Насколько наколенники + мотоботы заменят мотоштаны?
Не так давно купил себе первый мотоцикл в жизни — ИЖ Юпитер 5 (сейчас многие закрыли страницу со словами «опять колхоз»). Так вот, ездить собираюсь много, по городу (не миллионник, конечно, но 200к населения есть), по трассе, вообщем полноценно. С финансами дела так себе, позволить полный комбинезон себе не могу, да и странно это будет на ИЖ смотреться. Так вот, вопрос в чём — мотоботы + наколенники более-менее заменят специальные мотоштаны? Учитывая что это Юпитер, и больше 100 я на нём валить не собираюсь.
UPD: что бы не было недопониманий — в шортах я кататься не собираюсь, джинсы или плотные штаны будут полюбом.
UPD: что бы не было недопониманий — в шортах я кататься не собираюсь, джинсы или плотные штаны будут полюбом.
- vlreshet
- 16 октября 2015 в 12:04
- +1
В плане защиты в принципе да, с оговоркой что только от удара в колено, на истирание не закрытых наколенником частей тела нет.
В плане функционала, то есть ветро и водо защиты нет.
С велика в трениках падал?
Вот если что то так оно и будет, только хуже и в наколенниках.
Так что лучше купи любые дешёвые тряпошные штаны и катайся.
В плане функционала, то есть ветро и водо защиты нет.
С велика в трениках падал?
Вот если что то так оно и будет, только хуже и в наколенниках.
Так что лучше купи любые дешёвые тряпошные штаны и катайся.
- hrenov_drumm
- 16 октября 2015 в 14:17
- ↑
- ↓
Ну, тут как… Джинсы из необработанного денима нынче хрен купишь, точнее, купишь, но побегать за ними придется немало. В основном продаются уже с потертостями или как минимум постиранные с камнями, чтоб мягкими были.
Да и если купишь необработанные, все равно они через некоторое время станут мягче.
Да и если купишь необработанные, все равно они через некоторое время станут мягче.
Ох не могу целиком согласиться, правда только если «дешёвые мотоштаны» это обычные штаники с наклейкой «мото» для понтов и цены + 2000р, то да.
А любые нормальные мотоштаны, они не просто плотнее — они реально лучше защищают.
Посмотрите видяшку dragging например, когда мужик на попе по асфальту на них разгоняется на тросе за мотом.
Я в «хороших джинсах» на такое не подписался бы никогда)
А любые нормальные мотоштаны, они не просто плотнее — они реально лучше защищают.
Посмотрите видяшку dragging например, когда мужик на попе по асфальту на них разгоняется на тросе за мотом.
Я в «хороших джинсах» на такое не подписался бы никогда)
А это как бы не очень взаимозаменяемые вещи…
Боты — обязательно, независимо от скорости :) Травмы ног — самые частые и очень дорогие.
Наколенники отдельные или встроеные в штаны — дело выбора… А вот от истирания жопы в мясо наколенники или боты тебя не спасут.
Или мотоджинсы с кевларом или штаны из плотной кордуры… Ну или кожа…
Боты — обязательно, независимо от скорости :) Травмы ног — самые частые и очень дорогие.
Наколенники отдельные или встроеные в штаны — дело выбора… А вот от истирания жопы в мясо наколенники или боты тебя не спасут.
Или мотоджинсы с кевларом или штаны из плотной кордуры… Ну или кожа…
Садясь на велосипед одевайте фулэпик спортсменов MotoGP. © Народная мудрость БП.
Вопрос экипировки вызывает всегда бурные споры, и единого решения нет.
Падение — это риск, случайность. Сегодня пост читал, где парень за год падал раз 5, при чём почти все падения были предсказуемыми (но не для новичка). Для таких людей лучше одевать полную защиту.
Если ты водишь ИЖ, не лихачишь, не ездишь в междурядье (в моём краю попросту нет дорог с 4-ю полосами), то полный эпик тебе скорее всего не пригодится. Даже более того, те самые мотоботы отлично защищают, но они неудобные, ездишь как с ногами в гипсе. А дискомфорт в езде — ухудшение управляемости и ездабильности.
Мотоботы спасают от падения мотоцикла на голень и переломов голеностопа. Поставь хорошие дуги и мотоботы тебе будут не особо нужны, дуги примут удар на себя. У меня было несколько падений на СиБихе с дугами для защиты движка — ноги всегда оставались целыми, в обычных кросовках.
Мотоштаны защищают бёдра и колени от скольжения по асфальту. Для защиты коленей достаточно наколенников. Для защиты бёдер — можно одеть те же защитные шорты, про которые говорили выше.
Вопрос экипировки вызывает всегда бурные споры, и единого решения нет.
Падение — это риск, случайность. Сегодня пост читал, где парень за год падал раз 5, при чём почти все падения были предсказуемыми (но не для новичка). Для таких людей лучше одевать полную защиту.
Если ты водишь ИЖ, не лихачишь, не ездишь в междурядье (в моём краю попросту нет дорог с 4-ю полосами), то полный эпик тебе скорее всего не пригодится. Даже более того, те самые мотоботы отлично защищают, но они неудобные, ездишь как с ногами в гипсе. А дискомфорт в езде — ухудшение управляемости и ездабильности.
Мотоботы спасают от падения мотоцикла на голень и переломов голеностопа. Поставь хорошие дуги и мотоботы тебе будут не особо нужны, дуги примут удар на себя. У меня было несколько падений на СиБихе с дугами для защиты движка — ноги всегда оставались целыми, в обычных кросовках.
Мотоштаны защищают бёдра и колени от скольжения по асфальту. Для защиты коленей достаточно наколенников. Для защиты бёдер — можно одеть те же защитные шорты, про которые говорили выше.
Да вот и меня смущает тот факт что это всё-таки ИЖ, в нём хоть и 350 кубиков но динамика не фонтан, опасность не такая как на спортах или японских дорожниках. До весны планирую поменять китайские шлемы за 15$ (брал чтобы покатать 3 недели по окраинам города, а потом на зимнюю спячку и ремонт), поставить дуги, и купить мотоперчатки + наколенники. Проблема ещё в том что кроме себя надо «одеть» и жену, то есть расходы на экип нужно умножать на 2 :)
Не, ну я говорил что мне надо будет с месяцок самому поездить по городу, привыкнуть и всё такое, но… На позапрошлой неделе за день с ней киломметров 30 по городу намотал как дурак в китайском шлеме. Вроде нормально по городу себя чуствую, дискомфорта нет, светофоры не смущают. Из езды вдвоём — только розгон более вялый, а так не ощущаю разницы. Хотя когда заглох на светофоре (сцепление ни к чёрту, на ремонте сейчас, ещё и аккум слабый стоял), а есть только кик-стартер, а сзади пассажир… проклял всё что мог, и в том числе себя) Я думаю водитель хлебовозки который стоял сзади и видел весь этот цирк — тоже
С пассажиром гораздо труднее ездить — центр тяжести становится выше, мот становится тяжелее. Там, где ты раньше спокойно проезжал, с пассажиром ты едва не завалился на машину в соседнем ряду. Там, где ты спокойно ускорялся и обгонял фуру — при полном открытом газе мот становится не таким резким.
Ездить с пассажиром можно, но очень осторожно. :)
Ездить с пассажиром можно, но очень осторожно. :)
Ну к кику привычку иметь надо при которой время пуска мотора не сильно больше чем с кнопки.
Я вообщем то имел в виду что пассажир сильно снижает маневренность и увеличивает тормозной путь.С ним надо сильно осторожнее ездить, заранее узнав на что способен мотоцикл.
А узнать мопед можно только проехав на нём в разных условиях не одну тысячу километров.
И всё равно останутся нюансы в управлении.
Я вообщем то имел в виду что пассажир сильно снижает маневренность и увеличивает тормозной путь.С ним надо сильно осторожнее ездить, заранее узнав на что способен мотоцикл.
А узнать мопед можно только проехав на нём в разных условиях не одну тысячу километров.
И всё равно останутся нюансы в управлении.
Защищаться стоить в первую очередь от ветра и от скользячки — взять хорошую не продуваемую ветром кожаную куртку, или текстильную мотокуртку с защитой. (от 5т.р.)
Перчатки кожаные тоже очень нужная вещь, при падении руки очень часто страдают. (от 3-4т.р.)
Голова страдает не часто, но если пострадает — лучше поберечься и взять хороший фирменный шлем. (от 5т.р.)
Наколенники недорогие можно найти с приемлемой защитой.
Итого в тыс. в 15-20 вполне можно уложиться (на одного человека).
Перчатки кожаные тоже очень нужная вещь, при падении руки очень часто страдают. (от 3-4т.р.)
Голова страдает не часто, но если пострадает — лучше поберечься и взять хороший фирменный шлем. (от 5т.р.)
Наколенники недорогие можно найти с приемлемой защитой.
Итого в тыс. в 15-20 вполне можно уложиться (на одного человека).
Представь, если какой-то дедок, выезжая со двора (тьфу-тьфу), впилится в твои ноги в кроссовках на 20-30 км/ч, впечатывая их в мотоцикл. Сразу захочется и наколенники, и мотоботы с защитой голени.
И держа это в голове — «голым» выезжать не будешь.
При этом на иже ты или на R6, да никакой разницы в такой ситуации.
Мотоперчатки тоже обязательны, как и куртки, в общем-то, угу.
И не бери с китайского али перчатки, плз — народ порвал в них все свои руки…
Мото, к сожалению, это вообще недёшево.
И держа это в голове — «голым» выезжать не будешь.
При этом на иже ты или на R6, да никакой разницы в такой ситуации.
Мотоперчатки тоже обязательны, как и куртки, в общем-то, угу.
И не бери с китайского али перчатки, плз — народ порвал в них все свои руки…
Мото, к сожалению, это вообще недёшево.
С этим невозможно согласиться. Мотоботы выше голеностопа это просто маст хэв! Наравне с шлемом и перчатками. Любое падение, даже на месте, это прежде всего контакт с ногой (ногами) и руками, человек рефлекторно защищает себя. Дуги, возможно, если повезет… наверное, защитят от мотоцикла, а от собственного веса никак. Статистика травм у мотоциклистов это подтверждает. Шлем, боты, перчатки. Потом колени, куртка/черепаха.
Впрочем можно и ничего не надевать, это действительно личное дело.
Впрочем можно и ничего не надевать, это действительно личное дело.
- Sniper-vlz
- 16 октября 2015 в 15:47
- ↓
Защищай твердые места и суставы. Колени, локти, голову, спину. Лично я езжу в армейских берцах Altama.
мне кажется стёсаное мясо лечится проще чем, раздробленные кости. я за боты с наколенниками — сам так езжу :)
на небольшой скорости падал — порвал джинсы на колене и стесал носок ботинка, без защиты — это был как минимум ушиб колена, ну и с пальцами на ноге чего-нибудь. а так — поднял мот и дальше поехал.
на небольшой скорости падал — порвал джинсы на колене и стесал носок ботинка, без защиты — это был как минимум ушиб колена, ну и с пальцами на ноге чего-нибудь. а так — поднял мот и дальше поехал.
Если есть мот и есть желание катать, но нет денег на кожаный комбез и карбоновый интеграл, решение очень простое, идешь в ближайшую кузню или реконструкторский клуб и просишь какой нибудь ненужный, немного ржавый и местами помятый, доспех. Защиты выше крыше, если упадешь и помнешь, то можно прям на месте отстучать вмятины молотком или в гаражах заварить. Еще один плюс, при падении, особенно ночью будешь привлекать внимание снопом искр, а если еще мот в белый покрасить, из черенка от лопаты сделать копье, а из банки из под селедки корону вырезать то бабы прохода не дадут, главное не забыть алый пододеяльник на плечи повязать. А если по существу бери колени не парься, в свое время деды, потом отцы, а затем и мы в молодости на ижаках гоняли и не то что про мото боты и мото штаны не знали, шлем только в кино видели.
Вопрос к тем, кто советует шорты. Читал, что одевать их на джинсы неправильно — не будут работать. Значит, их гпдо одевать под штаны. А для этого все равно нужно покупать специальные штаны, чтобы налезли на шорты.
Аналогично про наколенники. Под обычные джинсы их не засунуть, а одевать сверху неправильно.
Т.е. полюбому, нужно брать новые штаны, чего тс хочет избежать.
Аналогично про наколенники. Под обычные джинсы их не засунуть, а одевать сверху неправильно.
Т.е. полюбому, нужно брать новые штаны, чего тс хочет избежать.
Он спрашивает заменят ли высокие мотоботы и наколенники с обычными штанами, специальные мотоштаны. Считаю что вполне. Особенно, учитывая что половина тех же мотоджинсов сделаны из обычной джинсы. А вставки на коленях… ну очень минималистичный. На истирание конечно комплект не идеальный, но от ударов защитит даже лучше.
Исходя из опыта эксплуатации и коленей и мотобот, если для тебя это не транспорт выходного дня (просто покататься), а словить весь этот кайф, пока едешь до женщины/работы/магазина/универа, то мотоботы + мотоштаны. Хорошие «гражданские» мотоштаны со вставками.
Почему?
Потому что 99% наколенников мало того, что максимум способны на сохранение целостности коленной чашечки, так еще и по защите в скольжении проигрывают, ибо сбоку накрывают ногу в лучшем случае наполовину.
Неспособны по причине пластиковых конструкций и резиновых затяжек. Если твой коленный сустав будет вынужден двигаться в непредусмотренном природой направлении, все эти резиночки и пластмассочки не спасут.
Реальная защита коленей, как механизма — брэйсы. Но там ценник в одного Ижака выйдет.
Второй момент — это для сохранения целостности жопы во время полетов по асфальту под обычные штаны нужно надевать шорты. Мало того, что сверху это неправильно, так это еще и просто нелепо.
Суммируя все это, эксплуатировать это «комбо» будет очень неудобно.
Отсюда вывод, что штаны со вставками «гденадо» справятся намного лучше слоеного пирога «джинсы-шорты-наколенники».
Мотоботы, конечно, обязательны. Опять же, только представь, как твоя стопа уязвима к скручиваниям и стачиваниям об асфальт в обычных кроссовочках.
Впрочем, половине литроводов это ездить не мешает.
Почему?
Потому что 99% наколенников мало того, что максимум способны на сохранение целостности коленной чашечки, так еще и по защите в скольжении проигрывают, ибо сбоку накрывают ногу в лучшем случае наполовину.
Неспособны по причине пластиковых конструкций и резиновых затяжек. Если твой коленный сустав будет вынужден двигаться в непредусмотренном природой направлении, все эти резиночки и пластмассочки не спасут.
Реальная защита коленей, как механизма — брэйсы. Но там ценник в одного Ижака выйдет.
Второй момент — это для сохранения целостности жопы во время полетов по асфальту под обычные штаны нужно надевать шорты. Мало того, что сверху это неправильно, так это еще и просто нелепо.
Суммируя все это, эксплуатировать это «комбо» будет очень неудобно.
Отсюда вывод, что штаны со вставками «гденадо» справятся намного лучше слоеного пирога «джинсы-шорты-наколенники».
Мотоботы, конечно, обязательны. Опять же, только представь, как твоя стопа уязвима к скручиваниям и стачиваниям об асфальт в обычных кроссовочках.
Впрочем, половине литроводов это ездить не мешает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть