suzuki drz400 s расскажите о косяках при использовании как турэндура
Всем привет.
Назрел такой вот слегка необычный вопрос. Еще вопрос можно перефразировать как «отговорите от покупки».
Планируемая эксплуатация: средняя турэндура, заточенная на грунт.
Смущает следующее.
При этом мот точно будет эксплуатироваться в режиме: вышел свои 110км и пилишь по дороге несколько часов.
Вот для такого режима я слышал он жрет масло. Плюс слышал что очень плохо переносит маслянное голодание.
И еще смущает оно вообще будет ехать по грунту с туробвесом и пассажиром?
В общем нужны мысли для подумать.
Спасибо.
зы. И да просьба не комментировать из серии: бери xr650l, ktm, африку и прочее. Речь именно drz и именно о версии S
Назрел такой вот слегка необычный вопрос. Еще вопрос можно перефразировать как «отговорите от покупки».
Планируемая эксплуатация: средняя турэндура, заточенная на грунт.
Смущает следующее.
При этом мот точно будет эксплуатироваться в режиме: вышел свои 110км и пилишь по дороге несколько часов.
Вот для такого режима я слышал он жрет масло. Плюс слышал что очень плохо переносит маслянное голодание.
И еще смущает оно вообще будет ехать по грунту с туробвесом и пассажиром?
В общем нужны мысли для подумать.
Спасибо.
зы. И да просьба не комментировать из серии: бери xr650l, ktm, африку и прочее. Речь именно drz и именно о версии S
- and000
- Андрей
- 28 сентября 2015 в 9:55
- +1
откатал на дрз порядка 30тыс, масло жрал на околомаксимальной скорости ~160.
10в40 жидковато ему, 10в60 закрыло вопрос с ужором. при скорости в 110-130 за 500км ничего не кушал, дальше разово не катался…
масляное голодание на дрз? а как на заднем люди ездят? это фантастика :)
за три сезона мотик не завелся один раз, кажется. кнопка стартера окислилась слегка :))))
говорю на примере SM, но отличия несущественные.
10в40 жидковато ему, 10в60 закрыло вопрос с ужором. при скорости в 110-130 за 500км ничего не кушал, дальше разово не катался…
масляное голодание на дрз? а как на заднем люди ездят? это фантастика :)
за три сезона мотик не завелся один раз, кажется. кнопка стартера окислилась слегка :))))
говорю на примере SM, но отличия несущественные.
наоборот ушел в SM…
у дрз повески неплохие, но с чем сравнить не знаю. вилка не регулируются, хотя регулировки есть и они крутятся и это не только мое мнение. да, не забудь, что я сейчас говорю про СМ версию, на Е или S может быть иначе немного. у дрз нехватает жесткости в целом, общей сбитости, хотя назвать его коровой не могу. он средний, дорогу всегда обрабатывает на ура, если не вваливать на все деньги.
вр это уже другой уровень, сбитые упругие подвески с рабочими регулировками.
про ктм вообще молчу, тут у меня нарекания первый год были только по излишней упругости, потом распробовал :)
у дрз повески неплохие, но с чем сравнить не знаю. вилка не регулируются, хотя регулировки есть и они крутятся и это не только мое мнение. да, не забудь, что я сейчас говорю про СМ версию, на Е или S может быть иначе немного. у дрз нехватает жесткости в целом, общей сбитости, хотя назвать его коровой не могу. он средний, дорогу всегда обрабатывает на ура, если не вваливать на все деньги.
вр это уже другой уровень, сбитые упругие подвески с рабочими регулировками.
про ктм вообще молчу, тут у меня нарекания первый год были только по излишней упругости, потом распробовал :)
докатываю первый сезон на drz.
Масложора не обнаружил, как такового.
Голодание будет на абсолютно любом мотоцикле, если упустить уровень масла.
При дальняках — жопа будет уставать. Ну и да, если планируется ехать в два лица, ещё и с кучей шмота — не лучший вариант. Второму номеру места мало. Хотя, если пилот не большой и девушка не модельного роста… Но при таких запросах — лучше мот побольше.
Ну и это — зачем спрашивать про ДРЗ на джебель клубе? Это примерно то-же самое, что в дрз-клубе искать инфу на джебель))))
Меня на данный момент в ДРЗ не устраивает только максималка на шоссе и небольшой бак. После 110-120 просто жалко мотор уже. Второго номера нет… В остальном — всё отлично.
Масложора не обнаружил, как такового.
Голодание будет на абсолютно любом мотоцикле, если упустить уровень масла.
При дальняках — жопа будет уставать. Ну и да, если планируется ехать в два лица, ещё и с кучей шмота — не лучший вариант. Второму номеру места мало. Хотя, если пилот не большой и девушка не модельного роста… Но при таких запросах — лучше мот побольше.
Ну и это — зачем спрашивать про ДРЗ на джебель клубе? Это примерно то-же самое, что в дрз-клубе искать инфу на джебель))))
Меня на данный момент в ДРЗ не устраивает только максималка на шоссе и небольшой бак. После 110-120 просто жалко мотор уже. Второго номера нет… В остальном — всё отлично.
Ну и это — зачем спрашивать про ДРЗ на джебель клубе?Я специально не спрашивал. А нашел ветку в которой обсуждался мот. И в нем нашел упоминание как девушка поймала клин. И пошел искать как часто такое бывает или это у нее был единичный случай.
Спасибо за отзыв.
Только у тебя sm-ка. Которая все же больше заточенна на асфальт. Я так понимаю что передаточные числа в коробке у нее отличаются от S-ки. Разные числа — разные обороты движка на скоростях 110.
Информацию услышал. Еще раз спасибо
- Sniper-vlz
- 28 сентября 2015 в 12:55
- ↓
Нормальный мот для турэндуризма.
См. мой пост про поездку из Вологды в Сталинград.
Лично я столкнулся с 3 проблемами:
1) звезду на задок надо ставить поменьше;
2) один раз не завелся стартером, пришлось искать помощь толкнуть => держать под контролем реле-регулятор(или поставить кик. К слову, после установки китайского РР проблема больше не беспокоила);
3) сиденье надо уширять.
А вообще, америкосы вполне себе путешествуют. Вон, погляди, пара полезных идей есть — толстяк хвалит мот:
видео
См. мой пост про поездку из Вологды в Сталинград.
Лично я столкнулся с 3 проблемами:
1) звезду на задок надо ставить поменьше;
2) один раз не завелся стартером, пришлось искать помощь толкнуть => держать под контролем реле-регулятор(или поставить кик. К слову, после установки китайского РР проблема больше не беспокоила);
3) сиденье надо уширять.
А вообще, америкосы вполне себе путешествуют. Вон, погляди, пара полезных идей есть — толстяк хвалит мот:
видео
- Sniper-vlz
- 28 сентября 2015 в 13:22
- ↑
- ↓
Уточни, что есть «комфортная скорость передвижения».
Отсутствие ветра, вибрации, безопасность?
Комфорт — понятие растяжимое.
Например, для меня на первом месте — безопасность. Возможность уйти на грунтовую обочину без последствий, отсутствие воблинга. Поэтому скорость я держу не высокой.
А кому-то комфортно быстро, «с ветерком» доехать, как можно меньше времени провести в седле и так далее
Отсутствие ветра, вибрации, безопасность?
Комфорт — понятие растяжимое.
Например, для меня на первом месте — безопасность. Возможность уйти на грунтовую обочину без последствий, отсутствие воблинга. Поэтому скорость я держу не высокой.
А кому-то комфортно быстро, «с ветерком» доехать, как можно меньше времени провести в седле и так далее
После первого лета на дырзете (S-ке), я выделил для себя минусы:
— тяжел для лютых говен
— не хватает 6-ой передачи
— провоцирует отжечь :))
Были проблемы с запуском — поменял аккум и воткнул кик, еще сиденье на любителя… садо-мазо :) через 300км попаболь жуткая)
ИМХО, один из лучших универсальных мотоциклов.
— тяжел для лютых говен
— не хватает 6-ой передачи
— провоцирует отжечь :))
Были проблемы с запуском — поменял аккум и воткнул кик, еще сиденье на любителя… садо-мазо :) через 300км попаболь жуткая)
ИМХО, один из лучших универсальных мотоциклов.
На этих выходных ездил на Дрезине в небольшой дальняк(260км в одну сторону), мот выглядел примерно так:
небольшой итог, как показала практика, дрз не плохой эндуро с приставкой ТУР, 110 по трассе сам мот будет ехать без проблем, но лучше поставить ветровик, без него лично мне было не комфортно больше 100 особенно если ветер дул прямо в меня.
Мне повезло предыдущий хозяин мота поставил на него туристический бак на 17 литров, и фару от джебля 250, поэтому ночью было вполне удобно ехать по трассе.
Из минусов узкое седло и задница быстро устает и так как ехал без ветровика, ветер больше 100 довольно сильно напрягал. Ну со вторым номером на такой сидушке будет реально тяжко.
А так, я груженным даже умудрялся еще вполне сносно эндурить, правда в подъемы въезжать было тяжко.
P.S. Масла за всю поездку почти не сожрал.
небольшой итог, как показала практика, дрз не плохой эндуро с приставкой ТУР, 110 по трассе сам мот будет ехать без проблем, но лучше поставить ветровик, без него лично мне было не комфортно больше 100 особенно если ветер дул прямо в меня.
Мне повезло предыдущий хозяин мота поставил на него туристический бак на 17 литров, и фару от джебля 250, поэтому ночью было вполне удобно ехать по трассе.
Из минусов узкое седло и задница быстро устает и так как ехал без ветровика, ветер больше 100 довольно сильно напрягал. Ну со вторым номером на такой сидушке будет реально тяжко.
А так, я груженным даже умудрялся еще вполне сносно эндурить, правда в подъемы въезжать было тяжко.
P.S. Масла за всю поездку почти не сожрал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть