Проект продается, 60 000 USD [email protected]

suzuki drz400 s расскажите о косяках при использовании как турэндура

Всем привет.

Назрел такой вот слегка необычный вопрос. Еще вопрос можно перефразировать как «отговорите от покупки».

Планируемая эксплуатация: средняя турэндура, заточенная на грунт.

Смущает следующее.

При этом мот точно будет эксплуатироваться в режиме: вышел свои 110км и пилишь по дороге несколько часов.
Вот для такого режима я слышал он жрет масло. Плюс слышал что очень плохо переносит маслянное голодание.

И еще смущает оно вообще будет ехать по грунту с туробвесом и пассажиром?

В общем нужны мысли для подумать.

Спасибо.

зы. И да просьба не комментировать из серии: бери xr650l, ktm, африку и прочее. Речь именно drz и именно о версии S
  • and000and000
  • Андрей
  • 28 сентября 2015 в 9:55
  • оценка: +1
+4
SidSpears
Ну я один косяк вижу — попа очень заболит, при таком использовании. А так в Ске мотор такой же вроде, как в Ешке, на ешке ездил — ужора масла не замечал, проблем с голоданием тоже — там сухой картер же, смазка несколько иначе устроена.
and000
Говорят ужор масла наблюдается именно в режиме эксплуатации «вышел 110 и преш по асфальту неск. часов».
А в режимах зажигалка выходного дня масло или не кушается или почти не кушается.
Не знаю насколько это правда… Слышал на джебель клубе.

Попа… да заболит. Думаю про тюненое седло.
zilot
«вышел 110 и преш по асфальту неск. часов» = «прешь несколько часов на оборотах близких к максимальным»…
Тут ужор масла будет у чего угодно.
Если речь именно про дальняк — можно ведь и звезды поменять…
and000
650й трансальп в этом режиме масло у меня не есть. 4-5 часов в течении неск. дней — без проблем.
Естественно можно и наверное нужно менять.
red_light
на 110 ещё вполне всё норм. По Кольцевой обычно держу 110-120. Если выше — вот тогда уже печаль. Движка орёт… Звёзды сток.
madagaskar
На ебре так частенько катал, ни грамма не съел масла.
+2
kilo
  • kilo
  • 28 сентября 2015 в 10:58
откатал на дрз порядка 30тыс, масло жрал на околомаксимальной скорости ~160.
10в40 жидковато ему, 10в60 закрыло вопрос с ужором. при скорости в 110-130 за 500км ничего не кушал, дальше разово не катался…
масляное голодание на дрз? а как на заднем люди ездят? это фантастика :)
за три сезона мотик не завелся один раз, кажется. кнопка стартера окислилась слегка :))))
говорю на примере SM, но отличия несущественные.
and000
масляное голодание на дрз?
Если прозевать уровень масла, то на любом моте может наступить голодание. И сухая система смазки или масло в картере тут роли не играет.

я понял. спасибо за информацию.
kilo
дружище, но это не довод… масляное голодание без масла — 100% будет :)
and000
Вот об этом я и говорю. Просто есть люди считающие что раз сухой картер — масляного голодания не может быть даже в теории.
Какой у тебя щаз мот? Если не suzuki drz400 SM — скажи почему поменял и что конкретно тебя в нем не устраивало.
kilo
потом была вр450, сейчас ктм… думаю, это исчерпывающий ответ :)
честно, задумывался над этим не раз — никогда не подводил, ну просто вообще. и бил я его не раз и не два. великолепный мотоцикл
and000
ясно, т.е. ушел в сторону грунта…
И как подвески drz после 450го wr? Все настолько плохо?
kilo
наоборот ушел в SM…

у дрз повески неплохие, но с чем сравнить не знаю. вилка не регулируются, хотя регулировки есть и они крутятся и это не только мое мнение. да, не забудь, что я сейчас говорю про СМ версию, на Е или S может быть иначе немного. у дрз нехватает жесткости в целом, общей сбитости, хотя назвать его коровой не могу. он средний, дорогу всегда обрабатывает на ура, если не вваливать на все деньги.
вр это уже другой уровень, сбитые упругие подвески с рабочими регулировками.
про ктм вообще молчу, тут у меня нарекания первый год были только по излишней упругости, потом распробовал :)
+1
red_light
докатываю первый сезон на drz.
Масложора не обнаружил, как такового.
Голодание будет на абсолютно любом мотоцикле, если упустить уровень масла.
При дальняках — жопа будет уставать. Ну и да, если планируется ехать в два лица, ещё и с кучей шмота — не лучший вариант. Второму номеру места мало. Хотя, если пилот не большой и девушка не модельного роста… Но при таких запросах — лучше мот побольше.
Ну и это — зачем спрашивать про ДРЗ на джебель клубе? Это примерно то-же самое, что в дрз-клубе искать инфу на джебель))))
Меня на данный момент в ДРЗ не устраивает только максималка на шоссе и небольшой бак. После 110-120 просто жалко мотор уже. Второго номера нет… В остальном — всё отлично.

and000
Ну и это — зачем спрашивать про ДРЗ на джебель клубе?
Я специально не спрашивал. А нашел ветку в которой обсуждался мот. И в нем нашел упоминание как девушка поймала клин. И пошел искать как часто такое бывает или это у нее был единичный случай.

Спасибо за отзыв.

Только у тебя sm-ка. Которая все же больше заточенна на асфальт. Я так понимаю что передаточные числа в коробке у нее отличаются от S-ки. Разные числа — разные обороты движка на скоростях 110.

Информацию услышал. Еще раз спасибо
red_light
да, там есть отличия в передаточных числах. По сути разница не значительная — движка на s и sm не отличается ничем.
Клины случаются на любой эксплуатируемой технике… Вопрос в том, что послужило причиной)
Удачного выбора!!!
madEngineer
Где сумочки такие брал? )
red_light
смотри в личку)
+1
Sniper-vlz
Нормальный мот для турэндуризма.
См. мой пост про поездку из Вологды в Сталинград.
Лично я столкнулся с 3 проблемами:
1) звезду на задок надо ставить поменьше;
2) один раз не завелся стартером, пришлось искать помощь толкнуть => держать под контролем реле-регулятор(или поставить кик. К слову, после установки китайского РР проблема больше не беспокоила);
3) сиденье надо уширять.
А вообще, америкосы вполне себе путешествуют. Вон, погляди, пара полезных идей есть — толстяк хвалит мот:
видео
and000
читал… только мне хочется турдурик заточенный больше на грунт. Как раз о чем я и написал в заголовке.

И видео опять же классное, но упор снова на асфальт.
На асфальте едет все. Вопрос только в комфортной скорости передвижения.

Спасибо за ответ.
Sniper-vlz
Уточни, что есть «комфортная скорость передвижения».
Отсутствие ветра, вибрации, безопасность?
Комфорт — понятие растяжимое.
Например, для меня на первом месте — безопасность. Возможность уйти на грунтовую обочину без последствий, отсутствие воблинга. Поэтому скорость я держу не высокой.
А кому-то комфортно быстро, «с ветерком» доехать, как можно меньше времени провести в седле и так далее
and000
Уточни, что есть «комфортная скорость передвижения».
Цифр не будет, у каждого эта скорость своя.
0
Vitaha_N
Пробовал DRZ400SM… Сиденья там нет от слова вообще. То что есть предназначено для недолгой езды на короткие расстояния. Хозяин мота доказывал что с этим проблем нету, пока его не прокатили пассажиром на его же моте. Теперь и он понимает)))
and000
Узкое седло это плюс на грунте. естественно хочу некий компромисс. А пока просто собираю информацию дрз, чтобы с помощью комментариев обратить внимаение на то что я мог упустить.
Vitaha_N
На грунте — возможно, но это была версия SM, то есть мотард, куда на нем на грунт? Если честно, я даже затрудняюсь сказать для чего он. Для агрессивных покатушек по городу, наверно. Меня пытались убедить в том, что это универсальный мот на все случаи жизни — не убедили :)
red_light
асфальт-плохой асфальт-грунтовки-щебёнка — абсолютно спокойно на мотарде, на спортовой резине. В грязь, как на эндуро — нет. Там, где друг на ерше скорость сбрасывал — я её прибавлял. Мотард — для езды по любым дорогам. Он не внедорожник…
kilo
согласен грунтовки, щебенка — наше все. по лестницам тоже ездит отлично, яузскую набережную переезжал без проблем.
+1
mva994
  • mva994
  • 28 сентября 2015 в 20:42
После первого лета на дырзете (S-ке), я выделил для себя минусы:
— тяжел для лютых говен
— не хватает 6-ой передачи
— провоцирует отжечь :))
Были проблемы с запуском — поменял аккум и воткнул кик, еще сиденье на любителя… садо-мазо :) через 300км попаболь жуткая)
ИМХО, один из лучших универсальных мотоциклов.
+3
ArcticFox
Очень простой 1 минус — это не турындура.
and000
а что тогда?
Corwin
Эндур двойного назначения:)
+1
Corwin
  • Corwin
  • 29 сентября 2015 в 2:35
На этих выходных ездил на Дрезине в небольшой дальняк(260км в одну сторону), мот выглядел примерно так:

небольшой итог, как показала практика, дрз не плохой эндуро с приставкой ТУР, 110 по трассе сам мот будет ехать без проблем, но лучше поставить ветровик, без него лично мне было не комфортно больше 100 особенно если ветер дул прямо в меня.
Мне повезло предыдущий хозяин мота поставил на него туристический бак на 17 литров, и фару от джебля 250, поэтому ночью было вполне удобно ехать по трассе.
Из минусов узкое седло и задница быстро устает и так как ехал без ветровика, ветер больше 100 довольно сильно напрягал. Ну со вторым номером на такой сидушке будет реально тяжко.
А так, я груженным даже умудрялся еще вполне сносно эндурить, правда в подъемы въезжать было тяжко.
P.S. Масла за всю поездку почти не сожрал.
and000
260км в одну сторону это не дальняк… это три часа в режиме вышел и пошел… но информация принята… спасибо.
0
YourRain
меня при длительной езде больше всего вибрации угнетали на дрз. со временем начинают неметь и затекать все точки, которыми организм соприкасается с этим вибростендом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна