Постановка на учёт (нештатный глушитель или фара), модель снята с производства
Всем доброго времени суток!
Подумываю купить свой первый байк, выбор новичка достаточно банален — CB400.
Читал всякую информацию и столкнулся с тем, что агрегаты с нештатными глушителями гибддшники на учёт ставить не хотят, правдами и неправдами.
А если моя модель снята с производства (1992-1998 сняты ведь?), то можно ставить неродной глушитель?
Копаясь в объявлениях, увидал такой вариант (какой-то Zero, пока что плохо разбираюсь. Это же не прямоток?):
(если картинка не грузится, то вот ссылка)
А если фара нестандартного цвета, не прикопаются? Например:
(если не грузится — ссылка)
Подумываю купить свой первый байк, выбор новичка достаточно банален — CB400.
Читал всякую информацию и столкнулся с тем, что агрегаты с нештатными глушителями гибддшники на учёт ставить не хотят, правдами и неправдами.
А если моя модель снята с производства (1992-1998 сняты ведь?), то можно ставить неродной глушитель?
Копаясь в объявлениях, увидал такой вариант (какой-то Zero, пока что плохо разбираюсь. Это же не прямоток?):
(если картинка не грузится, то вот ссылка)
А если фара нестандартного цвета, не прикопаются? Например:
(если не грузится — ссылка)
- dart
- 29 сентября 2015 в 14:11
- +1
Гайцы, равно как и 99% других обывателей не знают, что такое штатный или нештатный глушитель. Если мопед орет громко, они ищут на трубе/банке известные им названия. В моем случае искали ВУВ(BUB) или Ваня/Ханя(V&H). На дорожниках свои «козырные» марки. Если узнают известного производителя, могут посчитать, что система изменена. А дальше геморрой с постановкой на учет. Если же трубы без маркировки и без явного колхоза, то можно не газуя докатиться до бокса осмотра, поговорить по душам, внимание отвлечь и получить заветную отметку «изменения в конструкцию не вносились». Фару же вообще не смотрели. Наверное, можно нарваться, если прикатить в сумерках.
Благодарю за ответ. Подобное уже читал, в т.ч. на байкпосте. Беда в том, что гайцы (по словам мотоциклистов) забивают в поиск яндекса модель мотоцикла и смотрят — похожий ли глушитель или нет. Заводить даже не надо. Про хитрости типа металлических губок в глушитель тоже читал)
Если б продавец отдал стоковый глушитель — проблем бы не было, лично мне прямоток неохота (по крайней мере, пока что)) Но охота подстраховаться для уверенности, набрать информации по максимуму. Крайне неохота искать доброго человека, у которого в случае чего можно будут одолжить родную сибишную трубу.
Ключевой вопрос — как поступать с мотоциклами, снятыми с производства (и относятся ли к ним сибихи 92-98 гг.)?
Если б продавец отдал стоковый глушитель — проблем бы не было, лично мне прямоток неохота (по крайней мере, пока что)) Но охота подстраховаться для уверенности, набрать информации по максимуму. Крайне неохота искать доброго человека, у которого в случае чего можно будут одолжить родную сибишную трубу.
Ключевой вопрос — как поступать с мотоциклами, снятыми с производства (и относятся ли к ним сибихи 92-98 гг.)?
Речь о гипотетической ситуации, я только смотрю рынок предложений, выбираю на случай если успею в этом сезоне купить. Соответсвенно, номера фары нет, я привёл картинку по ссылке (надо бы перезалить изображения).
Выглядит как стоковая cb-шная фара, без ксенона, просто стекло фары имеет синий оттенок .
Выглядит как стоковая cb-шная фара, без ксенона, просто стекло фары имеет синий оттенок .
В Москве — или пытать счастье в подмосковье, или искать родную банку на один день…
Сибиху гайцы как правило очень хорошо знают. Отличить прямоток от стоковой банки — отличат. Родная оно или нет — напишут просто «не соответствует гост номер..»
Если банка тихая — нет проблем. Если орет — без шансов.
Мы ставили сибишку с прямотоком, весной, привезя с собой в автобусе ее, естественно не заводя (на улице минус).
Приключений было — на 4 часа, с привлечением начальства и пр. и пр., поставили только потому что были сомнения (завести-то нельзя), и было 8 марта, а мот был супруги… В честь праздника, так сказать :)
Сибиху гайцы как правило очень хорошо знают. Отличить прямоток от стоковой банки — отличат. Родная оно или нет — напишут просто «не соответствует гост номер..»
Если банка тихая — нет проблем. Если орет — без шансов.
Мы ставили сибишку с прямотоком, весной, привезя с собой в автобусе ее, естественно не заводя (на улице минус).
Приключений было — на 4 часа, с привлечением начальства и пр. и пр., поставили только потому что были сомнения (завести-то нельзя), и было 8 марта, а мот был супруги… В честь праздника, так сказать :)
Проблема в том, что инспектора на площадке всякие соответствия ГОСТам волновать не должны. А на практике — охота к чему-нибудь придраться по притянутым за уши поводам. Всё по технической части — это ТО и диагностическая карта, а гаец должны сверить номерки и поставить штампик. В теории, хехе.
Да, искать родной глушитель — единственный выход в такой ситуации, видимо. Всяко лучше чем ругаться, судиться (пусть и с выигрышем) и тратить время.
Да, искать родной глушитель — единственный выход в такой ситуации, видимо. Всяко лучше чем ругаться, судиться (пусть и с выигрышем) и тратить время.
Попробуй в ночное ГАИ. Я даже не заводил там мот. Мало того, у меня по дороге крепления подножки раскрутились и банка висела в воздухе.
А когда переоформляли бмв, то я на месте менял выхлоп.
Вообще они не имею права отказывать только потому что у тебя другая банка. Если не нравится — делайте замер по Дб.
А когда переоформляли бмв, то я на месте менял выхлоп.
Вообще они не имею права отказывать только потому что у тебя другая банка. Если не нравится — делайте замер по Дб.
Всем добра!
Возможно я не в курсе нововведений, но накой ляд заводить мот при постановке на учет??? Или фарой моргать??? МРЭО осуществляет регистрационные действия с транспортными средствами (сверка номеров и т.д.), а не занимаются инструментальным контролем. Отказать в регистрации при наличии полиса ОСАГО ( который в свою очередь подразумевает наличие диагностической карты) и паспорта транспортного средства не имеют никакого права.
Возможно я не в курсе нововведений, но накой ляд заводить мот при постановке на учет??? Или фарой моргать??? МРЭО осуществляет регистрационные действия с транспортными средствами (сверка номеров и т.д.), а не занимаются инструментальным контролем. Отказать в регистрации при наличии полиса ОСАГО ( который в свою очередь подразумевает наличие диагностической карты) и паспорта транспортного средства не имеют никакого права.
У нас в Обнинске (Калужская обл.), гаишникам в лом такой хренью заниматься. Я когда свой ставил, у меня единственное спросили, правильно ли я вин и номер рамы вписал в заявление. А по теме поста, получаешь письменный отказ от регистрационных действий и в прокуратуру. Ибо отказать в регистрации ТС на основании "… ой, у вас глушитель с красненькими иероглифами а на яндекс картинках он черный" не имею никакого права.
Я встречал рекомендации наоборот не настаивать на письменном отказе, ибо с ним нигде на учёт больше не встанешь (не предпринимая действий по устранению «недостатка»). А вот без него можно попробовать сунуться в другое отделение или просто в другое время, лишь бы инспектор другой попался.
С прокуратурой, думаю, всё затянется. Каков у них там срок ответа на заявление, дней 10 или может все 30? Быстрее банку на прокат взять)
С прокуратурой, думаю, всё затянется. Каков у них там срок ответа на заявление, дней 10 или может все 30? Быстрее банку на прокат взять)
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. При желании можно много чего чего сделать, или не сделать. Мой посыл в том, что не надо никаких лишних телодвижений делать. Не их это прерогатива проверять техническое состояние, и уж тем более, внесение изменений в конструкцию ТС. Их дело бумажки. Ни больше, ни меньше. Удачи с постановкой на учет!
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 г. N 1001
Можно оспаривать, но тут тоже не все так очевидно, на самом деле…
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:А ТО ты мог получить еще со старой трубой, например…
…
конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
Можно оспаривать, но тут тоже не все так очевидно, на самом деле…
РЭО не занимается, ещё раз повторюсь, выявлением изменений в конструкцию ТС! Это Регистрационно-Экзаменационный Отдел. Это функция теперь принадлежит пунктам технического осмотра, которые, в свою очередь, выдают диагностическую карту. С уровнем шумов выхлопной системы тоже. Отказ в регистрации будет не правомерен. А поговорить по душам с инспектором… дать сверху за хлопоты… Привет 90-е?
Ну выход как бы имеется — на время регистрационных действий поставить сток, а сразу после установить адовый человеконенавистнический прямоток, например. Получается, их усилия бесполезны, только тихонько гадят, имея какие-то полномочия.
Выдержка из приказа достаточно туманна и абстрактна, как мне кажется. Они так же и седло перешитое могут подвести под отказ, и зеркала неродные, руль или ветровики колхозные.
Да, согласен что всё не очевидно. Сложно, я бы сказал. И сложность не столько в законах, приказах и компетенции каких-то служб, сколько в душе человеческой.
Выдержка из приказа достаточно туманна и абстрактна, как мне кажется. Они так же и седло перешитое могут подвести под отказ, и зеркала неродные, руль или ветровики колхозные.
Да, согласен что всё не очевидно. Сложно, я бы сказал. И сложность не столько в законах, приказах и компетенции каких-то служб, сколько в душе человеческой.
Мой посыл в том, что не их это прерогатива, проверять техническое состояние ТС и уж тем более, выявление изменений в конструкцию ТС. Их дело совершить регистрационные действия. В случае отказа, они обязаны предоставить в письменном виде! причину отказа (нечитаемый номер рамы-вина, или присутствие подложных документов, или следы механического изменения номеров).
Удачи в постановке на учет! И ровных дорог!
Удачи в постановке на учет! И ровных дорог!
В конце апреля я без проблем поставил на учет на Перерве 250 ватрушку с прямотоком, который был намертво приварен, так что даже наличие стокового глушака не помогло бы.
На своем опыте могу сказать, что все зависит от того как ты себе ведешь во время осмотра. Если лишнего шума не создавать, по-человечески и честно все объяснить инспектору, то все пройдет удачно. А если 8 марта пытаться что-либо доказывать инспектору, то есть вариант и на мотивированный письменный отказ в регистрации нарваться)
На своем опыте могу сказать, что все зависит от того как ты себе ведешь во время осмотра. Если лишнего шума не создавать, по-человечески и честно все объяснить инспектору, то все пройдет удачно. А если 8 марта пытаться что-либо доказывать инспектору, то есть вариант и на мотивированный письменный отказ в регистрации нарваться)
Ок, спасибо, буду иметь в виду)
«По-человечески и честно» может и прокатить, да. Как ты к ним — так и они к тебе.
Но, к сожалению, встречал и комментарии в духе «гаец сказал что у них камеры кругом и если что — им же влетит, поэтому устранять и приезжать в другой день».
К моему дому ближе всего отделение на Твардовского, а там весьма жестко, судя по обсуждениям.
«По-человечески и честно» может и прокатить, да. Как ты к ним — так и они к тебе.
Но, к сожалению, встречал и комментарии в духе «гаец сказал что у них камеры кругом и если что — им же влетит, поэтому устранять и приезжать в другой день».
К моему дому ближе всего отделение на Твардовского, а там весьма жестко, судя по обсуждениям.
Ставился в отделении на Красносельской в прошлом месяце.
У меня были проблемы с тем, что крепление номера не стоковое и на нем отсутствует подсветка номера. При этом инспектор обратил внимание, что на байках они смотрят на 3 вещи:
— Прямотоки
— Подсветка номера
— Поворотники
Заводить не надо, но инспектор у которого я проходил осмотр сам мотоциклист, и думаю прямоток бы от стока отличил бы.
У меня были проблемы с тем, что крепление номера не стоковое и на нем отсутствует подсветка номера. При этом инспектор обратил внимание, что на байках они смотрят на 3 вещи:
— Прямотоки
— Подсветка номера
— Поворотники
Заводить не надо, но инспектор у которого я проходил осмотр сам мотоциклист, и думаю прямоток бы от стока отличил бы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть