это жжж неспроста или почему спускает покрышка
Здравствуйте, завсегдатаи bikepost.
Купил мотоцикл и через некоторое время обнаружил, что спускает заднее колесо при длительном простое мотоцикла. То есть где-то за неделю спускает с 2,9 атм. до 1 и никогда до нуля. Мотоцикл — CBR600f4i, покрышка соответственно бескамерка. Начитавшись интернета — боюсь, что это диск ударенный. Так ли это? Или все таки нипель? Как проверить все версии? И вообще как определить, что диск гнутый, а то дороги у нас в Волгоградской области просто ужасны.
Заранее спасибо.
Купил мотоцикл и через некоторое время обнаружил, что спускает заднее колесо при длительном простое мотоцикла. То есть где-то за неделю спускает с 2,9 атм. до 1 и никогда до нуля. Мотоцикл — CBR600f4i, покрышка соответственно бескамерка. Начитавшись интернета — боюсь, что это диск ударенный. Так ли это? Или все таки нипель? Как проверить все версии? И вообще как определить, что диск гнутый, а то дороги у нас в Волгоградской области просто ужасны.
Заранее спасибо.
- StoneSour
- Станислав
- 22 мая 2013 в 8:33
- +1
- Programer23
- 22 мая 2013 в 9:29
- ↓
Береш пол стакана воды и фери туда льешь, кисточку, взбалтываеш до образования пены, вывешиваешь заднее колесо и кисточкой наносишь пену по всему колесу. Если не запузырится значить покрышка живая. Запузырится либо на шиномонтажку либо сам жгут вставь. А на нипель просто плюнь в прямом смысле этого слова.
смотри осторожнее с боковой подножкой.у меня сиби919 када спускал мото почти падал вправо, т.к. заднее колесо опускается вниз и он вертикально почти становится — один раз с работы вышел, смотрю стоит почти вертикально, еле-еле рукой его на правую сторону толкнул ради интереса он и начал падать, ну я удержал его, задумал мысли страшные, т.к. с правой стороны бордюр был на уровне бака
- BlackMamont
- 22 мая 2013 в 9:32
- ↓
Спускать может от кучки факторов, а именно: облезает краска по ободу диска между камерой (сейчас у меня машине такая хрень и надеюсь сегодня-завтра сделаю); ниппель; растрескалась резина внутри от старости или не правильного хранения (тоже было на одной машине, резина свежая, а внутри расслоилась, сказали от неправильного хранения); нельзя исключать гвоздик или маленький прокольчик.
Это возможные варианты, они могут проявляться при простое авто/мото, а когда катаешь постоянно, то этот эффект не так заметен.
В любом случае в шиномонтаж надо заехать, там и посмотреть, что с диском… гнутый или нет.
Это возможные варианты, они могут проявляться при простое авто/мото, а когда катаешь постоянно, то этот эффект не так заметен.
В любом случае в шиномонтаж надо заехать, там и посмотреть, что с диском… гнутый или нет.
биение диска(гнутость)можешь проверить поставив на подкат и включив передачу на заведенном двигателе, что б колесо вращалось на холостых, при этом смотришь на кромку диска, визуально не должно быть видно биения при вращении(по мануалу допускается биение до 1 мм.).Скорее спускает по стыку диска с покрышкой, проверить это проще на снятом колесе опустив его в ванну с водой или положив колесо на бок налить воды в углубление стыка если там пузырится(т.к. спускает медленно то пузырьки будут мелкими и смотреть нужно внимательно)то устранить это можно очистив диск(в местах контакта с покрышкой)от остатков старой резины и прочей налипшей грязи керосином, так же протри борт покрышки, осмотри нет ли на диске каких либо рисок, царапин, сколов по окружности уплотнения, так же осмотри борт покрышки что б не было надрывов от монтажек и прочих повреждений резины.Если ни каких повреждений нет то очистить все и забортовать обратно, если есть то очистить и забортовать с использованием герметика(желательно специального).Сосок можешь проверить помазав его мыльной водой и в момент проверки можно поотгибать его в разные стороны(быват что в состоянии покоя не пузырит а стоит слегка отогнуть сосок и происходит утечка).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть