Оцените мот по фото (выбираю wr250r)
привет!
Пытаюсь заказать оттудава мот, посмотреть возможности нет, конечно, вот есть вариант, вроде неплохой, пробег +5000, года 2008.
Смущает меня пробег для такого возраста, правда, но суда по фоткам, особенно по резине (которая родная, хотя могла менятся на родную, конечно), пробег вполне возможно правдивый.
На фотках меня лично напрягло два момента — коррозия (или что это) на креплении руля (которое, похоже, не родное, с выносом):
и, главное, отличие цвета крышки коробки от корпуса двигла
Предполгаю, что они могут быть из разного материала, в этом и причина. Есть владельцы, подскажите, пожалуйста.
ну и остальные фотки
Резина пробегу вроде соответствует
Что скажите про такой экземплярчик?
Пытаюсь заказать оттудава мот, посмотреть возможности нет, конечно, вот есть вариант, вроде неплохой, пробег +5000, года 2008.
Смущает меня пробег для такого возраста, правда, но суда по фоткам, особенно по резине (которая родная, хотя могла менятся на родную, конечно), пробег вполне возможно правдивый.
На фотках меня лично напрягло два момента — коррозия (или что это) на креплении руля (которое, похоже, не родное, с выносом):
и, главное, отличие цвета крышки коробки от корпуса двигла
Предполгаю, что они могут быть из разного материала, в этом и причина. Есть владельцы, подскажите, пожалуйста.
ну и остальные фотки
Резина пробегу вроде соответствует
Что скажите про такой экземплярчик?
- Darwin
- Григорий
- 28 октября 2015 в 13:26
- 0
здесь был ататат
нет, сама коррозия на этой детали меня вообще не волнует. Рассматриваю ее как признак того, что мот либо мок (что вроде исключают другие фотки), либо стоял в сырости. Ну либо проставки плохого качества. Ничего из этого меня не тревожит, кроме косвенного признака того, что он мок/тонул.
Различия вот:
[img]http://ep98.org/screens/close_1BE0F2FA.png[/img]
Различия вот:
[img]http://ep98.org/screens/close_1BE0F2FA.png[/img]
Для эндуро пробег +5k, это много! Я так понимаю, что данный байк из Европы?! А это значит, что пробег по любому скручен!
Ну… вы сами видите, что крепление руля не родное: было ли падение на руль, верх тормашками — не факт… но такое крепление могли поставить лишь для более комфортного удержания на вертикальных подъёмах, а значить по любому моту давали пистонов на оффроуде!
Тем более, как уже заметили, крепление руля перекрывает замок зажигания — колхоз-тюнинг детектед!
Резина: поменять на чуть-чуть б/у вообще не проблема.
К таким доработанным или тюнингованным байкам я б относился скептически и с подозрением. Тем более это Эндуро. А эндуро, это расходный байк с постоянными поломками из-за падений. Их обычно сразу же скидывают по дешёвке после хорошего падения, когда повело либо раму, либо удар пришёлся на ДВС.
Не думай, что вот свежий байк с малым пробегом из Европы и его продают по дешёвке… Запомни, уровень зарплат в Европе не соизмерим с Российскими и для них покупка байка, как поход в магазин на новыми джинсами — если байк был бит, то его сразу же скидывают с хорошей уценкой.
Ну… вы сами видите, что крепление руля не родное: было ли падение на руль, верх тормашками — не факт… но такое крепление могли поставить лишь для более комфортного удержания на вертикальных подъёмах, а значить по любому моту давали пистонов на оффроуде!
Тем более, как уже заметили, крепление руля перекрывает замок зажигания — колхоз-тюнинг детектед!
Резина: поменять на чуть-чуть б/у вообще не проблема.
К таким доработанным или тюнингованным байкам я б относился скептически и с подозрением. Тем более это Эндуро. А эндуро, это расходный байк с постоянными поломками из-за падений. Их обычно сразу же скидывают по дешёвке после хорошего падения, когда повело либо раму, либо удар пришёлся на ДВС.
Не думай, что вот свежий байк с малым пробегом из Европы и его продают по дешёвке… Запомни, уровень зарплат в Европе не соизмерим с Российскими и для них покупка байка, как поход в магазин на новыми джинсами — если байк был бит, то его сразу же скидывают с хорошей уценкой.
Спасибо за подробный ответ.
Единственное, это не эндуро! Это дуалспорт с совсем другими регламентами и возможностями. Не путайте wrR с wrF!
цена на него как раз и не дешевая, но вполне соответсвующая состоянию — 4000 евро там.
Было ли падение, удар в двс или погнутая рама — тут как раз все видно. По всем фоткам ни царапинки ни на одной детали. Разве что поменяли все по кругу, что вряд ли.
Единственное, это не эндуро! Это дуалспорт с совсем другими регламентами и возможностями. Не путайте wrR с wrF!
цена на него как раз и не дешевая, но вполне соответсвующая состоянию — 4000 евро там.
Было ли падение, удар в двс или погнутая рама — тут как раз все видно. По всем фоткам ни царапинки ни на одной детали. Разве что поменяли все по кругу, что вряд ли.
Неприлично хорошее состояние в частности рамы. Впечатление такое что бабушка в магазин за хлебом и то в мягких тапочках. Нет затертостей там, где они быть просто должны даже если ездили по асфальту и в щадящем режиме. А где есть, то очень странные. Например с одной стороны рамы немного потертость есть, а накладка новая стоит вообще без следов.
Я считаю, что ничего хорошего в этом нет. Есть только то, что заставляет очень сильно задуматься.
Это вид техники на которой должны быть потертости и причем в определенных местах и в большом количестве. И нормальный продавец их скрывать не будет, потому что, скрывать их не зачем. А вот когда пытаются скрыть это уже вызывает вопросы.
Это как знаешь покупаешь машину, продавец говорит не битая. А ты смотришь капот бампер крыло окрашено, ты ему WTF? а он отвечает ну там сколы были и потому я решил перекрасить 3 детали)))
У меня 2 ямахи одна wr450 другая крос yz450 и по ним видно, что они обе ездили, потому что рама вся затерта есть коцки везде, пластик не битый, но со следами от падения. И нормальный человек который разбирается и ему нужен такой мот, оторвет у меня их с руками, потому что они в идеале и у меня даже в голову не придет, что то замазывать и подкрашивать.
Это вид техники на которой должны быть потертости и причем в определенных местах и в большом количестве. И нормальный продавец их скрывать не будет, потому что, скрывать их не зачем. А вот когда пытаются скрыть это уже вызывает вопросы.
Это как знаешь покупаешь машину, продавец говорит не битая. А ты смотришь капот бампер крыло окрашено, ты ему WTF? а он отвечает ну там сколы были и потому я решил перекрасить 3 детали)))
У меня 2 ямахи одна wr450 другая крос yz450 и по ним видно, что они обе ездили, потому что рама вся затерта есть коцки везде, пластик не битый, но со следами от падения. И нормальный человек который разбирается и ему нужен такой мот, оторвет у меня их с руками, потому что они в идеале и у меня даже в голову не придет, что то замазывать и подкрашивать.
Это вид техники на которой должны быть потертости и причем в определенных местах и в большом количестве.не совсем так, это все таки R, а не F, так что не обязательно его покупал человек для убивания. в остальном же согласен, как бы его не юзали, следы за 7 лет должны быть.
Просто рука не поднимается вычеркнуть из рассматриваемых мот в идеальном состоянии и минимальным пробегом. Никак не могу понять, это здравый смысл или чрезмерная подозрительность.
R версия если просто, то она более адаптирована для начинающих, намного больший ресурс двигателя, намного реже обслуживание.
Двигатель меньше лошадок, крутящий момент меньше. Подвески не те. В случае эксплуатации скажем так, что если кросс чаще гоняют по трассе, то тот же R катает по лесу по говнам, что ничуть не лучше чем кроссовая трасса для мота. Есть вариант использования как мотарда, но судя по тому что на нем стоит не мотардная резина, можно исключить этот вариант.
Двигатель меньше лошадок, крутящий момент меньше. Подвески не те. В случае эксплуатации скажем так, что если кросс чаще гоняют по трассе, то тот же R катает по лесу по говнам, что ничуть не лучше чем кроссовая трасса для мота. Есть вариант использования как мотарда, но судя по тому что на нем стоит не мотардная резина, можно исключить этот вариант.
- solidsnake
- 28 октября 2015 в 17:42
- ↑
- ↓
Это ж эндуро. Я на своей ВРке за сезон пластик ушатал, так как падал.
по фото отличный вариант, ухоженный, сразу видно что эксплуатация дорожная и акуратная, на бездорожье такого состояние не будет, сразу засрется и исцарапается. в тех местах где серебристая накладка на раме там мото ботами рама истирается моментально, на моем я один раз прокатился и краски нет…
если мот из японии, то учитывай что там фара маленькая и светит на встречку — надо исправлять и сидушка заниженная и более узкая в отличии от европейцев.
а так на моте самый нужный тюнинг уже стоит — другой руль, алюминевая защита картера, защита ручек.
если мот из японии, то учитывай что там фара маленькая и светит на встречку — надо исправлять и сидушка заниженная и более узкая в отличии от европейцев.
а так на моте самый нужный тюнинг уже стоит — другой руль, алюминевая защита картера, защита ручек.
Вылечите по фотографии :)
Моту 7 лет напидорили его перед продажей, вот если честно как будто грязи не видел и вообще на нем никто не ездил.
Крышка походу крашена на фотке, хотя сам движечек по фотки даже очень ничего. Может даже не лазили, что кстати не говорит о том что он не убит может быть.
На руль пофиг совершенно, тут каждый для себя делает, захотел владелец и сделал вынос.
А по факту по таким фоткам я бы не стал брать, такая техника что очень попасть можно сильно.
Очень много подводных камней, мот надо слушать и смотреть трогать руками, а по фоткам брать…
Ты не можешь посмотреть в каком состоянии маятник, прогрессия, а там надо тока ручками трогать, даже если фотки будут хорошие ничего не увидишь на них.
Короче хочется рискнуть покупай. Но то что он весь сверкает уже наводит на мысль.
Моту 7 лет напидорили его перед продажей, вот если честно как будто грязи не видел и вообще на нем никто не ездил.
Крышка походу крашена на фотке, хотя сам движечек по фотки даже очень ничего. Может даже не лазили, что кстати не говорит о том что он не убит может быть.
На руль пофиг совершенно, тут каждый для себя делает, захотел владелец и сделал вынос.
А по факту по таким фоткам я бы не стал брать, такая техника что очень попасть можно сильно.
Очень много подводных камней, мот надо слушать и смотреть трогать руками, а по фоткам брать…
Ты не можешь посмотреть в каком состоянии маятник, прогрессия, а там надо тока ручками трогать, даже если фотки будут хорошие ничего не увидишь на них.
Короче хочется рискнуть покупай. Но то что он весь сверкает уже наводит на мысль.
Ощущение будто его только с салона перегнали, состояние отличное.
У меня на моте цвет вилки и крышки ДВС не соответствует вообще ничему. Нет вообще ни одной картинки в инете с таким цветом. Но всё родное, просто так в РФ поставляли…
Думаю крышку красили, а двиг нет. Но скорее всего родное всё. Вынос так может испортиться и за 2 года, у меня есть такие детали с оспинками. Ничем не оттирается, разве что шлифовать. Но на работоспособности никак не отражается.
Вообще мот очень странный, будто его купили и законсервировали сразу. Ни пылинки. Нереально так восстановить, это стоило бы очень дорого. Момет реально катались аккуратно и в итоге продают поняв что не то…
У меня на моте цвет вилки и крышки ДВС не соответствует вообще ничему. Нет вообще ни одной картинки в инете с таким цветом. Но всё родное, просто так в РФ поставляли…
Думаю крышку красили, а двиг нет. Но скорее всего родное всё. Вынос так может испортиться и за 2 года, у меня есть такие детали с оспинками. Ничем не оттирается, разве что шлифовать. Но на работоспособности никак не отражается.
Вообще мот очень странный, будто его купили и законсервировали сразу. Ни пылинки. Нереально так восстановить, это стоило бы очень дорого. Момет реально катались аккуратно и в итоге продают поняв что не то…
Как человек купивший 6-летний мот с пробегом 1200 км(тыщадвести)- чудеса случаются :)
В твоём случае возможно крышку меняли, но надо сравнить с правой стороной. Была у ямахи «фишка» — крышки были из «другого» металла, кстати могли просто «отмыть» когда снимали.
Я на своём искал «крашенные» болты — с точкой краски — типа снималась ли деталь, бак…
Колхозинг с замком надо проверять
В твоём случае возможно крышку меняли, но надо сравнить с правой стороной. Была у ямахи «фишка» — крышки были из «другого» металла, кстати могли просто «отмыть» когда снимали.
Я на своём искал «крашенные» болты — с точкой краски — типа снималась ли деталь, бак…
Колхозинг с замком надо проверять
меня больше всего, кроме крышки, смущает вот что — там полностью неродной хвост, стоп и задние поворотники. А это 100% вилли падение пережито, как я думаю. Но! Если он так падал, то где остальные повреждения? Если их спрятали — возможно там спрятали еще много чего.
Короче, этот мот я пока отменил. Много вопросов на которые фотки не отвечают. А так рисковать желания нет.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ И ПОМОЩЬ!!!
Короче, этот мот я пока отменил. Много вопросов на которые фотки не отвечают. А так рисковать желания нет.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ И ПОМОЩЬ!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть