Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор первого эндуро, нужна помощь опытных!

Приветствую всех!
Выбираю первый эндуро, опыт вождения (на момент покупки) будет 2 сезона. Эндуро нужен с птс, ибо буду ездить на учебу иногда и по делам в город. Расстояния небольшие, город маленький. Гонять особо не люблю, по скорости моего китайца, с 17 лошадями хватает. Поэтому смотрю на 250 кубовые. Вначале хотел ktm exc250f или crf250x, но црф с птс фиг найдешь, а ктм разорюсь обслуживать, ибо пробеги будут большие, люблю кататься по окрестностям, за 6 месяцев эксплуатации своего мотоцикла накатал 10 000км. Думаю на эндуро буду еще больше ездить, так как откроются новые места, дороги и т.д. Поэтому нужен надежный, с большими интервалами обслуживания. Бюджет примерно 250к, заказывать планирую из Японии, с аукциона. Мотоцикл хочу взять как можно свежее, поэтому всякие ттр, бахи и прочие некрояпонцы 90х годов отметаются. На бездорожье хочется возможность попрыгать, помесить грязь и попроходить полосы препятствий (бревна, порышки и т.д.) естественно без фанатизма. Пока думаю над этими мотоциклами:
Honda XR250 /XR250R — 2007 и свежее, с ушами на баке. Подкупает простота, надежность и большое количество тюнинга.
Kawasaki KLX250S — Инжектор, можно взять 3-4х летний, в идеальном состоянии, но смущает мощность (22 л.с.) и жесткость рамы.
Honda CRF 250L — То-же самое, что klx, но можно взять еще свежее и вроде как рама выглядит серьезнее, но опять мало мощности, нет?
Yamaha WR250R — Инжектор, 30 л.с. но боюсь не влезет в бюджет, или попадется убитый вариант.
Есть мысли взять китай, но вроде хватает денег на японца и говорят, что на китайцах даже хваленая подвеска fast ace не работает. Что посоветуете? Какие еще варианты можно рассмотреть? Или стоит остановиться на XR250, вроде наиболее удачный вариант получается. Рост 185 см, вес около 80кг. 400кубовые не смотрю, считаю мощность лишней, да и обслуживание с запчастями на них дороже.
Заранее спасибо!
  • VarklapVarklap
  • Илья Горбунов
  • 28 июня 2017 в 15:13
  • оценка: 0
+7
triton9
  • triton9
  • 28 июня 2017 в 19:49
  • решение
у меня KLX250s, в мото 8й сезон, на эндуро 2й год.
Уверяю, тебе постоянно будет не хватать умения, а не мощности.
Varklap
Хороший ответ) Вопрос только через какое время перестанет хватать техники, для дальнейшего обучения. Когда умение есть, а техника не позволяет. И как скоро этот момент наступит.
triton9
Несколько лет точно, тут больше зависимость не от времени от количества и качества покатушек, если ездить в кавычках по парку, конечно, навыки не особо разовьются.
Я бы взял то что новее и ликвиднее, пусть даже и слабее, на несколько лет точно хватит, а потом поймешь что хочется, может вообще 2Т. Свежий опять же продать легче.

Лично мне сейчас от мота хотелось бы чуть больше момента на низах, что лечится простой заменой задней звезды, прям большей мощности не хочу — убиться легко, ну её нафиг.
triton9
Добавлюсь: конечно степень ушатанности техники зависит не от возраста, а от ухода и условий эксплуатации, но всё же более свежая техника предполагает меньше проблем. Тот же klx или crf с пробегом 2-3К считай новый, т.е. танцев с бубном с большой долей вероятности не предвидется.
Varklap
Понял, спасибо!
0
mltny
Xr250 по моему до 2007 производился. Позже были только бразильские торнадо — грусть. Субъективно — брал бы ямаху.
Ещё drz400e интересный варик, но он некро ))
Varklap
На DRZ400 катался. Конечно после моего «валит» что надо)) Но я катался на тюнигованном. Показался очень валким, когда тормозишь клюет сильно и при разгоне назад проседает. Еще тормозов после моего китайца — очень мало, просто как бегемот. Эндурил на qingqi 200 — тот как вкопанный тормозит, по сравнению с drz. Может быть E версия лучше, но ее фиг найдешь, да и птс вроде нету на него. Если только взять SM и поменять колеса, но тогда в бюджет не влезет. Беда вообщем :D И еще, drz показался тяжелым.
red_light
Уважаемый, Вам ведь объясняли уже, что они ВСЕ будут клевать при торможении. Большие ходы подвески, ничего не поделаешь. Ну или бмв с телелеверами. Тормоза на дрз в стоке — досаточные для лёгкого эндуряченья. На с-версии будут немного слабоваты для асфальта. На см версии — немного сильноваты для грунта.
Varklap
Я маха с боольшим натягом влезает в бюджет, боюсь хлам купить)) Или она неубиваемая?) Можно смело брать, не бояться?
mltny
Нет ничего неубиваемого, даже самое дорогое предложение может оказаться хламом, все надо смотреть )
Varklap
Это понятно) Знать бы статистику))
0
BazzaNI
Ну ктм и crf250x не подойдут явно для твоих целей, там ведь сервисный интервал по моточасам, верно?
Из перечисленного катался на
Kawasaki KLX250
Honda CRF 250L
Простые, надежные моты, сервисный интервал вроде 10000, что очень хорошо. В принципе, одинаковые мотоциклы, но мне как-то хонда больше понравилась. Еще порекомендовал бы посмотреть Honda CRF 250L Rally edition.

Если бы я хотел брать себе и хватало бабла, то я брал бы Yamaha WR250R.
Varklap
Верно, харды не подходят :(
А если не хватит бабла на WR — хонда норм вариант? Не мало мощности у нее?
BazzaNI
У меня нет особых эндуро скилов, но по легкому бездорожью и лесным тропинкам я катался с большим удовольствием. Возможности этого мотоцикла явно превышают мои эндуро возможности. Если основная задача кататься по красивым местам и другим чегирям, то мотоцикла хватит с головой. Если же хочется растить в себе эндуро чемпиона — то не хватит.
Я бы брал смело хонду. Я на нем даже минидальняки катал с +1 :)
Ну и если в перспективе появятся свободные деньги, то на эту хонду продается просто огромное количество тюнинга. В байк можно вложить больше чем он стоит :)
0
AStepanov
Я не настоящий сварщик, сам выбираю в похожих условиях. А Djebel 250 xc не рассматривал?
Varklap
Старый софт-эндуро, еще и страшный)) Нет, я же написал, что такие не интересуют. Мне внешний вид тоже важен)
0
red_light
Пробег сильно не увеличится. Тысяча км по асфальту совсем не равна тысяче км по грунту. Тем-более, если говорить о эндуро покатушках. По поводу недостатка мощности — не стоит смущаться. Для учёбы наоборот не нужно много лошадок. Диапазон 30-40 — оптимален, кмк.
Я смотрел бы в первую очередь XRR, TTR, WRR, CRFL и свежих китайцев. Не стоит так запариваться в выборе — главное не брать откровенно ломучее гавно и спортснаряды, с которыми не сможешь справиться. Без обслуги по моточасам.
Varklap
Денег хватает на свежих японцев, не думаю что при таком раскладе есть смысл брать китай. Хотя езжу на китае и он всем устраивает и радует, но хочется попробовать Японцев, их так все хвалят) А если выбирать межу XR250R и CRF250L, то чему отдать предпочтение? Инжектор и свежий год мне кажутся лучшим выбором, но у XR на 8 лошадей больше. И вроде как подвеска лучше, да и вес меньше…
red_light
не думаю что при таком раскладе есть смысл брать китай

если учиться катать эндуро — мотик валяться будет постоянно. Постоянно будет грязный. По началу — особенно дофига. Так что про внешнюю красоту можно сильно не париться. А вот доступность запчастей — приоритет. В том числе и досупных по цене. Японцы китайцам в этом плане проигрывают.

XR воздушка. Нет радиаторов, котрые можно замять. WRR — свежее, рама алюминиевая, инжектор… Берите то, что проще, дешевле и ликвиднее. Вовсе не факт, что покатав немного по тропинкам Вам действительно захочется продолжать. Ну а если захочется — купите ktm.)))

Ну и да. Я-б брал мотард. Потом колёса к нему)))
Varklap
Над мотардами много думал, не мой вариант, может потом, в будущем…
Varklap
Запчасти в моем городе фиг найдешь, что на японцев, что на китайцев — все под заказ. Ликвиднее всего XR250 — их много на рынке и вроде постоянно покупают/продают. Я ниже написал сомнения по поводу проще) А так да, соглашусь, надо смотреть более распространенный и ликвидный вариант.
+2
dark-air
400 кубов не смотришь правильно.
на бездорожье решает маленькая масса и пониженная тракторная передача, а не лишняя дурь))

Yamaha WR250R идеален, для твоих целей.
да, ты кстати в курсе, что более новые, инжекторные эндуро моты — задушены и не валят так как 2000х?)
Varklap
Да, знаю, что не валят, поэтому и мучаюсь)
На WR в хорошем состоянии боюсь не хватит денег, да и запчасти говорят дорогие, но буду конечно же смотреть)
Но более новые можно взять в идеальном состоянии, не ушатанные. Ту-же crf250l могу взять 2х летнюю с пробегом не больше 2000-3000км. А вот XR250 будет 10-15 летний с пробегом в несколько десятков тысяч. Это если не учитывать коцанный внешний вид) Вот и не знаю, намного ли он лучше будет. Стоят ли из-за 8 л.с. брать более старый и уставший мотоцикл?
dark-air
В среднем по больнице больше ушатан, да
но я видел байки после пары лет владения, просто в ноль расходованные :)

имхо год не критичен, если нормальная компрессия и аммортизаторы ок, и если даже пробег 20-30к, это немного.
обслужить в любом случае придётся)

деол не в 8 л.с., дело в том, что разные байки — у них абсолютно разная рулёжка, удобство, комфорт путешествия, и разные ощущения в плане эмоций.
Varklap
Ок, с этим понятно. Получается xr250 подарит больше эмоций и будет ближе к хардэндуро чем crf250l?
+3
coucomb
Принципиальной разницы между этими вариантами нет, берите тот, который в лучшем состоянии. По запчастям хонда и кава дешевле ямахи, ктм самый дорогой если речь об оригинале. Прыжки, бревна и покрышки — вы смотрите не тот класс мотоциклов, дороги им ближе. Пусть разбитые, грунтовки, но дороги. Рамы, вес и подвески рассматриваемых вариантов не позволят адекватно использовать их на кроссовых и триальных участках. Использовать конечно все равно можно, но во-первых сложнее, во-вторых дорого. При этом для больших пробегов, о которых вы пишете, они подойдут гораздо больше, чем эндуро или кроссачи.
Varklap
Спасибо большое за ответ. Решил, что буду брать CRF250L. Умещается в бюджет годовалый, с пробегом около тысячи км. Думаю к моменту покупки даже подешевеет, ибо этот сезон доезжу на китайце, буду его продавать потихоньку, а покупать буду в конце сезона или зимой))
coucomb
Пожалуйста. Есть еще вариант. Осенью сходите в школу мотокросса на прокатной технике, занятий на 20. Возможно после этого пересмотрите подход к выбору внедорожной мототехники в принципе. Ну или убедитесь в правильном выборе. Полученные навыки лишними не будут в любом случае)
Varklap
У нас с этим очень плохо, но пару раз был в прокате эндуро. На выходных снова пойду, катаюсь на qingqi 200 — забавный аппарат, в принципе даже он дарит кучу эмоций и опыта)) А так пытаюсь смотреть разные мото, но у нас выбор небольшой. В основном либо китай, либо сразу дорогие и большие…
coucomb
Поиск выдал как минимум одну школу в Оренбурге)
В любом случае удачи )
Varklap
Они есть, я знаю две. Но в они очень посредственные, загляну конечно, но ничего хорошего не жду)) Слышал, что только со своей техникой приходить.
0
Dimarik
Бери XR для для твоих целей самый хороший вариант.Мотор простой надежный и тяговитый с запами никаких проблем.KLX слабенький.WR едет только на верхах, водяной мотор придется беречь радиаторы и по мне так менее надежный чем XR. А про мощность зря ты так она лишней не бывает, год два покатаешься на чекушке и она покажется слабенькой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна