Выбор эндуро
Стою перед выбором,2 конкретных варианта по одинаковой цене предлагают.
Первый: Suzuki DR250SM 1990 года выпуска, довольно убитый с виду, но едет хорошо. Нет оптики и течет вилка- это минус. Есть вероятность попадалова на запчасти. Мотарды люблю, это плюс.
Второй: Patron Amagi 250 2015 года, почти новый, без каких либо проблем- сел и поехал.
P.S. Пересаживаюсь с 400сс дорожника, боюсь что 250сс будет маловато, или все же фан от пампасов это компенсирует?
Первый: Suzuki DR250SM 1990 года выпуска, довольно убитый с виду, но едет хорошо. Нет оптики и течет вилка- это минус. Есть вероятность попадалова на запчасти. Мотарды люблю, это плюс.
Второй: Patron Amagi 250 2015 года, почти новый, без каких либо проблем- сел и поехал.
P.S. Пересаживаюсь с 400сс дорожника, боюсь что 250сс будет маловато, или все же фан от пампасов это компенсирует?
- RefigeR
- Виктор
- 11 сентября 2015 в 0:01
- +1
По динамике если поставить звезду побольше 250 кубов поначалу хватит и разницы не заметить (друг прикола ради поганялся с какой-то рейсерской машинкой до 100 ехали почти в ровень)
По мотакам: др это тот же джебль, только менее дальнобойный. По твоему описанию на запы ты точно попадешь… 1) довольно старый. И течёт вилка. В каком состоянии остальное вопрос.
Второй мот я не знаю, как понимаю то китаец. Здесь к ним двоякое отношение. Но если есть прямые руки и время можешь взять. Но они ещё та лотырея. Можешь получить годный аппарат, а можешь лего.
P.S. я бы тебе рекомендовал добраться ещё бабла (конец сезона времени полно теперь) и взять что нибудь более живое. Ну или глчнув на класс 200 кубовых эндур. Они вцелом пока навыков эндуро все равно нет вполне норм, а с навыками вообще хороши:)
По мотакам: др это тот же джебль, только менее дальнобойный. По твоему описанию на запы ты точно попадешь… 1) довольно старый. И течёт вилка. В каком состоянии остальное вопрос.
Второй мот я не знаю, как понимаю то китаец. Здесь к ним двоякое отношение. Но если есть прямые руки и время можешь взять. Но они ещё та лотырея. Можешь получить годный аппарат, а можешь лего.
P.S. я бы тебе рекомендовал добраться ещё бабла (конец сезона времени полно теперь) и взять что нибудь более живое. Ну или глчнув на класс 200 кубовых эндур. Они вцелом пока навыков эндуро все равно нет вполне норм, а с навыками вообще хороши:)
патрон нафиг. В обоих случаях чинить придётся. Но в случае с японцем — это хотя-бы будет иметь оправданный результат…
После дорожника будет угнетать скорость и боль боль пятой точки(сидушка узкая). За то при съезде с асфальта или при проезде ям лицо будет озарять улыбка).
Согласен с Corwin'ом — лучше поднакопи немного и купи 250-кубового япа в не ушатанном состоянии…
После дорожника будет угнетать скорость и боль боль пятой точки(сидушка узкая). За то при съезде с асфальта или при проезде ям лицо будет озарять улыбка).
Согласен с Corwin'ом — лучше поднакопи немного и купи 250-кубового япа в не ушатанном состоянии…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть