Подскажите мотоцикл для большого человека.
Всем привет.
В связи с переездом в большой город с большими пробками пришлось отказаться от автомобиля. Но так как я человек очень привыкший к личному средству передвижения, стал смотреть в сторону мотоцикла. Вот тут и начинаются проблемы. Мой вес 100кг при росте 190, 28 годиков, имею довольно таки ограниченный бюджет в данный момент (2000$) и приходится смотреть в сторону байков с малым кубатажем (в районе 250)
Могу позволить такие мотоциклы как например Geon Tossa 250 и подобные китайцы.
Уважаемые мотолюбители, что скажете, будет ли мой вес сказываться и лучше подкопить денег на больше кубиков или кубики это не критично?
Всем спасибо, выбор был сделан на Loncin LX250GS-2, на пару сезонов думаю хватит, а потом и японца можно взять. Сравнивать не буду, так как не с чем.
В связи с переездом в большой город с большими пробками пришлось отказаться от автомобиля. Но так как я человек очень привыкший к личному средству передвижения, стал смотреть в сторону мотоцикла. Вот тут и начинаются проблемы. Мой вес 100кг при росте 190, 28 годиков, имею довольно таки ограниченный бюджет в данный момент (2000$) и приходится смотреть в сторону байков с малым кубатажем (в районе 250)
Могу позволить такие мотоциклы как например Geon Tossa 250 и подобные китайцы.
Уважаемые мотолюбители, что скажете, будет ли мой вес сказываться и лучше подкопить денег на больше кубиков или кубики это не критично?
Всем спасибо, выбор был сделан на Loncin LX250GS-2, на пару сезонов думаю хватит, а потом и японца можно взять. Сравнивать не буду, так как не с чем.
- Vinegaroon
- 16 октября 2015 в 23:53
- 0
яростно плюсую :)
мой рост 188, у меня был XJR1200, ездил, горя не знал. зачем-то продал. потом были другие мотоциклы, на всем было неудобно. постоянно вспоминался старый, добрый XJR. и вот, недавно я решил, что бесполезно бороться со своими желаниями, и снова взял XJR, только уже 1300.
прям, как старую любовь встретил, доволен, слов нет :-)
мой рост 188, у меня был XJR1200, ездил, горя не знал. зачем-то продал. потом были другие мотоциклы, на всем было неудобно. постоянно вспоминался старый, добрый XJR. и вот, недавно я решил, что бесполезно бороться со своими желаниями, и снова взял XJR, только уже 1300.
прям, как старую любовь встретил, доволен, слов нет :-)
а как насчет 2 мота? литровый классик типа сибихи, бандоса, хыжера? я с немного большими габаритами отъездил сезон на 200 кубах, в целом норм, но жалко коняшку)) Как с моим центнером подвеска справится? 200 куб мот норм был, не пробивался особо. Хотел бы сам вопрос задать, да добрые люди заминусили… За зиму охота мот сменить, опыт помимо мотоциклетного 12 лет на авто. с тягой справлюсь, а вот справится ли подвеска-вопрос.
Вес и рост я так думаю будут сказываться начиная от не удобства посадки и заканчивая тем, что 250 на данный вес все таки мало(китайские 250) а XJR 1200 вообщем то не лучший выбор если нет опыта! У меня рост и вес такой же как у ТС и XJR1200 у меня есть, довольно таки дерзкий аппарат и тяжелый, но в плане посадки и комфорта передвижения устраивает вполне. Китайцев я бы не брал, но тут кто как хочет… Посмотри в сторону японских 400-ок cb400sf, bandit 400 и т.д. Я начинал с cb400, отличная учебная парта) Будешь конечно как медведь на велике, но это не столь важно.
Попробуй TDM 850 или 900. Мой рост 198, вес 120 кг. Живу в Москве, каждый день с окраины в центр на работу. Рулится отменно, ямы все побоку с такой подвеской, движок хоть и 850-900 кубов но с очень спокойным характером и очень терпим к новичкам. Реальный вариант для больших дядек. Есть еще крузеры всякие, и бэггеры — но они большие и лучше на них садится с большим опытом. Все сказанное моё личное мнение и может быть оспорено )))
Boss-Hoss, Гольда, Кавалькада, Кирпич. Хотя нет — бюджет не тот :)))
При 182/110 езжу на древнем GSX400 (ЯВА явой :)) ) и нахожу его оочень удобным и «соразмерным» для себя, если можно так сказать (высота по седлу — 950 мм).
И да… «дури» в нём всего 27 коняшек и мне вполне хватает. Настолько, что даже не уверен — нужно ли мне его «раздушивать» (тогда будет 43 коняшки и всего 25 км прироста максималки — 175 вместо 150)
Всё зависит от того, зачем тебе мот — для «езды в удовольствие» или для «гонок к патологоанатому по ДОПам». Если первое — чекушки, как кубатуры, может вполне хватить даже на всю жизнь (тут главное не столько «кубики», сколько «крутящий момент»), а если второе, то «подкопи и бери сразу „литр“» ©
При 182/110 езжу на древнем GSX400 (ЯВА явой :)) ) и нахожу его оочень удобным и «соразмерным» для себя, если можно так сказать (высота по седлу — 950 мм).
И да… «дури» в нём всего 27 коняшек и мне вполне хватает. Настолько, что даже не уверен — нужно ли мне его «раздушивать» (тогда будет 43 коняшки и всего 25 км прироста максималки — 175 вместо 150)
Всё зависит от того, зачем тебе мот — для «езды в удовольствие» или для «гонок к патологоанатому по ДОПам». Если первое — чекушки, как кубатуры, может вполне хватить даже на всю жизнь (тут главное не столько «кубики», сколько «крутящий момент»), а если второе, то «подкопи и бери сразу „литр“» ©
Исходя из вводных, советую посмотреть yamaha xj 600s 98-2000г.-ибо: вписывается в указанный бюджет, при наличии проверенной временем надежности; будет удобен для твоей комплекции+присутствует хоть и небольшая но ветрозащита; рулится как велосипед-пробки на ура прошиваются и загород вполне удобен; небольшой расход и ровное без пинков под зад ускорение как бонус.На мой взгляд в этой ценовой категории оптимальное соотношение цена/качество.Это конечно если не рассматривать китайцев посвежей, но это дело вкуса
Если как средство передвижения — однозначно маленький крузер типо dragstar/shadow 400, в бюджет влезет, в пробках на оценку «пойдет» пролезает. Комфорт и возможность возить ноутбук с вещами — есть.
Для большого человека — подходит, говорю по опыту 196\100+кг, потом, через сезончик, либо на литровый крузер, либо на полу-туриста пересесть и горя не знать.
Но с «опытом» у меня появилось понимание — нужно выбирать тип двигателя, а потом уже ходовую часть, но не мотоцикл целиком сразу. Исходя из потребностей и хотелок.
Для большого человека — подходит, говорю по опыту 196\100+кг, потом, через сезончик, либо на литровый крузер, либо на полу-туриста пересесть и горя не знать.
Но с «опытом» у меня появилось понимание — нужно выбирать тип двигателя, а потом уже ходовую часть, но не мотоцикл целиком сразу. Исходя из потребностей и хотелок.
неужто за 2к баксов подержанного японца не купить?
Твой рост-вес даже ybr 125 без труда увезет, просто смотреться будешь на нем как медведь на велосипеде тк ябр очень узкий.
Чтобы было комфортно — подбирай исходя из высоты по седлу, и чтобы коленки в руль не упирались. Лучше всего конечно иметь возможность посидеть на разных и сравнить где удобно где нет.
Твой рост-вес даже ybr 125 без труда увезет, просто смотреться будешь на нем как медведь на велосипеде тк ябр очень узкий.
Чтобы было комфортно — подбирай исходя из высоты по седлу, и чтобы коленки в руль не упирались. Лучше всего конечно иметь возможность посидеть на разных и сравнить где удобно где нет.
- Vinegaroon
- 18 октября 2015 в 13:22
- ↑
- ↓
Спасибо, благодаря советам не буду брать китайское, а скутер никак не могу взять, так как пару раз в неделю по работе приходится ездить в другой город.
почему думаешь что скутер на дальняк это плохо?
если взять дрын кубов 400, то ехать оно будет легко и непринужденно!
самый большой плюс максика — удобная посадка, хорошая поклажавместимость, автомат, экономчость и автоматическая коробка!
поверь, бывают пробки где и на двух колесах придется ехать на сцеплении — и проклинаешь тот день, когда решил взять механику… левая рука чуть-ли не немеет из-за постоянной работы сцепления.
если ты живешь там, где пробок мало — то несущественно, конечно
если взять дрын кубов 400, то ехать оно будет легко и непринужденно!
самый большой плюс максика — удобная посадка, хорошая поклажавместимость, автомат, экономчость и автоматическая коробка!
поверь, бывают пробки где и на двух колесах придется ехать на сцеплении — и проклинаешь тот день, когда решил взять механику… левая рука чуть-ли не немеет из-за постоянной работы сцепления.
если ты живешь там, где пробок мало — то несущественно, конечно
- Banderazzz
- 13 ноября 2015 в 4:55
- ↓
Ты должен решить, сколько готов платить в год за содержание, так, что купил новый и не платишь не получиться, в случае с 200 кубовым китайцем потеряешь 60% при продаже. Я купил китайца 250 за 2000 баксов, 2 сезона отъездил и продал за 800. В оптимальном варианте 4000 баксов за литровый дорожник (cb 1300,xjr 1300, bandit 1200) и 1500 баксов ежегодно при пробеге тысяч по 10 за сезон, 400 ка дешевле не будет ни в коем случае!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть