Ветрозащита на нейкеде Kawasaki Z750
Всем привет!
Езжу я на Z750 2008г.в. с АБС, все в принципе устраивает, т.к. 99% времени езжу по городу, но…
ветрозащиты при выезде на МКАД и за город очень сильно не хватает.
Наверное у всех кто ездит на нейкедах рано или поздно вопрос ветрозащиты встает особенно остро.
На свой мотоцикл я установил стеклышко Puig, но вопрос это не решило совсем, может комфортная скорость чуть возросла, но не более чем на 10-20 км/ч.
Тут в дурную голову пришла мысль,
а не поставить ли вместо родной фары, морду от другого мотоцикла с развитой ветрозащитой.
По примеру модели Yamaha FZ6N (нейкед) и FZ6S (с ветрозащитой).
Подойдет ли морда например от близкого по классу FZ8S… или от старшего брата Z1000?
Может от еще какой-нибудь модели можно посмотреть?
Какие необходимо учесть сложности по переделки? Разные фишки на свет, разные фишки на спидометр/тахометр — некорректные показатели приборов?
Нужно ли мудрить с адептером каким-то или все крепится примерно одинаково, правда не представляю как?
Сколько все это может стоить (сама морда б/у, разные фишки, крепеж)?
Может кто изучал более подробно данную тему с чем столкнулись,
получилось ли или из-за чего пришлось отказаться от этой идеи?
Езжу я на Z750 2008г.в. с АБС, все в принципе устраивает, т.к. 99% времени езжу по городу, но…
ветрозащиты при выезде на МКАД и за город очень сильно не хватает.
Наверное у всех кто ездит на нейкедах рано или поздно вопрос ветрозащиты встает особенно остро.
На свой мотоцикл я установил стеклышко Puig, но вопрос это не решило совсем, может комфортная скорость чуть возросла, но не более чем на 10-20 км/ч.
Тут в дурную голову пришла мысль,
а не поставить ли вместо родной фары, морду от другого мотоцикла с развитой ветрозащитой.
По примеру модели Yamaha FZ6N (нейкед) и FZ6S (с ветрозащитой).
Подойдет ли морда например от близкого по классу FZ8S… или от старшего брата Z1000?
Может от еще какой-нибудь модели можно посмотреть?
Какие необходимо учесть сложности по переделки? Разные фишки на свет, разные фишки на спидометр/тахометр — некорректные показатели приборов?
Нужно ли мудрить с адептером каким-то или все крепится примерно одинаково, правда не представляю как?
Сколько все это может стоить (сама морда б/у, разные фишки, крепеж)?
Может кто изучал более подробно данную тему с чем столкнулись,
получилось ли или из-за чего пришлось отказаться от этой идеи?
- Deniska1909
- Денис
- 16 октября 2015 в 16:56
- 0
- Deniska1909
- 16 октября 2015 в 17:11
- ↑
- ↓
Не дорос я до голды еще… да и в пробках езжу в основном, а голда не лучший прошиватель пробок…
Не подойдет, затрахаешься перепаивать и резать пластик, что бы встал нормально, крепления под него делать. Ну или будет криво смотреться. Поставь высокое стекло, такие варианты есть, можешь так же подобрать просто стекло большое ветровое и обрезать его как тебе надо, проще и дешевле. Ну или поменять мотоцикл.
- Deniska1909
- 16 октября 2015 в 17:21
- ↑
- ↓
Посмотрите какие зазоры между баком FZ8 и ветрозащитным пластиком… не думаю, что там сильно что-то подгонять будет необходимо… а вот как и куда он крепится непонятно… а что перепаивать придется? приборы правильно работать не будут?
- Deniska1909
- 16 октября 2015 в 19:41
- ↑
- ↓
Сезон вроде как закрыл, ну может разок катну еще, хотя врядли…
автомобиль мне даэе с пробками нравиться блльле, чем метро)))
автомобиль мне даэе с пробками нравиться блльле, чем метро)))
Как кто-то тут написал — «у нас в России так — куплю нейкид, они мне очень нравятся, но ездить буду на дальняки!»
Короче, прибавить комфорта, с наименьшими геморроями, можно путем установки регулируемого стекла MRA RacingScreen. И вид мота сильно не испортишь. Это пожалуй самое эффективное и не уродское стекло для нейкидов.
Короче, прибавить комфорта, с наименьшими геморроями, можно путем установки регулируемого стекла MRA RacingScreen. И вид мота сильно не испортишь. Это пожалуй самое эффективное и не уродское стекло для нейкидов.
- Deniska1909
- 16 октября 2015 в 19:44
- ↑
- ↓
У меня puig почти такой же высоты, см. Фото… разве что не регулируется… не думаю что поможет
- Deniska1909
- 16 октября 2015 в 19:51
- ↑
- ↓
А нейкед покупал осознанно… т.к. 99% времени езжу внутри мкада… плюс первый мотоцикл… ветер на 120 км/ч как естественный ограничитель скорости))) но со времннем хочется больего и универсальности…
- Deniska1909
- 16 октября 2015 в 19:59
- ↑
- ↓
ГОСПОДА, ХОТЕЛОСЬ ВСЕ ЖЕ ОБСУДИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВКИ МОРДЫ ОТ ДРУГОГО МОТОЦИКЛА!!!
С ВЕТРОВИКАМИ И ДРУГИИ МОДЕЛЯМИ МОТОЦИКЛОВ И ТАК ВСЕ ПОНЯТНО… Ссори за капслок… это для заметности
С ВЕТРОВИКАМИ И ДРУГИИ МОДЕЛЯМИ МОТОЦИКЛОВ И ТАК ВСЕ ПОНЯТНО… Ссори за капслок… это для заметности
- wasserfall
- 16 октября 2015 в 21:54
- ↑
- ↓
Сделай тогда уж кастомную морду из стеклоткани и смолы, заодно сможешь придать нужный вид.
Не встанет никакая морду туда потому что крепление и все размеры другие. Плюс стоит она дорого, а фара ещё больше. Приборка никак несыткуется от разных моделей и тем более производителей между собой. Поставь ветровик как выше на фото — это максимум что можно сделать в плане ветрозащиты и заодно испоганить вид мотоцикла. Так-же советую хороший аэродинамический шлем. Я на голом мотоцикле езжу в Shoie GT-Air. Абсолютно комфортнодо 135км\ч… в прошлом Араи и Ювексе комфорт заканчивался на 120.
- Deniska1909
- 16 октября 2015 в 20:44
- ↑
- ↓
Езжу в HJC RPHA ST… Как пишет производитель — аналог Shoie GT-Air… может 135 и нормально… но по дороге на дачу хочется большего))) в целом как и писал ранее в 99% случаев ветрозащиты мне хватает, т.к. езжу в городе
Раздеть S-версию до нейкеда гораздо проще чем обратное действие. Хотя, если модель выпускается в двух версиях, и есть заводской вариант с ветровиком то пересадить на нейкед все это можно. Но будет долго и дорого. Тут надо прикинуть затраты и определиться, а стоит ли оно того? Как по мне, то надо признать, что требования к мотоциклу изменились, и следующий выбирать с учетом этого.
- Deniska1909
- 17 октября 2015 в 0:38
- ↑
- ↓
Ребят, я могу признать что требования к мото изменились… это все-таки мой первый мотоцикл и надо было попробывать что к чему… в целом мот меня устраивает… т.к. нейкед создан для города, а я по нему в основном и езжу…
Поменять мотоцикл это самый простой путь и скорее всего по нему и пойду рано или поздно, но сейчас, в межсезонье, хочу рассмотреть возможность, теоретическую, установку морды от другого мотоцикла... хотел услышать критику и сложности этой операции, а установить уродский большой ветровик или поменять мотоцикл это вариантдля капитана очевидность…
Поменять мотоцикл это самый простой путь и скорее всего по нему и пойду рано или поздно, но сейчас, в межсезонье, хочу рассмотреть возможность, теоретическую, установку морды от другого мотоцикла... хотел услышать критику и сложности этой операции, а установить уродский большой ветровик или поменять мотоцикл это вариантдля капитана очевидность…
А ты вообще на каком мотике ездил чтобы ветрозащита тебе нравилась? Может тебе машину надо?))) У меня был Z750R и без всяких ветровиков нормально было до 160, а как стеклышко поставил (типа твоего но Givi), 200 нормально поливал — ну скажем 300-400 км проезжал без проблем, хотя рост у меня 189. Дует конечно, но шея после установки ветровика не болела больше от скоростей. Кстати ты наклониться немного не пробовал?)))
- Deniska1909
- 19 октября 2015 в 21:50
- ↑
- ↓
Да я в основном на ейкедах и ездил))) на cbr600 пробовал, раньше мечтал о таком, но быстро понял, что поза креветки не мое… ноги затекают…
Машина есть… отлично все)))
Я тоже могу ехать 160, но устаешь очень сильно через час такой езды… во-первых огромный шум, во-вторых, устает шея, захочешь посмотреть в зеркало, поверешь голову и можешь ее свернуть порывом ветра)))
200 чтобы ехать, надо прилично залечь на бак, а в таком положении с таким высоким рулем больше 5-10 минут ехать проблематично, да и то если никого нет, т.к. перестроиться роблематично, ведь в зеркала уже ничегь е видно, а немного привстав, ты за секунду потеряешь в скрости километов 40…
Машина есть… отлично все)))
Я тоже могу ехать 160, но устаешь очень сильно через час такой езды… во-первых огромный шум, во-вторых, устает шея, захочешь посмотреть в зеркало, поверешь голову и можешь ее свернуть порывом ветра)))
200 чтобы ехать, надо прилично залечь на бак, а в таком положении с таким высоким рулем больше 5-10 минут ехать проблематично, да и то если никого нет, т.к. перестроиться роблематично, ведь в зеркала уже ничегь е видно, а немного привстав, ты за секунду потеряешь в скрости километов 40…
По поводу шума — если ты до сих пор ездишь без беруш, это зря. Долговременное воздействие шума ветра очень губительно для слуха, кроме того это очень утомляет. Я тоже раньше ездил без беруш, но теперь одеваю всегда, просто не мыслю езду без них. А поводу боли в шее, мне стекло на зетке очень сильно помогло. Может у тебя оно не такое удачное в плане аэродинамики? Попробуй менять позицию головы, пытаясь найти ту позицию, в которой воздействие ветра минимально. Иногда даже изменение угла наклона головы помогает. Попробуй проехать в другом шлеме наконец
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть