Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Судебная практика

Задам еще вопрос. Прет меня сегодня. Сижу решаю — бодаться с Росгосстрахом за большую выплату или нет. Все детали которые я показал оценщику он отписал с грифом «замена». То есть все «в тотал». Но денег мне кажется я получил крайне мало.
Есть такое положение — Положение ЦБ РФ 432-П от 19 октября 2014 года в котором расписано что и как оценивается и т.п. при осмотре ТС после ДТП. Есть там перечень деталей, которые должны оцениваться с нулевым износом. Там есть тормозные диски, рули и т.п. Есть «Механизм рулевой в сборе»… Так вот вопросы:
1. Вилка это «механизм рулевой в сборе»?
2. Кто то из Вас или Ваших знакомых отбивал полную стоимость вилки через суды?

Заранее спасибо!
  • SpeedSG77SpeedSG77
  • Сергей
  • 29 сентября 2015 в 16:39
  • оценка: +3
+10
Far
  • Far
  • 29 сентября 2015 в 16:47
Не могу тебе сказать конкретно по узлам, деталям, скажу так когда была авария на YBR-125 россгострах выплатил 5 тыс на ремонт, после привлечения адвоката и проведения независимой экспертизы, стоимость ущерба была пересмотрена и страховая выплатила 127 тыс, прошу заметить, что новый мотоцикл в магазине стоил тогда 76 тыс, но в исковом заявлении было указано все в плоть до порванных шнурков на ботах. Советую обратиться к адвокату и провести независимую экспертизу.
SpeedSG77
я тут пошукал по экспертам и фирмам которые занимаются выбиванием денег со страховых: «автомобили — без проблем, а с мотоциклами дела пока не имели...» и вот надейся на них…
+1
del34
  • del34
  • 29 сентября 2015 в 16:50
У меня тоже проблема сейчас. Ушатали Киа Рио мою, с пробегом в 5 тыс. Машине полтора месяца было. Тотал безоговорочный, в мясо.
Страховая насчитала на 15 тыс меньше, чем сумма страхования. Даже если учесть износ 1%, то как-то всё равно многовато хапнули. Юристы бегали и кричали до этого о том, что можно судиться за каждый рубль, они вытащат и штраф и моральный вред, а сейчас все языки в ж*пу засунули и молчат, типа сумма маленькая слишком.
К тому же я успел сделать независимую экспертизу, думаю подавать претензию самому или нет. Если подам, то рассматривать будут месяц. Ну добавлят они пару тысяч, вычтя тот же износ. А время потеряю много.

Вот и слушай наших юристов. Как к делу подошло, так никто не хочет заниматься этим делом.
+12
iMan
  • iMan
  • 29 сентября 2015 в 16:53
По Росгосстраху схема стандартная и всем давно известная — их (формально не их, но все-таки) эксперты считают ущерб в разы меньше. Не согласен — судишься и все возмещают как полагается. Расчет на то, что люди в суд не пойдут и на этом страховая и зарабатывает. Таких историй на работе с десяток слышал, наверное (90% именно про Росгосстрах).
fvadim
+
весь интернет в таких историях. причём до суда кривляются, а на суд даже не приходят.
+8
bullvinkl
У меня был положительный опыт выбивания денег из РГС.
Оценщик РГС в перечне повреждений указал: вилка (замена), крыло (покраска), фара (полировка)
В итоге РГС выплатило 11 т.р.
Сделал независимую экспертизу, и составил досудебную претензию, где была указана стоимость новой вилки без учета износа.
В результате РГС выплатило полную стоимость (+89 т.р.), не доводя дело до суда.

Так что мое мнение — стоит с ними бодаться
SpeedSG77
Спасибо… Цена вилки на мой на том же мегазипе — 117 тыр… А мне всего 100 выплатили…
bullvinkl
они по досудебке выплатили, или до неё дело не дошло? Надо смотреть по каким каталогам они считали стоимость запчастей. Можно запросить калькуляцию (когда я запрашивал, мне отказали)
SpeedSG77
Выплата была пока по стандартной процедуре.
Калькуляцию запросил. Получу в пятницу.
После этого и буду уточнять по каким ценам они все посчитали. Я еще параллельно на сайт РСА накатал письмо — с просьбой дать методики расчета по мотоциклам и какие мотодетали считают без амортизации.
+3
zogar-zag
Думаю, что и рулевая труба рамы тоже является частью «рулевого механизма в сборе».
SpeedSG77
Учту :-)))
+3
Yeti
  • Yeti
  • 30 сентября 2015 в 6:31
С Росгосстрахом бодаться обязательно. Судиться! Козлы!
SpeedSG77
Да понятно что они нехорошие люди-редиски… Меня вопрос по вилке волнует…
+1
two
  • two
  • 30 сентября 2015 в 11:41
полтора года судился с РГС, точнее юрист, я вообще ничего не делал, только за баблом съездил)

выплатили почти в 20 раз меньше, чем по независимой, я к юристам, сделал доверенность мужику и передал все доки, полтора года, профит)

тоже раньше думал, что это гемор, суды и тд, дела эти выигрышные 99,9% а самому ничего делать не надо, так что однозначно идти в суд!
SpeedSG77
Спасибо…
SpeedSG77
Но полтора года — это жесть…
two
  • two
  • 30 сентября 2015 в 12:49
все зависит от того, стоит ли овчинка выделки или нет, в моем случае стояла, потому что разница была, как уже написал в пару десятков раз, а сроки, ну немного юрист еще тормозил, так сказать не спешил он)
ну и в конце концов, хорошо ничего не делать, а потом бабосики капнут:)
а если разница будет в 5-10 тыщ, я бы даже не пошел в суд)

после всего этого в РГС не страхуюсь принципиально, она за счет этого и работает, что продает свои бланки везде где только можно, выплаты режут, отсюда прибыль!
SpeedSG77
Я придерживаюсь того же мнения:
если разница будет в 5-10 тыщ, я бы даже не пошел в суд

А с РГС имею дело вынужденно — это страховая виновника ДТП…
+2
Denis_onlycb
комменты не читал)
скажу из своей практики что нужно сделать:
-письменным запросом затребовать копию калькуляции принятой к возмещению.(скорее всего без проблем выдадут)
-пойти к знакомому или просто хорошему оценщику(ЭКСПЕРТУ-ТЕХНИКУ чья фамилия есть в реестре мин юста) и сказать «давай посмотрим в твоей проге для экспертов оценщиков реально ли так всё стоит и как выглядит».
из этого ты поймешь обманули тебя или нет. и правильно ли взяли запчасти. а дальше решать. в суд или нет.
►теперь объясню почему не стоит идти в суд по пустякам:
в октябре 14го года была принята методика ЦБ РФ о расчете страховых выплат. которая четко и строго ограничивает всех потерпевших в действиях, ЛИШАЕТ ВЕСА НЕЗАВИСИМУЮ ОЦЕНКУ, и в принципе является адекватной. и цены там стоят нормальные(проверял). суд может назначит судебную экспертизу и если страховая делала более менее правильно, то тебе придется отвалить 10к за экспертизу. а скорее всего страховая делала всё правильно.
►►обязательно сходи пообщаться именно с экспертом-техником перед тем как предпринимать какие либо действия.
SpeedSG77
1. Калькуляцию затребовал.
2. Обязательно пойду.
3. Наобум в суд не полезу.

Ситуация в чем — выплатили 100 000… При осмотре эксперт РГС под замену написал:
1. Вилка в сборе — средняя цена 110-130 тыр по разным интернет-магазинам
2. Крыло переднее — 15 тыр
3. Корпус фары — 10-12 тыр
4. Тормозные диски — 10-15 тыр
5. Колесный диск — 50-55 тыр
6. Шлем — 7-8 тыр
9. Дуги безопасности — 12-15 тыр.

Общая стоимость как то больше 100 000 рублей… Так что у меня много вопросов…
Denis_onlycb
а износ?
ну может они что то с позициями и намудрили в смете. но если мот древненький, то износ не менее 50% считается.
SpeedSG77
Про износ в курсе… Мот 2004 года… Понимаю про 50%…
Но — смотри вопрос — есть Положение ЦБ РФ которое я упомянул — там около 100 различных позиций… В том числе тормозные диски и тот самый «механизм рулевой в сборе» — который меня и интересует — это вилка или нет?
Плюс шлем и дуги — им всего 3 года… Тут не 50% уценки явно…
Поэтому я
SpeedSG77
Поэтому я вопрос и задал про опыт оценки вилки с нулевой амортизацией…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна