Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Оцените мот по фото (выбираю wr250r)

привет!

Пытаюсь заказать оттудава мот, посмотреть возможности нет, конечно, вот есть вариант, вроде неплохой, пробег +5000, года 2008.
Смущает меня пробег для такого возраста, правда, но суда по фоткам, особенно по резине (которая родная, хотя могла менятся на родную, конечно), пробег вполне возможно правдивый.
На фотках меня лично напрягло два момента — коррозия (или что это) на креплении руля (которое, похоже, не родное, с выносом):

F2040005_6

и, главное, отличие цвета крышки коробки от корпуса двигла

F2040005_16

Предполгаю, что они могут быть из разного материала, в этом и причина. Есть владельцы, подскажите, пожалуйста.

ну и остальные фотки

F2040005_15

F2040005_4

Резина пробегу вроде соответствует

F2040005_9

Что скажите про такой экземплярчик?
  • DarwinDarwin
  • Григорий
  • 28 октября 2015 в 13:26
  • ?
+6
gukol
  • gukol
  • 28 октября 2015 в 13:58
Эммм. А как его запускать, если замок зажигания перекрыт выносом руля и кика не наблюдается?
Darwin
Замок вынесен на борт возле поворотника.
+2
Terrano
И вообще на кой черт этот вынос нужен. снять и катать. Запроси видео запуска и работы, это не проблемно.
0
zogar-zag
Сколько хотят за него, если не секрет?
Darwin
4000 евро, какой еще секрет.
Terrano
Это смешная цена. Я 2008 год по фото за тогдашние 6500$ брал. Вообще такой длинный обсосайтунг говорит о том что он тебе реально не нужен. Имхо.
Darwin
железная логика. есть чем гордится. завидую.
Terrano
Ты всех увлек обсудить — а не странно ли что мот судя по фото готовили к впариванию. Ответ один — не странно. Нормально. Но это такая малая часть процесса что я логично подумал — до покупки так дело не дойдет.
Darwin
Я про это и говорю — логично. Очень логично.
здесь был ататат

Radmin
Мотоцикл стоит на боковой подставке. >.<
здесь был ататат

solidsnake
его в наклоне не видно 146%
здесь был ататат

del34
Угу, у меня тоже в наклоне видно слегка кромку уровня масла и всё. Как-будто пусто.
0
HELLBOB
Тебя смутила коррозия на простаке руля? забей)
А где ты увидел различия в цвете коробки и двигла? Не вижу, честно.
Выглядит свежо очень!
Террано — вынос нужен, если ты высокий и в стойке приходиться не стоять, а наклоняться как Пизанская башня.
Darwin
нет, сама коррозия на этой детали меня вообще не волнует. Рассматриваю ее как признак того, что мот либо мок (что вроде исключают другие фотки), либо стоял в сырости. Ну либо проставки плохого качества. Ничего из этого меня не тревожит, кроме косвенного признака того, что он мок/тонул.

Различия вот:

[img]http://ep98.org/screens/close_1BE0F2FA.png[/img]
Darwin
Вот так
ellzar
то что на фото это нормально, просто крышки крашенные, а основной блок и половинки нет, там голый алюминий который и окислился, это у всех верок, на моей так же и на фазере тоже то что не покрашено окисляется.
Terrano
Я конечно не мачо, 175, но прыгаю на своем тока в путь.
Катать по полю только в стойке, как еще.
А про то что выносы мострячат только сегодня узнал.
Лучше бы на 3-х галлоновый бак деньги потратили.
+1
zilot
  • zilot
  • 28 октября 2015 в 15:16
Окислы на выносе руля — последствия самой обычной мойки с щелочным шампунем.
+4
Abra
  • Abra
  • 28 октября 2015 в 15:46
Для эндуро пробег +5k, это много! Я так понимаю, что данный байк из Европы?! А это значит, что пробег по любому скручен!

Ну… вы сами видите, что крепление руля не родное: было ли падение на руль, верх тормашками — не факт… но такое крепление могли поставить лишь для более комфортного удержания на вертикальных подъёмах, а значить по любому моту давали пистонов на оффроуде!

Тем более, как уже заметили, крепление руля перекрывает замок зажигания — колхоз-тюнинг детектед!
Резина: поменять на чуть-чуть б/у вообще не проблема.

К таким доработанным или тюнингованным байкам я б относился скептически и с подозрением. Тем более это Эндуро. А эндуро, это расходный байк с постоянными поломками из-за падений. Их обычно сразу же скидывают по дешёвке после хорошего падения, когда повело либо раму, либо удар пришёлся на ДВС.

Не думай, что вот свежий байк с малым пробегом из Европы и его продают по дешёвке… Запомни, уровень зарплат в Европе не соизмерим с Российскими и для них покупка байка, как поход в магазин на новыми джинсами — если байк был бит, то его сразу же скидывают с хорошей уценкой.
Darwin
Спасибо за подробный ответ.
Единственное, это не эндуро! Это дуалспорт с совсем другими регламентами и возможностями. Не путайте wrR с wrF!
цена на него как раз и не дешевая, но вполне соответсвующая состоянию — 4000 евро там.
Было ли падение, удар в двс или погнутая рама — тут как раз все видно. По всем фоткам ни царапинки ни на одной детали. Разве что поменяли все по кругу, что вряд ли.
Abra
… я чёт сразу не обратил внимание на этот момент с левой крышкой картера… действительно, на вид как новая… может как раз и был удар в эту крышку?!
Не буду гадать на кофейной гуще, а тем более по фоткам… нужно «лично» смотреть байк и состояние узлов (трещины, вмятины, изгибы) и выносить вердикт.
Darwin
Конечно, была бы такая возможность…
Art_tom
Неприлично хорошее состояние в частности рамы. Впечатление такое что бабушка в магазин за хлебом и то в мягких тапочках. Нет затертостей там, где они быть просто должны даже если ездили по асфальту и в щадящем режиме. А где есть, то очень странные. Например с одной стороны рамы немного потертость есть, а накладка новая стоит вообще без следов.
Darwin
Прикол в том, что это вроде бы и хорошо, но настораживает так, что вроде как и плохо ))))

Кстати, там полностью неродной хвост со стопами и поворотниками. Кто-то виллил на нем 100%. В этом случае остальное хорошее состояние настораживает еще больше.
Art_tom
Я считаю, что ничего хорошего в этом нет. Есть только то, что заставляет очень сильно задуматься.
Это вид техники на которой должны быть потертости и причем в определенных местах и в большом количестве. И нормальный продавец их скрывать не будет, потому что, скрывать их не зачем. А вот когда пытаются скрыть это уже вызывает вопросы.
Это как знаешь покупаешь машину, продавец говорит не битая. А ты смотришь капот бампер крыло окрашено, ты ему WTF? а он отвечает ну там сколы были и потому я решил перекрасить 3 детали)))
У меня 2 ямахи одна wr450 другая крос yz450 и по ним видно, что они обе ездили, потому что рама вся затерта есть коцки везде, пластик не битый, но со следами от падения. И нормальный человек который разбирается и ему нужен такой мот, оторвет у меня их с руками, потому что они в идеале и у меня даже в голову не придет, что то замазывать и подкрашивать.
Darwin
Это вид техники на которой должны быть потертости и причем в определенных местах и в большом количестве.
не совсем так, это все таки R, а не F, так что не обязательно его покупал человек для убивания. в остальном же согласен, как бы его не юзали, следы за 7 лет должны быть.

Просто рука не поднимается вычеркнуть из рассматриваемых мот в идеальном состоянии и минимальным пробегом. Никак не могу понять, это здравый смысл или чрезмерная подозрительность.
Art_tom
R версия если просто, то она более адаптирована для начинающих, намного больший ресурс двигателя, намного реже обслуживание.
Двигатель меньше лошадок, крутящий момент меньше. Подвески не те. В случае эксплуатации скажем так, что если кросс чаще гоняют по трассе, то тот же R катает по лесу по говнам, что ничуть не лучше чем кроссовая трасса для мота. Есть вариант использования как мотарда, но судя по тому что на нем стоит не мотардная резина, можно исключить этот вариант.
solidsnake
Это ж эндуро. Я на своей ВРке за сезон пластик ушатал, так как падал.
+1
ellzar
по фото отличный вариант, ухоженный, сразу видно что эксплуатация дорожная и акуратная, на бездорожье такого состояние не будет, сразу засрется и исцарапается. в тех местах где серебристая накладка на раме там мото ботами рама истирается моментально, на моем я один раз прокатился и краски нет…

если мот из японии, то учитывай что там фара маленькая и светит на встречку — надо исправлять и сидушка заниженная и более узкая в отличии от европейцев.

а так на моте самый нужный тюнинг уже стоит — другой руль, алюминевая защита картера, защита ручек.
0
Art_tom
Вылечите по фотографии :)
Моту 7 лет напидорили его перед продажей, вот если честно как будто грязи не видел и вообще на нем никто не ездил.
Крышка походу крашена на фотке, хотя сам движечек по фотки даже очень ничего. Может даже не лазили, что кстати не говорит о том что он не убит может быть.
На руль пофиг совершенно, тут каждый для себя делает, захотел владелец и сделал вынос.

А по факту по таким фоткам я бы не стал брать, такая техника что очень попасть можно сильно.
Очень много подводных камней, мот надо слушать и смотреть трогать руками, а по фоткам брать…
Ты не можешь посмотреть в каком состоянии маятник, прогрессия, а там надо тока ручками трогать, даже если фотки будут хорошие ничего не увидишь на них.
Короче хочется рискнуть покупай. Но то что он весь сверкает уже наводит на мысль.
0
del34
  • del34
  • 29 октября 2015 в 23:09
Ощущение будто его только с салона перегнали, состояние отличное.
У меня на моте цвет вилки и крышки ДВС не соответствует вообще ничему. Нет вообще ни одной картинки в инете с таким цветом. Но всё родное, просто так в РФ поставляли…
Думаю крышку красили, а двиг нет. Но скорее всего родное всё. Вынос так может испортиться и за 2 года, у меня есть такие детали с оспинками. Ничем не оттирается, разве что шлифовать. Но на работоспособности никак не отражается.
Вообще мот очень странный, будто его купили и законсервировали сразу. Ни пылинки. Нереально так восстановить, это стоило бы очень дорого. Момет реально катались аккуратно и в итоге продают поняв что не то…
+1
XT660X
Как человек купивший 6-летний мот с пробегом 1200 км(тыщадвести)- чудеса случаются :)

В твоём случае возможно крышку меняли, но надо сравнить с правой стороной. Была у ямахи «фишка» — крышки были из «другого» металла, кстати могли просто «отмыть» когда снимали.
Я на своём искал «крашенные» болты — с точкой краски — типа снималась ли деталь, бак…
Колхозинг с замком надо проверять
Darwin
меня больше всего, кроме крышки, смущает вот что — там полностью неродной хвост, стоп и задние поворотники. А это 100% вилли падение пережито, как я думаю. Но! Если он так падал, то где остальные повреждения? Если их спрятали — возможно там спрятали еще много чего.

Короче, этот мот я пока отменил. Много вопросов на которые фотки не отвечают. А так рисковать желания нет.

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ И ПОМОЩЬ!!!
Terrano
I knew that would be the and of it.
Кста. Мне мот тоже достался с самопальным хвостом. Оставил так, все равно бы переделал. А потому что родную «совковую лопату» на первом кусту оставишь. Я на мотодроме то номер скручиваю.
На б/у они редко бывают, не показатель вилли/стоппи.
XT660X
Тоже поменял подхвостье — и стоп поставил от R1 :)
Darwin
I knew that would be the and of it.
Ваша проницательность невероятна! Я же говорил, что у вас есть чем гордится!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна