Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Туго крутится звено O-ринга

Здравствуйте!
Имеется ебрик 2012 года с пробегом 32000км.

Цепь стоит родная, О-ринг, состояние для своего пробега у нее вполне хорошее, натяг всего на 3ей риске из 8ми.
Цепь держу всегда чистой и смазанной, но пробег все равно сказывается… в общем примерно 500км назад заметил, что издается звук от цепи. Но я не придал особого значение, проехал километров 500 и случайно заметил, что одно звено цепи очень туго крутится. Пальцами его практически невозможно полностью прокрутить, только шевелится.

Сегодня снял цепь, покрутил каждое звено и диагностика показала следующее:
-Некоторые звенья (в количестве 5-10шт) крутятся туговато
-Остальные звенья крутятся без препятствия, под своим весом
-И одно звено почти намертво стоит.
Может как-то можно реанимировать это звено?
  • AgilAgil
  • Антон
  • 8 октября 2015 в 18:07
  • оценка: 0
+5
CTC
  • CTC
  • 8 октября 2015 в 18:09
Как не прискорбно-замена, однозначно.
+5
Anarhist
если цепь не меняли с рождения и она прошла 32 000 км — ничего прискорбного в этом нет, скорее наоборот, очень живучая, падла.
Art_tom
Живучая? У меня на бандите 1250 стоит родная цепь, пробег 47000км. Цепь как новая, не растянулась даже на сантиметр. Менять не собираюсь.
Так же в мануале стоит замена цепи только по параметрам растяжения и состоянию, про замену по пробегу ничего не сказано.
Так что ничего удивительного нету.
Anarhist
сам проехал 47000 км?
Art_tom
сам проехал 36000км из 47000 брал с пробегом 11000 и родной цепью
Anarhist
круто, какая фирма цепи?
Art_tom
хз родная цепь стоит, на ней есть какая то маркировка, но я не запоминал.
Буду на выходных в гараже могу посмотреть сфотографировать маркировку.
Anarhist
героев надо знать в лицо, конечно глянь
Art_tom
Я это к чему, то, что пробег цепи во многом зависит от эксплуатации, у меня у друга трансальп новый, так он за 40000км уже 2 цепи сменил, причем по говнам не катает тока асфальт. но больше 20000км у него не ходит цепь. Растягивается в хлам.
Anarhist
ну это ясно-понятно, резкие старты\грязь\нагрузка всё это убивает цепь, у меня на клх 10 тыс км — цепь на грани разрыва.
ArcticFox
Кстати, у меня на RK цепях пробег около 30+ ткм
+2
HotGuy
сальниковая цепь на ябре? не знал
там же 428я — поставить усиленную безсальниковую да забыть про неё ещё на 30 тысяч. Для его мощности её за глаза хватит + обслуживать проще
Agil
c 2008 ставят о-ринг)
+2
Salam
  • Salam
  • 8 октября 2015 в 18:59
Замена. С цепью играться — себе дороже, даже на ёбрике.
+1
Abihto
когда-то в юности слышал о таком случае. попробовать «расшевелить» цепь, расшатать звенья. если нет — меняй, 32 000 всё равно круто.
0
Andsah
Попробуй отмочить цепь в керосине, возможно она закусывает от того что стояла грязная длительное время.
Если не поможет то лучше сменить от греха.
XapoH
не поможет. Сальники же держат смазку внутри. Если цепь клинит, значит вместо сальников внутри уже всякий «кошолад»©. Даже если керосин его и размочит (заодно со «здоровыми» зеньями, то такая цепь долго не проходит.
Потому — только менять, а то и до разрыва цепи недалеко.
Andsah
Я так делал несколько раз на ржавых цепях при целых сальниках, одна цепь 1988 года ездит до сих пор.
0
Angry
  • Angry
  • 9 октября 2015 в 12:46
Honda Hornet 00" года, цепь похоже что родная, не DID, серая «Japan» написано, пробег ~40k, сменил на DID из-за неравномерного растяга
0
ShumiX
Можно выбить пин (ось звена) почистить, заложить новую смазку и заклепать обратно. Заклёпывать аккуратно, не перестараться. Я так делал у себя с особо тугими соединениями.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна