще смущает то, что они же еще обкатку не прошли, а уже продаются. На них просто сразу катать по полной начинают или как? Навряд ли же медленно и аккуратно проходила обкатка и за этот период «недокатания» пит уже надоел?

Кто, что думает, други?
  • UntouchableUntouchable
  • Арс
  • 29 октября 2015 в 21:22
  • оценка: +2
+2
formico2
  • formico2
  • 30 октября 2015 в 8:21
  • решение
Если речь про irbis ttr125 и похожие питы, т.е. про дешманские, то продают потому что г полное (по крайней мере я продал по этой причине). Продал и был счастлив. Просто потому что не бывает нормального нового байка по цене в 2-а раза дешевле 25летнего японца. Просто потому что его (дешманский пит) не проектируют, не продумывают, а просто собирают из «фольги» и продают. Другое дело зараженные и прокаченные питы с японскими движками от daytona, но они для трассы (как по идее и все питы). ИМХО
hrenov_drumm
Зараженный мотоцикл я бы все же поостерегся покупать.
+3
Tensuga
Маленько не про пит. Два года назад мы купили для племянника квадроцикл Ирбис АТВ125.
За два года, у нас пробег 20 моточасов. Катаем чисто по улице, оч.редко на стадион выезжаем.
Техника довольно добротная, смазали все что можно, затянули гайки покрепче. Квадрик расчитан на 60 кг, я в свои 95 летаю на нем по всем кочкам. Единственное, что подводит — втулки в подвеске, пластиковые, уже люфтят.
Техника нравится, хочу себе 250 ттр, но денег нет на третью игрушку ))) но если буду покупать — только новый, посмотрел на б/у питы вживую, в очень ужасном состоянии продают, все течет, все гнутое… а цены ломят почти как за новый.
Tensuga
Забыл ответить на твои вопросы:
Мы только прошли первое ТО, обкатка по правилам, ограничение на ручке не снимали, техника бодро катает.
Про ттр125 скажу так — думаю народ купил, поигрался и ищет теперь либо японца, либо 250й. 125 очень мал двиг )))
Мне лично не охота продавать квадр, техника работает, сын мой 2х летний рад по уши летать со мной. Что еще надо от техники))
Sterben
купил за 55к пол года назад ттр 250, было 30 моточасов и чуть побитый пластик. За сезон накатал 120 моточасов, все цело, все в хорошем состоянии, ничего не ломается.
Суть в том, что меня он не устраивает, потому что я понимаю, что это прессованный рис и все там сделано через одно место. И т.к. мне хотелось бы прыгать, быстро ездить, не боясь на кочке помять обода, пробить вилку и т.д., то мне на нем ездить неприятно. Но если он берется для тихих мирных покатушек вокруг дачи, если от него не требуют невозможного и понимают, что техника слабая и не выдержит никаких нагрузок, то он сослужит хорошую службу)
pumbo
Катаем чисто по улице
летаю на нем по всем кочкам
:)
Tensuga
частный сектор )) длинная и проселочная дорожка, без освещения (((
cember
в свои 95???
дедушка, окстись! возраст то не тот! :)
Tensuga
95 КГ :DD
+2
ellzar
дело в том, что и новые там куча косяков, недорогие питы еще и хрен настроишь чтобы техника могзи не клепала, пока его заведешь прокатишься, там еще куча косяков вылезает. там с завода полный букет, те что на колесах 17/14 — там переднее колесо цепляет за голову двигателя при ходе подвески и колесо клинит с падением, на дешевых подвески, рамы и т.п. разваливаются, двигатели как и колеса сделаны из прессованного риса.

если думаешь что там есть ресурс, ты серьезно обломается, 900 км пробег это уже хлам и замена мотора

сам столкнулся с питбайками на двух моделях AVM CF150R ценою в 90 тысяч, лютое говно кстати и Apollo RFZ150S за 110 тысяч, оба намного лучше ТТР125 который вообще мусор? и тоn и другой даже близко нет качество того же китайского yamaha ybr 125
mavrichek
мои глаза)
Tungus75RUS
Согласен с Вами, предыдущий оратор словно на «Энигме» печатал).
+4
Skiv
  • Skiv
  • 29 октября 2015 в 22:27
Купил прошлой осенью Kayo 140mx, прав на тот момент не было, плюс жена боялась ездить на больших эндурах и кросачах, да и я сам боялся. Купил на него второй набор резины, поставил короткие ручки, более тяговитую звезду, защиту рук, электропакет, усиленную звезду, цепи с шипами. Всю зиму по выходным катали, накатали 19 мото часов, к весне навык управления техникой повысился во много раз, жена уже не боиться. Получили оба права, и пит, на котором нельзя ездить по дорогам общего пользования уже не так интересен. Если бы были деньги, то оставил бы, но буду продавать. Из косяков — наклейка передняя на правой вилке стала отходить, а так ничего не ломалось. Вообще. Я вешу 110, жена 55, мы конечно не агрессивно водили, но по пересеченной местности, по сугробам без проблем ездили. Сейчас меня вместо него Honda AX-1. Так что не удивительно. Только есть 2 типа хозяев — кто покупает и ушатывает, ТО не проходит, льет что по пало в двигатель, попользовался и скинул. А ест кто ухаживает, всякие ништяки ставит. Это по технике сразу видно. Лучше ехать и смотреть с человеком, который разбирается в мотоциклах, думаю хороший вариант можно найти!
0
brooming
Есть ребята на базе, пока чинят кросс, купили пит. Один поменяли через неделю, второй — на первом выезде (гнали от магазина на базу) что-то случилось со сцеплением — пришлось подтягивать трос; через неделю приехал на базу — а они опять его разобрали.
Вывод: за небольшие деньги надо быть готовым к такому качеству. Продают те, кто не готов, наверно =)
0
aviacop
А я, например, их не продаю, а покупаю))). Уже три штуки в гараже. Из них только один новый был куплен и я его продаю. А 2-х летних TTR125 и BSE125 и не собираюсь продавать. Новый купил за 40 тыс в июне, т.к. сезон был в разгаре, а б/у ничего не было нормального. В итоге моделька оказалась для меня маловата по габаритам, но до конца сезона я откатал без проблем. Как только подвернулся нормальный вариант более размерного пита — сразу купил, а малыша на продажу. Ибо три в гараже сложно держать + авто.
+1
Andsah
Можно поставить вопрос более глобально-а вообще зачем что то продают? В частности мототехнику.
Хочется чего то другого, надоело, хочется слить и забыть как страшный сон.Просто не нужно.
Такую технику как китайские мопедки без омологации для ДОП часто покупают как первую те у кого нет ни прав ни опыта.
Для кого то она становится учебной партой для оттачивания скиллов вождения и ремонта, а для кого то большим разочарованием.
Кто то пытается доработать, но в результате ничего путного не выходит.
Да и техника разная.
По мне так в среднем маленьких слабенький питбайк годится разве что для подростков, на ДОП нельзя, для бездорожья слишком хлипок.
Из него бысто вырастают те у кого есть хоть какие то способности ездить.
Привлекает конечно то что прав не надо.Купил и стал байкером )
0
jker
  • jker
  • 30 октября 2015 в 3:16
тоже не так давно стал интересоваться китайскими мотоциклами, так сказать, для покатушек с вероятностью падения. На моем нынешнем, дорого выходит падать! Почитав различные отзывы, делаю вывод, что надо брать новый (ценник в районе 100000р.) и самому обкатывать. Через не большой пробег (до 500 км) все подтянуть, тросики проверить, везде где должна быть смазка — проверить и смазать. Сразу стоит купить цепь не китайскую т.к. родная должна будет очень быстро растянуться (я бы ее вообще использовал как запасную) и купить руль либо распорку на родной т.к. родной руль гнется при падении, даже на ровном месте. Смотрел б/у loncin 250 2010 — впечатление сложилось, что он через пол года начнет сыпаться, но это при том что им владеет уже третий владелец (школьник), может, если по птс один хозяин был бы, то техника была бы в лучшем состоянии (была бы целая проводка, работал бы спидометр, обслуживалась бы вилка и т.д.) Также смотрел стелс 200 2012 — состояние еще хуже, такое впечатление что этот байк никогда не видел гаража (ржаветь начал). Ручка газа с огромнейшим люфтом, люфт на нем был вообще везде. Его как будто с горы роняли! :) Так что, если китай, то новый! т.к. в основном ими пользуются школьники и достойный вариант из б/У найти будет проблематично. А если китайский мот обслуживать, и ухаживать за ним, то пять лет пробегает без проблем (сам лично еще не пробовал).
aviacop
Бывают достойные варианты б/у. Но надо их отлавливать. Мне два раза удалось.
0
madEngineer
Обычно продают просто когда наигрались. Ремонт и тюнинг туда же.
0
Durimar
Потому что наигрались… Что ни говори, а пит это баловство…
aviacop
Не совсем баловство. Для подростка, да и для взрослого — способ понять, нужно тебе это или нет… Если осенью начинаешь ходить в гараж и тосковать, глядя на него, значит цепануло и скорее всего будет пересадка на что-то серьезней. Соответственно, этот будет продаваться.
Durimar
Купил я пит, руль низкий, сиденье низкое — ногами не зажать, в стойке не поездить, 14ое колесо(по сравению с 21) чувствует каждую ямку и выбоину, на сцеплении не заводится — ведет… Какие тут положительные эмоции и что тут можно понять(«нужно тебе это или нет»)?? Будь ЭТО моим первым мотоциклом однозначно после продажи пошел бы «тазик» покупать…
0
Koshatina
Два сезона отъездила на пите Geon X-Pit 125 (это практически тот же ирбис, но с зеркалами, спидометром и светотехникой, который можно законно поставить на учет и ездить по ДОПам), накатала больше 4000 км (в основном на работу, с работы и так, покатушки по городу и лееегенькому бездорожью), обкатывала как положено (еще бы, первый мот, еще и новый с салона!)), было много доделок, хотя тюнингом назвать это нельзя, так, доведение до ума, и в итоге захотела сменить класс мота, взять что-то «побольше», продала почти за ту же сумму (в зеленых) что купила.
Так что пит питу рознь, но все же думаю, что никто их обкаткой никогда не занимается (кроме таких вот, как я, для кого любой мот требует трепетного отношения), а сразу начинает рысачить по полной по бездору, ловить фан и балдеть. А у китайских питах при такой нагрузке моментально приходят в негодность подшипники всего и вся, течет вилка, гнется руль и т.п. Замахавшись играться каждый раз, продают даже на небольшом пробеге, чтобы взять что-то более надежное для убиения в гОвнах. Из чего не будут сыпаться болты после каждой поездки)) А при ласковой езде — очень даже хорошие мотоциклы…
aviacop
Как правило, питы купленные в салонах все обкатывают и делают ТО тоже в салоне, чтобы не слететь с гарантии. В принципе, обкатка нужна только поршневой. На подшипники, кривизну руля и проч. количество оборотов не влияют. Кого я знаю из питоводов, нянчатся с ними как с детьми. И масло лучшее и резину и ништяки))).
0
Flashback
Их часто покупают для «попробовать эндуро». И если ездить исключительно по бездору, пробеги совсем другие.
Один сезон (без снега) только по бездору в режиме «покатушки вокруг дачи раз в неделю» — это примерно 1000 км пробега. Вычитаем время простоя из-за поломок, имеем 700-900 км :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна