Выбор первого эндуро, нужна помощь опытных!
Приветствую всех!
Выбираю первый эндуро, опыт вождения (на момент покупки) будет 2 сезона. Эндуро нужен с птс, ибо буду ездить на учебу иногда и по делам в город. Расстояния небольшие, город маленький. Гонять особо не люблю, по скорости моего китайца, с 17 лошадями хватает. Поэтому смотрю на 250 кубовые. Вначале хотел ktm exc250f или crf250x, но црф с птс фиг найдешь, а ктм разорюсь обслуживать, ибо пробеги будут большие, люблю кататься по окрестностям, за 6 месяцев эксплуатации своего мотоцикла накатал 10 000км. Думаю на эндуро буду еще больше ездить, так как откроются новые места, дороги и т.д. Поэтому нужен надежный, с большими интервалами обслуживания. Бюджет примерно 250к, заказывать планирую из Японии, с аукциона. Мотоцикл хочу взять как можно свежее, поэтому всякие ттр, бахи и прочие некрояпонцы 90х годов отметаются. На бездорожье хочется возможность попрыгать, помесить грязь и попроходить полосы препятствий (бревна, порышки и т.д.) естественно без фанатизма. Пока думаю над этими мотоциклами:
Honda XR250 /XR250R — 2007 и свежее, с ушами на баке. Подкупает простота, надежность и большое количество тюнинга.
Kawasaki KLX250S — Инжектор, можно взять 3-4х летний, в идеальном состоянии, но смущает мощность (22 л.с.) и жесткость рамы.
Honda CRF 250L — То-же самое, что klx, но можно взять еще свежее и вроде как рама выглядит серьезнее, но опять мало мощности, нет?
Yamaha WR250R — Инжектор, 30 л.с. но боюсь не влезет в бюджет, или попадется убитый вариант.
Есть мысли взять китай, но вроде хватает денег на японца и говорят, что на китайцах даже хваленая подвеска fast ace не работает. Что посоветуете? Какие еще варианты можно рассмотреть? Или стоит остановиться на XR250, вроде наиболее удачный вариант получается. Рост 185 см, вес около 80кг. 400кубовые не смотрю, считаю мощность лишней, да и обслуживание с запчастями на них дороже.
Заранее спасибо!
Выбираю первый эндуро, опыт вождения (на момент покупки) будет 2 сезона. Эндуро нужен с птс, ибо буду ездить на учебу иногда и по делам в город. Расстояния небольшие, город маленький. Гонять особо не люблю, по скорости моего китайца, с 17 лошадями хватает. Поэтому смотрю на 250 кубовые. Вначале хотел ktm exc250f или crf250x, но црф с птс фиг найдешь, а ктм разорюсь обслуживать, ибо пробеги будут большие, люблю кататься по окрестностям, за 6 месяцев эксплуатации своего мотоцикла накатал 10 000км. Думаю на эндуро буду еще больше ездить, так как откроются новые места, дороги и т.д. Поэтому нужен надежный, с большими интервалами обслуживания. Бюджет примерно 250к, заказывать планирую из Японии, с аукциона. Мотоцикл хочу взять как можно свежее, поэтому всякие ттр, бахи и прочие некрояпонцы 90х годов отметаются. На бездорожье хочется возможность попрыгать, помесить грязь и попроходить полосы препятствий (бревна, порышки и т.д.) естественно без фанатизма. Пока думаю над этими мотоциклами:
Honda XR250 /XR250R — 2007 и свежее, с ушами на баке. Подкупает простота, надежность и большое количество тюнинга.
Kawasaki KLX250S — Инжектор, можно взять 3-4х летний, в идеальном состоянии, но смущает мощность (22 л.с.) и жесткость рамы.
Honda CRF 250L — То-же самое, что klx, но можно взять еще свежее и вроде как рама выглядит серьезнее, но опять мало мощности, нет?
Yamaha WR250R — Инжектор, 30 л.с. но боюсь не влезет в бюджет, или попадется убитый вариант.
Есть мысли взять китай, но вроде хватает денег на японца и говорят, что на китайцах даже хваленая подвеска fast ace не работает. Что посоветуете? Какие еще варианты можно рассмотреть? Или стоит остановиться на XR250, вроде наиболее удачный вариант получается. Рост 185 см, вес около 80кг. 400кубовые не смотрю, считаю мощность лишней, да и обслуживание с запчастями на них дороже.
Заранее спасибо!
- Varklap
- Илья Горбунов
- 28 июня 2017 в 15:13
- 0
Несколько лет точно, тут больше зависимость не от времени от количества и качества покатушек, если ездить в кавычках по парку, конечно, навыки не особо разовьются.
Я бы взял то что новее и ликвиднее, пусть даже и слабее, на несколько лет точно хватит, а потом поймешь что хочется, может вообще 2Т. Свежий опять же продать легче.
Лично мне сейчас от мота хотелось бы чуть больше момента на низах, что лечится простой заменой задней звезды, прям большей мощности не хочу — убиться легко, ну её нафиг.
Я бы взял то что новее и ликвиднее, пусть даже и слабее, на несколько лет точно хватит, а потом поймешь что хочется, может вообще 2Т. Свежий опять же продать легче.
Лично мне сейчас от мота хотелось бы чуть больше момента на низах, что лечится простой заменой задней звезды, прям большей мощности не хочу — убиться легко, ну её нафиг.
На DRZ400 катался. Конечно после моего «валит» что надо)) Но я катался на тюнигованном. Показался очень валким, когда тормозишь клюет сильно и при разгоне назад проседает. Еще тормозов после моего китайца — очень мало, просто как бегемот. Эндурил на qingqi 200 — тот как вкопанный тормозит, по сравнению с drz. Может быть E версия лучше, но ее фиг найдешь, да и птс вроде нету на него. Если только взять SM и поменять колеса, но тогда в бюджет не влезет. Беда вообщем :D И еще, drz показался тяжелым.
Уважаемый, Вам ведь объясняли уже, что они ВСЕ будут клевать при торможении. Большие ходы подвески, ничего не поделаешь. Ну или бмв с телелеверами. Тормоза на дрз в стоке — досаточные для лёгкого эндуряченья. На с-версии будут немного слабоваты для асфальта. На см версии — немного сильноваты для грунта.
Ну ктм и crf250x не подойдут явно для твоих целей, там ведь сервисный интервал по моточасам, верно?
Из перечисленного катался на
Kawasaki KLX250
Honda CRF 250L
Простые, надежные моты, сервисный интервал вроде 10000, что очень хорошо. В принципе, одинаковые мотоциклы, но мне как-то хонда больше понравилась. Еще порекомендовал бы посмотреть Honda CRF 250L Rally edition.
Если бы я хотел брать себе и хватало бабла, то я брал бы Yamaha WR250R.
Из перечисленного катался на
Kawasaki KLX250
Honda CRF 250L
Простые, надежные моты, сервисный интервал вроде 10000, что очень хорошо. В принципе, одинаковые мотоциклы, но мне как-то хонда больше понравилась. Еще порекомендовал бы посмотреть Honda CRF 250L Rally edition.
Если бы я хотел брать себе и хватало бабла, то я брал бы Yamaha WR250R.
У меня нет особых эндуро скилов, но по легкому бездорожью и лесным тропинкам я катался с большим удовольствием. Возможности этого мотоцикла явно превышают мои эндуро возможности. Если основная задача кататься по красивым местам и другим чегирям, то мотоцикла хватит с головой. Если же хочется растить в себе эндуро чемпиона — то не хватит.
Я бы брал смело хонду. Я на нем даже минидальняки катал с +1 :)
Ну и если в перспективе появятся свободные деньги, то на эту хонду продается просто огромное количество тюнинга. В байк можно вложить больше чем он стоит :)
Я бы брал смело хонду. Я на нем даже минидальняки катал с +1 :)
Ну и если в перспективе появятся свободные деньги, то на эту хонду продается просто огромное количество тюнинга. В байк можно вложить больше чем он стоит :)
Пробег сильно не увеличится. Тысяча км по асфальту совсем не равна тысяче км по грунту. Тем-более, если говорить о эндуро покатушках. По поводу недостатка мощности — не стоит смущаться. Для учёбы наоборот не нужно много лошадок. Диапазон 30-40 — оптимален, кмк.
Я смотрел бы в первую очередь XRR, TTR, WRR, CRFL и свежих китайцев. Не стоит так запариваться в выборе — главное не брать откровенно ломучее гавно и спортснаряды, с которыми не сможешь справиться. Без обслуги по моточасам.
Я смотрел бы в первую очередь XRR, TTR, WRR, CRFL и свежих китайцев. Не стоит так запариваться в выборе — главное не брать откровенно ломучее гавно и спортснаряды, с которыми не сможешь справиться. Без обслуги по моточасам.
Денег хватает на свежих японцев, не думаю что при таком раскладе есть смысл брать китай. Хотя езжу на китае и он всем устраивает и радует, но хочется попробовать Японцев, их так все хвалят) А если выбирать межу XR250R и CRF250L, то чему отдать предпочтение? Инжектор и свежий год мне кажутся лучшим выбором, но у XR на 8 лошадей больше. И вроде как подвеска лучше, да и вес меньше…
не думаю что при таком раскладе есть смысл брать китай
если учиться катать эндуро — мотик валяться будет постоянно. Постоянно будет грязный. По началу — особенно дофига. Так что про внешнюю красоту можно сильно не париться. А вот доступность запчастей — приоритет. В том числе и досупных по цене. Японцы китайцам в этом плане проигрывают.
XR воздушка. Нет радиаторов, котрые можно замять. WRR — свежее, рама алюминиевая, инжектор… Берите то, что проще, дешевле и ликвиднее. Вовсе не факт, что покатав немного по тропинкам Вам действительно захочется продолжать. Ну а если захочется — купите ktm.)))
Ну и да. Я-б брал мотард. Потом колёса к нему)))
Да, знаю, что не валят, поэтому и мучаюсь)
На WR в хорошем состоянии боюсь не хватит денег, да и запчасти говорят дорогие, но буду конечно же смотреть)
Но более новые можно взять в идеальном состоянии, не ушатанные. Ту-же crf250l могу взять 2х летнюю с пробегом не больше 2000-3000км. А вот XR250 будет 10-15 летний с пробегом в несколько десятков тысяч. Это если не учитывать коцанный внешний вид) Вот и не знаю, намного ли он лучше будет. Стоят ли из-за 8 л.с. брать более старый и уставший мотоцикл?
На WR в хорошем состоянии боюсь не хватит денег, да и запчасти говорят дорогие, но буду конечно же смотреть)
Но более новые можно взять в идеальном состоянии, не ушатанные. Ту-же crf250l могу взять 2х летнюю с пробегом не больше 2000-3000км. А вот XR250 будет 10-15 летний с пробегом в несколько десятков тысяч. Это если не учитывать коцанный внешний вид) Вот и не знаю, намного ли он лучше будет. Стоят ли из-за 8 л.с. брать более старый и уставший мотоцикл?
В среднем по больнице больше ушатан, да
но я видел байки после пары лет владения, просто в ноль расходованные :)
имхо год не критичен, если нормальная компрессия и аммортизаторы ок, и если даже пробег 20-30к, это немного.
обслужить в любом случае придётся)
деол не в 8 л.с., дело в том, что разные байки — у них абсолютно разная рулёжка, удобство, комфорт путешествия, и разные ощущения в плане эмоций.
но я видел байки после пары лет владения, просто в ноль расходованные :)
имхо год не критичен, если нормальная компрессия и аммортизаторы ок, и если даже пробег 20-30к, это немного.
обслужить в любом случае придётся)
деол не в 8 л.с., дело в том, что разные байки — у них абсолютно разная рулёжка, удобство, комфорт путешествия, и разные ощущения в плане эмоций.
Принципиальной разницы между этими вариантами нет, берите тот, который в лучшем состоянии. По запчастям хонда и кава дешевле ямахи, ктм самый дорогой если речь об оригинале. Прыжки, бревна и покрышки — вы смотрите не тот класс мотоциклов, дороги им ближе. Пусть разбитые, грунтовки, но дороги. Рамы, вес и подвески рассматриваемых вариантов не позволят адекватно использовать их на кроссовых и триальных участках. Использовать конечно все равно можно, но во-первых сложнее, во-вторых дорого. При этом для больших пробегов, о которых вы пишете, они подойдут гораздо больше, чем эндуро или кроссачи.
Бери XR для для твоих целей самый хороший вариант.Мотор простой надежный и тяговитый с запами никаких проблем.KLX слабенький.WR едет только на верхах, водяной мотор придется беречь радиаторы и по мне так менее надежный чем XR. А про мощность зря ты так она лишней не бывает, год два покатаешься на чекушке и она покажется слабенькой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть